Файл: Образования администрации сергиевопосадского городского округа московской области.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 427
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Для детей 2 младшей группы
от 3 до 4 лет
| Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||||||||||
| время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности | ||||||||
Дома | 6.00-7..30 Подъем, утренний туалет | |||||||||||||||||
Детский сад | 7.00-8.20 | Прием детей утренняя гимнастика; беседы с детьми; наблюдения в природном уголке; свободные игры; индивидуальные и подгрупповые дидактические игры; чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми | ||||||||||||||||
8.20-8.45 | Подготовка к завтраку, завтрак - самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет | |||||||||||||||||
8.45- 9.00 | Подготовка к ООД ,самостоятельная деятельность детей | |||||||||||||||||
9.00-9.15 | ООД (1 занятие) | 9.00 9.15 | ООД (1 занятие) | 9.00-9.15 | ООД (1 занятие) | 9.00-9.15 | ООД (1 занятие) | 9.00-9.15 | ООД (1 занятие) | |||||||||
9.15-9.55 | Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа | 9.15 9.25 | перерыв | 9.15-9.55 | Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа | 9.15-9.40 | перерыв | 9.15- 9.25 | перерыв | |||||||||
9.25 9.40 | ООД (2 занятие) | 9.40- 9.55 | ООД (2 занятие) | *10.30 10.45 | * Физическая культура на воздухе | |||||||||||||
9.55-10.10 | Подготовка ко второму завтраку, Второй завтрак | |||||||||||||||||
10.10-12.00 | Подготовка к прогулке - самообслуживание. Прогулка | |||||||||||||||||
12.00- 12.20 | Возвращение с прогулки, подготовка к обеду | |||||||||||||||||
12.20-12.50 | Обед – самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет | |||||||||||||||||
12.30-15.00 | Подготовка ко сну, сон | |||||||||||||||||
15.00-15.15 | Постепенный подъем. воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, закаливающие процедуры, | |||||||||||||||||
15.15–15.45 | подготовка к полднику – самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, | |||||||||||||||||
15.45-16.00 | Подготовка к ООД, самостоятельная деятельность детей | 15.4516.15 | Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа | 15.45 15.50 | Подготовка к ООД, самостоятельная деятельность детей | 15.45-16.15 | Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа | 15.45 -16.15 | Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа | |||||||||
16.00-16.15 | ООД (2 занятие) | 15.50 16.05 | ООД (2занятие) | |||||||||||||||
16.15 -16.30 | перерыв | 16.15 16.30 | Индивидуальная работа с детьми | 16.05 16.30 | перерыв | 16.15 16.30 | Индивидуальная работа с детьми Просмотр диафильмов, видеофильмов | Игры дидактические, рядом Самостоятельная деятельность детей Развлечение для детей | ||||||||||
16.35-18.00 | Подготовка к прогулке - самообслуживание. Прогулка: наблюдение в природе; наблюдение за трудом взрослого в природе; подвижные игры; индивидуальная работа по развитию движений; дидактически игры; беседы с детьми. | |||||||||||||||||
18.35-19.00 | Самостоятельная деятельность детей, уход детей домой – взаимодействие с семьей. | |||||||||||||||||
Дома | 19.00-20.15 -Ужин, прогулка | |||||||||||||||||
20.15-20.45 -Спокойные игры, гигиенические процедуры | ||||||||||||||||||
21.00- 6.30 (7.30) - Ночной сон |
Старшая группа
5 до 6 лет
| Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||||||||||||
| время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности | |||||||
дома | 6.30-7.30 | подъем, утренний туалет | |||||||||||||||
Д/с | 7.00-8.25 | Прием детей в группе: (взаимодействие с родителями); утренняя гимнастика; беседы с детьми; наблюдения в природном уголке; дежурство по природному уголку (полив комнатных растений); свободные игры); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры; чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность детей | |||||||||||||||
8.25-8.50 | Подготовка к завтраку, сервировка столов. Завтрак - самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет | ||||||||||||||||
8.50- 9.00 | Подготовка к ООД. Самостоятельная деятельность | ||||||||||||||||
9.00-9..25 | ООД (1 занятие) | 9.00-9.20 | ООД (1 занятие) | 9.00-9.25 | ООД (1 занятие) | 9.00-9.25 | ООД (1 занятие) | 9.00-9.25 | ООД (1 занятие) | ||||||||
