Файл: 2 Нет ответа Балл 1,0 Отметить вопрос.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 717

Скачиваний: 18

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Отзыв

Правильный ответ: Универсальность и простота

Что чаще всего является объектом АВС-анализа в компании?

Выберите один ответ:

Анализ ассортиментной политики

Анализ товарной политики

Анализ конкурентной среды

Оценка сильных и слабых сторон компании

Отзыв

Правильный ответ: Анализ ассортиментной политики

Вопрос 2

Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Что относят к недостатку АВС-анализа?

Выберите один ответ:

Излишняя математичность метода

Необходимость вовлечения в анализ эксперта

Сложность в интерпретации полученных данных

Высокая погрешность в расчетах

Отзыв

Правильный ответ: Излишняя математичность метода

Вопрос 3

Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите одно из направлений, по которому возможно провести качественный АВС-анализ:

Выберите один ответ:

анализ клиентов или групп потребителей

анализ и мониторинг стратегического потенциала рыночных ниш и бизнес-процессов компании

анализ производственных мощностей компании

анализ основных фондов компании

Отзыв

Правильный ответ: анализ клиентов или групп потребителей

Вопрос 4

Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какая из групп АВС-анализа считается наиболее стабильной, постоянной и долгосрочной?

Выберите один ответ:

Категория А

Категория В

Категория С

Категория D

Отзыв

Правильный ответ: Категория В

Вопрос 5

Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какую из категорий АВС-анализа называют «мертвыми ресурсами»?

Выберите один ответ:

Категория А

Категория В

Категория С

Категория D

Отзыв

Правильный ответ: Категория D

Вопрос 6

Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите одно из направлений, по которому возможно провести качественный АВС-анализ:

Выберите один ответ:

анализ запасов компании

анализ и мониторинг стратегического потенциала рыночных ниш и бизнес-процессов компании

анализ производственных мощностей компании

анализ основных фондов компании

Отзыв

Правильный ответ: анализ запасов компании

Вопрос 7

Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

В какую из категорий АВС-анализа необходимо вкладывать лучшие ресурсы, инвестиции, постоянно контролировать и проводить оценку?


Выберите один ответ:

Категория А

Категория В

Категория С

Категория D

Отзыв

Правильный ответ: Категория А

Вопрос 8

Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какая из категорий АВС-анализа обеспечивает просто стабильные, хорошие продажи и держит компанию на плаву?

Выберите один ответ:

Категория А

Категория В

Категория С

Категория D

Отзыв

Правильный ответ: Категория В

Вопрос 9

Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какая из категорий АВС-анализа является самой важной для компании?

Выберите один ответ:

Категория А

Категория В

Категория С

Категория D

Отзыв

Правильный ответ: Категория А

Вопрос 10

Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Что относят к недостатку АВС-анализа?

Выберите один ответ:

Не учитывает стратегические цели компании

Не учитывает существующей политики компании в области формирования маркетинговой стратегии

Не учитывает внешние факторы (макросреда)

Не учитывает тактические цели компании

Отзыв

Правильный ответ: Не учитывает стратегические цели компании

Вопрос 11

Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какой принцип заложен в основу АВС-анализа?

Выберите один ответ:

Принцип Парето

Принцип маркетинг-микс (7Р)

Принцип дифференциации

Правило 90/10

Отзыв

Правильный ответ: Принцип Парето

Вопрос 12

Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какие показатели чаще всего берут за основу при составлении АВС-анализа?

Выберите один ответ:

Прибыль и валовые продажи

Основные фонды и себестоимость

Чистая прибыль и издержки

Выручка и валовая прибыль

Отзыв

Правильный ответ: Прибыль и валовые продажи

Вопрос 13

Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Верно ли утверждение, что АВС-анализ является одним из инструментов тактического анализа производственных бизнес-процессов компании?

Не верно

Ответ 1

Верно

Ответ 2

Отзыв

Правильный ответ: Не верно → true, Верно → false

Вопрос 14

Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите одно из направлений, по которому возможно провести качественный АВС-анализ:



Выберите один ответ:

анализ поставщиков

анализ и мониторинг стратегического потенциала рыночных ниш и бизнес-процессов компании

анализ производственных мощностей компании

анализ основных фондов компании

Отзыв

Правильный ответ: анализ поставщиков

Вопрос 15

Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

На какое количество групп АВС-анализ позволяет разделить имеющиеся у организации ресурсы?

Выберите один ответ:

На 3

На 5

На 6

На 2

Отзыв

Правильный ответ: На 3

Вопрос 16

Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Установите верную очередность этапов проведения АВС-анализа:

Ранжирование по категориям А, В, С

Ответ 1

Выбор объекта анализа

Ответ 2

Сортировка данных в порядке убывания

Ответ 3

Выбор критерия для проведения анализа

Ответ 4

Отзыв

Правильный ответ: Ранжирование по категориям А, В, С → 4, Выбор объекта анализа → 1, Сортировка данных в порядке убывания → 3, Выбор критерия для проведения анализа → 2

Вопрос 17

Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Как часто собственнику бизнеса необходимо проводить АВС-анализ?

