Файл: 2 Нет ответа Балл 1,0 Отметить вопрос.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 716

Скачиваний: 18

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Выберите один ответ:

в 1957 году

в 1959 году

в 1977 году

в 1937 году

Отзыв


Правильный ответ: в 1957 году

Вопрос 2


Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса


К какому виду стратегии относится стратегия развития рынка?

Выберите один ответ:

стратегия экстенсивного роста

стратегия концентрированного роста

стратегия позиционирования

стратегия индуктивного роста

Отзыв


Правильный ответ: стратегия экстенсивного роста

Вопрос 3


Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса


Какая из стратегий обладает наибольшим потенциалом?

Выберите один ответ:

Стратегия развития рынка

Стратегия масштабирования

Стратегия проникновения на рынок

Стратегия снятия сливок

Отзыв


Правильный ответ: Стратегия развития рынка

Вопрос 4


Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса


Сколько форм диверсификации выделял И. Ансофф?

Выберите один ответ:

2

4

6

8

Отзыв


Правильный ответ: 4

Вопрос 5


Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса


Какие маркетинговые коммуникации целесообразнее всего использовать при работе со стратегией развития рынка?

Выберите один ответ:

высоко охватные медиа с низкой стоимостью размещения

высоко охватные медиа с высокой стоимостью размещения

вирусный маркетинг - бесплатный метод продвижения

низко охватные медиа с низкой стоимостью размещения

Отзыв


Правильный ответ: высоко охватные медиа с низкой стоимостью размещения

Вопрос 6


Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса


При каком планировании используется Матрица Игоря Ансоффа «продукт-рынок»?

Выберите один ответ:

стратегическом

тактическом

портфельном

прогнозном

Отзыв


Правильный ответ: стратегическом

Вопрос 7


Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса


Верно ли утверждение: "Новый рынок — означает рынок, на котором у компании нет опыта работы, на данный рынок компания желает выйти для расширения возможностей своего бизнеса"?

Верно

Ответ 1

Не верно

Ответ 2

Отзыв


Правильный ответ: Верно → true, Не верно → false

Вопрос 8


Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса


В чем заключается суть стратегии развития рынка?

Выберите один ответ:

стратегия предлагает компании осваивать новые рынки для существующих товаров или услуг, и за счет привлечения новой аудитории к товару увеличить свой доход и прибыль в долгосрочном периоде

стратегия предлагает компании оставаться на старых рынках для существующих товаров или услуг, и за предпринимать усилия по сохранению существующих позиций в долгосрочном периоде

стратегия предлагает компании развивать свою деятельность по всем направлениям одновременно - начиная от ассортиментной политики, заканчивая методами сбыта товаров на рынок

стратегия предполагает установление демократичной ценовой политики, что позволяет максимально расширить целевую аудиторию и сбывать большие объемы произведенного товара

Отзыв


Правильный ответ: стратегия предлагает компании осваивать новые рынки для существующих товаров или услуг, и за счет привлечения новой аудитории к товару увеличить свой доход и прибыль в долгосрочном периоде

Вопрос 9


Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса



Укажите одну из возможных стратегий роста бизнеса, которую выделял Игорь Ансофф в своей модели «товар-рынок»:

Выберите один ответ:

стратегия развития рынка: означает, что компания будет расти за счет развития спроса на новых рынках

стратегия диверсификации ассортиментной и товарной политики, что позволяет масштабировать компанию в короткие сроки

стратегия конкурентной борьбы, в основе которой лежит принцип создания "голубого океана"

стратегия снятия сливок, позволяющая устанавливать самые высокие цены по отрасли

Отзыв


Правильный ответ: стратегия развития рынка: означает, что компания будет расти за счет развития спроса на новых рынках

Вопрос 10


Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса


Укажите одну из возможных стратегий роста бизнеса, которую выделял Игорь Ансофф в своей модели «товар-рынок»:

Выберите один ответ:

стратегия проникновения на рынок: означает, что рост будет происходить в направлении увеличения доли нынешнего товарного рынка

