Файл: Тенденция развития индустрии гостеприимства.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.07.2023

Просмотров: 187

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА

1.1. Понятие индустрии гостеприимства

1.2. Современные системы классификаций гостиниц

Важным условием для качественного предоставления гостиничных услуг является их структурно-функциональное обеспечение, создание инфраструктуры, которая включает в себя стандарты и требования к осуществлению видов деятельности.

Исследования общемировых тенденций функционирования основных моделей сферы гостиничных услуг показывает, что эффективное предоставление услуг осуществляется на основании стандартов и правил сертификации гостиничных услуг. Существуют национальные системы классификаций, которые поддерживаются государством или гостиничными ассоциациями. Внутригосударственная классификация это набор требований и нормативов, обязательных для выполнения средствами размещения конкретного государства.

Таблица 2

снижать затраты на управление внутри крупного города, где работает несколько гостиниц сети, совмещая некоторые кадровые позиции (например, нанимая лишь одного генерального управляющего);

экономить при ведении совместных мероприятий по продвижению продаж и маркетингу для региона.

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА В РОССИИ

2.1. Характеристика современных тенденций гостиничного бизнеса в России

2.2. Проблемы развития гостиничного бизнеса в России

ГЛАВА 3. ТЕНДЕНЦИИ И ПУТИ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА МОСКВЫ

3.1. Тенденции развития гостиничного рынка г. Москвы

3.2. Изменения операционных показателей деятельности гостиниц

3.3. Структура гостиничного рынка г. Москвы

3.4. Прогноз и перспективы развития гостиничного рынка

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Похомчикова Е. О. К вопросу о специфике индустрии гостеприимства //Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права) (электронный журнал). – 2014.- № 1. – С. 13-18.

Скобкин С. С. Индустрия гостеприимства или туризма? Кто прав? // Российское предпринимательство. 2012. № 21. 16-18.

Турковский М. С. Маркетинг гостиничных услуг: учебно-метод. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2014.

Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: учебник//пер. с англ. Н. Н. Михайлова. – М.:, 2016.

Яковлев Г. Экономика гостиничного хозяйства. - М., 2016.

Гостиничный бизнес в России: итоги года глазами профессионалов [Электронный ресурс] // RARA news/. – URL: http://www.ratanews.ru/ hotels/hotels_29012013_2.stm. – (дата обращения: 10.07.2018).

Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 – 2018 годы)» [Электронный ресурс] // Федеральные целевые программы России. – URL: http://www.fcp.economy.gov.ru. – (дата обращения: 03.07.2018).

  1. Департамент национальной политики и межрегиональных связей города Москвы: Официальный сайт [Электронный ресурс] – Электрон. дан .- Режим доступа: http://welcome.mos.ru/ (дата обращения 02.07.2018).
  1. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: учебник//пер. с англ. Н. Н. Михайлова. – М.:, –2016. – С. 164.

  2. Елканова Д. И., Осипов Д. А., Романов В. В. Основы индустрии гостеприимства: учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2015.- С. 124.

  3. Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: [справочник] / Рос. междунар. акад. туризма. М.: Финансы и статистика, – 2013. – С. 136.

  4. Макринова Е. И., Иваницкая Т. Ю. Основы индустрии гостеприимства: учебное пособие для студентов. Белгород: Изд-во БУКЭП. – 2012. – С. 65.

  5. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства.- М.: Аспект Пресс, 2015. – С. 82.

  6. Ефимова О. П.Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие / О. П. Ефимова, Н. А. Ефимова; Кабушкин Н.И. - М.: Новое знание, 2014. – С. 92.

  7. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства.- М.: Аспект Пресс, 2015. – С. 82.

  8. Скобкин С. С. Индустрия гостеприимства или туризма? Кто прав? // Российское предпринимательство. 2012. № 21. 16

  9. Яковлев Г. Экономика гостиничного хозяйства. - М., 2016. – С. 122.

  10. Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: [справочник] / Рос. междунар. акад. туризма. М.: Финансы и статистика, – 2013. – С. 138.

  11. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный Закон РФ от 3 мая 2012 г. № 132 // Рос. газета. 2012. 5 мая.

  12. Похомчикова Е. О. К вопросу о специфике индустрии гостеприимства //Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права) (электронный журнал). – 2014.- № 1.

  13. Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов; КноРус - Москва, 2013. – С. 80.

  14. Дручевская Л. Е. Перспективы и особенности развития гостиничного бизнеса в России // Сервис в России и за рубежом. – 2013. – № 6. – С. 16.

  15. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: учебн. пособие. – М.: Академия, 2012. – С. 28.

  16. Орлова Д. И. Основные тенденции развития индустрии гостеприимства в России // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. – 2015. – № 49. – С. 41.

  17. Кондрамашина А. Э. Непрямая реклама в сфере гостиничного бизнеса// Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2014. – № 37. – С. 28.

  18. Денисова Н. И. Организация гостиничного хозяйства: учеб. Пособие. – М.: Магистр; ИНФРА-М, 2014. – С. 140.

  19. Гостиничный бизнес в России: итоги года глазами профессионалов [Электронный ресурс] // RARA news/. – URL: http://www.ratanews.ru/ hotels/hotels_29012013_2.stm. – (дата обращения: 10.07.2018).

  20. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 – 2018 годы)» [Электронный ресурс] // Федеральные целевые программы России. – URL: http://www.fcp.economy.gov.ru. – (дата обращения: 03.07.2018).

  21. Кнышова Е. Н., Белозерова Ю. М. Менеджмент гостеприимства: учеб.пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА–М: Знание. – 2015. – С. 151.

  22. К 2020 году Россия войдет в десятку стран-лидеров туризма – прогноз [Электронный ресурс] // РИА Новости. – URL: http://ria.ru/society/ 20080927/151650618.html. – (дата обращения: 07.07.2018).

  23. Дручевская Л. Е. Перспективы и особенности развития гостиничного бизнеса в России // Сервис в России и за рубежом. – 2013. – № 6. – С. 16.

  24. Костин К. Б. Проблемы развития туристско-гостиничного бизнеса России и пути их решения // Известия Санкт-Петербургского государственного университета. – 2013. – № 4. – С. 61.

  25. Орлова Д. И. Основные тенденции развития индустрии гостеприимства в России // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. – 2015. – № 49. – С. 41.

  26. Департамент национальной политики и межрегиональных связей города Москвы: Официальный сайт [Электронный ресурс] – Электрон. дан .- Режим доступа: http://welcome.mos.ru/ (дата обращения 02.07.2018).

  27. Лайко М. Ю., Кобяк М. В., Ильина Е.Л., Латкин А.Н. Экономика индустрии гостеприимства: учебное пособие. - М.: Изд-во ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2011. –С. 30.

  28. Департамент национальной политики и межрегиональных связей города Москвы: Официальный сайт [Электронный ресурс] – Электрон. дан .- Режим доступа: http://welcome.mos.ru/ (дата обращения 02.07.2018).