9.25-9.35 | перерыв | 9.20-9.30 | перерыв | 9.25 -9.35 | перерыв | 9.25 -9.35 | перерыв | 9.25 -9.35 | перерыв | ||||||||
9.35-9.55 | ООД (2 занятие) | 11.30 11.55* | *Физическая культура на воздухе | 9.35-9.55 | ООД (2 занятие) | 9.35-9.55 | ООД (2 занятие) | 9.35-9.55 | ООД (2 занятие) | ||||||||
9.55- 10.20 | Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа | 9.30-10.20 | Самостоятельная деятельность детей. Игровая деятельность (дидактические игры) | 9.55- 10.20 | Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа | 9.55- 10.20 | Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа | 9.55- 10.20 | Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа | ||||||||
10.50-12.30 | Подготовка к прогулке. Подготовка к прогулке - самообслуживание. Второй завтрак - самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет. Прогулка: наблюдение в природе; подвижные игры; индивидуальная работа по развитию движений; дидактически игры по экологии, ознакомлению с окружающим; рисование на асфальте, на земле, снегу; беседы с детьми; самостоятельная деятельность детей; понедельник 11.30-11.55*анятие по физическому развитию на прогулке. | ||||||||||||||||
12.30- 12.40 | Возвращение с прогулки, подготовка к обеду – самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, со второй половины учебного года – сервировка столов | ||||||||||||||||
12.40-13.10 | Обед – самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет | ||||||||||||||||
13.10-15.00 | Подготовка ко сну, сон | ||||||||||||||||
15.00–15.25 | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, закаливающие процедуры Подготовка к полднику | ||||||||||||||||
15.25 - 15.45 | Полдник– самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет. Подготовка к ООД | ||||||||||||||||
15.45-16.05 | ООД(3 занятие) | 15.45-16.05 | Индивидуальная работа с детьми | 15.45-16.05 | Индивидуальная работа с детьми | ||||||||||||
16.050-16.30 | Самостоятельная деятельность детей, игры, чтение художественной литературы, индивидуальная работа | ||||||||||||||||
16.30-18.00 | Подготовка к прогулке - самообслуживание. Прогулка:наблюдение в природе и в быту; подвижные игры; индивидуальная работа по развитию движений; дидактически игры по экологии, ознакомлению с окружающим; рисование на асфальте, на земле, снегу; беседы с детьми; самостоятельная деятельность детей. | ||||||||||||||||
18.00-19.00 | Самостоятельная деятельность детей, уход детей домой – взаимодействие с семьей | ||||||||||||||||
Дома | 19.00-20.15- Ужин, прогулка | ||||||||||||||||
20.15-20.45 - Спокойные игры, гигиенические процедуры | |||||||||||||||||
21.00- 6.30 (7.30) - Ночной сон |
Примерный гибкий распорядок дня (холодный период)
вторая группа раннего возраста
1,5-3 года
| Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||||||
| время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности | |
Дома | 6.00-7.00 Подъем, утренний туалет | ||||||||||
Детский сад | 7.00-8.05 | Прием детей утренняя гимнастика; беседы с детьми; наблюдения в природном уголке; свободные игры; индивидуальные и подгрупповые дидактические игры; чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми | |||||||||
8.05-8.35 | Подготовка к завтраку, завтрак - самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет | ||||||||||
8.35- 9.00 | Подготовка к ООД ,самостоятельная деятельность детей | ||||||||||
9.00-9.10 | ООД (1-ое занятие) | 9.00-9.10 | ООД (1 –ое занятие) | 9.00-9.10 | ООД (1-ое занятие) | 9.00-9.10 | ООД (1 занятие) | 9.00-9.08 9.18-9.26 | ООД (1 –ое занятие) | ||
9.10-9.50 | Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа | 9.10-9.50 | Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа | 9.10-9.50 | Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа | 9.30-9.38 9.48-9.56 | ООД (2-ое Занятие) | 10.30-10.40 | ООД (2-ое занятие) | ||
9.50-10.00 | Подготовка ко второму завтраку, Второй завтрак | ||||||||||
10.00-11.15 | Подготовка к прогулке - самообслуживание. Прогулка | ||||||||||
11.15- 11.30 | Возвращение с прогулки, подготовка к обеду | ||||||||||
11.30-11.50 | Обед – самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет | ||||||||||
11.50-12.00 | Подготовка ко сну, сон | ||||||||||
12.00-15.00 | Дневной сон | ||||||||||
15.00-15.30 | Постепенный подъем. воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, закаливающие процедуры, | ||||||||||
