Файл: 1 Теоретические основы использования мониторинга в физкультурнооздоровительной деятельности при формировании интереса школьников начальных классов к занятиям по физической культуре.docx
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 147
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
который имеет начальное условие, задачу и заданную цель. Когда оно проводится, процесс исследования конкретного явления и его результатов преднамеренно разграничивается, и затем контролю присваивается значение метода отслеживания процесса, пошагового наблюдения, контрольного измерения того, что уже существует, отчасти определено и подвергается наблюдению как нечто в той или иной степени известное [23, с. 101]. Выделенные здесь выражения – это ключевые слова и норма.
Фразы, которые чаще всего используются, когда вам нужно не только дать общее представление о явлении или объявить что-либо, но также необходимо точно и конкретно охарактеризовать его, чтобы показать его «анатомию», чтобы данные, цифры и факты говорили. Этот словарь, который происходит из практической области, используется здесь надлежащим образом, поскольку он используется в отношении действий и практических ситуаций, когда факты и цифры говорят сами за себя. Эта ситуация приводит к предположению, что мониторинг, как и любое другое исследование, мотивируется не только мониторингом процесса, но и ожиданием достижения результата.
Его особенность в том, что он не может быть поиском и открытием нового в области науки, «путешествием в неизвестное» в области онтологии или нововведением в целом. Такая цель в принципе не установлена. В отличие от статистических и социологических опросов, мониторинг представляет собой не только набор данных расследования, но также имеет особенность, заключающуюся в том, что он оказывается более эффективным благодаря своей ориентации на мониторинг процесса и напрямую связан с выявлением новых возможностей, обеспечить условия безопасности данных для их реализации и даже стратегии. Со временем «сила фактов» и полученные данные становятся основой для рекомендаций, позволяющих отойти от статичной картины.
Полученные в результате мониторинга факты также имеют свои особенности. Сам факт, понимаемый как сделанное и совершившееся, является одной из важнейших характеристик познавательной деятельности.
Как правило, оно возникает в процессе эмпирического познания и является фиксацией его результатов. В случае мониторинга это могут быть факты, данные эксперимента, полученные в результате наблюдения, эксперимента, исследования и других традиционно информативных методов [28, с. 52]. Однако есть некоторые тонкости. Как и в науке, достоверность факта оценивается при проведении мониторинга. В качестве одной из его основных особенностей внимание обращается на условия и обстоятельства входа.
Такие факты, как воспроизводимость, проверяемость и способность поддерживать свою надежность независимо от субъективных интерпретаций, а также способность мотивировать практическую деятельность, также проявляются в процессе мониторинга. Если в науке факт также может быть одной из возможных проекций конкретного наблюдаемого явления, факт считается надежным при наблюдении, если он иногда соответствует целому набору параметров. В отличие от фактов повседневного сознания и научных фактов (наблюдения или экспериментальных данных) в процессе мониторинга важно не только определить, что есть, но и знать, что должно быть.
Различие между фактом и нормой является основной характеристикой мониторинга. Факт должен соответствовать строго определенным критериям и стандартам, в соответствии с которыми проводится оценка и которые специально разработаны для этого заранее. Их использование в исследовательском процессе требует сравнительного анализа реальной ситуации с существующими гостями, правилами и стандартами. контроль происходит аналогичным образом [30, с. 220].
Какими должны быть стандарты, их разработка и соответствие существующим стандартам — это тоже главная проблема. Кроме того, существует постоянная необходимость их адаптации, модернизации и изменения в соответствии с актуальными потребностями. Эти процессы не являются частью задачи мониторинга, но они являются неотъемлемой частью их реализации, создают подходящую среду мониторинга и отслеживания, выступают в качестве ориентиров, обсуждаются в различных видах коммуникации и тем самым влияют на подготовку программ действий и использование методов. В целом, стандарты создают нормы надежности, которые воспринимаются как знания в реальной жизни, даже если они на самом деле требуют дополнительного обоснования.
Одной из особенностей эпиднадзора является то, что он может функционировать как неотъемлемая часть систематического или широкомасштабного исследования и не только служить для выяснения отдельных фактов, но также для выяснения фактического положения дел в целом и, в некоторых случаях, для демонстрации того, чем он является [30, с. 221]. Для этого может быть недостаточно знать одного субъекта, который имеет определенные методы и исправляет существующий, но не нацеленный на синтетические операции. И затем эту работу выполняют специальные аналитики (также новой квалификации), эксперты и экспертные сообщества, которые изучают данные, собранные в комплексе, в
единстве составляющих, формируя взгляд на ситуацию в целом. Роль мониторинга здесь важна в том плане, что он обнаруживает контекст реальной ситуации и тем самым способствует ответу на вопрос: почему активизируются те или иные проблемы и куда двигаться дальше.
