Файл: 1 Теоретические основы использования мониторинга в физкультурнооздоровительной деятельности при формировании интереса школьников начальных классов к занятиям по физической культуре.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 116

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Приложение 1

(Обязательное)
Анкета (Мотивы, побуждающие к занятиям физической культурой)

Улучшение состояния здоровья.

Желание выполнять физическое упражнение.

Удовлетворение потребностей в движении.

Стремление показать свои способности.

Улучшение фигуры.

Улучшение физической подготовленности.

Желание получить хорошую оценку.

Чтобы не отставать от сверстников.

Улучшение самочувствия.

Желание хорошо выступить.

Общение со сверстниками.
Анкета для родителей

Занимаетесь ли регулярно утренней зарядкой?

Какими видами спорта занимаетесь дома вместе с детьми?

Если дома спортивный уголок и спортивная атрибутика?

Какой вид спорта предпочитаете?

Что влияет на здоровье человека больше?

Что такое ЗОЖ?

Бываете ли вместе с детьми в турпоходах, экскурсиях, участвуете ли в спортивных соревнованиях конкурсах?
Приложение 2

(Обязательное)
Пример подвижных игр, включенных в программу физического воспитания для экспериментальной группы:

«Поймай мяч»

Дети делятся по трое. Двое игроков становятся друг против друга на расстоянии 3-4 метров и перебрасывают мяч. Третий ученик встаёт между ними и старается поймать мяч или хотя бы коснуться рукой. Если это ему удаётся, он меняется местами с учеником, бросившим мяч последним.

«У кого меньше мячей»

Дети образуют две равные команды. Каждая, из которых, берёт по несколько мячей и располагается на своей половине площадки. Площадка разделена сеткой, подвешенной на уровне 130 - 150 см. После сигнала учителя игроки перебрасывают мячи на площадку противника. Выигрывает команда, у которой на площадке после второго свистка находится меньше мячей.

«За мяч»

Ученики образуют несколько команд. Каждая команда делится на две колонны, между которыми расстояние 2-3 метра. Игрок, стоящий первым в одной из колонн, - водящий. После сигнала он передаёт мяч первому игроку из второй колонны, а сам бежит в конец этой колонны. Участник, получивший мяч, также передаёт его игроку противоположной колонны, и занимает место в конце этого ряда. Игра продолжается, пока все игроки вернутся на свои места, а мяч окажется у водящего.

«Займи свободный кружок»


Все дети, за исключением водящего, становятся в кружки (или обручи) диаметром 50 см, начерченные на земле в разных местах на расстоянии 1,5-2 метра один от другого. Находящиеся в кружках, перебрасывают мяч друг другу в разных направлениях. Водящий находится между игроками и старается поймать мяч на лету или коснуться его рукой. Когда водящему удаётся это сделать, учитель даёт свисток. По свистку игроки меняются местами, водящий в это время старается встать в один из кружков. Кто не успеет занять место в кружке, становится водящим. Игра продолжается... Число водящих и количество мячей может быть различным, в зависимости от умения детей бросать и ловить мяч.