Файл: Магистерская работа изложена на 112 листах, содержит 15 таблиц, 7 рисунок, список использованных источников и литературы состоит из 51 наименования.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 241

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

АННОТАЦИЯ

Данная магистерская работа изложена на 112 листах, содержит 15 таблиц, 7 рисунок, список использованных источников и литературы состоит из 51 наименования.

ANNOTATION

Given work is stated on 111 sheets, contains 15 tables, 7 drawing, the list of the used sources and the literature consists of 51 names.

ВВЕДЕНИЕ

1. Теоретические основы определения роли институциональной среды в области управления проектами

1.1 Понятие и сущность институциональной среды

1) различный механизм формирования и изменения;

Данная ситуация-благодатная почва для воспроизводства торга по поводу использования тех или иных правил.

1.2. Управление проектами: определение, классификация, аспекты управления проектами

1.3. Характеристика институциональной среды в области управления проектами

2. Методы институционального управления проектами и их совершенствование

2.1. Известные методики

2.2. Предлагаемое развитие методик

3. Мероприятия по развитию институциональной среды транспортной компании ООО «DHL»

3.1. Организационная структура и принципы деятельности ООО «DHL». Показатели коммерческой деятельности

3.2. Анализ институциональной среды развития предприятия

3.3. Разработка и внедрение проекта развития компании ООО «DHL»

3.3.1. Организационный план проекта по открытию филиала компании ООО «DHL»

При разработке проекта развития компании ООО «DHL» определим рамки сбыта товаров, услуг:

3.3.2. Экономическое обоснование и финансовое обеспечение проекта развития компании ООО «DHL»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ



-предотвращение избыточного государственного вмешательства в экономическую деятельность;

-совершенствование системы контроля и надзора, предполагающее сокращение административных ограничений предпринимательской деятельности, обеспечение эффективной регламентации полномочий органов по контролю (надзору) и повышение гарантий защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора);

-исключение возможности использования проверок и инспекций для остановки бизнеса и уничтожения конкурента;

-повышение эффективности управления государственным имуществом, включая последовательное сокращение использования института хозяйственного ведения;

-сокращение объема имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, с учетом задач обеспечения полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления;

-ограничение выведения из сферы образования и здравоохранения инфраструктуры лечебных и образовательных учреждений с целью стимулирования развития механизмов частно-государственного партнерства в социальной сфере;

-развитие механизмов взаимодействия государства, населения, бизнеса и структур гражданского общества, институтов и механизмов частно-государственного партнерства. Это предполагает поддержку самоорганизации граждан, объединяющихся с целью совместной защиты своих конституционных прав, контроля над деятельностью государственных и муниципальных органов, взаимопомощи и добровольного участия в решении социальных проблем, развитии образования, здравоохранения и культуры. Государство будет систематически сотрудничать с общественными структурами, содействующими утверждению законности, искоренению коррупции и произвола недобросовестных чиновников. Будут созданы благоприятные условия для развития саморегулируемых организаций бизнеса и потребителей с передачей им ряда государственных функций. Получат развитие механизмы взаимодействия органов власти с гражданским обществом, в том числе общественная экспертиза готовящихся решений, общественные советы и слушания. Существенно возрастет роль изучения общественного мнения в определении приоритетов политики
государства и оценке деятельности органов власти;

-повышение качества и доступности государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти. Соответствующие меры включают в себя четкую регламентацию порядка их предоставления, проведение мероприятий, направленных на упрощение процедур, снижение трансакционных и временных издержек, затрачиваемых потребителями на их получение, а также внедрение процедур по оценке качества предоставляемых услуг потребителями - гражданами и предпринимателями, формирование сети многофункциональных центров обслуживания населения и обеспечение доступа потребителей к государственным услугам в режиме онлайн в сети Интернет ("электронное правительство");

-кадровое обеспечение эффективного выполнения государственных функций и реализации государственных социальных гарантий;

-преодоление отставания государственных органов и бюджетной сферы в области квалификации и мотивированности кадров от корпоративного сектора. Для этого необходимо в короткие сроки сократить разрыв в оплате труда между секторами, одновременно повышая требования к сотрудникам государственных и муниципальных органов и учреждений и усиливая стимулирование качества и результативности. Необходимо создать условия и стимулы для повышения квалификации государственных служащих и менеджеров бюджетной сферы в ведущих университетах и бизнес-школах, в том числе на базе программ, сопоставимых по содержанию и качеству с лучшими западноевропейскими магистерскими программами в области публичного менеджмента.