Функция мониторинга для отслеживания реальных процессов активно проявляется в различных областях науки. В настоящее время предпринимаются попытки дифференцировать и классифицировать надзорные исследования в зависимости от направления научных дисциплин, цели, пространственных и временных параметров, масштабов и степени реализации. Такие типы различаются как базовый и фоновый надзор, глобальный, локальный, региональный, местный и надзор, которые охватывают различные сферы социальной активности: политическую, экономическую, социальную. Эти различения носят условный характер, и подлинную специфику мониторинговым исследованиям придаёт их непосредственная связь с теми или иными действиями или полученными на их основе указаниями по поводу того, какие действия нужно предпринять. В этом случае можно говорить об обратном влиянии изученной ситуации на порождение нового знания [31, с. 44].
Мониторинг также проводится для целевых наблюдений, таких как системные исследования. Здесь мы можем говорить о более широком контексте реальных ситуаций и, прежде всего, о системном объекте, который обычно служит научным знаниям. Следует отметить, что в этом случае возникает ряд теоретических, в том числе философских, вопросов относительно понимания как самого объекта, так и определения его значений. Системный объект может быть исследован на основе концепции системы как набора элементов, которые связаны, когда целое определяет элемент, или из системного объекта в смысле холизма, если свойства целого не существуют в свойстве частей уменьшено. Известно, что, с одной стороны, в научном познании нельзя построить теорию на основе отдельных фактов, с другой – в теории факт концептуально нагружен. Проблема интерпретации в обоих этих случаях встаёт особенно остро, и мониторинг как выборочный и поэтапный анализ во многом способствует тому, чтобы она была адекватной [31, с. 42; 34, с.10].
Таким образом, в этом тексте была использована практика использования надзора в качестве методологии, что является основанием для вывода о том, что рассмотрение надзора исключительно как способа отслеживания и сбора пределов информации и упрощение его возможностей. Это редукционистская позиция. Действие по мониторингу направлено не на выявление объективной реальности, а на организацию экспериментального процесса и отслеживание его динамики, результатом которой является знание. Интерпретация мониторинга как метода познания дает новый материал для характеристики движущих сил познавательной деятельности и современных типов знаний. В сочетании с целенаправленными целевыми действиями это помогает решать проблемы, недоступные теоретическим знаниям в более узком смысле этого слова. Особо сложные когнитивные функции, основанные на мониторинге, выполняются в рамках системных комплексных глобальных исследований. В социальном плане мониторинг можно рассматривать как метод реализации и
мониторинга динамики социального процесса, реализации программ, проектов и стандартов.
Технология наблюдения является доказательством того, что вопросы регулирования активно вовлечены в современную эпистемологию, которая не может быть сведена к ряду известных методов понимания реальности. Мониторинг тесно связан с новыми когнитивными возможностями, которые предлагают ИТЦ. Однако, несмотря на широкий спектр применения, он не универсален и не подходит для любых познавательных обстоятельств. Ограничения связаны главным образом с диапазоном ценностей и некоторыми другими социальными характеристиками, для понимания которых необходимы различные методы, особенно философские или междисциплинарные. В общем, наблюдение может быть описано как перспективный когнитивный метод познавательной практики и опытной науки, как инструмент для решения конкретных жизненных задач и управления ситуацией, особенно в условиях современной модернизации.
Проблемой мониторинговых исследований в различных сферах деятельности занимались такие ученые, как И.О. Локшина, А.И. Севрук, Е.А. Юнина, А.Ю. Борзенко-Мирошниченко. В физкультурно-оздоровительных организаций исследование мониторинга физической подготовки имеет место в работах А.В. Горбенко [30, с. 220].
Физическое воспитание, целью которого является подготовка человека к выбранной им работе или военной деятельности, обычно называют физической подготовкой, и результатом такой подготовки, выраженной определенным образом и степенью физической готовности овладеть выбранной профессией и эффективная работа называется физической подготовкой, говорит Б. А. Ашмарин [2, с. 75].
По его мнению, физическое развитие – это изменение форм и функций организма человека в течение его индивидуальной жизни.
Физическая культура – это тренировка двигательных навыков и способностей, необходимых для занятий спортом. По моторным или физическим характеристикам Л.П. Матвеев об индивидуальных качественных аспектах двигательных навыков человека [25, с. 103].
