Файл: психологопедагогические условия развития у старшеклассников субъектной активности в инновационной образовательной среде.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 185
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Таблица 2 – Результаты констатирующего этапа исследования
ФИО | «Методика диагностики уровня субъективного контроля (УСК)» Дж. Роттера, модификация А. Г. Грецова | «Изучение социализированности личности» М. И. Рожкова | Общий уровень субъективной активности старшеклассников | |||||||||
Общая интернальность | Область достижений | Область неудач | Семейные отношения | Деловые отношения | Личные отношения | Здоровье | Общий | |||||
Александр А. | Н | В | С | С | В | В | Н | С | Н | Н | ||
Анастасия З. | В | С | С | Н | С | Н | С | С | С | С | ||
Андрей К. | Н | В | Н | С | В | В | С | С | В | С | ||
Антон К. | С | Н | Н | Н | В | Н | В | С | С | С | ||
Арина Ш. | С | В | Н | Н | С | Н | В | С | С | С | ||
Виктория В. | С | С | Н | Н | В | С | С | С | В | С | ||
Владимир Ч. | В | В | В | В | В | В | Н | В | В | В | ||
Владислав П. | Н | С | Н | Н | Н | С | С | Н | С | С | ||
Дмитрий С. | В | Н | Н | С | Н | С | С | С | С | С | ||
Елизавета Ш. | С | В | В | Н | Н | Н | В | С | С | С | ||
Мария К. | С | Н | Н | В | В | В | В | С | В | С | ||
Самира А. | С | В | Н | Н | Н | В | В | С | С | С | ||
Снежана П. | С | С | Н | В | В | В | С | В | С | В | ||
Яна М. | В | В | С | С | Н | В | Н | С | С | С | ||
В – высокий, С – средний, Н – низкий. |
Таблица 3 – Результаты контрольного этапа исследования
ФИО | «Тест-опросник самоотношения (ОСО)» В. В. Столина и С. Р. Пантелеева | Общий уровень | «Диагностика субъектности» Е. Н. Волковой | Общий уровень | |||||||||||
Шкала S Глобальное Самоотношение | Шкала I Самоуважение | Шкала II Аутосимпатия | Шкала III Ожидаемое отношение от других | Шкала IV Самоинтерес | Активность | Способность к рефлексии | Свобода выбора и ответственность за него | Осознание собственной уникальности | Понимание и принятие другого | Саморазвитие | |||||
Александр А. | С | С | С | С | Н | С | Н | В | С | С | Н | С | С | ||
Анастасия З. | В | В | С | С | С | С | Н | В | В | В | В | В | В | ||
Андрей К. | С | С | Н | С | С | С | С | С | В | В | С | В | В | ||
Антон К. | С | С | С | Н | В | С | С | В | В | С | С | В | В | ||
Арина Ш. | В | С | С | В | С | С | С | Н | С | С | С | С | С | ||
Виктория В. | С | В | С | В | С | С | В | С | С | С | В | С | С | ||
Владимир Ч. | С | В | В | В | В | В | С | С | В | В | С | С | С | ||
Владислав П. | В | В | В | С | С | В | Н | В | В | В | С | В | В | ||
Дмитрий С. | В | В | С | С | В | В | В | В | С | В | Н | С | С | ||
Елизавета Ш. | Н | С | Н | В | В | С | С | В | В | С | В | В | В | ||
Мария К. | С | В | Н | В | С | С | С | В | В | С | С | С | С | ||
Самира А. | С | С | С | В | В | С | С | С | С | С | Н | С | С | ||
Снежана П. | В | В | В | С | В | В | С | С | С | С | С | В | С | ||
Яна М. | С | С | С | С | Н | С | С | С | С | Н | Н | С | С | ||
В – высокий, С – средний, Н – низкий. |
Рисунок 11 – Уровни развития самоотношения и ее составляющих у старшеклассников по результатам диагностической методики «Тест-опросник самоотношения (ОСО)», автор В. В. Столин и С. Р. Пантелеев, на контрольном этапе исследования
Рисунок 12 – Уровни развития субъектности у старшеклассников по результатам диагностической методики «Диагностика субъектности», автор Е. Н. Волкова, на контрольном этапе исследования
