Файл: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Брянский профессионально педагогический колледж.docx
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 269
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Результаты расчетов вносим в таблицу 1.2
Таблица 1.2 – исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта
Марка, модель | Исходные нормативы | Коэффициенты корректирования | Скорректированные нормативы | ||||||||
Обозначение | Величина | | | | | | | Обозначения | Величина | ||
ГАЗель-NEXT | (км) | 4000 | 0.8 | | 1 | | | | (км) | 3200 | |
(км) | 16000 | 0.8 | | 1 | | | | (км) | 12800 | ||
(чел-ч) | 3.0 | | 1 | | | 1.15 | 1 | (чел-ч) | 3.45 | ||
(чел-ч) | 12.0 | | 1 | | | 1.15 | 1 | (чел-ч) | 12.8 | ||
(чел-ч/1000км) | 2.0 | 0.8 | 1 | 1 | 1.2 | 1.15 | | (чел-ч/1000км) | 2.2 | ||
(км) | 175000 | 0.8 | 1 | 1 | | | | (км) | 140000 | ||
(д/1000км) | 0.30 | | | | 1.2 | | | (д/1000км) | 0.36 |
Определение коэффициента технической готовности автомобилей
ат=
ат=
где Lсс-среднесуточный пробег.
dТО и ТР-корректированное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте (определяется по формуле 2.19)
dКР-продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте.
LКР.СР-средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта рассчитанная по формуле(2.11)
Определение коэффициента использования автомобилей
; (1.15)
0.71
где DРГ-количество рабочих дней в году;
αТ- коэффициент технической готовности парка;
КИ - коэффициент, учитывающий снижение использования технически справных автомобилей по эксплуатационным причинам(Ки принимается в пределах от 0,93до 0,97).
Определение годового пробега автомобилей в АТП
∑LГ=365∙AИ∙LСС∙αИ;км (1.16)
∑LГ=365∙70∙230∙0.71=4190456;км
Количество ТО – 2 за год:
≈округляем до целого числа = 327
Количество ТО – 1 за год:
≈ округляем до целого числа = 983
Определение годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава АТП
ГодоваятрудоемкостьТО-1:
T1=t1∙N1+TП.Р(1);чел.∙ч. (1.19)
T1=3.45∙983+678=4069;чел.∙ч.
≈ округляем до целого числа = 678
1.3 Расчет численности производственных рабочих
Определение количество ремонтных рабочих на объекте проектирования
Для производственных участков:
≈ округляем до целого числа = 2
≈ округляем до целого числа = 2
где – штатное число производственных рабочих
– годовая трудоемкость соответствующей зоны ТО, ТР, ремонтного участка, после диагностирования, (чел – ч)
– годовой производственный фонд рабочего времени штатного рабочего, т.е. с учетом отпуска и невыхода на работу по уважительным причинам
- годовой производственный фонд рабочего времени явочного рабочего
Таблица 1.4 – Расчетные показатели по участку ТО 1
Наименования показателя | Условие обозначения | Ед. Измер. | Величина показателя | |
Расчётная | Принятая | |||
1.Годовая производственная программа | | Авт. | | 983 |
| Авт. | | 327 | |
2.Годовая трудоемкость работ по участку ТО-1 | | Чел - ч | | 4069 |
3.Количество производственных рабочих на агрегатно – механическом участке | ||||
- явочное | | чел | 1.9 | 2 |
- штатная | | чел | 2.2 | 2 |
1.4 Расчет количества постов
Расчет постов:
где - годовой оббьем данного вида работ
– коэффициент неравномерности загрузки постов
– продолжительность работы в году соответсвующей зоны, дней
- число смен работы в сутки
- продолжительность работы смены, ч
– принятое среднее число рабочих на одном посту
- коэффициент использования рабочего времени поста
- принимаем за целое число 1
Раздел 2.Организационная часть
2.1 Выбор методов организации и управления производством
Рисунок 1.1- Перспективный метод организации труда на ТО 1
Рисунок 1.2- Перспективный метод организации технологического процесса в АТП
Начальник комплекса ТОД
ЦУП
Мастер зоны ТО-1
Рабочее место 1
Рабочее место 2
Рисунок 1.3- Схема централизованного управления производством (ЦУМ)(зона ТО-1):- административное подчинение; -оперативное подчинение
Рисунок 1.4- Схема технологического процесса обслуживания автомобиля в зоне ТО-1
Р исунок 1.5- Схема проездов постов ТО-1