Тестирование или мониторинг двигательных навыков человека является одним из важнейших направлений деятельности ученых и спортивных педагогов. Помогает решить ряд сложных образовательных задач: показывает уровень развития навыков кондиционирования и координации и позволяет оценить качество технической и тактической готовности. На основании результатов теста вы можете: сравнить готовность отдельных студентов и целых групп, сделать спортивный отбор для занятий по определенному виду спорта и принять участие в соревнованиях; осуществлять в значительной степени объективный контроль за образованием (школьным образованием) школьников, определять преимущества и недостатки используемых инструментов, методов и обучения, а также организационные формы учебных классов; наконец, обосновать нормы (возраст, индивидуальность) физической подготовленности тех, кто занимается физкультурой и спортом [31, с. 44].
Кроме того, тестовые задания заключаются в следующем:
- научить студентов определять уровень своей физической подготовленности и планировать физические упражнения, необходимые для себя;
- поощрять студентов к дальнейшему улучшению их физического состояния (форма);
- не столько знание начального уровня развития двигательных навыков, сколько изменение их со временем;
- Поощряйте школьников, которые достигли высоких результатов, но не столько за высокий уровень, сколько за запланированный рост личных результатов.
Мониторинг физической подготовленности служит оперативным управлением, которое обеспечивает функционирование системы в соответствии с планами. Он состоит в регулярном и постоянном сравнении достигнутых результатов с намеченными планами и последующей корректировкой процесса подготовки и самих планов. Система контроля используется для получения информации о текущем состоянии тренировочного процесса. Эффективность управления учебно-воспитательным процессом в течение нескольких лет зависит от информационной поддержки.
В.И. Лях утверждает, что тестовые периоды совпадают с программой и графиком учебных занятий и курсов, которые требуют обязательного тестирования физической подготовленности студентов два-пять раз в год. Первый рекомендуется делать два или три раза в течение тренировочного сезона в начале тренировочного сезона, а последний раз является обязательным в конце сезона [23, с. 82].
Знание ежегодных изменений в развитии двигательных навыков студентов позволяет тренеру или учителю вносить соответствующие коррективы в процесс учебной деятельности в течение всего года [24, с.114].
Как уже отмечалось, при оценке общей физической подготовленности учащихся и спортсменов можно использовать различные тестовые батареи, выбор которых зависит от конкретных задач теста и наличия необходимых условий. В связи с тем, что полученные результаты тестов могут оцениваться только путем сравнения, целесообразно выбирать тесты, которые широко используются в теории и практике физического воспитания и спорта.
Фразы, которые чаще всего используются, когда вам нужно не только дать общее представление о явлении или объявить что-либо, но также необходимо точно и конкретно охарактеризовать его, чтобы показать его «анатомию», чтобы данные, цифры и факты говорили. Этот словарь, который происходит из практической области, используется здесь надлежащим образом, поскольку он используется в отношении действий и практических ситуаций, когда факты и цифры говорят сами за себя. Эта ситуация приводит к предположению, что мониторинг, как и любое другое исследование, мотивируется не только мониторингом процесса, но и ожиданием достижения результата.
Его особенность в том, что он не может быть поиском и открытием нового в области науки, «путешествием в неизвестное» в области онтологии или нововведением в целом. Такая цель в принципе не установлена. В отличие от статистических и социологических опросов, мониторинг представляет собой не только набор данных расследования, но также имеет особенность, заключающуюся в том, что он оказывается более эффективным благодаря своей ориентации на мониторинг процесса и напрямую связан с выявлением новых возможностей, обеспечить условия безопасности данных для их реализации и даже стратегии. Со временем «сила фактов» и полученные данные становятся основой для рекомендаций, позволяющих отойти от статичной картины.
Полученные в результате мониторинга факты также имеют свои особенности. Сам факт, понимаемый как сделанное и совершившееся, является одной из важнейших характеристик познавательной деятельности.
Как правило, оно возникает в процессе эмпирического познания и является фиксацией его результатов. В случае мониторинга это могут быть факты, данные эксперимента, полученные в результате наблюдения, эксперимента, исследования и других традиционно информативных методов [28, с. 52]. Однако есть некоторые тонкости. Как и в науке, достоверность факта оценивается при проведении мониторинга. В качестве одной из его основных особенностей внимание обращается на условия и обстоятельства входа.
