ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.10.2020
Просмотров: 6459
Скачиваний: 39
141
собрание, ибо говорят, что он Адам, вкусивший от древа, и осужда-
ют его на изгнание как бы из рая, т.е. из своей церкви».
Адамиты – коммунистическая секта, развившаяся в социаль-
ных низах еще во II веке н.э., когда гностик Продикос, «посвящен-
ный в сокровенное знание, данное Иисусом», основал общину ада-
митов, людей благочестивых, любящих Бога, которые, собираясь все
вместе, мужчины и женщины, снимали свои одежды, подражая рай-
ской чистоте.
В XIV веке адамиты появились в Болгарии под названием бо-
гумилы. Однако известность эта секта приобрела в Чехии в первой
четверти XV в., По свидетельству современников адамиты в то вре-
мя именовали себя ангелами Божьими, а Иисуса Христа – своим
братом. В эпоху реформации адамитизм широко распространился в
Германии под названием «Общество свободного духа». Известна
средневековая гравюра XV в., изображающая изгнание адамитов из
Амстердама.
Адамиты проповедуют возвращение к безгрешной райской
жизни Адама и Евы в Эдеме, божественность естественных чувств,
культ наготы и слияния с природой (натуризм), общность имущества
и половых партнеров. В Средние века, если парню-адамиту нрави-
лась девушка, он брал ее за руку, и они шли к настоятелю церкви.
Тот благославлял их на сожительство со словами: «Идите, дети мои.
Плодитесь и размножайтесь».
В классическом варианте адамиты отрицают:
семью;
флирт;
легкомысленные половые связи;
гомосексуализм;
насилие;
экстремизм;
частную собственность;
обряды официальной церкви.
Адамиты в своих службах признают и используют апокрифи-
ческое, т.е. не признанное каноническим евангелие от Фомы. Еван-
гелие от Фомы – признак секты адамитов. Апостол Фома записал в
своем евангелии «тайные слова» Учителя, которые не были включе-
ны официально в канон Писания. Иисус сказал так: «Не заботьтесь с
утра до вечера о том, что вы наденете на себя». Ученики спросили:
«В какой день Ты явишься нам, когда мы увидим Тебя?» Иисус от-
ветил: «Когда вы обнажитесь и не застыдитесь, и возьмете ваши
одежды, положите у ваших ног, подобно малым детям, растопчите
их, тогда увидите сына того, кто жив, и вы не будете бояться». (Ев.
142
от Фомы: 41, 42). Адамиты, следуя завету Христа, пытаются обрести
новый Эдем, грядущее Царство Бога – рай на Земле.
Поэтому адамиты не признают и категорически отвергают су-
веренитет Ирака, так как, по их мнению, междуречье Тигра и Евфра-
та, где изначально располагался Эдем (Ган Эдэн), «Сад наслажде-
нья» принадлежит всем. Считается, что в этом земном раю люди
могли бы жить обнаженными в полной гармонии с природой. Одна-
ко агрессивными действиями, кроме распространений заявлений
вышеуказанного плана, адамиты на протяжении многих веков не
прославились.
Из политической декларации Фронта освобождения Адамитов:
«Мы, Адамиты, осознаем себя потомками праотца Адама по духу,
по плоти, и прямыми наследниками достояния нашего прародителя.
Мы категорически отвергаем суверенитет государства Ирак над тер-
риторией Ган Эден, так как господство иракских властей над праро-
диной человечества в междуречье Тигра и Евфрата противоречит
божественному миропорядку».
Ввиду того обстоятельства, что мировоззрение адамитов и их
поведение входят в явные противоречия с морально-нравственными
устоями большей части общества, функционирование секты всегда
порождало массу необоснованных слухов о колдовстве, сексуальных
оргиях, связях с Сатаной и т.п. Официальные власти и главенству-
ющая церковь изначально преследовали адамитов. Эти преследова-
ния, начавшиеся в незапамятные времена, продолжаются и по сей
день.
В отличие от ранних адамитов, современные приверженцы
данного религиозного направления в России могут состоять в офи-
циальном браке, имеют собственность, не отрицают сексуальных и
прочих радостей жизни. В то же время признают греховными гомо-
сексуализм, скотоложство и сожительство с женой другого муж-
чины, если муж не дал на это своего согласия.
