ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.10.2020

Просмотров: 2685

Скачиваний: 34

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
background image

26

Ален Сораль

ников, их социальный гуманизм, вдохновленный Декларацией 
прав человека и гражданина, незадолго до «Всеобщей деклара-
ции прав человека», прямо вступал в конфликт с католичеством 
и монархией… 

МасОнсТВО ВЧеРа и сеГОднЯ

Ч

то бы ни думали о масонстве, очевидным остается то, 

что быть масоном при Людовике XV, как Казанова или 

Моцарт, означало быть вдохновленным духом свободы идеали-
стом,  ищущим  освобождения  от  власти  (то  есть  от  Церкви  и 
короля), но быть масоном во времена Республики означало уже 
быть причастным этой самой власти. 

Их власть достигла своей наивысшей точки во времена тре-

тьей  Республики  после  закона  1905  года,  «отделяющего  Цер-
ковь  от  государства»,  когда  последний  духовный  и  политиче-
ский бастион — воспитание подрастающего поколения — был 
отнят из рук католической Церкви. Весь груз ответственности 
по  формированию  душ  и  умов,  вступающих  в  сознательную 
жизнь  граждан  с  этих  пор  был  передан  светским  институтам 
или напрямую в масонское подчинение. 

Добавим к этому еще один примечательный и часто замал-

чиваемый  факт  относительно  инициатической  кооптации,  а 
именно  то,  что  Коммунистический  интернационал  начиная  с 
1922 года запретил двойное членство и в масонской ложе, и в 
Партии. Сама принадлежность франкмасонам рассматривалась 
коммунистами как измена классу. 

Этот запрет вынудил всех масонов, отстраненных от комму-

низма, покончить с социализмом в Великом Востоке Франции. 

В конце концов, стоит добавить, что европейское масонство 

было сконцентрировано в Лиге Наций и тем самым являлось 
будущим архитектором мирового правительства… 


background image

27

Понять Империю

 

МасОнсТВО — ОККУлЬТнОе дУХОВенсТВО 

РесПУБлиКи

К

ак королевская, военная и экономическая власти старого 

режима доверяли Церкви дополнительные сферы духов-

ного и идейного воздействия, так и власть буржуазии со време-

нем обзавелась собственным духовенством, предназначенным 

обслуживать их собственные интересы и смягчать тяжелейший 

экономический гнет. 

Масонство восстало из тлеющего пепла старого могущества, 

став религией новых властителей и духовенством буржуазной 

Республики, а на международном уровне — новым иезуитским 

орденом всемирной Республики. 

Этот оккультный орден прошел, начиная с XVIII века и до 

века  XX,  долгий  путь  от  символического  и  грандиозного  ма-

сонства Редьярда Киплинга (выраженном в его стихотворении 

«Если…», которое завершается знаменитыми словами «Ты бу-

дешь человек, мой брат!») до менее философского и еще ме-

нее светского масонства бывшего Великого магистра Великого 

Востока Алена Бауэра, который, кстати говоря, занимался во-

просами безопасности у Николя Саркози. 

Но в отличие от господства официально приставленной к ко-

ролю Церкви, масонская власть в Республике всегда была скры-

той и неявной. И стоит задать себе вопрос — почему? 

Конечно, в отличие от демократии Древней Греции Респу-

блика  равных  граждан  находится,  очевидно,  очень  далеко  от 

филантропической оккультной философии, распространяемой 

с помощью инициации и кооптации, и ее власть простирается 

поверх границ и за пределы классовых различений.  

И, возможно, совсем не случайно, что символом этих одер-

жимых строителей светской и республиканской демократии яв-

ляется, как можно было бы предположить, не греческий панте-

он, а храм Соломона…  


background image

28

Ален Сораль

 

МасОнсТВО ВЧеРа и сеГОднЯ: CFR, 

ТРеХсТОРОннЯЯ КОМиссиЯ, БилЬдеРБеРГ 

С

ейчас, в эпоху мондиализма, традиционное французское 

масонство, несомненно, находится в стадии упадка, не 

столько  по  количеству  посвященных,  сколько  по  влиянию  на 

продвижение Республики.  

Отныне это не вызывает никаких сомнений, поскольку ре-

шения, касающиеся нашей нации, решаются на мировом уров-

не  новыми  масонскими  организациями,  действующими  в  ре-

жиме think tank: Бильдерберг, Трехсторонняя комиссия, Совет 

по  международным  отношениям  (CFR),  ответственными  за 

большую  часть  наших  СМИ,  которые  своими  расследования-

ми и компроматами эффективно формируют оккультную власть 

франкмасонства и даже сам образ французской демократии. 