Такие факты, как воспроизводимость, проверяемость и способность поддерживать свою надежность независимо от субъективных интерпретаций, а также способность мотивировать практическую деятельность, также проявляются в процессе мониторинга. Если в науке факт также может быть одной из возможных проекций конкретного наблюдаемого явления, факт считается надежным при наблюдении, если он иногда соответствует целому набору параметров. В отличие от фактов повседневного сознания и научных фактов (наблюдения или экспериментальных данных) в процессе мониторинга важно не только определить, что есть, но и знать, что должно быть.
Различие между фактом и нормой является основной характеристикой мониторинга. Факт должен соответствовать строго определенным критериям и стандартам, в соответствии с которыми проводится оценка и которые специально разработаны для этого заранее. Их использование в исследовательском процессе требует сравнительного анализа реальной ситуации с существующими гостями, правилами и стандартами. контроль происходит аналогичным образом [30, с. 220].
Какими должны быть стандарты, их разработка и соответствие существующим стандартам — это тоже главная проблема. Кроме того, существует постоянная необходимость их адаптации, модернизации и изменения в соответствии с актуальными потребностями. Эти процессы не являются частью задачи мониторинга, но они являются неотъемлемой частью их реализации, создают подходящую среду мониторинга и отслеживания, выступают в качестве ориентиров, обсуждаются в различных видах коммуникации и тем самым влияют на подготовку программ действий и использование методов. В целом, стандарты создают нормы надежности, которые воспринимаются как знания в реальной жизни, даже если они на самом деле требуют дополнительного обоснования.
Одной из особенностей эпиднадзора является то, что он может функционировать как неотъемлемая часть систематического или широкомасштабного исследования и не только служить для выяснения отдельных фактов, но также для выяснения фактического положения дел в целом и, в некоторых случаях, для демонстрации того, чем он является [30, с. 221]. Для этого может быть недостаточно знать одного субъекта, который имеет определенные методы и исправляет существующий, но не нацеленный на синтетические операции. И затем эту работу выполняют специальные аналитики (также новой квалификации), эксперты и экспертные сообщества, которые изучают данные, собранные в комплексе, в
единстве составляющих, формируя взгляд на ситуацию в целом. Роль мониторинга здесь важна в том плане, что он обнаруживает контекст реальной ситуации и тем самым способствует ответу на вопрос: почему активизируются те или иные проблемы и куда двигаться дальше.
Функция мониторинга для отслеживания реальных процессов активно проявляется в различных областях науки. В настоящее время предпринимаются попытки дифференцировать и классифицировать надзорные исследования в зависимости от направления научных дисциплин, цели, пространственных и временных параметров, масштабов и степени реализации. Такие типы различаются как базовый и фоновый надзор, глобальный, локальный, региональный, местный и надзор, которые охватывают различные сферы социальной активности: политическую, экономическую, социальную. Эти различения носят условный характер, и подлинную специфику мониторинговым исследованиям придаёт их непосредственная связь с теми или иными действиями или полученными на их основе указаниями по поводу того, какие действия нужно предпринять. В этом случае можно говорить об обратном влиянии изученной ситуации на порождение нового знания [31, с. 44].
Мониторинг также проводится для целевых наблюдений, таких как системные исследования. Здесь мы можем говорить о более широком контексте реальных ситуаций и, прежде всего, о системном объекте, который обычно служит научным знаниям. Следует отметить, что в этом случае возникает ряд теоретических, в том числе философских, вопросов относительно понимания как самого объекта, так и определения его значений. Системный объект может быть исследован на основе концепции системы как набора элементов, которые связаны, когда целое определяет элемент, или из системного объекта в смысле холизма, если свойства целого не существуют в свойстве частей уменьшено. Известно, что, с одной стороны, в научном познании нельзя построить теорию на основе отдельных фактов, с другой – в теории факт концептуально нагружен. Проблема интерпретации в обоих этих случаях встаёт особенно остро, и мониторинг как выборочный и поэтапный анализ во многом способствует тому, чтобы она была адекватной [31, с. 42; 34, с.10].
Таким образом, в этом тексте была использована практика использования надзора в качестве методологии, что является основанием для вывода о том, что рассмотрение надзора исключительно как способа отслеживания и сбора пределов информации и упрощение его возможностей. Это редукционистская позиция. Действие по мониторингу направлено не на выявление объективной реальности, а на организацию экспериментального процесса и отслеживание его динамики, результатом которой является знание. Интерпретация мониторинга как метода познания дает новый материал для характеристики движущих сил познавательной деятельности и современных типов знаний. В сочетании с целенаправленными целевыми действиями это помогает решать проблемы, недоступные теоретическим знаниям в более узком смысле этого слова. Особо сложные когнитивные функции, основанные на мониторинге, выполняются в рамках системных комплексных глобальных исследований. В социальном плане мониторинг можно рассматривать как метод реализации и
мониторинга динамики социального процесса, реализации программ, проектов и стандартов.
