Файл: Магистерская работа изложена на 112 листах, содержит 15 таблиц, 7 рисунок, список использованных источников и литературы состоит из 51 наименования.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 262

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

АННОТАЦИЯ

Данная магистерская работа изложена на 112 листах, содержит 15 таблиц, 7 рисунок, список использованных источников и литературы состоит из 51 наименования.

ANNOTATION

Given work is stated on 111 sheets, contains 15 tables, 7 drawing, the list of the used sources and the literature consists of 51 names.

ВВЕДЕНИЕ

1. Теоретические основы определения роли институциональной среды в области управления проектами

1.1 Понятие и сущность институциональной среды

1) различный механизм формирования и изменения;

Данная ситуация-благодатная почва для воспроизводства торга по поводу использования тех или иных правил.

1.2. Управление проектами: определение, классификация, аспекты управления проектами

1.3. Характеристика институциональной среды в области управления проектами

2. Методы институционального управления проектами и их совершенствование

2.1. Известные методики

2.2. Предлагаемое развитие методик

3. Мероприятия по развитию институциональной среды транспортной компании ООО «DHL»

3.1. Организационная структура и принципы деятельности ООО «DHL». Показатели коммерческой деятельности

3.2. Анализ институциональной среды развития предприятия

3.3. Разработка и внедрение проекта развития компании ООО «DHL»

3.3.1. Организационный план проекта по открытию филиала компании ООО «DHL»

При разработке проекта развития компании ООО «DHL» определим рамки сбыта товаров, услуг:

3.3.2. Экономическое обоснование и финансовое обеспечение проекта развития компании ООО «DHL»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ



Таблица 15 - Риски поставки в компанию некачественную продукцию

Бизнес-процесс

Риск

Производство

Некорректное планирование производства Срыв производственной программы Возникновение «узких мест»

Аварии, инциденты, несчастные случаи

Сбыт

Снижение уровня спроса и цен на продукцию Нарушения, связанные с ограничением конкуренции Появление товаров-заменителей

Инвестицион­ная деятель­ность

Рост стоимости затрат на реализацию проектов Увеличение сроков реализации проектов

Низкий уровень интегрированности новых агрегатов и технологий в производ­ственную цепочку компании Снижение стоимости портфеля ценных бумаг

Правовое

обеспечение

деятельности

Нарушение требований законодательства

Иски и претензии со стороны контрагентов, государственных и регулирующих органов Нарушение интересов и прав компании как учредителя (собственника) Неисполнение обязательств контрагентами

Управление качеством про­дукции

Ужесточение требований к качеству металлопродукции

Несоответствие средств и методов измерения показателей качества требуемому уровню

Управление информацион­ными техноло­гиями

Рост стоимости вычислительной техники, оборудования и программного обеспечения Неисполнение обязательств поставщиками и подрядчиками Нарушение требований законодательства в области защиты прав интеллектуаль­ной собственности

Сбои в работе аппаратных устройств, потеря информации

Управление

транспортом

Неверное построение логистики

Рост стоимости транспортных услуг, перевалки грузов Аварии в процессе перевозок



В настоящее время, несмотря на то, что специфика различных видов деятельности значительно увеличивает число присущих им рисков, на российских предприятиях не уделяется должного внимания управлению рисками.

Расходная часть бюджета может корректироваться путем увеличения кредиторской задолженности (задержки платежей внешним платежам на определенный срок), сокращения или откладывания срока, осуществления инвестиционных затрат (приобретение более дешевого оборудования, более плавный ввод новых производственных мощностей и.т.п.) После корректировки бюджет движения денежных средств вновь пересчитывают.

Таблица 16 - Бюджет денежных средств в ООО «DHL» на 2015 год




1кв.

2кв.

3кв.

4 кв.

Итого за год

Поступление средств:
















от продаж

23500

22150

21500

26563

93713

бюджетные ассигнования







394




394

займы










30000

30000

банковские кредиты

14215










14215

выручка от продажи основных

средств




2780






2780

авансы от заказчиков

8000

5000

8000

5512

26512

целевое финансирование из

бюджета

40000

40000

40000

4000

160000


прочие поступления денежных

средств

40000


40000



1799



1799


Итого поступлений

85715

69930

71963

102075

329413

Расходование средств:

Материалы

13600

12851

10258

13929

50638

Капитальные затраты

38133

25555

18039

48613

130340

Прямые затраты

13987

15617

29497

14599

73700

Расчеты с бюджетом по налогам и сборам

9200

8100

5600

11532

34432

Расчеты с поставщиками и подрядчиками

10800

6500

7500

12696

37496

Выплаченные проценты




1000

600

469

2069

Прочие выплаты




300

183

200

683

Итого выплат

85720

69923

71677

102038

329358

Увеличение (уменьшение) денежных средств

-5

+7

+16

+37

+55

Начальное сальдо на счете «Денежные средства»

30

25

32

48

x

Конечное сальдо на счете «Денежные средства»

25

32

48

85

x



Бюджетирование - это процесс согласованного планирования и управления деятельностью организации с помощью бюджетов (смет) и экономических показателей, позволяющих определить вклад каждого подразделения и каждого менеджера в достижение общих целей.

