Файл: 2Анализ и оптимизация бизнеспроцессов ооо ик Сибинтек 16 1 Разработка бизнесмодели ооо ик Сибинтек.docx
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 327
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Рисунок 14 – Диаграмма верхнего уровня процесса «Взаимодействия специалистов с пользователями». Модель «TO BE»
На рисунке 14 представлена модель оптимизации бизнес-процесса «Улучшение взаимодействия специалистов с пользователями по обращениям. Модель «TO BE». На данной диаграмме представлена общая схема процесса разработки и использования бизнес-процессов в компании ООО ИК «Сибинтек, а также участники и результат оптимизации бизнес-процессов».
Рисунок 15 – Декомпозиция бизнес-процесса «Улучшение взаимодействия специалистов с пользователями по обращениям»
На рисунке 15 отражена декомпозиция оптимизации бизнес-процесса «Улучшение взаимодействия специалистов с пользователями по обращениям». Бизнес-процесс разбивается на 5 подпроцессов: изучение информации в обращении, поиск решения проблемы пользователя, предложение решения по обращению пользователя, анализ качества обслуживания и ведение отчетности по обращениям.
Внедрение бизнес-процесса «Улучшение взаимодействия специалистов с пользователями по обращениям» дает следующие возможности:
– мгновенное получение информации по решению проблемы;
-
эффективное взаимодействие по обращениям с пользователями обслуживающих программ; -
улучшение каналов связи с пользователями и взаимодействия по обращениям; -
сокращение времени маршрутизации обращений пользователей; -
корректное выполнение требований Заказчика любого масштаба; -
заключение договоров на разработку новых проектов; -
увеличения конкурентоспособности предприятия на внутреннем рынке обслуживания сферы информационных технологий.
Таким образом, внедрение бизнес-процесса «Улучшение взаимодействия специалистов с пользователями по обращениям» обеспечит предприятие новой системой связи с пользователями по работе с обращениями, что увеличит скорость и качество обработки запросов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Моделирование и оптимизация бизнес-процессов позволяет проанализировать не только, как работает предприятие в целом, как оно взаимодействует с внешними организациями, заказчиками и поставщиками, но и как организована деятельность на каждом отдельно взятом рабочем месте.
Целью проектирования бизнес-модели организации с одной стороны является создание целостного образа деятельности и адекватного ему состояния внутренней среды компании, с другой – выявление и согласование противоречивых требований к организации компании, ее развитию. Проектирование бизнес-модели организации позволяет проанализировать ее деятельность как системы, с целью выявления причин, мешающих достижению организацией своих целей и разработке рекомендаций по их ликвидации и улучшению деятельности компании в целом.
Анализ бизнес-модели организации позволил сделать вывод о том, что бизнес-модель организации можно определить, как модель, описывающую ее внутреннюю архитектуру (включающую корпоративную миссию и стратегии, стратегические цели и задачи, бизнес-процессы, организационно-штатную структуру, систему документооборота, информационные технологии), необходимую для достижения корпоративных целей.
