Файл: Левиафан выпуск 4.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.10.2020

Просмотров: 2246

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

создавать и поддерживать собственные НПО, а также оказывать помощь континентальным корпорациям».


Э.У.: «Эта новая многополярность будет сложной политиче­ской ареной, где интересы некоторых странах будут отличаться от других, требующих посредничества в рамках международ­ных институтов. Например, повышение уровня океана из-за глобального потепления будет неблагоприятно влиять на неко­торые страны, в то время как другие могут даже выиграть, по крайней мере, в краткосрочной перспективе от климатических изменений (дожди, длина вегетационного периода). Это по­зволит начать новые конфликты между государствами. Работа ООН и НПО по конкретным кризисам, таким образом, стано­вятся жизненно важными форумами, где страны будут вынуж­дены сотрудничать по принципу консенсуса, а не путем воен­ных угроз.

Однако, наиболее важным «НПО», которая становится од­ним из основных «игроков», в частности, в мире ислама, — это довольно неправительственные Братья-мусульмане (БМ). Му­сульманский мир был захвачен империалистическим иудео-христианским западным миром, где в течение последних двух столетий доминируют международные финансовые институты. В ХХ веке мы стали свидетелями низшей точки для мусуль­манского мира, с англо-франко-американской оккупацией на Ближнем Востоке и союзом между ваххабитами и Саудовской империей. Идея заключалась в том, чтобы обезопасить запад­ные коммерческие интересы, подрывать местные традиции, и оставить после себя лояльные прозападные кадры, светских мусульманских чиновников, содействующих империализму. В качестве «хранителя двух священных мечетей» реакционной Саудовской Аравии было разрешено остаться в средневековье, став негативным примером для других мусульман, и в то же время, позволяя империи продолжать делить мусульманский мир так, как она любит делать.


Но ислам не так уж и легко разрушить, в отличие от дру­гих культур в странах третьего мира. Прогрессивно мыслящие сунниты и шиитами проигнорировали Саудовской пример и сохранили свое отвращение к империализму. А еврейское го­сударство, созданное на Ближнем Востоке в качестве местного жандарма Запада оказалось ненадежным промоутером войны и расизма, представляющее опасность для самой империи. Так как подлинная исламская цивилизация возрождается, она ста­новится привлекательной в качестве союзника даже империа­листов, которые обанкротились в инициированными сиониста­ми войнах в последние три десятилетия.

Так не должно было случиться. Ислам должен был умереть, а еврейское государство, созданное британцами при содействии США, должно было жить в мире с местными арабами и помочь в экономическом развитии Ближнего Востока, чтобы он смог присоединиться к светской империи в роли подчиненного.

Арабская весна перечеркнула эти надежды. Египетская ре­волюция 2011 года оказалась исламской, что показали после­дующие выборы президента. Революции никогда не являются актами чаепития. Братья мусульмане в регионе имеют ясное видение цели и вместе с салафитами представляют подавляю­щее большинство. При нынешнем кризисе в Египте, капризные светские либералы и социалисты плюс христиане составляет лишь четверть египтян, объединившихся против бывшего дик­татора Хосни Мубарака, а теперь против БМ.

Это именно то, что произошло во время русской революции 1917 года, где политическое игровое поле было быстро сдвину­то, что расстроило ключевых участников событий. Александр Керенский тоже был либеральным «революционером», пока не бежал в Париж, разоблачив себя как реакционер. И сейчас очень похожая революционная борьба за умы и сердца проис­ходит в мусульманском мире и будет продолжаться, независимо от того, какой хаос и саботажи будут делать секуляристы».


К. П.-М.: «На данный момент консолидация новых центров силы характеризуется сильным влиянием экономики, но осо­бенно неправительственными организациями, которые не про­исходят из стран триады и не финансируются системой, которая привела к нынешнему мировому финансовому кризису миру. Они также могут принимать участие в разработке глобальных вопросов, которые не могут быть исключены из нового миро­вого порядка, такие как охрана окружающей среды, не фунда­менталистский индигенизм или проблема контроля, доступа и эксплуатации природных ресурсов так же, как и межправитель­ственное партнерство, которое в ближайшем будущем также должно быть оформлено с последним континентом, чтобы ис­пользовать этот спрос на многополярность для рациональных действий».


А.М.: «Будущее Большой игры международных альянсов будет все больше определяться диалогом между конфедератив­ными акторами, Великими геополитическими пространства­ми, а не мелочной геополитикой между соседними странами, которые также будут продолжать играть существенную роль. Во всяком случае, за рамками простого территориального из­мерения, конвергенции, создаваемые на удалении, будут только казаться далекими, хотя будет сплоченными общими интереса­ми. Интересным примером может быть газовая ОПЕК, разрабо­танная Путиным, которая предусматривала бы сближение Евра­зийского союза с некоторыми странами Персидского залива, а также с Андским альянсом в Южной Америке».


Стратегии в геополитической



ТУРБУЛЕНТНОСТИ