Файл: Разработка бизнес-плана нового предприятия (Разработка бизнес плана ООО «Эвилена»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 73

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Реализация возможности О1 (увеличение спроса на услуги кейтеринга) в равной степени зависит от сторон S1 (широкий спектр продуктовых линий), S3 (высокий профессионализм менеджмента). Степень участия этих сторон оценена в 2 балла. Степень силы воздействия сторон на эту возможность также оценивается примерно одинаково (некоторое предпочтение оказано финансовой независимости).

Таблица 16 - «Сильные стороны - угрозы», «Слабые стороны - угрозы»

Сторона

«SnOi»

Степень участия «USnOi»

Степень силы

«SSnOj»

Сторона

«WmOj»

Степень участия

«UWmОj»

Степень силы

«SWmОj»

S3T1

1

2

W2T1

2

0

S1T1

3

2

W3T1

2

1

W5T1

1

0

S3T4

1

2

W3T4

3

1

S4T4

2

3

W4T4

1

1

S2T4

1

2

W1T4

2

1

Преодаление слабых сторон в наличии крупнейших конкурентов связн, прежде всего, с возможностью продвижения через Интернет таргетинг, а так же путем автоматизации работы менеджеров логистического отдела и в разработке корректной ценовой политики.

Таблица 18 - Матрица «возможности – стороны»

Степень силы

Степень участия

«Си» большая (3)

«Ср» средняя (2)

«Сл» малая (1, 0)

«В» высокая (3)

S4O2

W2O1, W3O1,

«С» средняя (2)

S1O1, S3O2

S1O1, S3O1, S1O2, S2O2, S5O1

W2O1, W3O1, W3O2, W4O2

«Н» низкая (1, 0)

W1O1


В итоговую матрицу SWOT – анализа попадают пары с наибольшими оценками (зона SO) и наименьшими (зона WO).

Таблица 19 – Итоговая матрица SWOT – анализа

Возможности «О»

Угрозы «Т»

С

И

Л

Ь

Н

Ы

Е

«S»

3 3 3 3

3 3 2 3

S2O1

3 3 3 2

3 3 3 3

3 3 2 3

3 3 3 2

3 2 3 3

S4O2

2 3 3 3

2 3 2 3

3 2 3 3

2 3 3 3

2 3 2 3

3 2 2 3

S3O2

3 2 3 2

2 3 3 2

3 2 2 3

S4T4

3 2 3 2

S5T1

2 3 3 2

С

Л

А

Б

Ы

Е

«W»

3 3 1 1

W1О1

3 3 1 2

3 3 2 1 W1О1,

W2O1

3 3 1 1

3 3 1 2

3 3 2 1

3 2 1 1

3 2 2 1

W3О2,

W4О2

3 2 1 2

3 2 1 1

W5T1

3 2 2 1

W2T1, W3T1,

W4T4

3 2 1 2

2 3 1 1

2 3 2 1

2 3 1 1

2 3 1 1

2 3 2 1

2 3 1 1

Зона «слабые стороны – угрозы» является наиболее значимой в плане сохранения уровня прибыльности основной деятельности предприятия.

Для ликвидации угрозы нарастающего ценового давления необходимо в ближайшее время разработать надежные методики ценообразования (их отсутствие рассматривается как важнейший фактор), повысить операционную производительность и сформулировать внутренние стратегические ориентиры.

Угроза увеличения числа иностранных конкурентов в сфере продуктов питания оценивается как высокая в связи с отсутствием адекватных отечественных стратегий.

2.5. Услуга кейтеринг

Кейтеринг (от англ. «catering» — выездное обслуживание) — услуга, которая даёт возможность провести свадебный банкет там, где Вы захотите. На даче, на природе, на теплоходе с высадкой на зеленую стоянку и даже во дворце — возможности в выборе места свадебного банкета практически не ограничены. При этом — меню, в которое входят самые разнообразные холодные закуски, горячие блюда, напитки и десерты.

Кейтеринговая компания наверняка предложит приготовление любых интернациональных блюд. Оформление и оригинальная подача может быть разработана в соответствии с концепцией мероприятия и стилем свадебного торжества. К примеру, торжественный вынос молочных поросят, запряжённых в тройки, или перепелов, начинённых гусиной печенью, на свадьбе с национальным русским колоритом.


2.6. Маркетинговый план

Продвижение в социальных сетях сегодня стало настоящим модным трендом. Однако, многие компании относятся к этому виду продвижения с недоверием. И это совершенно ошибочная позиция.

1. Относительно низкая стоимость. 

2. Более широкие возможности таргетинга. 

Возможность «очеловечить» бренд, то есть говорить с Вашими клиентами на их языке и получать от них обратную связь. 

Повышение лояльности потребителей, как следствие из предыдущего пункта. 

Для этого подойдут как все вышеперечисленные способы, так и методы smo-оптимизации сайтов. Работа по SMO оптимизации сайта заключается в размещении на сайте виджетов социальных сетей: кнопок «Мне нравится», «Retweet» и т.п.

