ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 278
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вариант 19
-
Современные методы стимулирования сбыта, используемые предприятиями на российском рынке. -
Молокозавод диверсифицирует свою деятельность. Новым направлением является производство соков и сокосодержащей продукции. Для этих целей предполагается привлечение инвестиционного капитала. Продукция завода пользуется популярностью на региональном рынке, имеются стабильные каналы сбыта. Укажите факторы макросреды маркетинга, которые могут влиять на работу организации. -
Фирма «Кротон» продает товары – украшения для дома, ближайший конкурент - фирма «Азалия». Средняя цена на рынке для товаров фирмы «Азалия» составляет 42 ден.ед., а спрос рынка – 1 млн. изделий. Доля «Кротона» на рынке равна 17%, финансовые показатели фирмы таковы:
- Переменные издержки на одно изделие: 20 ден.ед.
- Постоянные издержки: 2 млн ден.ед.
- Ожидаемый уровень рентабельности продукции: 12 %.
Потребительские оценки важности четырех основных свойств данного типа товара равны соответственно: 0,3 / 0,35 / 0,35; потребительские оценки воплощения по данным свойствам (по пятибалльной системе) составляют:
- для фирмы «Кротон» 5 / 3 / 2
- для фирмы «Азалия» 5 / 4 / 3
Рассчитать для товара фирмы «Кротон» целевую цену и цену, пропорциональную воспринимаемой ценности.
Вариант 20
-
Формирование имиджа предприятия. -
Отмечено, что жители городов стали больше бодрствовать в ночное время. Какое влияние на рынок оказывает эта тенденция? Назовите максимальное количество изменений, которые могут произойти на рынках товаров и услуг и должны быть учтены производителем и продавцом. -
Постоянные издержки фирмы на производство 100 товарных единиц составили 20000 д.е., а переменные на единицу продукции – 800 д.е. Определите цену одной товарной единицы предприятия-производителя при целевой прибыли в размере 20% полных затрат.
Вариант 21
-
Основные виды и техника рекламы. -
Сеть салонов сотовой связи включила в свой ассортимент новую модель цифрового фотоаппарата. Бренд компании – производителя данного товара широко известен на рынке. Сеть салонов предоставляет дополнительные услуги своим потребителям: гарантийное и послегарантийное обслуживание купленной техники. Цена цифрового фотоаппарата установлена на уровне цен магазинов-конкурентов. Каких сведений недостаточно? Необходимо смоделировать недостающие сведения, чтобы описать расширенный маркетинговый комплекс в полном объеме. -
Нормы потребления хлебных продуктов, определенные потребительской корзиной в настоящее время, для трудоспособного населения – 133,7 кг в год, пенсионеров – 103,7 кг в год, детей – 84 кг. На территории области проживают 1 млн. жителей, из которых 50 % - пенсионеры, 20 % - дети до 18 лет. Рассчитайте емкость рынка хлебных продуктов в натуральном выражении.
Вариант 22
-
Личные продажи как элемент маркетинговых коммуникаций. -
Представьте сравнительную характеристику конечных потребителей и потребителей-предприятий.
Параметр различия | Конечные потребители | Предприятия-потребители |
Использование товара | | |
Число покупателей | | |
Вид покупателя | | |
Отношения продавца и покупателя | | |
Географическая концентрация покупателей | | |
Вид спроса | | |
Эластичность спроса | | |
Профессионализм покупателя | | |
-
В результате маркетинговых исследований предполагается увеличение доли фирмы на рынке с 14 до 18 % при емкости рынка 175 млн. штук продукта. Рассчитать дополнительную прибыль фирмы в предстоящем году, если прибыль на одно изделие составляет 1400 руб., а емкость рынка не изменяется. Затраты на маркетинговые усилия в расчете на год составляют 65 млн. рублей.