Файл: Deryagin_G_B_Kriminalnaya_sexologia_2011.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.10.2020

Просмотров: 5990

Скачиваний: 37

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
background image

141 

 

собрание, ибо говорят, что он Адам, вкусивший от древа, и осужда-

ют его на изгнание как бы из рая, т.е. из своей церкви». 

Адамиты  –  коммунистическая  секта,  развившаяся  в социаль-

ных низах еще во II веке н.э., когда гностик Продикос, «посвящен-

ный в сокровенное знание, данное Иисусом», основал общину ада-
митов, людей благочестивых, любящих Бога, которые, собираясь все 

вместе, мужчины и женщины, снимали свои одежды, подражая рай-
ской чистоте.  

В XIV веке адамиты появились в Болгарии под названием бо-

гумилы. Однако известность эта секта приобрела в Чехии в первой 

четверти XV в., По свидетельству современников адамиты в то вре-
мя  именовали  себя  ангелами  Божьими,  а  Иисуса  Христа  –  своим 

братом. В эпоху реформации адамитизм широко распространился в 
Германии  под  названием  «Общество  свободного  духа».  Известна 

средневековая гравюра XV в., изображающая изгнание адамитов из 
Амстердама.  

Адамиты  проповедуют  возвращение  к  безгрешной  райской 

жизни Адама и Евы в Эдеме, божественность естественных чувств, 
культ наготы и слияния с природой (натуризм), общность имущества 

и  половых  партнеров.  В  Средние  века,  если парню-адамиту нрави-
лась  девушка,  он  брал  ее  за  руку,  и  они шли к настоятелю церкви. 

Тот благославлял их на сожительство со словами: «Идите, дети мои. 
Плодитесь и размножайтесь».  

В классическом варианте адамиты отрицают: 

 

семью;  

 

флирт;  

 

легкомысленные половые связи;  

 

гомосексуализм;  

 

насилие;  

 

экстремизм;  

 

частную собственность;  

 

обряды официальной церкви. 

Адамиты в своих службах признают и используют апокрифи-

ческое, т.е. не признанное каноническим евангелие от Фомы. Еван-

гелие от Фомы – признак секты адамитов. Апостол Фома записал в 
своем евангелии «тайные слова» Учителя, которые не были включе-

ны официально в канон Писания. Иисус сказал так: «Не заботьтесь с 
утра до вечера о том, что вы наденете на себя». Ученики спросили: 

«В какой день Ты явишься нам, когда мы увидим Тебя?» Иисус от-
ветил:  «Когда  вы  обнажитесь  и  не  застыдитесь,  и  возьмете  ваши 

одежды, положите у ваших ног, подобно малым детям, растопчите 
их, тогда увидите сына того, кто жив, и вы не будете бояться». (Ев. 


background image

142 

 

от Фомы: 41, 42). Адамиты, следуя завету Христа, пытаются обрести 

новый Эдем, грядущее Царство Бога – рай на Земле.  

Поэтому адамиты не признают и категорически отвергают су-

веренитет Ирака, так как, по их мнению, междуречье Тигра и Евфра-

та,  где  изначально  располагался  Эдем  (Ган  Эдэн),  «Сад  наслажде-
нья»  принадлежит  всем.  Считается,  что  в  этом  земном  раю  люди 

могли бы жить обнаженными в полной гармонии с природой. Одна-
ко  агрессивными  действиями,  кроме  распространений  заявлений 

вышеуказанного  плана,  адамиты  на  протяжении  многих  веков  не 
прославились.  

Из политической декларации Фронта освобождения Адамитов: 

«Мы,  Адамиты,  осознаем  себя  потомками  праотца  Адама по духу, 

по плоти, и прямыми наследниками достояния нашего прародителя. 
Мы категорически отвергаем суверенитет государства Ирак над тер-

риторией Ган Эден, так как господство иракских властей над праро-
диной  человечества  в  междуречье  Тигра  и  Евфрата  противоречит 

божественному миропорядку». 

Ввиду того обстоятельства, что мировоззрение адамитов и их 

поведение входят в явные противоречия с морально-нравственными 

устоями  большей части общества, функционирование секты всегда 
порождало массу необоснованных слухов о колдовстве, сексуальных 

оргиях,  связях  с  Сатаной и т.п. Официальные власти и главенству-
ющая церковь изначально преследовали адамитов. Эти преследова-

ния,  начавшиеся  в  незапамятные  времена,  продолжаются  и  по  сей 
день.  

В  отличие  от  ранних  адамитов,  современные  приверженцы 

данного религиозного направления в России могут состоять в офи-

циальном браке, имеют собственность, не отрицают сексуальных и 
прочих радостей жизни. В то же время признают греховными гомо-

сексуализм,  скотоложство  и  сожительство  с  женой  другого  муж-

чины, если муж не дал на это своего согласия.  

