ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.10.2020
Просмотров: 2685
Скачиваний: 34
26
Ален Сораль
ников, их социальный гуманизм, вдохновленный Декларацией
прав человека и гражданина, незадолго до «Всеобщей деклара-
ции прав человека», прямо вступал в конфликт с католичеством
и монархией…
МасОнсТВО ВЧеРа и сеГОднЯ
Ч
то бы ни думали о масонстве, очевидным остается то,
что быть масоном при Людовике XV, как Казанова или
Моцарт, означало быть вдохновленным духом свободы идеали-
стом, ищущим освобождения от власти (то есть от Церкви и
короля), но быть масоном во времена Республики означало уже
быть причастным этой самой власти.
Их власть достигла своей наивысшей точки во времена тре-
тьей Республики после закона 1905 года, «отделяющего Цер-
ковь от государства», когда последний духовный и политиче-
ский бастион — воспитание подрастающего поколения — был
отнят из рук католической Церкви. Весь груз ответственности
по формированию душ и умов, вступающих в сознательную
жизнь граждан с этих пор был передан светским институтам
или напрямую в масонское подчинение.
Добавим к этому еще один примечательный и часто замал-
чиваемый факт относительно инициатической кооптации, а
именно то, что Коммунистический интернационал начиная с
1922 года запретил двойное членство и в масонской ложе, и в
Партии. Сама принадлежность франкмасонам рассматривалась
коммунистами как измена классу.
Этот запрет вынудил всех масонов, отстраненных от комму-
низма, покончить с социализмом в Великом Востоке Франции.
В конце концов, стоит добавить, что европейское масонство
было сконцентрировано в Лиге Наций и тем самым являлось
будущим архитектором мирового правительства…
27
Понять Империю
МасОнсТВО — ОККУлЬТнОе дУХОВенсТВО
РесПУБлиКи
К
ак королевская, военная и экономическая власти старого
режима доверяли Церкви дополнительные сферы духов-
ного и идейного воздействия, так и власть буржуазии со време-
нем обзавелась собственным духовенством, предназначенным
обслуживать их собственные интересы и смягчать тяжелейший
экономический гнет.
Масонство восстало из тлеющего пепла старого могущества,
став религией новых властителей и духовенством буржуазной
Республики, а на международном уровне — новым иезуитским
орденом всемирной Республики.
Этот оккультный орден прошел, начиная с XVIII века и до
века XX, долгий путь от символического и грандиозного ма-
сонства Редьярда Киплинга (выраженном в его стихотворении
«Если…», которое завершается знаменитыми словами «Ты бу-
дешь человек, мой брат!») до менее философского и еще ме-
нее светского масонства бывшего Великого магистра Великого
Востока Алена Бауэра, который, кстати говоря, занимался во-
просами безопасности у Николя Саркози.
Но в отличие от господства официально приставленной к ко-
ролю Церкви, масонская власть в Республике всегда была скры-
той и неявной. И стоит задать себе вопрос — почему?
Конечно, в отличие от демократии Древней Греции Респу-
блика равных граждан находится, очевидно, очень далеко от
филантропической оккультной философии, распространяемой
с помощью инициации и кооптации, и ее власть простирается
поверх границ и за пределы классовых различений.
И, возможно, совсем не случайно, что символом этих одер-
жимых строителей светской и республиканской демократии яв-
ляется, как можно было бы предположить, не греческий панте-
он, а храм Соломона…
28
Ален Сораль
МасОнсТВО ВЧеРа и сеГОднЯ: CFR,
ТРеХсТОРОннЯЯ КОМиссиЯ, БилЬдеРБеРГ
С
ейчас, в эпоху мондиализма, традиционное французское
масонство, несомненно, находится в стадии упадка, не
столько по количеству посвященных, сколько по влиянию на
продвижение Республики.
Отныне это не вызывает никаких сомнений, поскольку ре-
шения, касающиеся нашей нации, решаются на мировом уров-
не новыми масонскими организациями, действующими в ре-
жиме think tank: Бильдерберг, Трехсторонняя комиссия, Совет
по международным отношениям (CFR), ответственными за
большую часть наших СМИ, которые своими расследования-
ми и компроматами эффективно формируют оккультную власть
франкмасонства и даже сам образ французской демократии.