Серьезные институциональные сдвиги должны произойти в секторах, обеспечивающих развитие человеческого капитала. Развитие этих секторов, повышение качества предоставляемых ими услуг требует не только серьезных финансовых ресурсов, но прежде всего существенного повышения эффективности их функционирования. Без глубоких институциональных реформ расширение инвестиций в человеческий капитал не даст необходимых результатов.

В случае реализации проекта строительства новых и оптимизации существующих площадей, у ООО «DHL» останутся резервные мощности, активно востребованные рынком, которые будут приносить доход.

Таким образом, в результате реализации проекта предприятию удастся избежать расходов в размере 40 770 000 руб. в год, а также получить дополнительный доход от сдачи свободных

административных и производственных площадей в аренду, а также - от оказания услуг по ответственному хранению.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ





  1. Алешина С. Наука плетения сетей // Секрет фирмы, 2013. - № 47(86)

  2. Андреева Т. Е. Организационные изменения: сравнительный анализ основных концепций // Вестник Санкт-Петербургского Университета, 2013. Сер. 8. - Вып. 2 (№16).

  3. Андреев О.П., Колпакова О.Н., Корепанов М.Б., Фунтов В.Н., Проектное управление для повышения эффективности развития газодобывающего предприятия, Газовая промышленность, 10, 2013.

  4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Питер, 2012.

  5. Афанасьев Н. В., Рогожин В. Д., Рудыка В. И. Управление развитием предприятия. - Харьков: ИД ИНЖЭК, 2013, 179 стр.

  6. Биггарт Н. Социальная организация и экономическое развитие // Экономическая социология: Новые подходы к институциональному и сетевому анализу / Под ред. В. В. Радаева. - М.: РОССПЭН, 2012.

  7. Большаков A.C., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. СПб.: Издательство Питер, 2012.

  8. Большая советская энциклопедия (БСЭ), Третье издание. М. Советская энциклопедия. 2013-2013 гг.

  9. Боровикова П., Паринова А. Нововведения в организации: предупрежден значит, защищен // Персонал-Микс, 2013. - №2.

  10. Бурков В.Н., Новиков Д.А. Как управлять организациями. М.: Синтег, 2013.

  11. Воропаев В. И. Управление проектами в России. - М.: Алане,2013.

  12. Гейзлер П.С., Завьялова О.В. Управление проектами. Минск БГЭУ: 2013.

  13. Грант Р. Современный стратегический анализ. - СПб.: Питер,2013.

  14. Джонс Дж. К. Методы проектирования. -М.: Мир, 2013.

  15. Диксон Дж. Проектирование систем: изобретательство, анализ и принятие решений. М.: Мир, 2013.

  16. Дитхелм Герд. Управление проектами, в 2-х томах. - М: Бизнес-пресса, 2013.

  17. Друкер П. Ф. Практика менеджмента: Учебное пособие / Пер. с англ. М.: Вильяме, 2012.- 398 с.

  18. Дубова Н. О роли практики в управлении проектами // Computerworld, 2013. №28.

  19. Дубовик М. Корпоративная система управления проектами многопрофильного холдинга. Опыт внедрения, выводы, уроки // УКЦ «Текора», доклад, конференция - 2013 г.

  20. Зиле И., Корепанов М.Б., Фунтов В.Н. Корпоративная система управления проектами предприятия ООО «Газпром добыча Ямбург». Наука и техника в газовой промышленности, февраль 2013.

  21. Кабицын А. В. Активное проектирование: методология использования в российских условиях / А. В. Кабицын, С. Г. Павлов, Д. А. Черноморский // Труды MH1JLK «Современные сложные системы управления». - Липецк: ЛГТУ, 2012.

  22. Каплан Р., Нортон Д. Отдел управления стратегией //Harvard Business Review (русское издание), 2013. -Январь-февраль. - С. 80-88.

  23. Каппелс Т. М. Финансово-ориентированное управление проектами / Пер. с англ. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2013.

  24. Камерон Э., Грин М. Управление изменениями. - М.: Добрая книга, 2013.

  25. Керцнер Г. Стратегическое планирование для управления проектами с использованием модели зрелости. - ДМК пресс, Компания АйТи, 2013.

  26. Колосова Е. В., Новиков Д. А., Цветков А. В. Методика освоенного объема в оперативном управлении проектами . - М.: ООО «НИЦ Апостроф», 2012.

  27. Корепанов М.Б., Зиле И., Фунтов В.Н. Информационная система управления проектами газодобывающего предприятия. Управление проектами, №4 (13), 28-35, 2013.

  28. Либерзон В.И. Основы управления проектами. - М.: Нефтяник,2013. Липканский В.М., Фунтов В.Н., Сенько A.A. Опыт формализации крупного инновационного проекта / Управление проектами, 2013. - №4(9).1. С. 24-29.