15.30–15.45 | подготовка к полднику, полдник – самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, | ||||||||||
15.45-16.00 | Подготовка к ООД, самостоятельная деятельность детей | 15.45-16.00 | Подготовка к ООД, самостоятельная деятельность детей | 15.45 16.00 | Подготовка к ООД, самостоятельная деятельность детей | 15.45 16.00 | Самостоятельная деятельность детей | 15.45 16.00 | Самостоятельная деятельность детей | ||
16.00-16.08 16.18-16.28 16.08-16.18 | ООД (2 занятие) перерыв | 16.00-16.08 16.18-16.26 16.08-16.18 | ООД (2 занятие) перерыв | 16.00-16.08 16.18-16.26 16.08-16.18 | ООД (2 занятие) перерыв | Индивидуальная работа с детьми Просмотр диафильмов, видеофильмов | Игры дидактические, рядом Самостоятельная деятельность детей Развлечение для детей | ||||
16.30-17.30 | Подготовка к прогулке - самообслуживание. Прогулка:наблюдение в природе; наблюдение за трудом взрослого в природе; подвижные игры; индивидуальная работа по развитию движений; дидактически игры; беседы с детьми. | ||||||||||
17.30-19.00 | Самостоятельная деятельность детей, уход детей домой – взаимодействие с семьей. | ||||||||||
Дома | 19.00-20.15 -Ужин, прогулка | ||||||||||
20.15-20.45 -Спокойные игры, гигиенические процедуры | |||||||||||
21.00- 6.30 (7.30) - Ночной сон |
Средняя группа
4 до 5 лет
| Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||||
| время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности | ||
Дома | 6.30-7.30 | подъем, утренний туалет | ||||||||||
Детский сад | 7.00-8.00 | Прием детей в группе: (взаимодействие с родителями); беседы с детьми; наблюдения в природном уголке; свободные игры; индивидуальные и подгрупповые дидактические игры; чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность детей. | ||||||||||
8.00-8.25 | Утренняя гимнастика. Игровая деятельность (дидактические игры). Индивидуальная работа с детьми. Самостоятельная деятельность детей..Наблюдение за трудом воспитателя в уголке природы | |||||||||||
8.25- 8.55 | Подготовка к завтраку, завтрак - самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет | |||||||||||
8.55 -9.00 | Самостоятельная деятельность детей. Подготовка к ООД | |||||||||||
9.00-9.20 | ООД (1 занятие) | 9.00-9.20 | ООД (1 занятие) | 9.00-9.20 | ООД (1 занятие) | 9.00-9.20 | ООД (1 занятие) | 9.00-9.20 | ООД (1 занятие) | |||
9.20 - 9.30 | перерыв | 9.20 - 9.30 | перерыв | 9.20 - 9.30 | перерыв | 9.20 - 9.30 | перерыв | 9.20 - 9.30 | перерыв | |||
9.30 -9.50 | ООД (2 занятие) | 9.30 -9.50 | ООД (2 занятие) | 10.45 11.05 | Физическая культура на воздухе (2 занятие) | 9.30 -9.50 | ООД (2 занятие) | 9.30 -9.50 | ООД (2 занятие) | |||
9.50- 10.00 | Второй завтрак - самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет. | |||||||||||
10.00- 12.15 | Подготовка к прогулке - самообслуживание. Прогулка: наблюдение в природе; подвижные игры; индивидуальная работа по развитию движений; дидактически игры по экологии, ознакомлению с окружающим; рисование на асфальте, на земле, снегу; беседы с детьми; самостоятельная деятельность детей. | |||||||||||
12.15- 12.50 | Возвращение с прогулки, подготовка к обеду – самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет Обед – самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет | |||||||||||
12.50-15.00 | Подготовка ко сну, сон | |||||||||||
15.00 – 15.25 | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, закаливающие процедуры | |||||||||||
15.25 - 15.50 | Подготовка к полднику – самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, уплотненный полдник | |||||||||||
15.50-16.30 | Игры театрализованные, словесные. Беседы, педагогические ситуации.Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми | |||||||||||
16.30-17.50 | Подготовка к прогулке - самообслуживание. Прогулка: наблюдение в природе и в быту; подвижные игры; индивидуальная работа по развитию движений; дидактически игры по экологии, ознакомлению с окружающим; рисование на асфальте, на земле, снегу; беседы с детьми; самостоятельная деятельность детей. | |||||||||||
17.50-19.00 | Самостоятельная деятельность детей, уход детей домой – взаимодействие с семьей | |||||||||||
Дома | 19.00-20.15 - Ужин, прогулка | |||||||||||
20.15-20.45 - Спокойные игры, гигиенические процедуры | ||||||||||||
21.00- 6.30 (7.30) - Ночной сон |