Файл: Разработка бизнес-плана нового предприятия (Существо проекта кафе «Анастасия»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 97

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Согласно рассчитанным показателям экономической эффективности инвестиций, можно сделать вывод о том, что проект является доходным, окупаемым в короткий срок и привлекательным для инвестирования.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Комплексное исследование проблем формирования инвестиционной стратегии предприятий и ее практической реализации в процессе их инвестиционной деятельности позволило сделать ряд существенных выводов и обосновать систему рекомендаций научно-методического характера.

Первая глава работы является теоретической и посвящена изучению понятия, сущности, целей и процесса бизнес – планирования. В данной главе мной рассмотрены подходы различных авторов к определению бизнес – плана.

Во второй главе представлен инвестиционный проект открытия кафе «Анастасия».

В меню кафе «Анастасия» будет представлен достаточно широкий выбор наименований блюд и напитков. Важными преимуществами меню является:

  • Высокое качество блюд;
  • Большой ассортимент блюд;
  • Относительная новизна блюд;
  • Скидки.

В подготовке блюд в кафе будет сделан особый акцент на качество продукции, поскольку это лучше любой рекламы воздействует на клиентов, формируя круг постоянных посетителей кафе. Как известно, в соотношении «качество / цена» все большее значение отдается именно качеству. Продукция должна удовлетворять требованиям соответствующего ГОСТа.

Кроме того, в производстве блюд будут использоваться только натуральные компоненты, что дополнительно привлечет людей, заботящихся о своем здоровье.

Большой выбор продукции позволит привлекать клиентов с различным уровнем дохода, таким образом, способствуя повышенному и постоянному спросу на всю продукцию. А постоянно вводимые в продажу новинки будут привлекать все новые и новые круги посетителей.

Поскольку в городе на сегодняшний день мало доступных кафе и ресторанов с оригинальной кухней, то данная услуга будет определенной новинкой. Другими словами, это незанятая ниша на рынке, поэтому при грамотном подходе она принесет хорошие результаты.

Сведенные к минимуму постоянные и переменные издержки помимо возможности увеличить торговую наценку, позволят применить такой маркетинговый ход, как скидки для посетителей в утренние часы, а также скидки для постоянных клиентов.


Все эти факторы позволят в первые же месяцы деятельности привлекать большое число посетителей, осуществляя, таким образом, значительные объемы продаж и принося учредителям существенную прибыль.

список использованных источников

  1. Балашов В.В., Годин В.В., Райченко А.В. Тезаурус рыночной экономики и управления. /ГАУ — М., 2013
  2. Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт: Современная практика и до-кументация. Учеб-практ. пособие / Под общ. ред. В.М.Попова. Изд. 4-е. М.: Финансы и статистика, 2015
  3. Бизнес-план. /Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х., Попов В.М. Изд. 2-е. Ч. Зарубежный и отече-ственный опыт. М.: Финансы и статистика, 2014
  4. Гайдук В.И., Такахо Э.Е. Методы и инструменты стратегического планирования. Политематический сете-вой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. 2014. № 103. С. 764-781
  5. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия: Метод пособие / Ин-т междунар. экон. связей. М.: ИНФРА – М, 2012.
  6. Гриценко А.А., Романова С.В. Характеристика методов стратегического анализа с целью оценки перспек-тив финансового потенциала организации в условиях риска. Интеллектуальный потенциал XXI века: ступе-ни познания. 2014. № 21. С. 184-188
  7. Егорова С.Е. Анализ инновационного потенциала организации в систе- ме инновационного развития эко-номики региона / С.Е. Егорова, Н.Г. Кулако- ва // Аудит и финансовый анализ. – 2012. – № 3. – С. 109–122
  8. Егорова С.Е. Информационное обеспечение маркетингового анализа / С.Е. Егорова // Управленческий учет. – 2012. – № 8 – С. 33–38
  9. Кухаренко Е.Г., Салютина М.Е. Применение методов стратегического анализа для оценки конкуренто-способности телекоммуникационных компаний. T-Comm: Телекоммуникации и транспорт. 2012. Т. 6. № 12. С. 64-65
  10. Лилеeвa B.A., Питaтeлeв B.A. Бизнec- плaн. ИKK « ДeKA» Hoy- Xay — М. : Цeнтp, 2012
  11. Савилова Е.В. Анализ современных матричных моделей стратегического планирования. Управление эко-номическими системами: электронный научный журнал. 2012. № 12 (48). С. 5
  12. Сухоруков А.В. Стратегический инновационный анализ: принципы, методы, основные инструменты. Управление инновациями: теория, методология, практика. 2013. № 7. С. 97-102
  13. Черняк В.З. Оценка бизнеса. — М.: Финансы и статистика, 2010
  1. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». ЭКМОС, 2014.с.43

  2. Черняк В.З. Оценка бизнеса. — М.: Финансы и статистика, 2010.с.32

  3. Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт: Современная практика и документация. Учеб-практ. пособие / Под общ. ред. В.М.Попова. Изд. 4-е. М.: Финансы и статистика, 2015-с.54

  4. Балашов В.В., Годин В.В., Райченко А.В. Тезаурус рыночной экономики и управления. /ГАУ — М., 2013.с.43

  5. Бизнес-план. /Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х., Попов В.М. Изд. 2-е. Ч. Зарубежный и отечественный опыт. М.: Финансы и статистика, 2014-с.54

  6. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия: Метод пособие / Ин-т междунар. экон. связей. М.: ИНФРА – М, 2012.с.77

  7. Лилеeвa B.A., Питaтeлeв B.A. Бизнec- плaн. ИKK « ДeKA» Hoy- Xay — М. : Цeнтp, 2012.с.44

  8. Гайдук В.И., Такахо Э.Е. Методы и инструменты стратегического планирования. Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. 2014. № 103. С. 764-781

  9. Егорова С.Е. Информационное обеспечение маркетингового анализа / С.Е. Егорова // Управленческий учет. – 2012. – № 8 – С. 33–38

  10. Гайдук В.И., Такахо Э.Е. Методы и инструменты стратегического планирования. Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. 2014. № 103. С. 764-781

  11. Кухаренко Е.Г., Салютина М.Е. Применение методов стратегического анализа для оценки конкурентоспособности телекоммуникационных компаний. T-Comm: Телекоммуникации и транспорт. 2012. Т. 6. № 12. С. 64-65

  12. Кухаренко Е.Г., Салютина М.Е. Применение методов стратегического анализа для оценки конкурентоспособности телекоммуникационных компаний. T-Comm: Телекоммуникации и транспорт. 2012. Т. 6. № 12. С. 64-65

  13. Савилова Е.В. Анализ современных матричных моделей стратегического планирования. Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2012. № 12 (48). С. 5

  14. Кухаренко Е.Г., Салютина М.Е. Применение методов стратегического анализа для оценки конкурентоспособности телекоммуникационных компаний. T-Comm: Телекоммуникации и транспорт. 2012. Т. 6. № 12. С. 64-65

  15. Егорова С.Е. Анализ инновационного потенциала организации в систе- ме инновационного развития экономики региона / С.Е. Егорова, Н.Г. Кулако- ва // Аудит и финансовый анализ. – 2012. – № 3. – С. 109–122

  16. Сухоруков А.В. Стратегический инновационный анализ: принципы, методы, основные инструменты. Управление инновациями: теория, методология, практика. 2013. № 7. С. 97-102

  17. Гриценко А.А., Романова С.В. Характеристика методов стратегического анализа с целью оценки перспектив финансового потенциала организации в условиях риска. Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. 2014. № 21. С. 184-188