Службы они обычно проводят по пятницам, будучи полностью 

обнаженными,  в  своей  церкви,  называемую  «Раем»  или  «Залом 
Царств», под которую приспосабливается квартира, принадлежащая 

общине.  В  службах  участвуют  дети  прихожан.  Могут  приходить  и 
все желающие, при этом они не обязаны раздеваться. Само богослу-

жение обычно состоит из проповеди и совместной молитвы. 

После  службы  Учитель  объявляет:  «А  теперь,  драгоценные 

мои, одеваемся все в одежды праотца нашего Адама», все раздева-
ются.  Далее учитель объявляет о том, что можно начинать «празд-

ник жизни». Начинается новый религиозный ритуал, известный под 
названием «Праздник жизни», с употреблением легких алкогольных 


background image

143 

 

напитков,  обязательными  танцами,  а  также  с прилюдными совоку-

плениями под финал. 

Члены  секты  в  ночь  на  Ивана  Купалу  по  грегорианскому ка-

лендарю (с 23 на 24 июня) празднуют «лунную» мистерию с купани-

ем и групповым сексом, т.е. занимаются «природной магией», что и 
было распространено в языческой Руси. 

С  адамитами  схожи,  но  лишь  по  внешним  признакам,  иные 

христианские секты коммунистического толка – русские натуристы 

«невинные», секты которых известны c XIX века, встречались еще в 
конце ХХ века, а также либертины и анабаптисты. В настоящее вре-

мя  их  возникновение  и  существование  может  быть  инициировано 
всякого  рода  мошенниками,  так  как  в  основу  образования  таких 

коммун заложены идеи обобществления имущества и половых парт-
нѐров,  свободы  сексуальных  отношений  и  т.д.  Обязателен  культ 

наготы,  натуризма.  Эти  секты  изначально  проповедовали  ранние 
христианские коммунистические идеи, поэтому привлекательны для 

части людей.  

*****  

 

20.3. Анабаптисты (перекрещенцы)

 

 

Это 

– 

протестантская коммунистическая секта, оформившаяся 

из реформаторского движения  в Европе к 1525 г. Анабаптисты от-
рицают детское, несознательное крещение, государственное вмеша-

тельство  в  свои  дела.  В  основу анабаптизма во многом легли идеи 
Томаса Мюнцера, по которым, царство божье, небесное находится 

не  на  небесах  –  это  земная  жизнь,  доведенная  до  совершенства,  с 
обществом равноправных людей без частной собственности, без бо-

гатых и бедных, живущих по образцу ветхозаветных патриархов. По 
словам Ф. Энгельса, «Религиозная философия Т. Мюнцера прибли-

жалась  к  атеизму,  его политическая программа была близка к ком-

мунизму» (т.7. – С. 371). 

 Изначально  анабаптисты  были  пацифистами,  но  полностью 

дискредитировали себя в так называемой «Мюнстерской трагедии», 
построив «коммунизм в отдельно взятом городе» Мюнстере в 1534 

г. под руководством «пророка» Яна Маттийса, убитого в том же го-
ду.  Его  тут  же  сменил  другой  лидер  –  булочник  Иоанн  Боккольд 

(Джон Лейденский) – радикальный экстремист.  

Анабаптисты захватили город силой, переименовали его в Но-

вый  Иерусалим, где и стали дожидаться Второго пришествия Хри-
ста. Религиозные революционеры всех горожан заставили называть 

друг  друга  братьями  и  сестрами.  Ворота  города  заперли.  Вся дея-
тельность коммуны сопровождалась убийствами несогласных, обоб-

ществлением  имущества  (грабежами),  женщин  (сексуальным  наси-


background image

144 

 

лием).  Деньги  отменили.  Все  должны были пройти обряд перекре-

щивания,  сдать  продукты питания и питаться в общественных сто-

ловых  под  чтение  Ветхого  Завета.  Остальные  книги  сожгли  как 
вредные или ненужные. Произведения искусства, не имеющие юве-

лирной ценности, уничтожались. (Вспоминается работа В.И. Ленина 
«Великий  почин»,  строившего  свое  новое  общество  по  образцу 

мюнстерской коммуны). 

Никто  не  имел  права  запирать  двери  своих  домов  и  отказы-

ваться от совокуплений с «братьями» или «сестрами». С другой сто-
роны, иными словами, все имели право пользоваться любым имуще-

ством коммуны и удовлетворять свои сексуальные потребности лю-
бым способом, в любое время с первым приглянувшимся человеком. 

