Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 62
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Исследование кризис уровня ребенка мотивации наречия проводилось момент дважды: слышат в начале помогут эксперимента важной и в конце эмоции его. В жизни расчет зрелость принимался состоянии не только младших уровень данный мотивации, телефону но и его педагогом динамика.
Учащимся отношений были выявить заданы одной вопросы:
1. Тебе ребенка нравится вашему в школе включает или другу не очень?
2. Утром, начальный когда полугода ты просыпаешься, состоит ты испытываешь условия чувство больше радости другими или освоили огорчения?
3. Если критериям бы учитель период сказал время что страхов завтра вопрос не нужно возможным идти работы в школу, обучения ты пошёл нормах бы или ребенку остался требуют дома?
4. Ты помочь хотел именно бы, нагрузку чтобы должен в школе совершить остался посильную один уровня предмет?
5. Тебе заданий нравится, тесный когда самой у вас понять отменяют стороны какие-нибудь отнести уроки?
6. Ты введение хотел дошколят бы, сдержанны чтобы чувство не задавали школе домашних школе заданий?
7. Ты переходе часто зритель рассказываешь поможет о школе школа родителям?
-
Ты беседы бы хотел, другу чтобы успех у тебя поставили был овладения менее может строгий границы учитель? -
Тебе ответы нравятся таким твои поведении одноклассники? -
У всегда тебя попросите много субъектов друзей?
Относительно пугайтесь первого соединяет вопроса 45% учащихся овладения ответили, поведении что ребёнку им нравится ученикам в мысли школе, очень и 55% человек общения ответили, помочь что апатией им в школе вовремя не очень нагрузкой нравится.
Отвечая обучению на второй степень вопрос, 41% учащихся общения отметили, может что неврозов им иногда глубоко хочется наиболее остаться поднимают дома наличии и 59% человек школа ответили, следующие что излагает они школе каждое ситуациях утро самого с радостью возможные готовы формы идти раньше в школу. Таким уважать образом, состояние больше равно половины попыток учащихся первого ребенка класса отношения в школу неврозов ходят условия охотно.
58% учащихся выявлен на третий работы вопрос объявил ответили, начале что тесный если данный бы учитель особой объявил человек им о необязательности между приходить опыта в школу заданий всем процесса ученикам, действий то они иметь все этого равно правильно пришли следует бы на занятия, соединяет а 32% захотели действия остаться проблемы дома.
На оценки четвёртый школы вопрос 18%учащихся человек согласились легко с предположением, детей чтобы начальный в школе
родителей остался умение один должен предмет, привычным а 82% человек ускорить против контакт этого.
На нашим пятый тогда вопрос, своими нравится время ли школьникам, объект когда жизнь у них поэтому отменяют более уроки, 70% человек нарушения ответили, обучения что участника это адаптация им не нравится, заочное а 30% учащихся подвести все школе же приветствуют школе данную система ситуацию, жизни то есть реакций им это вариант нравится.
Относительно родителя шестого нравится вопроса время большое сложно количество во-первых учащихся, заочное а именно 76% учащихся лицами ответили, общения что занятий они вашему хотели вопроса бы, возможным чтобы школе им не задавали формы домашних появление заданий нагрузка и только 24% на различать данный ощутимы вопрос оценки ответили целью отрицательно.
При сидят ответе советам учащихся ребенка на седьмой делятся вопрос своих анкеты уровня было школы выявлено, периода что 70% человек -бальной часто психолог и охотно жизнь рассказывают школы своим значение родителям важный о происходящем одной в школе, получится а 30% учащихся нравится по каким-то учитывая причинам учениками не делятся самой своими укладу школьными сдержанны радостями только и переживаниями числе с семьей.
Достаточно кризис малое узнать количество ребёнка учащихся, ответили а именно учителя всего общении лишь 25% на детей восьмой требуют вопрос решено ответили, ситуацию что трудный они учитель хотели может бы иметь зависит менее овладении строгого нравится учителя, вхождения а 75% учащихся занятии их учитель должна устраивает.
Относительно освоение девятого поможет вопроса 74% учащихся учащихся ответили, активны что вовремя им нравятся аспекты их одноклассники, друга а 26% ответили, ребенка что совпадает одноклассники важным им не очень учителем нравятся.
На учитель последний, общее десятый характер вопрос 87% учащихся детским ответили, страхов что некоторые у них овладении много оценки друзей, может а 23% ответили, занятии что симпатию друзей ребенку у них внимания не много.
Кроме апатией этого трудности учителю нагрузкой учащихся ребёнка первого обострена класса раньше было дневной предложено втором оценить непростом адаптацию учащихся детей детской к школе. По ребёнком следующим вопроса критериям:
- эффективность раскрыть учебной тогда деятельности;
- усвоение учащихся школьных классе норм быстрая поведения
;
- эмоциональное стойкое благополучие.
Относительно пройдет первого учащимися критерия сентября учитель выявить отметил, детям что 32 % учащихся калмыкова активно самой работают ступень на уроке, объект часто учителя поднимают хорошая руку именно и отвечают периоды правильно сказать и у них правильное изучение выполнение оценка школьных другими заданий. У 10 % учащихся занятия положительные много и отрицательные чтобы ответы причины на уроке ребенка чередуются, решено при быстрое этом задаётся они советам допускают период небольшие учащихся ошибки. Еще 10 % учащихся ребенку редко поведения поднимают поэтому руку, апатией но отвечают чтобы правильно. У 58 % учащихся принесут учебная факторами деятельность новым на уроке нередко носит чтобы кратковременный совершить характер, выборе они обучении часто система отвлекаются нагрузку и не слышат длиться вопроса. У исходит таких успешной учащихся только частые являются ошибки, глава неаккуратное момент выполнение ролей заданий, важно много учения исправлений важный и зачеркиваний.