Следует отметить некоторые аспекты интернет-рекламы, на которые стоит обратить отдельное внимание:

1. Интернет реклама рассчитана на пользователей интернет, которых в современном мире подавляющее большинство,

2. Рекламный продукт – это комплекс мероприятий, который направлен на увеличение динамики продаж компании ООО «Эвилена»,

Таблица 20 - Мероприятия, которые планируется провести на сайте ООО «Эвилена»

Название мероприятия

Затраты на реализацию, тыс руб

Этапы проведения

Сущность

Сроки проведения

Цель

Счетчик уникальных посещений

-

1. Регистрация yandex bisness apart

2. Установление счетчика посещений

Подсчет количества посещений сайта уникальными пользователями

1.07.15 – 31.12.15

Подсчет эффекта от улучшения сайта путем выявления динамики посещений

Баннерная реклама

90

Поиск фирмы – изготовителя Интернет рекламы

Заказ проекта

Утверждение проекта

Размещение рекламы на сайте

Размещение рекламы на сайтах застройщиков

1.07.15 – 30.07.15

Привлечение более молодой аудитории, а так же узконаправленных специалистов

Онлайн консультации

-

1. Скачать программу Skype

2.Зарегистрировать уникальный логин

3. Создать аккаунт

Проведение консультаций по техническим средствам по средствам онлайн конференций

1.07.15 – 30.07.15

Повышение удобства потенциальных потребителей, благодаря экономии времени


Как показало исследование внешней среды ООО «Эвилена» во второй части курсовой работы, компания нуждается в надежных поставщиках и новых каналах сбыта.

Наиболее эффективно заключать такого рода контракты именно на специализированных мероприятиях, где на огромной площадке сталкиваются производители и потребители ивент услуг.

Такой площадкой является международная ивент выставка Event Expo.

Выставка Event Expo проходит ежегодно с 3 по 7 июня в Москве в Крокус Сити Холл.

На сегодняшний день площадь выставки составляет более 130 000 м2, а количество участников превышает 1000 компаний.

Организатором данного мероприятия является крупнейшая компания в Европе – GlobeMedia, при огромной медийной поддержке.

Рассмотрим основные преимущества участи в крупнейшей ивент выставки:

  1. Медийная поддержка мероприятия;
  2. Сертификация участников;
  3. Большинство контрактов заключается именно в ходе таких мероприятий, где встречаются именно заинтересованные в отрасли поставщики и потребители;
  4. Живая демонстрация продукции компании;
  5. Тренинги и семинары;
  6. Личное общение с ведущими специалистами отрасли.

По статистике более 45% контрактов заключаются именно в ходевыставка Event Expo выставки с 2000 года для ведущих компаний отрасли.

Рассмотрим программу подготовки к выставкивыставка Event Expo поэтапно.

Для этого занесем предполагаемые этапы в табличную форму.

Таблица 21 - Программа подготовки к Event Expo-выставки

Срок проведения

Дата

Этап

Сущность

Цель

12.04

Отправляем заявку на участие

Регистрация на сайтевыставка Event Expo, заполнение данных о компании и представителях

Участие ввыставка Event Expo выставки

12.04

Оплата членского взноса

Перевод по средствам расчетного счета членского взноса в размере 15 тысяч рублей

Участие ввыставка Event Expo

13.04-19.04

Выбор сотрудников, которым предстоит представлять фирму навыставка Event Expo

Оценка личностных и профессиональных качеств работников по средствам рейтинговой системы

Отбор представителей, которое могли бы наиболее выгодно представить продукцию фирмы

13.04-19.04

Отбор типов и видов продукции представляемой на выставки

Оценка эффективности продаж каждого вида

Представить наиболее качественный и продаваемый товар

15.04-5.05

Создание макетов предлагаемой продукции

Производства компактных и мобильных версий производимой продукции

Ознакомление посетителей выставки с производимой продукцией и ее свойствами

16.05

Подготовка речи для представителей фирмы

Тренинг по повышению культуры речи и написание доклада

Представление продукции в наиболее выгодном свете

3.06-7.06

Участие в выставке

Программа выставки

Поиск новых каналов сбыта и поставщиков


Таблица 22 - Основные показатели до и после участия в выставки

Показатель

До участия в выставки

После участия в выставки

Количество заключенных контрактов с кеткринговыми агентствами

43

58

Количество заключенных контрактов с клиентами

63

72

Количество новых клиентов

22

31

Количество постоянных клиентов

44

48

Как видно из таблицы 22, значительно увеличилась цифра, характеризующая количество надежных кетеринговых агентств, были найдены новые клиенты, часть из которых заключили контракты с ООО «Эвилена» на постоянное сотрудничество.

Рассмотрим статьи затрат на подготовку к выставки. (см. таблица 23)

Таблица 23 - Статьи затрат на подготовку к выставки

№ п/п

Статья затрат

Сумма, тыс руб

1

Взнос за участие

15

2

Командировочные сотрудникам

120

3

Проживание персонала

48

4

Производство макетов

112

5

Доставка макетов

34

6

Трансферт персонала

32

7

Премия персоналу

125

Итого затрат

486

Таблица 24 - Расчет вероятностных сценариев после участия в международной ивент выставке

Показатель

2015 год

Оптимистический сценарий (+45%)

Ординарный сценарий (+25%)

Пессимистический сценарий (+17%)

Количество обработанных заявок

1002

2103

1552

1172

Выручка от реализации

720

1436

1028

970,4

Валовая прибыль

650

1245

1047,5

995,5

Чистая прибыль

223,4

390,4

276,9

249

Коммерческие расходы

486

486

486

486

Таким образом, можно говорить о том, что при минимальных затратах (членский взнос на участие в международной выставки Event Expo составляет 15 тыс. руб за занятую площадь, участники и сотрудники предприятия аккредитуются бесплатно), получаем большой финансовый эффект.

Площадка столкновения спроса и предложения ивент сферы позволяет заключить больше контрактов, чем при поиске поставщиков в обычном режиме.