Файл: Неисправности в цепях управления электровозом.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 165

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Срабатывает автомат ВА4. При срабатывании ВА4 на одной секции позиции не будут набираться на всех секциях, сброс на исправных секциях — на одну позицию. Необходимо отключить переключатель ПР неисправной секции и сбросить позиции на исправных секциях обычным порядком. Затем устанавливают ЭКГ на неисправной секции в нулевое положение и отключают мотор-вентиляторы.
Автомат ВА4 на ведомой секции срабатывает на нулевой позиции. Надо отключить переключатель ПР.
Автомат ВА4 срабатывает — короткое замыкание в проводе Н04. Необходимо проложить изоляцию в цепь проводов Н04, Н28 (ПР), установить перемычку Н403 — Н28 (ПР), расклинить реле 437 (панель № 7), соединить перемычкой провода Э8 и Н20 (оба — на реле 437).
Автомат не срабатывает — замыкание в цепи контактора 208. В данном случае надо проложить изоляцию в цепь проводов Н04, Н28 (ПР), заизолировать контакты ГПпр в проводе НЗО, ГПП, ГП0—32 и ГПП1—33 в проводе Н42 (ЭКГ). Затем устанавливают перемычки Н403 (ГП0-ХП) — шина ГПпр (ЭКГ) и Э50 (реле 269) — Н42 (контактор 208).
Включают автомат ВА4 и кнопку «Сигнализация». Чтобы включить контактор 208 неисправной секции в положениях РП или РВ, кратковременно нажимают кнопку «Автоматическая подсыпка песка». Промежуточные позиции проходят с включенной кнопкой «Автоматическая подсыпка песка».
Автомат ВА4 срабатывает в положении АВ — короткое замыкание в проводах Н34, Н36. Следует расклинить реле 265 и 266, заизолировать контакты ГП0—32, ГПП 1—33 (ЭКГ), соединить перемычкой провода Э50 (реле 269) и Н42 (контактор 208).
Для включения контактора 208 в положении РП или РВ кратковременно нажимают кнопку «Автоматическая подсыпка песка», промежуточные позиции проходят с включенной кнопкой.
Автомат ВА4 срабатывает в положении ФП — замыкание в проводе Н20. Расклинивают реле 437, отсоединяют провод Н20 от контактора 206. Затем устанавливают перемычки Э50 (реле 269) — «плюс» контактора 206 и Н37 (контактор 206) — «плюс» контактора 208. На всех секциях расклинивают реле 202. При наборе позиций в положении ФП включают кнопку «Автоматическая подсыпка песка», при сбросе в ФВ — выключают ее.
Автомат ВА4 срабатывает в положении РП при сходе валов ЭКГ с нуля — замыкание в проводе НЗО. Следует изолировать контакты ГП4, ГПП 1—32, ГПпр от провода НЗО (ЭКГ). После этого соединяют перемычкой провод Н403 (ГПО—ХП) с шиной ГПпр (ЭКГ). Включают кнопку «Сигнализация».
(Окончание следует)
В.А. ДОРОФЕЕВ,
машинист депо Чернышевск Забайкальской дороги


Токоприемник опускается при автоматическом наборе или сбросе позиций ЭКГ, возможно отключение ЛК, ГВ. Причины: закрыт кран КН17, неисправен или замерз (зимой) редуктор цепей управления. В первом случав кран надо открыть, во втором — в трехходовом кране отжать (или снять, перевернуть ее и снова надеть) рукоятку и повернуть из поездного положения против часовой стрелки на 90°.

причем тут кн-17 он же для набора воздуха в запастный резервуар и не каким боком не стаит на пути воздуха к Токоприемнику. Может имели ввиду КН-19 от которого питается все ЦУ и токоприемник с ГВ?