Службы они обычно проводят по пятницам, будучи полностью
обнаженными, в своей церкви, называемую «Раем» или «Залом
Царств», под которую приспосабливается квартира, принадлежащая
общине. В службах участвуют дети прихожан. Могут приходить и
все желающие, при этом они не обязаны раздеваться. Само богослу-
жение обычно состоит из проповеди и совместной молитвы.
После службы Учитель объявляет: «А теперь, драгоценные
мои, одеваемся все в одежды праотца нашего Адама», все раздева-
ются. Далее учитель объявляет о том, что можно начинать «празд-
ник жизни». Начинается новый религиозный ритуал, известный под
названием «Праздник жизни», с употреблением легких алкогольных
143
напитков, обязательными танцами, а также с прилюдными совоку-
плениями под финал.
Члены секты в ночь на Ивана Купалу по грегорианскому ка-
лендарю (с 23 на 24 июня) празднуют «лунную» мистерию с купани-
ем и групповым сексом, т.е. занимаются «природной магией», что и
было распространено в языческой Руси.
С адамитами схожи, но лишь по внешним признакам, иные
христианские секты коммунистического толка – русские натуристы
«невинные», секты которых известны c XIX века, встречались еще в
конце ХХ века, а также либертины и анабаптисты. В настоящее вре-
мя их возникновение и существование может быть инициировано
всякого рода мошенниками, так как в основу образования таких
коммун заложены идеи обобществления имущества и половых парт-
нѐров, свободы сексуальных отношений и т.д. Обязателен культ
наготы, натуризма. Эти секты изначально проповедовали ранние
христианские коммунистические идеи, поэтому привлекательны для
части людей.
*****
20.3. Анабаптисты (перекрещенцы)
Это
–
протестантская коммунистическая секта, оформившаяся
из реформаторского движения в Европе к 1525 г. Анабаптисты от-
рицают детское, несознательное крещение, государственное вмеша-
тельство в свои дела. В основу анабаптизма во многом легли идеи
Томаса Мюнцера, по которым, царство божье, небесное находится
не на небесах – это земная жизнь, доведенная до совершенства, с
обществом равноправных людей без частной собственности, без бо-
гатых и бедных, живущих по образцу ветхозаветных патриархов. По
словам Ф. Энгельса, «Религиозная философия Т. Мюнцера прибли-
жалась к атеизму, его политическая программа была близка к ком-
мунизму» (т.7. – С. 371).
Изначально анабаптисты были пацифистами, но полностью
дискредитировали себя в так называемой «Мюнстерской трагедии»,
построив «коммунизм в отдельно взятом городе» Мюнстере в 1534
г. под руководством «пророка» Яна Маттийса, убитого в том же го-
ду. Его тут же сменил другой лидер – булочник Иоанн Боккольд
(Джон Лейденский) – радикальный экстремист.
Анабаптисты захватили город силой, переименовали его в Но-
вый Иерусалим, где и стали дожидаться Второго пришествия Хри-
ста. Религиозные революционеры всех горожан заставили называть
друг друга братьями и сестрами. Ворота города заперли. Вся дея-
тельность коммуны сопровождалась убийствами несогласных, обоб-
ществлением имущества (грабежами), женщин (сексуальным наси-
144
лием). Деньги отменили. Все должны были пройти обряд перекре-
щивания, сдать продукты питания и питаться в общественных сто-
ловых под чтение Ветхого Завета. Остальные книги сожгли как
вредные или ненужные. Произведения искусства, не имеющие юве-
лирной ценности, уничтожались. (Вспоминается работа В.И. Ленина
«Великий почин», строившего свое новое общество по образцу
мюнстерской коммуны).
Никто не имел права запирать двери своих домов и отказы-
ваться от совокуплений с «братьями» или «сестрами». С другой сто-
роны, иными словами, все имели право пользоваться любым имуще-
ством коммуны и удовлетворять свои сексуальные потребности лю-
бым способом, в любое время с первым приглянувшимся человеком.
Секс, принявший при столь революционных общественно-эконо-
мических преобразованиях форму сексуальной революции, являлся
одним из символов духовного освобождения и очищения от греха.