Лишь самые отважные СМИ дерзают кусать кормящую их 

руку … 

БОГ или КлассОВОе ОБЩесТВО  

БеЗ КлассОВОЙ БОРЬБЫ

С

о смертью Бога начались проблемы уже для самой эга-

литарно  ориентированной  буржуазии.  Так,  в  мире,  из 

которого изъяли возможность рая и любой трансцендентности, 

появляется то, что Шарль Пеги называл «классовой борьбой». 

Это  был  конец  веры  народа  в  божественное  мироустройство; 

конец равновесия промежуточных органов управления и верти-

кальной солидарности классовых интересов. 

Стратегия буржуазного господства всегда состояла в жела-

нии  опереться  на  выдумки  прогрессистов  и  ограниченность 

реакционеров,  что  представлено  в  современном  мире  двумя 

лагерями: слева — идеологией Прогресса, справа — Реакцией, 

прародителем всех форм фашизма. Свободный от этих мифоло-

гем рассудок приходил к выводу, что власть сознательно мифо-


background image

29

Понять Империю

логизирует победителей и демонизирует побежденных, а пре-

одоление этой дихотомии абсолютно невозможно. 

Но когда кто-то добровольно покоряется новому порядку или 

когда противопоставляет им мужественную критику, как в слу-

чае Луи де Бональда или Жозефа де Местра, для буржуазии по-

настоящему важно становится заставить всех думать, что игра 

по-прежнему идет между двумя лагерями или двумя команда-

ми: левыми и правыми, прогрессистами на стороне бедных и 

угнетенных и реакционерами на стороне богатых и влиятель-

ных. Лишь пристально присмотревшись к ситуации, примерив 

предварительно марксовы очки, хозяева положения предстанут 

перед нами лишь в лице микроскопических рантье… 

РеаКЦиОнеРЫ, КОнсеРВаТОРЫ, ПРОГРессисТЫ 

и лиБеРалЫ

М

иф о непримиримой вражде между прогрессистами и 

реакционерами скрывает всю сложность действитель-

ного противостояния и того, кому оно выгодно. 

Так, в стане прогрессистов, в действительности существует 

два различных лагеря: 

•  левые народные и социально ориентированные прогрес-

систы, вдохновленные Руссо; 

•  либерально ориентированные прогрессисты.

Все прогрессисты надеются на современность, но с диаме-

трально противоположных позиций: 

•  первые  желают  добиться  эффективного  гражданского 

равенства  и  братства  путем  справедливого  распределе-

ния труда и богатств; 

•  вторые  —  равенства  в  праве  и  свободе  предпринима-

тельства;  то  есть  права  беспрепятственной  эксплуата-

ции, свободной от моральных запретов Старого режима. 

Эгоизм одних, согласно редко озвучиваемому либераль-

ному кредо, означает процветание других. 


background image

30

Ален Сораль

Так же и в рядах реакционеров присутствуют два различных 

лагеря: 

•  те, кто хотят сохранить свои привилегии от высокомерия 

и паразитизма во имя священных прав; 

•  и те, кто перед лицом бушующего либерализма и его со-

циальной  жестокости  желают  сохранить  то,  что,  по  их 

мнению, является по-настоящему ценным и человечным 

с позиции традиции. 

Консерватизм слева, породивший бунт луддитов в Англии, 

ткачей  во  Франции,  послужил,  в  конечном  итоге,  причиной 

Вандейского мятежа. 

Правый антилиберализм включал в себя левый радикализм в 

его критике прогресса, полувеком позднее он нашел выражение 

в революционном синдикализме Пьера Жозефа Прудона и Жор-

жа Сореля. А еще через полвека схожее движение зародилось 

в Германии и получило выражение в идеях консервативной ре-

волюции Эрнста Никиша, которого часто ошибочно относят к 

национал-социализму… 

МеХаниКа РеВОлЮЦии

В

след за революционной мифологией, торжественной по-

беды добра над злом, начинает проявлять себя уже не 

столько бинарная, сколько периодически возвращающаяся ме-

ханика Революции.  

Механика второго периода Русской революции была очень 

удачно описана Солженицыным (уже после возвращения из ла-

герей в книге «Двести лет вместе»). Суть этой механики состав-

ляют манипуляция, ликвидация и возмещение — те процессы, 

которые мы вновь можем видеть в действии в Африке в период 

деколонизации. 

Но мы должны вернуться вновь к матричной схеме Француз-

ской революции, но не к той ее версии, которую нам представ-

ляет национальная мифология, а к ее виду за кулисами: