Файл: Роль мотивации в поведении организации (на примере спортивного клуба "Зебра").pdf
Добавлен: 27.06.2023
Просмотров: 141
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы мотивации труда персонала
1.1. Персонал, как объект мотивации труда
Глава 2. Исследование системы управления в спортивном клубе «Зебра»
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Анализ мотивации персонала в системе управления «Зебра»
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию стимулирования и повышению спортивного клуба «ЗЕБРА»
3.1. Комплекс рекомендаций по повышению эффективности системы стимулирования
1. Думаю, что успех в жизни, скорее, зависит от случая, чем от расчета.
2. Если я лишусь любимого занятия, жизнь для меня потеряет всякий смысл.
3. Для меня в любом деле важнее не его исполнение, а конечный результат.
4. Считаю, что люди больше страдают от неудач на работе, чем от плохих
взаимоотношений с близкими.
5. По моему мнению, большинство людей живут далекими целями, а не близкими.
6. В жизни у меня было больше успехов, чем неудач.
7. Эмоциональные люди мне нравятся больше, чем деятельные.
8. Даже в обычной работе я стараюсь усовершенствовать некоторые ее элементы.
9. Поглощенный мыслями об успехе, я могу забыть о мерах предосторожности.
10. Мои близкие считают меня ленивым.
11. Думаю, что в моих неудачах повинны, скорее, обстоятельства, чем я сам.
12. Терпения во мне больше, чем способностей.
13. Мои родители слишком строго контролировали меня.
14. Лень, а не сомнение в успехе вынуждает меня часто отказываться от своих
намерений.
15. Думаю, что я уверенный в себе человек.
16. Ради успеха я могу рискнуть, даже если шансы невелики.
17. Я усердный человек.
18. Когда все идет гладко, моя энергия усиливается.
19. Если бы я был журналистом, я писал бы, скорее, об оригинальных
изобретениях людей, чем о происшествиях.
20. Мои близкие обычно не разделяют моих планов.
21. Уровень моих требований к жизни ниже, чем у моих товарищей.
22. Мне кажется, что настойчивости во мне больше, чем способностей.
Результат можно оценить с помощью таблицы:
Уровень стимулирования достижения |
|||
низкий |
средний |
высокий |
|
1, 2, 3 |
4,5,6,7 |
8, 9, 10 |
|
Сумма балов |
2-9, 10, 11 |
12, 13, 14, 15 |
16, 17, 18-19 |
Код: ответы "да" на вопросы 2, 6, 7, 8, 14, 16, 18, 19, 21, 22;
ответы "нет" на вопросы 1, 3, 4, 5,9, 11,12,13, 15, 17,20.
-
Алабугин, А.А. Теория и практика менеджмента / А.А. Алабугин.- Челябинск, 2014.-79с.; Батаршев, А. В. Современные теории личности: Краткий очерк / А.В. Батаршев. – М.: ТЦ Сфера, 2014. -96 с.; Бодалев, А.А. Мотивации и личность / Сборник научных трудов // А.А. Бодулев. - М., 2000.-70 с.; Веснин, В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие / В.Р. Веснин- М., 2012.-87 с. и др. ↑
-
Андреев,А.Л., Радичка,Д.М. Стратегическое управление / А.Л.Андреев. - М., 2012. – С. 24. ↑
-
Арестова, О.Н., Влияние стимулирования на структуру целеполагания. / О.Н. Арестова // Вестник Московского университета.- № 4, 2013.- С. 55. ↑
-
Виллиам, С.А. Понимание и применение исследований в области стимулировании / С.А. Виллиам – М., 2015. – С. 29 с. ↑