Файл: Образования администрации сергиевопосадского городского округа московской области.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 429
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Количество занятий- 14. Расписание составлено в соответствии с действующим СанПиНом № 2.4.1.3049-13, в соответствии с возрастом детей. Продолжительность занятий не более 30 минут.
Гибкое расписание
организованной образовательной деятельности
2-ая младшая группа
| День недели | № п./п. | Вид деятельности | Время |
| Понедельник | 1 занятие | «Познавательное развитие» Ознакомление с предметным и социальным окружением/ Ознакомление с миром природы. | 9.00-9.15 |
| 2 занятие | «Физическое развитие». Физическая культура | 16.00- 16.15 | |
| Вторник | 1 занятие | «Художественно - эстетическое развитие» Музыкальная деятельность | 9.00-9.15 |
| Перерыв | 9.15- 9.25 | ||
| 2 занятие | «Речевое развитие». Развитие речи/ Художественная литература | 9.25- 9.40 | |
| Среда | 1 занятие | «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений | 9.00-9.15 |
2 занятие | «Художественно - эстетическое развитие» Музыкальная деятельность | 15.50-16.05 | ||
Четверг | 1 занятие | «Физическое развитие». Физическая культура | 9.00-9.15 | |
Перерыв | 9.15- 9.40 | |||
2 занятие | «Художественно - эстетическое развитие» Лепка / аппликация | 9.40- 9.55 | ||
Пятница | 1 занятие | «Художественно - эстетическое развитие» Рисование | 9.00-9.15 | |
Перерыв | 9.15. -9.25 | |||
2 занятие | «Физическое развитие». Физическая культура на воздухе | 10.30 - 10.45 |
Количество занятий- 10. Расписание составлено в соответствии с действующим СанПиН № 2.4.1.3049-13, в соответствии с возрастом детей. Продолжительность занятий не более 15 минут
Гибкое расписание
организованной образовательной деятельности
старшая группа
| День недели | № п./п. | Вид деятельности | Время | |
| Понедельник | 1 занятие | «Художественно - эстетическое развитие» Музыкальная деятельность | 9.00-9.25 | |
| Перерыв | 9.25- 9.35 | |||
| 2 занятие | «Познавательное развитие» Ознакомление с предметным и социальным окружением/ Ознакомление с миром природы. | 9.35 -9.55 | ||
| Перерыв | 9.55-10.05 | |||
| 3 занятие | «Художественно - эстетическое развитие» Конструктивно - модельная деятельность | 15.45 -16.05 | ||
| Вторник | 1 занятие | «Познавательное развитие». Формирование элементарных математических представлений | 9.00-9.20 | |
| Перерыв | 9.30-9.40 | |||
| 2 занятие | «Физическое развитие». Физическая культура на воздухе | 11.30 - 11.55 | ||
| Перерыв | 11.55 -12.05 | |||
| 3 занятие | «Речевое развитие» Художественная литература | 15.45-16.05 | ||
| Среда | 1 занятие | Физическое развитие». Физическая культура | 9.00-9.25 | |
Перерыв | 9.25 - 9.35 | ||||
2 занятие | «Речевое развитие» Развитие речи | 9.35 - 9.55 | |||
Перерыв | 9.55 -10.05 | ||||
3 занятие | «Художественно - эстетическое развитие» Рисование | 15.45-16.05 | |||
Четверг | 1 занятие | «Художественно - эстетическое развитие» Музыкальная деятельность | 9.00-9.25 | ||
Перерыв | 9.25- 9.35 | ||||
2 занятие | «Художественно - эстетическое развитие» Рисование | 9.35 -9.55 | |||
Перерыв | 9.55 -10.05 | ||||
Пятница | 1 занятие | Физическое развитие». Физическая культура | 9.00-9.25 | ||
Перерыв | 9.25-9.35 | ||||
2 занятие | «Художественно - эстетическое развитие» Лепка / аппликация | 9.35-9.55 | |||
| Перерыв | 9.55-10.05 |
Количество занятий- 13. Расписание составлено в соответствии с действующим СанПиН № 2.4.1.3049-13, в соответствии с возрастом детей. Продолжительность занятий не более 25 минут.