Задача финансового планирования, формирования бюджета и контроля за его исполнением является одной из важнейших в области управления организацией. В зависимости от стратегических и тактических целей организации зависят и цели бюджетирования.

Бюджет разрабатывается поэтапно, что позволяет строить ежемесячные планы доходов и расходов. Через эти планы осуществляется управление затратами в организации и обеспечивается достижение необходимого уровня экономических показателей. Учитывая принципы построения, области, которую охватывает бюджет и срока его действия различают несколько типов бюджетов в управленческом учете.

Генеральный (общий) бюджет организации состоит из двух основных бюджетов - операционного и финансового бюджетов.

Искусство управления денежными потоками состоит в том, чтобы держать на счетах минимально необходимую сумму денежных средств. Сумма денежных средств, которая необходима хорошо управляемому предприятию - это страховой запас, предназначенный для покрытия кратковременной несбалансированности денежных потоков. Предприятие должно обладать необходимой суммой для решения первоочередных задач.

Наличие больших неиспользованных остатков на протяжении длительного периода говорят о неправильном распределении оборотного капитала.

Несбалансированность денежных потоков приводит к увеличению или уменьшению остатков денежной наличности. Эти потоки необходимо планировать, для чего и составляется смета (бюджет) денежных средств. В рамках подготовки общего бюджета смету (бюджет) денежных средств разрабатывают после того, как все периодические бюджеты и прогнозный отчет уже завершены. Бюджет денежных средств трансформирует доходы и расходы, облегчая тем самым финансовое планирование и формируя данные для подготовки прогнозных и финансовых отчетов.

Смета (бюджет) денежных средств отражает конечное сальдо на счете денежных средств и финансовое положение для каждого месяца, для которого его разрабатывают. В случае прогноза на протяжении длительного времени положительного остатка, следует предусмотреть эффективное, выгодное использование этих средств. В случае недостатка денежной
наличности следует привлечь заемные средства79.

Процесс планирования предполагает обязательное существование механизма обратной связи, который бы позволял обновлять и изменять прогноз в свете новой информации и/или нового восприятия ситуации. Менеджер должен понимать, что этот процесс сам по себе является важнейшим аспектом краткосрочного управления движением денежных средств. Окончательный план не может быть догмой. Он служит только для выбора направления действий и подлежит постоянному пересмотру.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ



Изучив теоретические аспекты заданной темы, и проведя практический анализ, автор пришел к следующим выводам.

Для повышения эффективности политико-правовых институтов, обеспечения исполнения законодательства необходимо решение следующих проблем:

-действенная защита частной собственности, формирование в обществе понимания того, что способность обеспечивать защиту собственности - один из критериев благоприятного инвестиционного климата и эффективности государственной власти. Особое внимание должно быть уделено пресечению рейдерских захватов собственности;

-проведение судебной реформы, обеспечивающей действенность и справедливость принимаемых судом решений;

-создание условий, при которых российским компаниям было бы выгодно оставаться в российской юрисдикции, а не регистрироваться в офшорах и использовать для разрешения споров, в том числе споров по вопросам собственности, российскую судебную систему;

-борьба с коррупцией не только в органах государственной власти, но и в государственных учреждениях, оказывающих социальные услуги населению, и в связанных с государством крупных хозяйственных структурах (естественных монополиях). Это требует радикального повышения прозрачности, изменения системы мотивации, противодействия криминальному использованию государственными служащими служебного положения в личных интересах в целях содействия бизнесу, созданию необоснованных административных ограничений бизнеса, усиления ответственности за правонарушения, связанные с коррупцией и злоупотреблением служебным положением, в том числе на основании косвенных признаков коррупции (принцип незаконного обогащения);

-существенное улучшение доступа к информации о деятельности государственных органов;

-принятие специальной программы обеспечения открытости деятельности государственных и муниципальных органов власти, включающей четкое определение механизмов получения гражданами и предприятиями полной информации о принимаемых ими решениях, а также тщательная регламентация деятельности органов власти;