Таблица 4 – Результаты контрольного этапа исследования
ФИО | «Методика диагностики уровня субъективного контроля (УСК)» Дж. Роттера, модификация А. Г. Грецова | «Изучение социализированности личности» М. И. Рожкова | Общий уровень субъективной активности старшеклассников | |||||||||
Общая интернальность | Область достижений | Область неудач | Семейные отношения | Деловые отношения | Личные отношения | Здоровье | Общий | |||||
Александр А. | С | В | В | С | В | В | Н | С | С | С | ||
Анастасия З. | В | С | С | С | С | Н | С | С | В | В | ||
Андрей К. | Н | В | Н | С | В | В | С | С | В | В | ||
Антон К. | С | С | С | Н | В | Н | В | С | С | С | ||
Арина Ш. | С | В | С | Н | С | Н | В | С | С | С | ||
Виктория В. | С | В | С | Н | В | С | С | С | В | С | ||
Владимир Ч. | В | В | В | В | В | В | Н | В | В | В | ||
Владислав П. | С | В | С | Н | Н | С | С | С | В | В | ||
Дмитрий С. | В | С | Н | С | Н | С | В | С | С | С | ||
Елизавета Ш. | С | В | В | С | С | Н | В | С | С | С | ||
Мария К. | С | С | С | В | В | В | В | В | В | В | ||
Самира А. | С | В | С | С | Н | В | В | С | С | С | ||
Снежана П. | С | В | С | В | В | В | С | В | С | В | ||
Яна М. | В | С | С | С | С | В | Н | С | С | С | ||
В – высокий, С – средний, Н – низкий. |
Рисунок 13 – Уровни развития субъективного контроля старшеклассников по результатам диагностической методики «Методика диагностики уровня субъективного контроля (УСК)» Дж. Роттера, автор А. Г. Грецов, на контрольном этапе исследования
Приложение Е
Общий уровень развития субъективной активности старшеклассников на констатирующем и контрольном этапах исследования
Таблица 1 – Сводные результаты исследования субъективной активности старшеклассников на констатирующем и контрольном этапах исследования
ФИО | Констатирующий этап | Констрольный этап | |||||||||
«Тест-опросник самоотношения (ОСО)» В. В. Столина и С. Р. Пантелеева | «Методика диагностики уровня субъективного контроля (УСК)» Дж. Роттера, модификация А. Г. Грецова | «Диагностика субъектности» Е. Н. Волковой | «Изучение социализированности личности» М. И. Рожкова | Общий уровень субъективной активности старшеклассников | «Тест-опросник самоотношения (ОСО)» В. В. Столина и С. Р. Пантелеева | «Методика диагностики уровня субъективного контроля (УСК)» Дж. Роттера, модификация А. Г. Грецова | «Диагностика субъектности» Е. Н. Волковой | «Изучение социализированности личности» М. И. Рожкова | Общий уровень субъективной активности старшеклассников | ||
Александр А. | Н | С | Н | Н | Н | С | С | С | С | С | |
Анастасия З. | С | С | В | С | С | С | С | В | В | В | |
Андрей К. | С | С | С | В | С | С | С | В | В | В | |
Антон К. | С | С | В | С | С | С | С | В | С | С | |
Арина Ш. | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | |
Виктория В. | С | С | С | В | С | С | С | С | В | С | |
Владимир Ч. | В | В | С | В | В | В | В | С | В | В | |
Владислав П. | С | Н | С | С | С | В | С | В | В | В | |
Дмитрий С. | С | С | С | С | С | В | С | С | С | С | |
Елизавета Ш. | С | С | С | С | С | С | С | В | С | С | |
Мария К. | С | С | С | В | С | С | В | С | В | В | |
Самира А. | С | С | Н | С | С | С | С | С | С | С | |
Снежана П. | В | В | С | С | В | В | В | С | С | В | |
Яна М. | С | С | Н | С | С | С | С | С | С | С | |
В – высокий, С – средний, Н – низкий. |