Файл: I. теоретические основы формирования проблемы экологической культуры у младших школьников во внеклассной работе.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 4290

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Бланк вопросов:

1. Слушать, когда учитель приводит интересные примеры на уроках окружающего мира.

2. Делать выводы с помощью учителя на уроках окружающего мира.

3. Выполнять задания по окружающему миру.

4. Узнавать какие животные обитают в регионе.

5. Самому составлять задания по окружающему миру.

6. Подготовить сообщение по определённой теме.

7. Узнать, почему предмет называется определённым словом.

8. Самому составлять схемы к определённому заданию.

9. Узнавать названия редких растений и животных обитающих в нашем регионе.

10. Слушать, когда учитель рассказывает что–то необычное.

11. Узнавать о животном мире.

12. Делать самому выводы на уроках окружающего мира по пройденной теме.


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Ученикам предложены конверты с вопросами конкретной направленности:

1 конверт «Эта удивительная природа донского края »

Вопросы:

1) Какие растения растут в нашем регионе?

2) Какие растения занесены в красную книгу?

3) Какую пользу приносят растения?

2 конверт «Природа Донского края».

Вопросы:

1) Какие животные обитают в нашем регионе?

2)Какие животные занесены в красную книгу?

3)Какую пользу приносят животные?

3 конверт «Мы и наше здоровье».

Вопросы:

1) Почему ты выбрал этот конверт? Можно ли сказать, что человек является частью природы? Почему?

2) Приведи примеры пословиц о здоровье.

3) Что нужно делать для сохранения здоровья?

4 конверт «Жизнь на Дону».

Вопросы:

1) Какие ты знаешь обычаи, обряды и праздники на Дону (зимние)?

2) Когда день рождения города/села в котором ты живешь?

3) Кто прославил Донскую землю?

5 конверт «Пустой».

Направленность: отсутствие интереса, к какой - либо деятельности.

В этом конверте отсутствовали вопросы.


ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

  • Назови свой адрес в мире.

  • Назови государственные символы России.

  • Как выглядит флаг России? Расскажи о нем все, что можешь.

  • Как называется регион, в котором мы живём?

  • Расскажи о гербе своего региона.

  • Какие народы России ты знаешь? Почему их называют

братскими?

  • Какие достопримечательности есть в нашем городе/ поселке?