стратегия диверсификации ассортиментной и товарной политики, что позволяет масштабировать компанию в короткие сроки

стратегия конкурентной борьбы, в основе которой лежит принцип создания "голубого океана"

стратегия снятия сливок, позволяющая устанавливать самые высокие цены по отрасли

Отзыв


Правильный ответ: стратегия проникновения на рынок: означает, что рост будет происходить в направлении увеличения доли нынешнего товарного рынка

Вопрос 11


Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса


Выбор именно этой стратегии обусловлен необходимостью распределить риски компании между разными сферами бизнеса или уйти с существующих рынков, которые имеют отрицательные темпы роста и низкую норму прибыли

Выберите один ответ:

Стратегия диверсификации

Стратегия проникновения

Стратегия снятия сливок

Стратегия развития рынка

Отзыв


Правильный ответ: Стратегия диверсификации

Вопрос 12


Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса


Что помогает определить матрица «продукт-рынок»?

Выберите один ответ:

потенциал развития компании, товара и рыночного сегмента

потенциал развития отрасли, государства и механизмов экспорта и импорта

потенциал развития ассортимента компании

потенциал развития диллерских сетей и цепочек поставки

Отзыв


Правильный ответ: потенциал развития компании, товара и рыночного сегмента

Вопрос 13


Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса


Укажите форму диверсификации, которую наиболее полно характеризует следующее определение: "развитие и расширение текущего товарного ассортимента, ориентированное на новых покупателей"

Выберите один ответ:

Горизонтальная форма диверсификации

Вертикальная форма диверсификации

Концентрическая форма диверсификации

Конгломератная  форма диверсификации

Отзыв


Правильный ответ: Концентрическая форма диверсификации

Вопрос 14


Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса


К какому виду стратегии относится стратегия развития товара?

Выберите один ответ:

Стратегия интенсивного роста

Стратегия экстенсивного роста

Стратегия концентрированного роста

Стратегия диверсификационного роста

Отзыв


Правильный ответ: Стратегия интенсивного роста

Вопрос 15


Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса


Укажите форму диверсификации, которую наиболее полно характеризует следующее определение: "новое направление деятельности, характеризующееся использованием существующих инструментов маркетинга, производства, каналов сбыта, что обеспечивает синергетический эффект"

Выберите один ответ:

Горизонтальная форма диверсификации


Вертикальная форма диверсификации

Концентрическая форма диверсификации

Конгломератная  форма диверсификации

Отзыв


Правильный ответ: Горизонтальная форма диверсификации

Вопрос 16


Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса


Выберете решения, которые активно внедряются специалистами по маркетингу при выборе стратегии проникновения на рынок:

Выберите один или несколько ответов:

быстрый захват рынка

масштабная экспансия

снижение затрат производства

повышение лояльности потребителей

создание гибкой ценовой политки

формирование ценностного предложения

Отзыв


Правильные ответы: быстрый захват рынка, масштабная экспансия, повышение лояльности потребителей

Вопрос 17


Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса


Какая из ниже перечисленных стратегий, согласно матрице И. Ансоффа, является самой рискованной и опасной для компании?

Выберите один ответ:

Стратегия диверсификации

Стратегия развития товара

Стратегия концентрированного марктеинга

Стратегия снятия сливок

Отзыв


Правильный ответ: Стратегия диверсификации

Вопрос 18


Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса


Какие решения может включать в себя ассортиментная стратегия при проникновении на рынок?

Выберите один или несколько ответов:

промо-спайки

промо-предложения

постоянное совершенствование и улучшение воспринимаемого качества товара

промо-акции

Отзыв


Правильные ответы: промо-спайки, промо-предложения, постоянное совершенствование и улучшение воспринимаемого качества товара

Вопрос 19


Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса


Чем характеризуется стратегия развития продукта?

Выберите один ответ:

Стратегия развития продукта предполагает реализацию новых товаров на существующих рынках, существующим потребителям

Стратегия развития продукта предполагает реализацию существующих товаров на новых рынках, новым категориям потребителей