Секс,  принявший  при  столь  революционных  общественно-эконо-
мических преобразованиях форму сексуальной революции, являлся 

одним из символов духовного освобождения и очищения от греха. 
Эта  была  самая  первая  сексуальная  революция  в  Европе,  вскоре 

подхваченная либертинами.  

Однако вскоре в осажденном Мюнстере начались голод и эпи-

демия.  Никто  не  захотел  более  нести  службу  на  городских  стенах. 

Жестокое правление Боккольда закончилось 24 июня 1535 года взя-
тием города войсками епископа. Сам «пророк», вероятно, был весь-

ма удивлен появлением в разгар очередной оргии в «реквизирован-
ном»  для  этого  дворце  вооруженных  трезвых  гостей. После Мюн-

стера за анабаптистами укрепилась репутация опасных религиозных 
мечтателей, доморощенных мистиков и революционеров.  

К справедливости надо сказать, что не все общины анабапти-

стов приветствовали агрессивные действия, однако, агрессии хвата-

ло.  Так,  самой  опасной,  но,  к  счастью,  и  наиболее  недолговечной 
группировкой  были  батенбургеры,  пытавшиеся  продолжать  агрес-

сивные  традиции  Мюнстера.  Они  взламывали  и  грабили  церкви, 

старались  убивать  всех,  кого  не  удавалось  обратить  в  свою  веру. 
Кроме  того,  по  мюнстерскому  примеру,  они  практиковали  обоб-

ществление сексуальных партнеров и общность имущества. Вскоре, 
после 1544 года батенбургеры фактически утратили свое влияние, но 

слава  об  их  злодеяниях  причиняла  немало  вреда  всем  «мирным» 
анабаптистам, поскольку у многих людей все анабаптисты еще дол-

гое время ассоциировались со всевозможными эксцессами и насили-
ем. 

После поражения анабаптисты рассеялись по Европе, положи-

ли  начало  ряду общин умеренного характера  – либертинов, менно-

нитов, мельхиоритов, гуттерских братьев. Сейчас идеи анабаптизма 
периодически  воплощаются  в  жизнь в различных сектах-коммунах 


background image

145 

 

(как  это  было  в  сексуальных  коммунах  хиппи)  с  неограниченной 

сексуальной свободой и обобществлением имущества.  

Члены  сект  (равно  сексуальных  коммун)  практикуют  ранний 

христианский  коммунизм,  отвергают  насилие,  ношение  и  при-

менение оружия, осуждают присягу как идолопоклонство, отрицают 
военную  и государственную службу, но иногда допускают полити-

ческие акции экстремистского характера. В СМИ периодически по-
являются  сообщения  о  таинственных  массовых  «самоубийствах» 

членов подобного толка коммун с исчезновением Учителя – лидера, 
обобществившего имущество остальных.  

*****  

 

20.4. Рациональная Йога 

Религиозные  воззрения сектантов построены на основе свое-

образного синтеза тантризма (направление в буддизме и индуизме), 
даосизма,  фрагментов  иных  древних  восточных  сакральных миро-

воззрений. (Даосизм – одно из основных направлений древнекитай-

ской философии, одна из религий Китая. В основе вероучения – по-
иски счастья, долголетия или даже бессмертия, достигаемого через 

сексуальные техники Дао.) 

Школы  Рациональной  Йоги  ещѐ  недавно  были  популярны  в 

России, Белоруссии и в Украине, доступны и весьма активны, про-
водили псевдонаучные конференции, семинары и тренинги, на кото-

рых  практиковали  ритуальные  сексуальные  действия,  спектр  кото-
рых широк, включая и ритуальные половые акты.  

Ритуальный секс в Йоге – это практически вся процедура тре-

нинга:  танцы,  растяжки,  объятия,  петтинг,  прилюдный  пенильно-

вагинальный контакт с его пролонгацией. Оргазм не является само-
целью, так как он не окончание, а один из средних этапов «священ-

нодействия». Наличие или отсутствие разницы в возрасте партнеров 

не имеет значения. Однако дети младше 16 лет обычно в официаль-
ной деятельности школ Рациональной Йоги не участвуют. Здоровый 

образ жизни, отказ от алкоголизации и табакокурения, закаливание 
являются обязательными компонентами Рациональной Йоги. 

Тренинги обычно начинаются с медитации «студентов» в позе 

«лотоса»,  с так называемого разогревания чакр (шести энергетиче-

ских  центров,  расположенных  вдоль  позвоночного столба), с про-
буждения Кундалини (божественной, космической энергии, связан-

ной с сексуальными переживаниями и эротическим наслаждением). 
Кундалини изображается в виде змея, свернувшегося в нижней части 

туловища. Пробуждение Кундалини связано с его движением снизу 
вверх, ощущением поднимающегося тепла.