Технология наблюдения является доказательством того, что вопросы регулирования активно вовлечены в современную эпистемологию, которая не может быть сведена к ряду известных методов понимания реальности. Мониторинг тесно связан с новыми когнитивными возможностями, которые предлагают ИТЦ. Однако, несмотря на широкий спектр применения, он не универсален и не подходит для любых познавательных обстоятельств. Ограничения связаны главным образом с диапазоном ценностей и некоторыми другими социальными характеристиками, для понимания которых необходимы различные методы, особенно философские или междисциплинарные. В общем, наблюдение может быть описано как перспективный когнитивный метод познавательной практики и опытной науки, как инструмент для решения конкретных жизненных задач и управления ситуацией, особенно в условиях современной модернизации.
Проблемой мониторинговых исследований в различных сферах деятельности занимались такие ученые, как И.О. Локшина, А.И. Севрук, Е.А. Юнина, А.Ю. Борзенко-Мирошниченко. В физкультурно-оздоровительных организаций исследование мониторинга физической подготовки имеет место в работах А.В. Горбенко [30, с. 220].
Физическое воспитание, целью которого является подготовка человека к выбранной им работе или военной деятельности, обычно называют физической подготовкой, и результатом такой подготовки, выраженной определенным образом и степенью физической готовности овладеть выбранной профессией и эффективная работа называется физической подготовкой, говорит Б. А. Ашмарин [2, с. 75].
По его мнению, физическое развитие – это изменение форм и функций организма человека в течение его индивидуальной жизни.
Физическая культура – это тренировка двигательных навыков и способностей, необходимых для занятий спортом. По моторным или физическим характеристикам Л.П. Матвеев об индивидуальных качественных аспектах двигательных навыков человека [25, с. 103].
Тестирование или мониторинг двигательных навыков человека является одним из важнейших направлений деятельности ученых и спортивных педагогов. Помогает решить ряд сложных образовательных задач: показывает уровень развития навыков кондиционирования и координации и позволяет оценить качество технической и тактической готовности. На основании результатов теста вы можете: сравнить готовность отдельных студентов и целых групп, сделать спортивный отбор для занятий по определенному виду спорта и принять участие в соревнованиях; осуществлять в значительной степени объективный контроль за образованием (школьным образованием) школьников, определять преимущества и недостатки используемых инструментов, методов и обучения, а также организационные формы учебных классов; наконец, обосновать нормы (возраст, индивидуальность) физической подготовленности тех, кто занимается физкультурой и спортом [31, с. 44].
Кроме того, тестовые задания заключаются в следующем:
- научить студентов определять уровень своей физической подготовленности и планировать физические упражнения, необходимые для себя;
- поощрять студентов к дальнейшему улучшению их физического состояния (форма);
- не столько знание начального уровня развития двигательных навыков, сколько изменение их со временем;
- Поощряйте школьников, которые достигли высоких результатов, но не столько за высокий уровень, сколько за запланированный рост личных результатов.
Мониторинг физической подготовленности служит оперативным управлением, которое обеспечивает функционирование системы в соответствии с планами. Он состоит в регулярном и постоянном сравнении достигнутых результатов с намеченными планами и последующей корректировкой процесса подготовки и самих планов. Система контроля используется для получения информации о текущем состоянии тренировочного процесса. Эффективность управления учебно-воспитательным процессом в течение нескольких лет зависит от информационной поддержки.
В.И. Лях утверждает, что тестовые периоды совпадают с программой и графиком учебных занятий и курсов, которые требуют обязательного тестирования физической подготовленности студентов два-пять раз в год. Первый рекомендуется делать два или три раза в течение тренировочного сезона в начале тренировочного сезона, а последний раз является обязательным в конце сезона [23, с. 82].
Знание ежегодных изменений в развитии двигательных навыков студентов позволяет тренеру или учителю вносить соответствующие коррективы в процесс учебной деятельности в течение всего года [24, с.114].
Как уже отмечалось, при оценке общей физической подготовленности учащихся и спортсменов можно использовать различные тестовые батареи, выбор которых зависит от конкретных задач теста и наличия необходимых условий. В связи с тем, что полученные результаты тестов могут оцениваться только путем сравнения, целесообразно выбирать тесты, которые широко используются в теории и практике физического воспитания и спорта.