Файл: PR в системе интегрированных коммуникаций (Методы и принципы ИМК).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 83

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Цели ИМК предназначены для роста стоимости бренда с течением времени с помощью различных маркетинговых кампаний. Цели коммуникации успеха, когда вы постоянно убеждаете клиентов, что ваш бренд имеет преимущества, в которых они нуждаются. Установление четких целей связи, пожалуй, самый важный аспект плана ИМК. Все аспекты ИМК работы по основным эффектам связи, показаны в таблице 3.

Таблица 3

Маркетинг-эффекты коммуникации

Категория

Восприятие

Узнаваемость бренда

Способность узнать брэнд и связать его с потребностью

Отношение к бренду

Общая оценка бренда

Поведенческие намерения

Поведенческие намерение аудитории немедленно реагировать на упоминание о бренде

Узнаваемость бренда означает активное или пассивное понимание бренда. В случае активной узнаваемости бренда или торговой марки, клиент может назвать бренд из памяти. Активная узнаваемость бренда необходима в ситуациях, когда клиент должен принять решение. Для того, чтобы признать продукт (например, в супермаркете), название продукта может быть не нужно вообще. Это также может быть узнаваемый цвет, упаковка, логотип и т.д. [10].

Отношение к бренду означает предпочтение в отношении конкретной марки. Есть два возможных отношения: отрицательное отношение к бренду и позитивное отношение к бренду Отношение к бренду, как правило, основывается на осведомленности о возможностях, преимуществах и возможностях. Для того, чтобы изменить отношение к бренду более позитивно среди потенциальных клиентов с помощью рекламы бренд представлен таким образом, что в сознании потребителя он является благоприятными, ответственными и эффективными [10].

Поведенческие намерения вынуждают потребителей вести себя определенным образом, как правило, приобретать товар или услугу, либо также посетить магазин, выставку, салон и т.д. Категория является необходимой частью поведенческого намерения, потому что во время рекламных предложений, таких как купоны, если потребитель не подвергается воздействию категории очень маловероятно, что после потребитель приобретет данный товар или услугу. Поведенческие намерения и категория необходимости может быть также выражены одновременно (например, реклама Coca-Cola может стимулировать жажду) [12].


Определение инструментов интегрированных коммуникаций

После того, как цели были решены пришло время, чтобы определить инструменты интегрированных маркетинговых коммуникации для выполнения задач. Важно изучить все основные инструменты интегрированных маркетинговых коммуникации (глава 2). После этого, все средства связи, что будут использоваться должны быть интегрированы в единую стратегию в целях создания синергии между ними и добавить дополнительную ценность бренда.

Интегрированные маркетинговые инструменты коммуникации, должны быть приняты во внимание ряд факторов, например, цели, размер, и тип бизнеса. На основе изучения всех основных инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций, использование интегрированных маркетинговых коммуникационных инструментов варьируется в зависимости от целей коммуникации, как показано в таблице 4.

Таблица 4

Инструменты маркетинга и коммуникационные цели

Цели

Маркетинговая коммуникация, инструменты

1

2

3

4

5

6

7

Категория необходимости

++

-

++

+

-

-

++

Узнаваемость бренда

++

++

+

+

++

-

+

Отношение к бренду

++

+

+

++

++

+

+

Поведенческие намерения

-

++

+

++

-

++

+

(++: более используется; +: менее используется; -: не используется) 1. Реклама, продвижение 2.Скидки 3. Связи с общественностью. 4. Прямой маркетинг 5. Спонсорство 6. Личные продажи 7. Выставки.

Росситер и Беллман считают, что в зависимости от размера компании и ее рынка, основные средства массовой информации будут различны, поскольку они имеют четыре группы для рассмотрения. [2]

  • крупные рекламодатели для большой аудитории;
  • небольшая аудитория местных розничных рекламодателей;
  • небольшой аудитории партнерских рекламодателей;
  • рекламодатели прямого ответа.

. На основании этого была построена таблица (таблица 9) для того, чтобы показать частое использование различных медиа-каналов среди 4-х рекламных групп.

Рекламные группы

Часто используемые медиа-каналы

Крупные рекламодатели

Телевидение, журналы, газеты, наружная реклама, Интернет

Мелкие рекламодатели

Журналы, газеты, наружная реклама, прямая почтовая рассылка,

демонстрации, брошюры, буклеты, выставочные стенды, дисплеи

Партнерские рекламодатели

Газеты, прямая почтовая рассылка, специальные средства массовой информации

Рекламодатели прямого ответа

Прямая почта, телефон, газеты, журналы, наружная реклама, Интернет

Заключение

Целью данной работы было найти ответ на следующий вопрос исследования: каким образом маркетинговые инструменты коммуникации должны быть интегрированы для достижения наилучшего значения за счет синергии? Для того, чтобы ответить как можно более точно на этот вопрос, было предпринято несколько шагов. Перед тем, как определение инструментов ИМК и медиа-каналов было создано путем объединения мнений ряда других ученых. Определение, которое было заключено служит основой этого тезиса: ИМК является процессом стратегического планирования, для того, чтобы определить наиболее последовательное сообщение и предоставить его целевой аудитории через синергию интегрированных маркетинговых инструментов коммуникации и СМИ.

