Файл: I. теоретические основы формирования проблемы экологической культуры у младших школьников во внеклассной работе.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 4290
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
Бланк вопросов:
1. Слушать, когда учитель приводит интересные примеры на уроках окружающего мира.
2. Делать выводы с помощью учителя на уроках окружающего мира.
3. Выполнять задания по окружающему миру.
4. Узнавать какие животные обитают в регионе.
5. Самому составлять задания по окружающему миру.
6. Подготовить сообщение по определённой теме.
7. Узнать, почему предмет называется определённым словом.
8. Самому составлять схемы к определённому заданию.
9. Узнавать названия редких растений и животных обитающих в нашем регионе.
10. Слушать, когда учитель рассказывает что–то необычное.
11. Узнавать о животном мире.
12. Делать самому выводы на уроках окружающего мира по пройденной теме.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Ученикам предложены конверты с вопросами конкретной направленности:
1 конверт «Эта удивительная природа донского края »
Вопросы:
1) Какие растения растут в нашем регионе?
2) Какие растения занесены в красную книгу?
3) Какую пользу приносят растения?
2 конверт «Природа Донского края».
Вопросы:
1) Какие животные обитают в нашем регионе?
2)Какие животные занесены в красную книгу?
3)Какую пользу приносят животные?
3 конверт «Мы и наше здоровье».
Вопросы:
1) Почему ты выбрал этот конверт? Можно ли сказать, что человек является частью природы? Почему?
2) Приведи примеры пословиц о здоровье.
3) Что нужно делать для сохранения здоровья?
4 конверт «Жизнь на Дону».
Вопросы:
1) Какие ты знаешь обычаи, обряды и праздники на Дону (зимние)?
2) Когда день рождения города/села в котором ты живешь?
3) Кто прославил Донскую землю?
5 конверт «Пустой».
Направленность: отсутствие интереса, к какой - либо деятельности.
В этом конверте отсутствовали вопросы.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.
-
Назови свой адрес в мире. -
Назови государственные символы России. -
Как выглядит флаг России? Расскажи о нем все, что можешь. -
Как называется регион, в котором мы живём? -
Расскажи о гербе своего региона. -
Какие народы России ты знаешь? Почему их называют
братскими?
-
Какие достопримечательности есть в нашем городе/ поселке?