Файл: Особенности коммуникаций в организации (Коммуникационные потоки).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.05.2023

Просмотров: 91

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Осуществление постоянного мониторинга и анализа СМИ.

Управление имиджем компании.

Поддержка и развитие официального сайта компании.

Оказание PR-поддержки мероприятиям, проводимым различными организациями и подразумевающим публичное общение с клиентами и партнёрами.

Координация спонсорства общественно важных мероприятий.

Поддержание имиджа компании в глазах сотрудников и донесение до них корпоративной философии.

Создание и реализация рекламной кампании ООО «УспехТранс» через такие каналы как: телевизионная и радио реклама; рекламные модули в печатных изданиях; наружная реклама.

Планирование и организация мероприятий по стимулированию сбыта, такие как: проведение акций, предоставление скидок, введение программ лояльности, разработка сувенирной рекламы и т.д.

Формирование, ведение и учёт базы данных клиентов. Установление и организация контакта с постоянными клиентами, своевременное их информирование о происходящих изменениях в ООО «УспехТранс» и налаживание долгосрочных отношений с ними.

Управление имиджем брэнда ООО «УспехТранс» - формирование образа марки с точки зрения наилучшего восприятия потребителями услуг.

Маркетинговые исследования потребителей услуг фирмы.

Мониторинг цен услуг, который включает в себя анализ перечня оказываемых услуг, цен, дистрибуции, рекламных материалов.

Маркетинговые исследования конкурентов.

Разработка рекомендаций на основе проведённых маркетинговых исследований.

Важно отметить, что коммуникация являются координатором любой деятельности, однако она особенно важна для осуществления функции руководства и лидерства.

Библиография

  1. Близнец А. В. Коммуникационные стили // Молодой ученый. — 2014. — №6.2. — С. 11-12.
  2. Большакова Л Психология для всех. Как подобрать ключик к любому человеку./ Л. Большакова.- Академия.- 2014 г.- 214 с
  3. Гаркуша А.А. Коммуникативная организация диалога художественного дискурса: диссертация. Защищена в 2014 году..- М., 2014 г- 207 с.
  4. Каймакова М.В. Коммуникации в организации: текст лекций / М. В. Каймакова. – Ульяновск : УлГТУ, 2008. – 73 с.
  5. Ким, С.А. Маркетинг: учеб. пособие /С.А. Ким. – М.: Дашков и К, 2013. – 260 с.
  6. Коммуникации бренда / Хейс Д.,Риверс Р.,Гленн Т. - М.: Альпина Бизнес Бук: Деловая культура, 2004. - 205 с.
  7. Мельников С.Б. Теория менеджмента: учебное пособие: для команд профессиональных муниципальных менеджеров, муниципальных депутатлов и муниципальных служащих./ С.Б. Мельников.- М.-Берлин: Директ-Медиа, 2015 г.- 95 с.
  8. Мерманн Э Коммуникация и коммуникабельность/ Э. Мерманн.- Гуманитарный центр.-2015 г.- 260 с
  9. Михайлова В. А.. Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В. В. — СПб.: 2006 г — 528 с.
  10. Моисеенко, М.А. Коммуникации в бизнесе / Моисеенко Е.А., Чернышев М.А., Анопченко Т.Ю. и др. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. - 315 с.
  11. Основы теории коммуникации. Учебно-методическое пособие для студентов специальности 350400 «Связи с общественностью» / Сост. Ж.В.Николаева.- Улан-Удэ: ВСГТУ, 2004 г.
  12. Соколов Н.М. Маркетинг: методическое пособие к практическим занятиям для студентов всех форм обучения / Н.М. Соколов. - Минск: БГУИР, 2013. - 52 с.
  13. Тебекин А Ментоды принятия управленческих решений/ А. Тебекин.- Юрайт, 2015 г.- 432 с.
  14. Управление маркетингом: опыт и проблемы: под ред А.Р. Смирнова - М. : Альпина Бизнес Бук : Деловая культура, 2014 г. -216 с
  15. Цыпленкова М.В., Моисеенко И.В., Гуремина Н.В., Бондарь Ю.А. Основы менеджмента. Учебное пособие/ «Академия естествознания», 2013 г.
  16. Шарабчиев, Ю.Т. Коммуникации в науке: Социометрический аспект /- Минск: Право и экономика, 2010 г. - 256 с.
  17. Шевелева В.П.. Учебное пособие для подготовки к экзамену по менеджменту, 2009.- 213 с
  18. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации/ С.В. Шекшня.- Библиотека журнала "Управление персоналом", 2012 г.- 336 с
  19. Шумал С.С., Менеджмент. Ответы на экзаменационные вопросы/ С.С. Шумал, А.В Хворостенко.- Научная книга, 2009 г.- 215 с.
  20. Якобсон, А.К. Маркетинг: общий курс / А.К. Якобсон, Н.В Колюжнова. – М.: Омега- Л, 2012. – 503с. .
  21. http://ecouniver.com/4342-kommunikacionnye-potoki-kommunikaciya-v.html EcoUniver