Лишь самые отважные СМИ дерзают кусать кормящую их
руку …
БОГ или КлассОВОе ОБЩесТВО
БеЗ КлассОВОЙ БОРЬБЫ
С
о смертью Бога начались проблемы уже для самой эга-
литарно ориентированной буржуазии. Так, в мире, из
которого изъяли возможность рая и любой трансцендентности,
появляется то, что Шарль Пеги называл «классовой борьбой».
Это был конец веры народа в божественное мироустройство;
конец равновесия промежуточных органов управления и верти-
кальной солидарности классовых интересов.
Стратегия буржуазного господства всегда состояла в жела-
нии опереться на выдумки прогрессистов и ограниченность
реакционеров, что представлено в современном мире двумя
лагерями: слева — идеологией Прогресса, справа — Реакцией,
прародителем всех форм фашизма. Свободный от этих мифоло-
гем рассудок приходил к выводу, что власть сознательно мифо-
29
Понять Империю
логизирует победителей и демонизирует побежденных, а пре-
одоление этой дихотомии абсолютно невозможно.
Но когда кто-то добровольно покоряется новому порядку или
когда противопоставляет им мужественную критику, как в слу-
чае Луи де Бональда или Жозефа де Местра, для буржуазии по-
настоящему важно становится заставить всех думать, что игра
по-прежнему идет между двумя лагерями или двумя команда-
ми: левыми и правыми, прогрессистами на стороне бедных и
угнетенных и реакционерами на стороне богатых и влиятель-
ных. Лишь пристально присмотревшись к ситуации, примерив
предварительно марксовы очки, хозяева положения предстанут
перед нами лишь в лице микроскопических рантье…
РеаКЦиОнеРЫ, КОнсеРВаТОРЫ, ПРОГРессисТЫ
и лиБеРалЫ
М
иф о непримиримой вражде между прогрессистами и
реакционерами скрывает всю сложность действитель-
ного противостояния и того, кому оно выгодно.
Так, в стане прогрессистов, в действительности существует
два различных лагеря:
• левые народные и социально ориентированные прогрес-
систы, вдохновленные Руссо;
• либерально ориентированные прогрессисты.
Все прогрессисты надеются на современность, но с диаме-
трально противоположных позиций:
• первые желают добиться эффективного гражданского
равенства и братства путем справедливого распределе-
ния труда и богатств;
• вторые — равенства в праве и свободе предпринима-
тельства; то есть права беспрепятственной эксплуата-
ции, свободной от моральных запретов Старого режима.
Эгоизм одних, согласно редко озвучиваемому либераль-
ному кредо, означает процветание других.
30
Ален Сораль
Так же и в рядах реакционеров присутствуют два различных
лагеря:
• те, кто хотят сохранить свои привилегии от высокомерия
и паразитизма во имя священных прав;
• и те, кто перед лицом бушующего либерализма и его со-
циальной жестокости желают сохранить то, что, по их
мнению, является по-настоящему ценным и человечным
с позиции традиции.
Консерватизм слева, породивший бунт луддитов в Англии,
ткачей во Франции, послужил, в конечном итоге, причиной
Вандейского мятежа.
Правый антилиберализм включал в себя левый радикализм в
его критике прогресса, полувеком позднее он нашел выражение
в революционном синдикализме Пьера Жозефа Прудона и Жор-
жа Сореля. А еще через полвека схожее движение зародилось
в Германии и получило выражение в идеях консервативной ре-
волюции Эрнста Никиша, которого часто ошибочно относят к
национал-социализму…
МеХаниКа РеВОлЮЦии
В
след за революционной мифологией, торжественной по-
беды добра над злом, начинает проявлять себя уже не
столько бинарная, сколько периодически возвращающаяся ме-
ханика Революции.
Механика второго периода Русской революции была очень
удачно описана Солженицыным (уже после возвращения из ла-
герей в книге «Двести лет вместе»). Суть этой механики состав-
ляют манипуляция, ликвидация и возмещение — те процессы,
которые мы вновь можем видеть в действии в Африке в период
деколонизации.
Но мы должны вернуться вновь к матричной схеме Француз-
ской революции, но не к той ее версии, которую нам представ-
ляет национальная мифология, а к ее виду за кулисами: