Файл: Содержание Введение.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 60

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
период адаптации первоклассников недолгим, а результаты его – высоким.


Список использованных источников


  1. Амоношвилли, Ш. А. Здравствуйте, дети! / Ш. А Амоношвилли. – М. : Просвещение, 1983. – 57 с.

  2. Бабанский, Ю. К. Педагогика / Ю. К. Бабанский. – М. : Просвещение, 1988. – 286 с.

  3. Баданина, Л. П. Адаптация первоклассника: комплексный подход / Л.П. Баданина // Школа плюс До и После – 2017. – № 12. – С. 59 – 62.

  4. Байкова, В. Предупреждение неуспеваемости / В. Байкова // Народное образование. – 1980. – № 1. – С. 54 – 56.

  5. Воронцов, А. Педагогические условия реализации адаптационного периода в первом классе школьного развивающего обучения / А. Воронцов // Начальная школа (ПС) – 2018. – № 13. – С. 32 – 35.

  6. Горковенко, В. Адаптация первоклассников: проблемы и решения / В. Горковенко // Школьный психолог. – 2017. – № 6. – С. 12 – 15.

  7. Егорова, Т. В. Особенности памяти и мышления младших школьников, отстающих в развитии / Т. В. Егорова. – М. : Педагогика, 1973. – 360 с.

  8. Ермакова, Н. Н. Организация воспитательной работы в младших классах / Н. Н. Ермакова // Завуч начальной школы. – 2017. – № 8. – С. 35 – 38.

  9. Иванова, М. Н. Воспитание в первом классе / М. Н. Иванова // Начальная школа плюс До и После. – 2014. – № 3. – С. 73 – 75.

  10. Ивановская, О. Г. Чем вызваны трудности школьной адаптации у первоклассников / О. Г. Ивановская, С. В. Савченко // Начальная школа. – 1999. – № 1. – С. 61 – 64.

  11. Калмыкова, 3. И. Проблема преодоления неуспеваемости глазами психолога: учебник для вузов / 3. И. Калмыкова. – М. : Просвещение, 1982. – 67 с.

  12. Клюева, Н. В. Учим детей общению / Н. В. Клюева, Ю. В. Касаткина. – Ярославль : Академия развития, 1996. – 142 с.

  13. Кугма, В. Р. Рекомендации по организации обучения первоклассников в адаптационный период / В. Р. Кугма // Начальная школа (ПС). – 217. – № 22. – С. 4-14.

  14. Кумарина, Г. Ф. Индивидуализация обучения слабоуспевающих школьников / Г. Ф. Кумарина // Педагогика. – 1987. – № 2. – С. 41 – 42.

  15. Кушнир, Н. Я. Введение в школьную жизнь / Н. Я. Кушнир, Н. М. Максименко. – Минск : Университетское, 1995. – 29 с.

  16. Ланчикова, Ж. Ю. Работа учителя по оптимизации адаптации первоклассников / Ж. Ю. Ланчикова // Начальная школа плюс До и После – 2019. – № 6. – С. 21 – 24.

  17. Осмолина, И. О. В чем причины неуспеваемости? / И.О. Осмолина // Первое сентября. – 1999. – № 36. – С. 1 – 9.

  18. Панина, Г. А. Кто поможет нашим детям? О трудностях адаптации первоклассников / Г. А. Панина // Практика образования. – 2019. – №1. – С. 23 – 25.

  19. Словарь по социальной педагогике / авт.-сост. Л. В. Мордахаев. – М. : Академия, 2016. – 368 с.

  20. Соколова, О. А. Организация воспитательной работы в начальной школе / О. А. Соколова // Завуч начальной школы. – 2017. – № 4 – С. 46 – 47.

  21. Тагохина, И. Первоклассники к школе готовы, но не все / И. Тагохина // Первое сентября. – 2017. – № 16. – С. 10.

  22. Цукерман, Г. А. Введение в школьную жизнь / Г. А. Цукерман, К. Н. Поливанова. – М. : Новая школа, 1992. – 64 с.

  23. Шилова, Т. А. Психологические факторы неуспеваемости и отклонений в поведении учащихся / Т. А. Шилова // Педагогика. – 1996. – № 3. – С. 52 – 59.

  24. Шкуричева, Н. Как помочь каждому первокласснику успешно адаптироваться к школе? / Н. Шкуричева // Начальная школа. – 2016. – № 8. – С. 28 – 31.

  25. Шкуричева, Н. Совместная деятельность – успешная адаптация / Н. Шкуричева // Начальная школа – 2017. – № 4. – С. 43 – 46.