Эта была самая первая сексуальная революция в Европе, вскоре
подхваченная либертинами.
Однако вскоре в осажденном Мюнстере начались голод и эпи-
демия. Никто не захотел более нести службу на городских стенах.
Жестокое правление Боккольда закончилось 24 июня 1535 года взя-
тием города войсками епископа. Сам «пророк», вероятно, был весь-
ма удивлен появлением в разгар очередной оргии в «реквизирован-
ном» для этого дворце вооруженных трезвых гостей. После Мюн-
стера за анабаптистами укрепилась репутация опасных религиозных
мечтателей, доморощенных мистиков и революционеров.
К справедливости надо сказать, что не все общины анабапти-
стов приветствовали агрессивные действия, однако, агрессии хвата-
ло. Так, самой опасной, но, к счастью, и наиболее недолговечной
группировкой были батенбургеры, пытавшиеся продолжать агрес-
сивные традиции Мюнстера. Они взламывали и грабили церкви,
старались убивать всех, кого не удавалось обратить в свою веру.
Кроме того, по мюнстерскому примеру, они практиковали обоб-
ществление сексуальных партнеров и общность имущества. Вскоре,
после 1544 года батенбургеры фактически утратили свое влияние, но
слава об их злодеяниях причиняла немало вреда всем «мирным»
анабаптистам, поскольку у многих людей все анабаптисты еще дол-
гое время ассоциировались со всевозможными эксцессами и насили-
ем.
После поражения анабаптисты рассеялись по Европе, положи-
ли начало ряду общин умеренного характера – либертинов, менно-
нитов, мельхиоритов, гуттерских братьев. Сейчас идеи анабаптизма
периодически воплощаются в жизнь в различных сектах-коммунах
145
(как это было в сексуальных коммунах хиппи) с неограниченной
сексуальной свободой и обобществлением имущества.
Члены сект (равно сексуальных коммун) практикуют ранний
христианский коммунизм, отвергают насилие, ношение и при-
менение оружия, осуждают присягу как идолопоклонство, отрицают
военную и государственную службу, но иногда допускают полити-
ческие акции экстремистского характера. В СМИ периодически по-
являются сообщения о таинственных массовых «самоубийствах»
членов подобного толка коммун с исчезновением Учителя – лидера,
обобществившего имущество остальных.
*****
20.4. Рациональная Йога
Религиозные воззрения сектантов построены на основе свое-
образного синтеза тантризма (направление в буддизме и индуизме),
даосизма, фрагментов иных древних восточных сакральных миро-
воззрений. (Даосизм – одно из основных направлений древнекитай-
ской философии, одна из религий Китая. В основе вероучения – по-
иски счастья, долголетия или даже бессмертия, достигаемого через
сексуальные техники Дао.)
Школы Рациональной Йоги ещѐ недавно были популярны в
России, Белоруссии и в Украине, доступны и весьма активны, про-
водили псевдонаучные конференции, семинары и тренинги, на кото-
рых практиковали ритуальные сексуальные действия, спектр кото-
рых широк, включая и ритуальные половые акты.
Ритуальный секс в Йоге – это практически вся процедура тре-
нинга: танцы, растяжки, объятия, петтинг, прилюдный пенильно-
вагинальный контакт с его пролонгацией. Оргазм не является само-
целью, так как он не окончание, а один из средних этапов «священ-
нодействия». Наличие или отсутствие разницы в возрасте партнеров
не имеет значения. Однако дети младше 16 лет обычно в официаль-
ной деятельности школ Рациональной Йоги не участвуют. Здоровый
образ жизни, отказ от алкоголизации и табакокурения, закаливание
являются обязательными компонентами Рациональной Йоги.
Тренинги обычно начинаются с медитации «студентов» в позе
«лотоса», с так называемого разогревания чакр (шести энергетиче-
ских центров, расположенных вдоль позвоночного столба), с про-
буждения Кундалини (божественной, космической энергии, связан-
ной с сексуальными переживаниями и эротическим наслаждением).
Кундалини изображается в виде змея, свернувшегося в нижней части
туловища. Пробуждение Кундалини связано с его движением снизу
вверх, ощущением поднимающегося тепла.