Файл: Разработка рекламных текстов для автосалона Карлссон.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 118

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


-Если выбор падет в сторону частного владельца и вы найдете машину, которая вам полностью подходит, перед заключением договора купли-продажи советуем проверить владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства.

3 Виды рекламного текста
Что такое рекламный текст

Рекламный текст — такой текст, который обычно используют в рекламе для продажи и продвижения услуг, товаров и идей. Рекламные тексты пишутся для продающих видео- и аудиороликов, публичных выступлений и телефонных разговоров.. В рамках написания рекламных текстов разрабатываются нейминг, слоганы специально для новых услуг и товаров. Самое важное, что нужно помнить о таком роде текстов — то, что не все из них продающие. Но все продающие тексты являются рекламными. Задача рекламы, прежде всего, продавать. А если текст что-то продал, то он выполнил свои основные функции. Рекламный текст не только нужен для заявления о каком-то продукте, но и должен решать поставленные задачи. Написанием такого рода текстов занимаются копирайтеры, пиарщики и маркетологи.

Цели рекламного текста

В процессе планирования, а далее и проведения рекламной кампании, происходит постановка определенных целей рекламных текстов. Если конкретизировать, то постановка целей происходит на этапе разработки креативной идеи для кампании, а также в процессе изучения информации, которую рекламщику предстоит отразить в тексте.

Выделяют следующие цели в рекламных текстах:

-Привлечь внимание покупателя. Привлечение должно происходить по разным каналам восприятия: цветовые решения, оформления, стиль изложения, шрифт. цветовые решения, оформления, стиль изложения, шрифт.

-Возбудить интерес потенциального покупателя. Содержательная сторона сообщения обязана отвечать на запросы потребителя, стимулировать любопытство. Любопытство должно превратиться в интерес, а потом и в желание купить продукт.

-Воздействовать эмоционально. Неудачным можно считать текст, который не вызвал никакого эмоционального отклика у читателя. Реклама должна влиять на сознание потенциального покупателя, на психоэмоциональное состояние.

-Запомниться. Люди не могут помнить все, они часто забывают даже простейшую информацию, но рекламный текст обязан отпечататься в памяти покупателя, постоянно всплывать в голове и напоминать об услугах и товарах.


Задачи рекламного текста

Самая главная задача любого рекламного сообщения — пробудить интерес, желание, вызвать доверие, а также побудить покупателя к действию, внушить, что покупка услуги или товара ему необходима.

Выделяются следующие задачи такого вида текстов:

-Объявлять о том, что появился на рынке новый товар\услуга. Покупателям свойственно относиться с недоверием к новым товарам на рынке, поэтому их внимание может привлечь особый продукт. Продавцу необходимо заявить о себе и продукции, которую он производит.

-Создавать образ бренда или компании. Тексты не могут продать продукт, но они могут сформировать в голове покупателя эмоцию, которая будет являться в будущем базой для выбора именно этого товара.

-Формировать товарный образ. Эмоция в таком случае создается по отношению к определенному товару. Данная цель задается только в случае, если компания уже известна, потребитель в курсе ассортимента, но не знает об определенном товаре — его нужно прорекламировать.

-Прорекламировать отличительные свойства продукта. Рынок перенасыщен однотипными продуктами, поэтому у производителей появляется потребность выделять свои товары из множества других. Это может быть необычная упаковка, подарок к основной покупке и т. д.

-Дать уникальное торговое предложение. УТП разрабатывается еще до выхода продукта на рынок, содержит информацию о преимуществах товара над аналогами.

-Акцентирование внимания потребителя на выгоду и преимущества продукта. Самое важное в рекламном тексте — донести до потребителя нужность и выгодность товара.

-Создавать репутацию. Хорошая репутация формируется благодаря хорошей продукции и посвящение общественности в специфику деятельности компании.

Главной ролью текста в рекламе является продажа услуг и товаров.

Однако нельзя сказать, что хороший текст является гарантией роста продаж товара. Обычно он работает хорошо только в совокупности с достойным (привлекательным) оформлением, репутацией компании, интригующим заголовком и т. д.

Информационный тип

В такого вида текстах сообщается информация о свойствах, характеристиках рекламируемого продукта, но не используется прямой призыв к действиям. Данный тип находится на границе с публицистическими жанрами — в них на первом месте стоит подача информации о свойствах товара, которую нужно донести до большого спектра потребителей.



Предлагающая реклама

Цель таких текстов обычно кроется в том, чтобы просто предложить покупателю приобрести услугу или же товар. Этот тип один из самых распространенных. Покупку товара в предлагающей рекламе обсуждают сразу, то есть показывают, где можно приобрести товар.

Поощряющие рекламные тексты

Такие тексты нужны для того, чтобы побудить клиента купить товар с дополнительной выгодой. Клиенту в данном типе предлагают специальные условия покупки товара.

Имиджевые рекламные тексты

Они существуют в разных форматах. Основная цель — создать положительный образ рекламодателя, вызвать некое доверие, развить лояльность к бренду.