Подводя итог, нужно сказать, что совершенствование организационной структуры и бизнес-процессов — необходимое условие успешного развития любого предприятия, поэтому оценка деятельность предприятия должна своевременно проводиться квалифицированными специалистами. Это позволит выявить сильные и слабые стороны структуры предприятия и его бизнес-процессов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга: Учебное пособие / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: ЛИБРОКОМ, 2018. - 248 c. -
Барановская Т. П. Разработка и исследование моделей бизнес-архитектуры подсистемы продаж корпоративной интегрированной структуры // Т. П. Барановская, А. Е. Вострокнутов. Научный журнал КубГАУ [Электронный ресурс]. – Краснодар: КубГАУ, 2015. – № 08 (112). – Режим доступа: http://ej.kubagro.ru/2015/08/pdf/140.pdf -
Барановская Т.П. Архитектура предприятия: учебник / Т. П. Барановская, А. Е. Вострокнутов, Э. В. Кузьмина. – Краснодар, 2017. – 309с. -
Барановская Т.П., Яхонтова И.М., Вострокнутов А.Е., Иванова Е.А. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие. – Краснодар, 2016. – 154 с. -
Белов, П. Г. Системный анализ и программно-целевой менеджмент рисков : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / П. Г. Белов. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 289 с. -
Белов, П. Г. Управление рисками, системный анализ и моделирование в 3 ч. Часть 1 : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / П. Г. Белов. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 211 с. -
Вдовин, В.М. Теория систем и системный анализ: Учебник для бакалавров / В.М. Вдовин, Л.Е. Суркова, В.А. Валентинов. - М.: Дашков и К, 2016. - 644 c. -
Виноградова С.Н., Пигунова О.В. Организация и технология торговли / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова // Учебник для студентов вузов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Высшая школа, 2017. 479 с. -
Всяких Е., Сидоренко Е., Носков Б., Киселев С., Зуева А. Практика и проблематика моделирования бизнес-процессов: учебное пособие – М: ИТ-экономика, 2015.- 340 с. Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=40024 -
Гвоздева Т.В. Проектирование информационных систем: учебноепособие / Т.В. Гвоздева, Б.А. Баллод. // Ростов н/Д.: Феникс, 2015. -
Грубич Т. Ю. Анализ данных : практикум / Т. Ю. Грубич, Д. А. Павлов. – Краснодар, 2015. – 201 с. -
Елиферов В.Г., Репин В.В. Бизнес-процессы: Регламентация и управление / В.Г. Елиферов, В.В. Репин // Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2016. -
Информационный менеджмент на предприятии: Учебник /Калачанов В.Д., Рыбников А.И., Рыжко А.Л., Шилов А.К., Джамай Е.В., Рузаков М.А., Рыжко Н.А. // Под редакцией д-ра экон. наук, проф. В.Д. Калачанова. – М.: Изд-во МАИ-ПРИНТ, 2015. -
Информационным агентством «INFOLine» [Электронный ресурс, дата доступа: 17.05.2020 19:18]: URL: https://infoline.spb.ru/ -
Кочетов А.Г. Новационные бизнес-процессы. Пошаговая технология разработки, внедрения и контроля выполнения / А.Г. Кочетов // Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2009. -
Кузьмина Э.В. Моделирование бизнес-процессов предприятия при внедрении CRM-систем // Сфера услуг: инновации и качество. 2017. № 28. С. -
Милета В. И., Сергеева А. А. Анализ состояния сферы розничной торговли в России / В. И. Милета, А. А. Сергеева // Экономика и бизнес: теория и практика -
Протасов В.Ф. Анализ деятельности организации (фирмы): производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг / В.Ф. Протасов // М.: Финансы и статистика, 2019. 536 с. -
Протасов В.Ф. Моделирование бизнес-процессов / В.Ф. Протасов // М.: Финансы и статистика, 2015. 247 с. -
Трифилова А.А. Открытые инновации − парадигма современного инновационного менеджмента / А.А. Трифилова // Инновации. – 2014. − № 1. – С.112-125. -
Чернухина Г.Н., Красильникова Е.А. Влияние современных тенденций развития розничной торговли на изменение конъюнктуры потребительского рынка / Г.Н. Чернухина, Е.А. Красильникова // Современная конкуренция, 2017 -
Шеер А.В. ARIS Моделирование бизнес-процессов / А.В. Шеер // 3-е изд. – М.: Вильямс, 2009. -
Экономическая информатика/ Великанова Л.О., Курносов С.А., Попова Е.В., Скибина Я.// Краснодар, 2018г. – 222 С. -
Яхонтова И.М. Разработка карты стратегии юридического отдела металлургического завода Абинского района с использованием инструментария ARIS / Яхонтова И.М. // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2015. -№94(10). – С.565-576. -
Яхонтова И.М. Разработка системы показателей бизнес-процесса как этап оценки его эффективности / Кожанков В.Н., Яхонтова И.М. // Информационное общество: современное состояние и перспективы развития: сборник материалов VI Международного форума. - Краснодар, 2016. С. 120-123.
ПРИЛОЖЕНИЕ А