  29. Менар К. Экономика организаций. - М.: ИНФРА-М, 2013. Мир управления проектами / Под ред. X. Решке, X. Шелле. - М.: Алане 2013.

  30. Михеев В. Н. Проектный Менеджмент для проектно-ориентированных компаний // Консалтинг, 2012. - № 1-2. - С. 16-

  31. Новиков Д. А. Теория управления организационными системами: вводный курс. - М.: МПСИ, 2013.

  32. Новиков Д. А., Иващенко А. А. Модели и методы организационного управления инновационным развитием фирмы.-М.: ЛЕНАНД, 2013.

  33. Ньютон Р. Управление проектами от А до Я / Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2013.

  34. Ньюэлл М. Стоимостные оценки проекта // Интернет-портал

  35. Орлова Е. Р. Методическое пособие по курсу "Системный анализ и управление проектами". - ЛЕНАНД, 2013.

  36. Пино Р. Корпоративное айкидо / Пер. с англ. - СПб.: Питер,2012.

  37. Питере, Т., Уотермен, Р. В поисках эффективного управления. - М.: Прогресс, 2013.

  38. Полковников А. В. Корпоративная система управления проектами: опыт внедрения в российских компаниях // Группа компаний «Текора», доклад на конференции в гост. Прибалтийская, 2013 г.

  39. Портер М. Конкуренция: Учебное пособие / Пер. с англ. - М.: Вильяме, 2012.

  40. Портер М.Э. Конкуренция. - М.: Вильяме, 2013.

  41. Постников А. А. Управление рисками и моделирование рисковых ситуаций в бизнесе: Учебно-практическое пособие. - Обнинск: ГОУ ДПО Международная Академия Современного Знания, 2013.

  42. Пригожий A. И. Методы развития организаций. - M.: МЦФЭР,2013.

  43. Проблемы теории проектирования предметной среды // Сборник трудов ВНИИТЭ. - М., 2013.

  44. Разработка и внедрение автоматизированных систем в проектировании: вопросы теории и методологии // Сборник трудов ВНИИТЭ. - М., 2013.

  45. Райан Б. Стратегический учет для руководителя / Пер. с англ. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2013.

  46. Рыбаков, М. Чтобы не налететь на рифы.// Управление компанией.-2013-№1

  47. Шаститко А.Е. Неоинституциональный подход в экономическом анализе: Постановка проблем// Фактор трансакционных издержек в теории и практике российских реформ/ Под ред. В.Л.Тамбовцева. М.: Теис, 2010. С. 131-132.

  48. Адамова Н. Принятие проектных решений через управление рисками // Интернет-портал «ITeam». - Статья. - http://www.iteam.ru/publications/project/section38/article1430/

  49. Сооляттэ А. Структуры управления проектами в крупных компаниях // Статья. - http://www.fmexpert.ru/content.asp?mID=60&ID=518&mode=w

  50. Спивак М. А. Применение метода «6 Сигм» в реинжиниринге-процессов // Статья. - http://education.kulichki.net/bsc/6sigma.htm

  51. Competing Values Framework, Kim S. Cameron, Pobert E. Quinn). Санкт-Петербург: Питер, 2012, серия "Теория и практика менеджмента".


ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Таблица 4 - Экономические показатели деятельности ООО "DHL"

Показатель

Ед. изм.

Период

2012

2013

2014

Объем оплаченных работ

т. руб.

28 483

67 939

61 401

Объем выполненных работ

т. руб.

25 867

75 706

62 709

Себестоимость оплаченных работ

т. руб.

25 429

64 865

53 695

Себестоимость выполненных работ

т. руб.

21 931

59 092

52 908

Рентабельность оплаченных работ

%

7,07

5,26

5,51

Рентабельность выполненных работ

%

9,18

6,05

6,40

Выручка от обычной деятельности (оказания услуг)

т. руб.

6 552

8 847

8 493

Валовая прибыль

т. руб.

3 054

5 074

4 706

Балансовая прибыль

т. руб.

2 474

4 871

4 517

Фонд заработной платы

т. руб.

3 592

4 985

4 836

Среднесписочная численность

чел.

39

46

43

Средняя заработная плата 1-го работающего

руб.

6 675

7 853

8 150

Средняя производительность труда

т. руб.

663,26

1645,78

1458,35

Среднегодовая стоимость основных фондов

т. руб.

24 073

24 637

28 702

Фондоотдача



0,9306

0,3254

0,4577

Фондоемкость



1,0745

3,0729

2,1848

Чистая прибыль

т. руб.

2 013,50

3 574

3 385

Фондовооруженность труда

т. руб. /чел

617,26

535,59

667,49

Коммерческие расходы

т. руб.

709

406

378