Сравнительные рекламные тексты

Основываются они на сравнениях. Они удовлетворяют потребности покупателей в сопоставлении похожих товаров для того, чтобы принять решение о покупке. С другой стороны, это просто способ показать преимущества товаров.

Опровергающий вид рекламы

В материале делается основной упор на разоблачение заявлений конкурентов. Но это в теории. На практике же, из-за того, что многие рекламодатели бояться преступить закон о рекламе опровергающий тип используется обычно для опровержения стереотипов, а также клиентских заблуждений. Таким образом реальный враг подменяется мнимым.

Трансформирующая реклама

Ее используют тогда, когда нужно добавить новую ассоциацию в сознание потребителя с товаром. В условиях изменения политики компании, потребностей покупателей, стоимости продукции, а также процессов производства, компания должна изменить привычное отношение потребителей к своему продукту.

Разновидности по преобладающим эмоциям

Данная классификация является простой для понимания. В ее основе лежит эмоциональное воздействие, которое оказывает реклама на потребителя.

Позитивные тексты чаще всего используются тогда, когда запускается новый бренд или товар, необходимо создавать положительное первичное впечатление о товарах/услугах, потом его будет очень сложно скорректировать.

Негативные тексты

Они направлены на обозначение проблемы, которую рекламируемых продукт должен решить. Если говорить проще, то в позитивных текстах эмоции всегда направлена на бренд и продукт, а в негативных фокус сосредоточен на исправлении сложившейся ситуации клиента (например, появление угревой сыпи).

Нейтральные тексты

Их используют тогда, когда нужно обратиться к логике потребителя. Положительная окраска текста снижает критичность восприятия информации, «отключает» все процессы мышления, отвлекает от важных вещей. Негатив же способен парализовать логику покупателя, запустить немедленную реакцию типа «бей и беги».


Таким образом рекламный текст ля автослона с пробегом будет смесью имиджевой и трансформирующей рекламой, с позитивными и нейтральными текстами

3.2 Что такое скрипт и зачем он нужен

Скрипт – это очень важная часть в деловых переговорах. Будь то диалог менеджера и клиента, или же переговоры представителей компании. Должен быть заранее чётко построенный план, которого стоит придерживаться, чтобы получить положительный для себя результат. Поэтому, стоит задуматься о написании скрипта для своей компании. Итак, что же такое скрипты продаж, на самом деле, со скриптом продаж сталкивался каждый из нас. Когда с неизвестного номера звонят менеджеры и словно по шаблону, представляются и начинают предлагать услуги компании, на которую они работают.

Их речь плавная и размеренная, они доносят информацию без «запинок» и оговорок. Это позволяет расположить клиента и настроить его на конструктивный диалог. Конечно, все эти слова, вплоть до пауз и запятых, продумывается заранее менеджерами, тестируются, редактируются и заучиваются менеджерами. Теперь понятно, как работает call-центр или отдел менеджеров в компании. Как и у любого другого инструмента, у скриптов есть сильные и слабые стороны.


Преимущества использования скриптов:

-Уверенность менеджера в разговоре с клиентом. Им не нужно каждый раз придумывать рабочие фразы, они всегда у них перед глазами;

-Постепенно скрипт вырастет в базу рабочих фраз и станет большой опорой в продажах;

-Скрипт возвращает к цели разговора. Даже если переговоры завели оператора в другую тему;

-Скрипт автоматизирует и ускоряет общение с клиентом – менеджеру не нужно каждый раз заново придумывать, что сказать;

-Четко прописанные предложения гарантируют заданный уровень культуры речи сотрудника – никаких жаргонизмов и слов-паразитов;

-Возможные возражения клиента заранее отработаны – сотрудник знает, что на них ответить;

-Скрипт структурирует разговор, делает его последовательным и понятным для клиента;

-Сценарий продаж помогает контролировать процесс продаж. Успех сделки в большей степени зависит не от уровня квалификации менеджера, а от качества скрипта;

-Скрипт ускоряет обучение новых сотрудников.

Недостатки использования скриптов:

-Когда менеджер долго работает с одним и тем же скриптом продаж, он ему приедается. Речь работника становится монотонной и автоматической. Для решения этой проблемы нужно регулярно обновлять сценарии разговоров;

-Скрипт создает шаблонное поведение сотрудников. Клиент перестает чувствовать индивидуальный подход, и его лояльность падает. Повышайте квалификацию своих работников и иногда давайте им возможность отступать от сценария разговора, чтобы они могли разнообразить диалог собственными фразами;

-Когда внедряется сценарий продаж, важно дать сотрудникам определенную свободу и донести ценности компании, чтобы они умело ориентировались и понимали, что говорить в конкретный момент.

Цели скриптов. Примеры целей скрипта:

-Продать товары или услуги, сопутствующие им компоненты;

-Получить контакты человека, который решает вопрос;

-Напомнить клиенту о компании;

-Рассказать о новых продуктах и распродажах;