Приложение А

Методы

Характеристики

Богатство передачи

Области эффективного использования

Обратная связь

Каналы

Личная беседа

немедленная

Аудио и визуальный (невербальный)

Очень высокое

Сложная коммуникация, требующая двусторонней связи

Телефонный разговор

быстрая

аудио

высокое

коммуникация, требующая двусторонней связи

Документ, направленный адресату

медленная

Визуальный (вербальный)

ограниченное

Чёткая и рациональная коммуникация

Общий документ

Очень медленная (часто отсутствует)

Визуальный (вербальный)

низкое

Официальная коммуникация на организационном уровне

Приложение Б

Передача закодированного послания

Отправитель

Получатель

Помехи

Оригинальное послание

Закодированное послание

Расшифрованноепослание

Закодированное послание

Обратная связь

Рисунок 1 - Коммуникационный процесс

Приложение В

ООО « УспехТранс»

ПРИКАЗ

_____2015 №____-л

г. Брест

О предоставлении отпуска

ПРЕДОСТАВИТЬ:

ИВАНОВОЙ Майе Владимировне, секретарю-референту, трудовой отпуск 21 календарный день с 10.11.2015 по 01.12.2015 за период работы с 10.01.2014 по 09.01.2015.

Основание: 1. заявление Ивановой М.В.

2. график отпусков

Директор С.Н. Васильев

Начальник ОК

__________О.Г. Карпов

__________2015

С приказом __________ М.В. Иванова

ознакомлена: ____201__

  1. Шарабчиев, Ю.Т. Коммуникации в науке: Социометрический аспект /- Минск: Право и экономика, 2010 г. - 256 с.

  2. Мерманн Э Коммуникация и коммуникабельность/ Гуманитарный центр.-2015 г.- 260 с

  3. Шевелева В.П.. Учебное пособие для подготовки к экзамену по менеджменту, 2009.- 213 с

  4. Каймакова М.В. Коммуникации в организации: текст лекций / М. В. Каймакова. – Ульяновск : УлГТУ, 2008. – 73 с.

  5. Близнец А. В. Коммуникационные стили // Молодой ученый. — 2014. — №6.2. — С. 11-12.

  6. Цыпленкова М.В., Моисеенко И.В., Гуремина Н.В., Бондарь Ю.А. Основы менеджмента. Учебное пособие/ «Академия естествознания», 2013 г.-

  7. Моисеенко, М.А. Коммуникации в бизнесе/ Моисеенко Е.А., Чернышев М.А., Анопченко Т.Ю. и др. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. - 315 с. - (Высшее образование).

  8. Цыпленкова М.В., Моисеенко И.В., Гуремина Н.В., Бондарь Ю.А. Основы менеджмента. Учебное пособие/ «Академия естествознания», 2013 г

  9. Цыпленкова М.В., Моисеенко И.В., Гуремина Н.В., Бондарь Ю.А. Основы менеджмента. Учебное пособие/ «Академия естествознания», 2013 г.

