Файл: психологопедагогические условия развития у старшеклассников субъектной активности в инновационной образовательной среде.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 141

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Таблица 2 – Результаты констатирующего этапа исследования


ФИО

«Методика диагностики уровня субъективного контроля (УСК)» Дж. Роттера, модификация А. Г. Грецова

«Изучение социализированности личности»

М. И. Рожкова

Общий уровень субъективной активности старшеклассников

Общая интернальность

Область достижений

Область неудач

Семейные отношения

Деловые отношения

Личные отношения

Здоровье

Общий

Александр А.

Н

В

С

С

В

В

Н

С

Н

Н

Анастасия З.

В

С

С

Н

С

Н

С

С

С

С

Андрей К.

Н

В

Н

С

В

В

С

С

В

С

Антон К.

С

Н

Н

Н

В

Н

В

С

С

С

Арина Ш.

С

В

Н

Н

С

Н

В

С

С

С

Виктория В.

С

С

Н

Н

В

С

С

С

В

С

Владимир Ч.

В

В

В

В

В

В

Н

В

В

В

Владислав П.

Н

С

Н

Н

Н

С

С

Н

С

С

Дмитрий С.

В

Н

Н

С

Н

С

С

С

С

С

Елизавета Ш.

С

В

В

Н

Н

Н

В

С

С

С

Мария К.

С

Н

Н

В

В

В

В

С

В

С

Самира А.

С

В

Н

Н

Н

В

В

С

С

С

Снежана П.

С

С

Н

В

В

В

С

В

С

В

Яна М.

В

В

С

С

Н

В

Н

С

С

С

В – высокий, С – средний, Н – низкий.




Таблица 3 – Результаты контрольного этапа исследования


ФИО

«Тест-опросник самоотношения (ОСО)» В. В. Столина и С. Р. Пантелеева

Общий уровень

«Диагностика субъектности» Е. Н. Волковой

Общий уровень

Шкала S Глобальное Самоотношение

Шкала I Самоуважение

Шкала II Аутосимпатия

Шкала III Ожидаемое отношение от других

Шкала IV Самоинтерес

Активность

Способность к рефлексии

Свобода выбора и ответственность за него

Осознание собственной уникальности

Понимание и принятие другого

Саморазвитие

Александр А.

С

С

С

С

Н

С

Н

В

С

С

Н

С

С

Анастасия З.

В

В

С

С

С

С

Н

В

В

В

В

В

В

Андрей К.

С

С

Н

С

С

С

С

С

В

В

С

В

В

Антон К.

С

С

С

Н

В

С

С

В

В

С

С

В

В

Арина Ш.

В

С

С

В

С

С

С

Н

С

С

С

С

С

Виктория В.

С

В

С

В

С

С

В

С

С

С

В

С

С

Владимир Ч.

С

В

В

В

В

В

С

С

В

В

С

С

С

Владислав П.

В

В

В

С

С

В

Н

В

В

В

С

В

В

Дмитрий С.

В

В

С

С

В

В

В

В

С

В

Н

С

С

Елизавета Ш.

Н

С

Н

В

В

С

С

В

В

С

В

В

В

Мария К.

С

В

Н

В

С

С

С

В

В

С

С

С

С

Самира А.

С

С

С

В

В

С

С

С

С

С

Н

С

С

Снежана П.

В

В

В

С

В

В

С

С

С

С

С

В

С

Яна М.

С

С

С

С

Н

С

С

С

С

Н

Н

С

С

В – высокий, С – средний, Н – низкий.





Рисунок 11 – Уровни развития самоотношения и ее составляющих у старшеклассников по результатам диагностической методики «Тест-опросник самоотношения (ОСО)», автор В. В. Столин и С. Р. Пантелеев, на контрольном этапе исследования


Рисунок 12 – Уровни развития субъектности у старшеклассников по результатам диагностической методики «Диагностика субъектности», автор Е. Н. Волкова, на контрольном этапе исследования

Таблица 4 – Результаты контрольного этапа исследования


ФИО

«Методика диагностики уровня субъективного контроля (УСК)» Дж. Роттера, модификация А. Г. Грецова

«Изучение социализированности личности» М. И. Рожкова

Общий уровень субъективной активности старшеклассников

Общая интернальность

Область достижений

Область неудач

Семейные отношения

Деловые отношения

Личные отношения

Здоровье

Общий

Александр А.

С

В

В

С

В

В

Н

С

С

С

Анастасия З.

В

С

С

С

С

Н

С

С

В

В

Андрей К.

Н

В

Н

С

В

В

С

С

В

В

Антон К.

С

С

С

Н

В

Н

В

С

С

С

Арина Ш.

С

В

С

Н

С

Н

В

С

С

С

Виктория В.

С

В

С

Н

В

С

С

С

В

С

Владимир Ч.

В

В

В

В

В

В

Н

В

В

В

Владислав П.

С

В

С

Н

Н

С

С

С

В

В

Дмитрий С.

В

С

Н

С

Н

С

В

С

С

С

Елизавета Ш.

С

В

В

С

С

Н

В

С

С

С

Мария К.

С

С

С

В

В

В

В

В

В

В

Самира А.

С

В

С

С

Н

В

В

С

С

С

Снежана П.

С

В

С

В

В

В

С

В

С

В

Яна М.

В

С

С

С

С

В

Н

С

С

С

В – высокий, С – средний, Н – низкий.




Рисунок 13 – Уровни развития субъективного контроля старшеклассников по результатам диагностической методики «Методика диагностики уровня субъективного контроля (УСК)» Дж. Роттера, автор А. Г. Грецов, на контрольном этапе исследования
Приложение Е

Общий уровень развития субъективной активности старшеклассников на констатирующем и контрольном этапах исследования

Таблица 1 – Сводные результаты исследования субъективной активности старшеклассников на констатирующем и контрольном этапах исследования

ФИО

Констатирующий этап

Констрольный этап

«Тест-опросник самоотношения (ОСО)» В. В. Столина и С. Р. Пантелеева

«Методика диагностики уровня субъективного контроля (УСК)» Дж. Роттера, модификация А. Г. Грецова

«Диагностика субъектности» Е. Н. Волковой

«Изучение социализированности личности» М. И. Рожкова

Общий уровень субъективной активности старшеклассников

«Тест-опросник самоотношения (ОСО)» В. В. Столина и С. Р. Пантелеева

«Методика диагностики уровня субъективного контроля (УСК)» Дж. Роттера, модификация А. Г. Грецова

«Диагностика субъектности» Е. Н. Волковой

«Изучение социализированности личности» М. И. Рожкова

Общий уровень субъективной активности старшеклассников

Александр А.

Н

С

Н

Н

Н

С

С

С

С

С

Анастасия З.

С

С

В

С

С

С

С

В

В

В

Андрей К.

С

С

С

В

С

С

С

В

В

В

Антон К.

С

С

В

С

С

С

С

В

С

С

Арина Ш.

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

Виктория В.

С

С

С

В

С

С

С

С

В

С

Владимир Ч.

В

В

С

В

В

В

В

С

В

В

Владислав П.

С

Н

С

С

С

В

С

В

В

В

Дмитрий С.

С

С

С

С

С

В

С

С

С

С

Елизавета Ш.

С

С

С

С

С

С

С

В

С

С

Мария К.

С

С

С

В

С

С

В

С

В

В

Самира А.

С

С

Н

С

С

С

С

С

С

С

Снежана П.

В

В

С

С

В

В

В

С

С

В

Яна М.

С

С

Н

С

С

С

С

С

С

С

В – высокий, С – средний, Н – низкий.