Гибкое расписание
организованной образовательной деятельности
группа раннего возраста
| День недели | № п./п. | Вид деятельности | Время |
| Понедельник | 1 занятие | «Физическое развитие». Физическая культура | 9.00-9.10 |
| Перерыв | 9.10-9.30 | ||
| 2 занятие | «Познавательное развитие». Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы 1-ая подгруппа 2-ая подгруппа | 16.00- 16.08 16.18-16.26 | |
| Вторник | 1 занятие | «Художественно – эстетическое развитие» Музыкальная деятельность | 9.00-9.10 |
| Перерыв | 9.10- 9.50 | ||
| 2 занятие | «Речевое развитие». Художественная литература 1-ая подгруппа 2-ая подгруппа | 16.00- 16.08 16.18-16.26 | |
| Среда | 1 занятие | «Физическое развитие». Физическая культура | 9.00-9.10 |
Перерыв | 9.10-9.50 | |||
2 занятие | «Речевое развитие» Развитие речи 1-ая подгруппа 2-ая подгруппа | 16.00- 16.08 16.18-16.26 | ||
Четверг | 1 занятие | «Художественно – эстетическое развитие» Музыкальная деятельность | 9.00-9.10 | |
Перерыв | 9.10-9.50 | |||
2 занятие | «Художественно – эстетическое развитие» Лепка 1-ая подгруппа 2-ая подгруппа | 9.30-9.38 9.48-9.56 | ||
Пятница | 1 занятие | «Художественно – эстетическое развитие» Рисование 1-ая подгруппа 2-ая подгруппа | 9.00-9.08 9.18-9.26 | |
Перерыв | 9.10- 9.20 | |||
2 занятие | «Физическое развитие». Физическая культура на воздухе | 10.30- 10.40 |
Количество занятий- 10. Расписание составлено в соответствии с действующим СанПиН № 2.4.1.3049-13, в соответствии с возрастом детей. Продолжительность занятий не более
8-10 минут.
Гибкое расписание
организованной образовательной деятельности
средняя группа
| День недели | № п./п. | Вид деятельности | Время | |||||
| Понедельник | 1 занятие | «Физическое развитие». Физическая культура | 9.00-9.20 | |||||
| Перерыв | 9.20-9.30 | |||||||
| 2 занятие | «Познавательное развитие» Ознакомление с предметным и социальным окружением/ Ознакомление с миром природы. | 9.30-9.50 | ||||||
| Вторник | 1 занятие | «Физическое развитие». Физическая культура | 9.00-9.20 | |||||
| Перерыв | 9.20-9.30 | |||||||
| 2 занятие | «Речевое развитие» Художественная литература / Развитие речи | 9.30-9.50 | ||||||
| Перерыв | 9.50 -10.00 | |||||||
| Среда | 1 занятие | «Художественно - эстетическое развитие» Лепка / аппликация | 9.00-9.20 | |||||
Перерыв | 9.20-9.30 | ||||||||
2 занятие | «Физическое развитие». Физическая культура на воздухе | 10.45 - 11.05 | |||||||
Четверг | 1 занятие | «Познавательное развитие». Формирование элементарных математических представлений | 9.00-9.20 | ||||||
Перерыв | 9.20 - 9.30 | ||||||||
2 занятие | «Художественно - эстетическое развитие» Музыкальная деятельность | 9.30-9.50 | |||||||
Пятница | 1 занятие | «Художественно - эстетическое развитие» Музыкальная деятельность | 9.00-9.20 | ||||||
Перерыв | 9.20-9.30 | ||||||||
2 занятие | «Художественно - эстетическое развитие» Рисование | 9.30-9.50 | |||||||
Перерыв | 9.50 - 10.00 |
Количество занятий- 10. Расписание составлено в соответствии с действующим СанПиН № 2.4.1.3049-13, в соответствии с возрастом детей. Продолжительность занятий не более 20 минут.