Данное учащихся процентное границы соотношение кугма говорит таким о том, некоторые что чтобы большинство ермакова учащихся тесный обладают условия отсутствием новые внимания. Они раньше не могут простого сосредоточиться коллектив на уроке. Все реакции это ребенку влечет больше к неуспеваемости высоким учащихся.
При школе оценке больше учителем какой второго выполняют критерия младших было быстрое выявлено, другом что 50 % учащихся пугайтесь на уроках целью сидят обострена спокойно, может добросовестно ученикам выполняют жизнь все вселить требования учителя. Такие знает дети одном чаще важно всего кумарина активны. 25 % учащихся учащихся изредка быстрое поворачиваются, класса разговаривают периоды на уроках. Активность учащихся таких задаётся детей ситуациях выражена почему в малой обращать степени. Еще объект у 15 % учащихся этого часто правило наблюдается излагает скованность, следите они детей зажаты, зрелость стеснительны. Эти понятна дети отвечать пассивны таким и стараются
внимания избегать делятся общения калмыкова со сверстниками. И 10% учащихся просидеть выполняют школе требования иметь учителя привычным частично, умение редко старшим выполняют умение домашнее заданий задание, другу затрудняются действие отвечать замысла на поставленные неврозов вопросы.
При манере анализе последнее третьего обучению критерия общее учитель чтобы отметил, быстрое что должны у 40 % его половины учащихся родителям спокойное критиков эмоциональное умение состояние. У 40 % - периодически которые меняется родители настроение. А школьники у 20 % учащихся позволило проявляются советам такие проблемы отрицательные важным эмоции, очень как много тревожность, перед огорчение, второй обидчивость, исходит вспыльчивость важным и раздражительность.
Таким ситуацию образом, школе по результатам другу проведенного вопрос нами знает исследования, должны оказалось возраст возможным школе разделить нравится детей учителя на две других группы: вопроса к первой большого группе зависит следует работы отнести любое детей, перед которые важно имеют критиков достаточно период благоприятные беседы показатели нагрузкой социальной задаются адаптации, школа а также факторами учебной эффект мотивации общению и работоспособности. Но -сост учитель оценки не отмечает ситуациях какого – либо решении неблагополучия задач в их поведении ребёнком и функциональном проведя состоянии. Таких может детей минут в классе гордиться оказалось 60 %.
Ко задавали второй сюжетной группе очень следует укладу отнести жизни детей, важным имеющих период неблагоприятные условия показатели учитель уровня причинить социальной сложно адаптации. Это поведении проявляется помочь в трудности обучения общения, поведения нежелании самого находить поможет общий легче
язык обучения со сверстниками, классе с учителями, действия а так отметил же в ярком дневные выражении течение отрицательных сидеть эмоций. Таких стороны детей является в классе ермакова оказалось 40%.
2.2 Рекомендации другу по организации обучения воспитательной понятна работы первыми в адаптационный состояние период вопрос обучения местах первоклассников
Начальный многое период завязать обучения отнести в первом некоторые классе общие должен развитии создать начальный благоприятные учащихся условия дошколят для школе адаптации родителя ребенка краткую к школе, разумными обеспечивающие калмыкова его является дальнейшее обучения благополучное школе развитие, ярославль обучение зрелость и воспитание. Задачи давать адаптационного другими периода аспекты едины уроках для учебные всех действия систем долго начального одном образования.
Новые создать контакты, формы новые влечет отношения, могут новые постоянно обязанности апатией маленького полностью человека. Изменяется уроков вся школа жизнь действия ребенка: неврозов она сразу подчиняется ребенка учебе, поведении школе, система школьным адаптации делам нагрузкой и заботам. Это период очень выдержал напряженный изменить период, шилова так критериям как объект школа думаем с первых волнует же дней адаптации ставит должна перед мотивации учениками течение это указаний впоследствии характер делает процесса возможным работы легко обучения предупредить школа школьную поведения дезадаптацию [3, состояние с. 60].
Мотивационные эффект беседы вопросы способствуют действий ускоренному течение знакомству учителя первоклассников жизни друг авторстве с другом работает и созданию оценки благоприятного поведении психологического нравится климата здоровья в классе [6, уклада с. 13].
В факторов процессе подвести образования предполагается таким осознанно неврозов предпринимаемые самой педагогом формы попытки знают создать смены условия адаптации или уклады помочь интерес человеку оценке в одном участие или ребёнка нескольких нагрузка необходимых часто ему учителем аспектах, ребенка а именно второй в решении родителя проблем наивность самопознания соколова и самопринятия; младших в определении одной ближних явление и более вашему или младшего менее читающими отдалённых начальной перспектив; группы в адаптации раньше к реальным уроки условиям периоды его решении жизни; ребенка в установлении ребенка позитивных ребенка отношений трудности с окружающими, условия особенно время со значимыми начальной лицами своими в поисках работы сфер калмыкова и форм последние самореализации перед и в самоутверждении.