Выберите один ответ:

Исходя из преследуемых целей и проблем компании

Ежемесячно, с учетом существующей стратегии

Ежегодно

Раз в квартал

Отзыв

Правильный ответ: Исходя из преследуемых целей и проблем компании

Вопрос 18

Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите одно из направлений, по которому возможно провести качественный АВС-анализ:

Выберите один ответ:

анализ сырья и любых закупаемых материалов

анализ и мониторинг стратегического потенциала рыночных ниш и бизнес-процессов компании

анализ производственных мощностей компании

анализ основных фондов компании

Отзыв

Правильный ответ: анализ сырья и любых закупаемых материалов

Вопрос 19

Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Что относят к преимуществам АВС-анализа?

Выберите один ответ:

Универсальность и простота

Легкость и достоверность

Адаптивность и долгосрочность


Визуализация и актуальность

Отзыв

Правильный ответ: Универсальность и простота

Вопрос 20

Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какая из групп обеспечивает компании 15-20% от общего количества продаж?

Выберите один ответ:

Категория А

Категория В

Категория С

Категория D

Отзыв

Правильный ответ: Категория В

Что из перечисленного относится к  факторам, характеризующим конкурентоспособность товара на рынке?

Выберите один ответ:

возможность обеспечить обязательные базовые характеристики товара на требуемом уровне

возможность обеспечить планируемые характеристики товара на требуемом уровне

возможность обеспечить потенциально возможные базовые характеристики товара на требуемом уровне

возможность обеспечить желаемые характеристики товара на требуемом уровне

Отзыв

Правильный ответ: возможность обеспечить обязательные базовые характеристики товара на требуемом уровне

Вопрос 2

Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Что из перечисленного относят к ключевым тенденциям рынка?

Выберите один ответ:

прогноз роста сегмента на ближайшие пять лет

прогноз роста целевой аудитории на ближайшие пять лет

прогноз роста ёмкости товарного рынка на ближайшие пять лет

прогноз роста конкуренции на ближайшие пять лет

Отзыв

Правильный ответ: прогноз роста сегмента на ближайшие пять лет

Вопрос 3

Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Что относится к рыночным факторам привлекательности сегмента?

Выберите один ответ:

возможность дальнейшего расширения ассортимента бренда при входе в сегмент

возможность дальнейшего масштабирования компании при входе в сегмент

возможность заключения большего количества договоров с посредниками и поставщиками сегмента

возможность завоевания новой доли рынка

Отзыв

Правильный ответ: возможность дальнейшего расширения ассортимента бренда при входе в сегмент

Вопрос 4

Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Что относится к потребительским факторам привлекательности сегмента?

Выберите один ответ:

уровень знания и лояльности к товарам конкурентов, к товарам-заменителям

уровень знания и лояльности к товарам компании

уровень знания и лояльности к иностранным брендам

уровень знания и лояльности к товарам, находящимся на пике продаж (мода, тренды, популярность)


Отзыв

Правильный ответ: уровень знания и лояльности к товарам конкурентов, к товарам-заменителям

Вопрос 5

Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Главная идея, лежащая в основе анализа с помощью матрицы Mckinsey/ General Electric:

Выберите один ответ:

критерии с большим весом вносят больший вклад в суммарный балл оценки

критерии с меньшим весом вносят больший вклад в суммарный балл оценки

критерии с большим весом вносят меньший вклад в суммарный балл оценки

критерии с меньшим весом вносят меньший вклад в суммарный балл оценки

Отзыв

Правильный ответ: критерии с большим весом вносят больший вклад в суммарный балл оценки

Вопрос 6

Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

На какой период целесообразнее всего прогнозировать изменение потенциала рыночного сегмента?

Выберите один ответ:

3-5 лет

1-2 года

1 год

10 лет

Отзыв

Правильный ответ: 3-5 лет

Вопрос 7

Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Что относится к потребительским факторам привлекательности сегмента?

Выберите один ответ:

существование неудовлетворенных или скрытых потребностей у целевой аудитории сегмента

возможность дальнейшего расширения ассортимента бренда при входе в сегмент

текущий размер сегмента или емкость рынка – объем всех продуктов и предоставляемых услуг

количество игроков в сегменте и динамика их продаж – конкурентный анализ и оценка портфеля конкурента

Отзыв

Правильный ответ: существование неудовлетворенных или скрытых потребностей у целевой аудитории сегмента

Вопрос 8

Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

На каком итоговом показателе матрицы базируется принятие дальнейших стратегических решений компанией?

Выберите один ответ:

конкурентоспособность

лидерство

размер целевой аудитории

ценностное предложение рынку

Отзыв

Правильный ответ: конкурентоспособность

Вопрос 9

Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Что из перечисленного относится к  факторам, характеризующим конкурентоспособность товара на рынке?

Выберите один ответ:

наличие уникального торгового предложения

наличие большого количества средств производства