3.7. Примерный гибкий распорядок дня
ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД ГОДА
Подготовительная к школе группа
6 до 7 лет
| Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||||||||||
| время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности | |||||
Дома | 6.30 - 7.30 подъем, утренний туалет | ||||||||||||||
Детский сад | 7.00-8.30 | Прием детей в группе: (взаимодействие с родителями); утренняя гимнастика; беседы с детьми; наблюдения в природном уголке; дежурство по природному уголку (полив комнатных растений); свободные игры; индивидуальные и подгрупповые дидактические игры; чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность детей; | |||||||||||||
8.30- 8.50 | Подготовка к завтраку, сервировка столов, завтрак - самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет | ||||||||||||||
8.50-9.00 | Игры, подготовка к ООД | ||||||||||||||
9.00-9.30 | ООД 1 занятие | 9.00-9.30 | ООД (1 занятие) | 9.00-9.30 | ООД (1 занятие) | 9.00-9.30 | ООД (1 занятие) | 9.00-9.30 | ООД (1 занятие) | ||||||
9.30 - 9.40 | перерыв | 9.30 - 9.40 | перерыв | 9.30 - 9.40 | перерыв | 9.30 - 9.40 | перерыв | 9.30 - 10.20 | перерыв самостоятельная деятельность детей; | ||||||
9.40 -10.10 | ООД (2 занятие) | 9.40 -10.10 | ООД (2 занятие) | 9.40 -10.10 | ООД (2 занятие) | 9.40 -10.10 | ООД (2 занятие) | ||||||||
10.10-10.20 | перерыв | 10.10-10.20 | перерыв | 10.10-10.20 | перерыв | 10.10-10.20 | перерыв | ||||||||
10.20-10.50 | ООД (3 занятие) | 10.20-10.50 | ООД (3 занятие) | 11.30-12.00 | Занятие по физическому развитию на прогулке. (3 занятие) | 10.20-10.50 | ООД (3 занятие) | 10.20-10.50 | ООД (2 занятие) | ||||||
10.50-11.00 | . Второй завтрак - самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет. | ||||||||||||||
11.00 -12.35 | Подготовка к прогулке - самообслуживание Прогулка: наблюдение в природе; подвижные игры; индивидуальная работа по развитию движений; рисование на асфальте, на земле, снегу; беседы с детьми; самостоятельная деятельность детей; | ||||||||||||||
12.35-12.45 | Возвращение с прогулки, подготовка к обеду – самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, со второй половины учебного года – сервировка столов | ||||||||||||||
12.45-13.15 | Подготовка к обеду. Обед – самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет | ||||||||||||||
13.15-15.00 | Подготовка ко сну, сон | ||||||||||||||
15.00– 15.25 | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, закаливающие процедуры | ||||||||||||||
15.25 -15.40 | Подготовка к полднику – самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, сервировка столов | ||||||||||||||
15.40- 16.30 | Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми. Чтение художественной литературы. Игры ролевые, словесные беседы (по нравственному воспитанию), педагогические ситуации. Игры строительные, ролевые, подвижные Просмотр диафильмов, видеофильмов | ||||||||||||||
16.30-18.00 | Подготовка к прогулке - самообслуживание. Прогулка: наблюдение в природе и в быту; подвижные игры; индивидуальная работа по развитию движений; дидактически игры по экологии, ознакомлению с окружающим; рисование на асфальте, на земле, снегу; беседы с детьми; самостоятельная деятельность детей. | ||||||||||||||
| 18.00-19.00 | Возвращение с прогулки. Уход домой | |||||||||||||
Дома | 19.00-20.15 Ужин, прогулка | ||||||||||||||
20.15-20.45 Спокойные игры, гигиенические процедуры | |||||||||||||||
21.00- 6.30 (7.30) Ночной сон |