Все основные этапы в процессе ИМК были исследованы для того, чтобы выяснить, как использовать средства связи и средств массовой информации таким образом, чтобы добиться синергии и принести большую ценность для компании. В связи с этим, после того, как я внимательно изучила ИМК процессы и провела различные анализы можно сделать вывод о том, компании должны стимулировать покупательское поведение и отношение к бренду через коммуникационные инструменты, такие как прямой маркетинг, стимулирование сбыта, личные продажи, выставки и связи с общественностью. Эти средства связи будут дополнять, и усиливать друг друга по различным каналам средств массовой информации, таких как прямая почтовая рассылка, электронная почта, презентации, торгового персонала и т.д. Был сделан вывод о том, что это лучший способ компаний на сегодняшний день, чтобы двигаться вперед.


Из-за отличий в отраслях, рынке, компаниях, положении компаний и целей, нет однозначного ответа на вопрос: какие средства связи и информационные каналы необходимы для использования? Интегрированные маркетинговые инструменты коммуникаций и средства массовой информации должны быть интегрированы, чтобы добиться наилучшего значения за счет синергии путем разработки и внимательно следить за собственным ИМК процессом. ИМК процесс основан на 4 этапах, из которых первый шаг представляет собой стратегический план на основе знаний о внутреннем анализе компании. Второй шаг, определение целевой аудитории компании и третий шаг заключается в разработке рекламы на основе целей в области коммуникации и позиционировании бренда. Последний этап процесса ИМК, необходим чтобы закрепить результат знаниями, полученными от предыдущих шагов к инструментам коммуникации и медиа-каналах.

Список использованной литературы

  1. Журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №6 год – 2006 <http://www.emeraldinsight.com.ezproxy.metropolia.fi/doi/full/10.1108/0309056991025 3044> (дата обращения 26.12.2018).
  2. Percy 2008: 134-135; Floor & Van Рааем 2011: 461-462
  3. Statista 1, 2014. Глобальные расходы на спонсорство с 2007 по 2017 год (в млрд долларов США). [Онлайн] Доступно: <https://www.statista.com/statistics/196864/global-sponsorshipspending-since-2007/> (дата обращения 26.12.2018).
  4. Американская ассоциация маркетинга, 2017. словарь. [Онлайн] https://www.ama.org/resources/Pages/Dictionary.aspx?dLetter=S> (дата обращения 12.12.2018)
  5. Амисс, Берретт Т., 1999. Спорт Спонсорство, как отличительная компетенция. Европейский журнал по маркетингу, 33 ( 3/4): 250-272. [Онлайн] Доступно:
  6. Корнуэлл, B, T., Maignan И., 1998. Международный обзор исследований спонсорства. Журнал рекламы, 27 (1): 1-27. [Онлайн] Доступно:<Https://www.researchgate.net/publication/261624806_An_International_Review_of_S ponsorship_Research> (дата обращения 26.12.2018)
  7. Котлер П., Армстронг Г., 2004. Основы маркетинга, 10-ое издание.
  8. Котлер П., Армстронг Г., 2012. Основы маркетинга, 14-ое издание.
  9. Котлер П., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В., 1999. Основы маркетинга, 2-ое издание.
  10. Котлер, П. Келлер, K, L., 2011. Маркетинг, 14 го редактор Верхний Saddle River, Нью-Джерси: Pearson Prentice Hall, 123-124,474, 479, 482-483, 523-526, 535-536, 538, 779.
  11. Пиктон и Д., Бродерик, А., 2005. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Страницы 3-6, 25, 113-115, 294, 556-558, 594-596, 607-610, 641-642,680, 689-691.
  12. Пол и Ван Раай «Маркетинг» 2012г.
  13. Шимп, Т, А., 2010. Реклама, продвижение и другие аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций, страницы 188-190,362, 367, 372-374, 375-376, 379-380, 394-396, 446-448, 454-458.
  14. Электронный ресурс https://arturskoks.wordpress.com/2017/08/07/%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83/ (дата обращения 30.01.2019)
  15. Электронный ресурс https://www.forbes.com/#47ae0fdb2254 (дата обращения 18.12.2018)
  16. Электронный ресурс https://www.nytimes.com/ (дата обращение 18.12.2018)