Файл: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Брянский профессионально педагогический колледж.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 271

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
(21)

где - освещенность 1км площади, равная от 16 до 20Вт;

- число часов использования освещения(6-10ч),ч;

,

Цосв – стоимость 1 кВт осветительной электроэнергии;

в) общие затраты на электроэнергию:

=30%*(20х94х10х2120)=30%*39856000=11956800 рублей.

3. Расчет амортизационных отчислений по основным фондам. Расчет производится в соответствии с утвержденными нормами амортизационных отчислений .

Таблица 5-Расчет амортизационных отчислений

Группа основных

фондов

Стоимость ОПФ,

руб.

Норма амортизационных отчислений, %

Сумма амортизационных отчислений, руб.

Здания

1598000

5

79900

Оборудование

605000

13,5

81675

Итого

2203000




161575

4.Затраты на содержание и ремонт ОПФ:

содержание и текущий ремонт производственных помещений (зданий) при­нимается 1,5—3% его стоимости:

=0,0157х1598000=25088 руб. (22)

где - стоимость здания(участка),руб

содержание и текущий ремонт оборудования принимается 3—5% стоимости оборудования:



общие затраты на содержание и ТР:



5.Затраты на охрану труда составляют 3 % фонда оплаты труда с учетом начислений на фонд оплаты труда основных производственных рабочих:

=0,03* 1196000 руб.=35880 руб.

6.Заработная плата цехового персонала и вспомогательных рабочих
:

а) заработная плата административно-цехового управленческого персонала (мастер участка):

(23)

где ЗПм – оклад мастера в месяц, руб.;

12 – количество месяцев в году;

Ршт – штатное количество ремонтных рабочих;

б) заработная плата младшего обслуживающего персонала:

Расчет зарплаты МОП производится по тарифной ставке ремонтного рабочего 2-го разряда:

(24)

где – количество вспомогательных рабочих(0,2 Ршт)

Премия вспомогательных рабочих назначается в размере 40 до 100% тарифных ставок за фактически отработанное время (Кпрем = 0,4-1):

(25)

От основного фонда заработной платы вспомогательных рабочих в процентном отношении определяется дополнительная заработная плата:

.;

.;

%ДЗП= ;

в) общая сумма фондов оплаты труда административно- управленческого цехового персонала и вспомогательных рабочих по участку:

(26)

Начисление страховых взносов в Социальный фонд России — 30%:

ФНЗ=0.3 х =0,3х(33600+276000)=92880 руб

=402480 руб.

7.Износ МБП определяется в размере 100% стоимости технологической оснастки:

=183500 руб.

8.Затраты на отопление:

=28,74*94 м 2*12=32418 руб.

где - стоимость отопления за 1 м2 площади, руб.

9 Прочие накладные расходы составляют 10—30% стоимости здания= 0,3*1598000=479400 руб.

По основным статьям расходов составим смету затрат на организацию участка текущего ремонта.

Таблица 6-Смета накладных расходов



п/п

Статьи затрат

Сумма, руб.




Материальные затраты:

33700

1

Затраты на основные, вспомогательные материалы

17500

2

Затраты на запасные части

16200




Накладные расходы:

13466362

1

Затраты на воду

189221

2

Затраты на электроэнергию

11956800

3

Затраты на амортизацию

161575

4

Затраты на текущий ремонт основных фондов

25088

5

Затраты на охрану труда

35880

6

Затраты на содержание цехового персонала и вспомогательных рабочих

402480

7

Износ МБП

183500

8

Затраты на отопление

32418

9

Прочие накладные расходы

479400




Итого/на единицу транспортных средств

13500062/70= 192858


Общая смета затрат и калькуляция себестоимости единицы объема ремонтных работ по организации участка текущего ремонта представлены в таблицах 7 и 8.

Таблица 7-Смета затрат и калькуляция себестоимости единицы ремонтных работ



п/п

Статьи затрат

Затраты, руб.

Доля к общей

Сумме, %

общие

на 1000 км пробега

1

Заработная плата основная и дополнительная с начислениями

1196000

1196

14

2

Затраты на материалы

17500

17.5

-

3

Затраты на запасные части

16200

16.2

-

4

Накладные расходы

13466362

13466

86

Итого

14696062

14696

100



Таблица 8-Себестоимость ремонтных работ участка ТО-1:



п/п

Показатели

Значения,руб

1

Себестоимость ремонтных работ

14696062

2

Рентабельность (25%)

3674015

3

Оптовая стоимость ремонтных работ

18370077

4

НДС (20 %)

3674015

5

Свободно-отпускная стоимость ремонтных работ на 70 Газель NEXT

22044092

6

Свободно-отпускная стоимость ремонтных работ на ед. транспортных средств

314915



2.3 Расчет экономической эффективности проекта

Расчет финансовых результатов.

Для дипломного проекта можно использовать метод укрупненных расчетов. Превышение прибыли над себестоимостью с учетом среднего уровня рентабельности СТО по Брянску составляет 40—60%, отсюда коэффициент превышения цены над себестоимостью может быть
К= 1,4; 1,45; 1,5; 1,6.

Соответственно цена за услуги по ТО и ремонту автомобилей рассчитывается как:

Ц=SxK, (27)

где Ц - цена ТО и ремонта автомобиля;

S - себестоимость одного заезда на автомобиля на СТО;

К - принятый коэффициент превышения цены над себестоимостью.

Тогда доходы, полученные СТО. определяются по формуле

Д=Ц*Nз, руб. (28)

Расчет прибыли:

  1. валовая прибыль

Пв =Д-НДС-Собщ,

где Д – доходы, тыс. руб.;

НДС – налог на добавленную стоимость, равный 20% доходов, т.е.

НДС= Дх20/100, руб

где Собщ – общие расходы по смете затрат, руб.

Налог на прибыль составляет 20%, тогда

  1. прибыль расчетная



Если темой проекта является реконструкция, то расчет производится по двум вариантам и затем определяются:

  1. дополнительные доходы



  1. дополнительная валовая прибыль



  1. дополнительная расчетная прибыль



Рассчитаем условно-годовой экономический эффект организации работы участка текущего ремонта:

При определении эффективности капитальных вложений, необходимых на орга­низацию или реконструкцию «Технического обслуживания и ремонта автомобилей на СТО», рассчитывают абсолютную (общую) эффективность внедряемого участка.

Абсолютную эффективность для хозрасчетных предприятий находят по формуле

=( 18370077-14696062)/2544200=3674015/2544200=1,44 (29)

где П – прибыль;

Д – доход;

С – расход;

КВ – капитальные вложения;

Срок окупаемости капитальных вложений представляет собой период, в течение которого полученная прибыль равна соответству­ющим затраченным капитальным вложениям.

Срок окупаемости общих объемов капитальных вложений рассчитывают как:

= =0,692=7 месяцев. (30)

Определим срок окупаемости как показатель, обратный коэффициенту эффективности:


1/Э=1/1,44=0,692 года (31)

Нормативный срок окупаемости для организации участков составляет

2 года. Плановый срок окупаемости организации зоны текущего ремонта составляет 0, 692 года, что ниже норматива.