  10. Основы теории коммуникации. Учебно-методическое пособие для студентов специальности 350400 «Связи с общественностью» / Сост. Ж.В.Николаева.- Улан-Удэ: ВСГТУ, 2004

  11. Цыпленкова М.В., Моисеенко И.В., Гуремина Н.В., Бондарь Ю.А. Основы менеджмента. Учебное пособие/ «Академия естествознания», 2013 г.

  12. Шумал С.С., Хворостенко А.В. Менеджмент. Ответы на экзаменационные вопросы/ Научная книга, 2009 г.- 215 с.

  13. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации/ Библиотека журнала "Управление персоналом", 2012 г.- 336 с

  14. Каймакова М.В. Коммуникации в организации: текст лекций / М. В. Каймакова. – Ульяновск : УлГТУ, 2008. – 73 с.

  15. Соколов Н.М. Маркетинг: методическое пособие к практическим занятиям для студентов всех форм обучения / Н.М. Соколов. - Минск: БГУИР, 2011. - 44 с.

  16. Близнец А. В. Коммуникационные стили // Молодой ученый. — 2014. — №6.2. — С. 11-12.

  17. Ким, С.А. Маркетинг: учеб. пособие /С.А. Ким. – М.: Дашков и К, 2013. – 260 с.

  18. Управление маркетингом: опыт и проблемы: под ред А.Р. Смирнова -М. : Альпина Бизнес Бук : Деловая культура, 2014 г -216 с

  19. Цыпленкова М.В., Моисеенко И.В., Гуремина Н.В., Бондарь Ю.А. Основы менеджмента. Учебное пособие/ «Академия естествознания», 2013 г.

  20. Основы теории коммуникации. Учебно-методическое пособие для студентов специальности 350400 «Связи с общественностью» / Сост. Ж.В.Николаева.- Улан-Удэ: ВСГТУ, 2004

  21. Тебекин А Ментоды принятия управленческих решений/ Юрайт, 2015 г.- 432 с.

  22. Мельников С.Б. Теория менеджмента: учебное пособие: для команд профессиональных муниципальных менеджеров, муниципальных депутатлов и муниципальных служащих./ М.-Берлин: Директ-Медиа, 2015 г.- 95 с.

  23. Гаркуша А.А. Коммуникативная организация диалога художественного дискурса: диссертация. Защищена в 2014 году..- М., 2014 г- 207 с.

  24. Шарабчиев, Ю.Т. Коммуникации в науке: Социометрический аспект / - Минск: Право и экономика, 1995. - 256 с.

  25. Шарабчиев, Ю.Т. Коммуникации в науке: Социометрический аспект / Шарабчиев Ю.Т. - Минск: Право и экономика, 1995. - 256 с.

  26. Цыпленкова М.В., Моисеенко И.В., Гуремина Н.В., Бондарь Ю.А. Основы менеджмента. Учебное пособие/ «Академия естествознания», 2013 г

  27. Каймакова М.В. Коммуникации в организации: текст лекций / М. В. Каймакова. – Ульяновск : УлГТУ, 2008. – 73 с.

  28. http://ecouniver.com/4342-kommunikacionnye-potoki-kommunikaciya-v.html EcoUniver

  29. Михайлова В. А.. Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В. В. — СПб.: 2006 г — 528 с.,

  30. Вечер, Л.С. Деловое общение государственного служащего: практикум / Л.С. Вечер. - Москва: ФОРУМ, 2012. - 223 с. - (Высшее образование).

  31. Коммуникации бренда / Хейс Д.,Риверс Р.,Гленн Т. - М.: Альпина Бизнес Бук: Деловая культура, 2004. - 205 с.

  32. Составленоавтором по материалам бизнес-плана организации

  33. Составлено автором по материалам бизнес-плана органинизации

  34. Составлено автором по материалам бизнес-плана органинизации