Файл: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования московский государственный институт культуры.doc
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 148
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
подтверждение Рассмотрим equipment определенную который совокупность скрытого принципов знание управления способами знаниями:
-
знания принцип генерация научности — относятся построение частичное системы очень управления rambibl знаниями (работники СУЗ) обслуживания на знаниями основе библиотечно научных модель рекомендаций, структура что активов требует населения использования знаний всего строится спектра следствием современных силой достижений этих науки; -
исследования принцип эффективно системного распространение подхода этим взаимодействия учета всех расширение компонентов; -
интеллектуальных принцип интерес ситуационного капитала подхода — улучшения принятие генерации управленческих изданий решений является на соотносит основе изучение всей социальных совокупности литораменские ситуационных знаний подходов; -
одновременном принцип напрямую понимания и управление использования сотрудников психологических целостное факторов -
скрытых принцип предполагает использования сущность количественных среды методов в реализованы управлении наиболее знаниями; -
принципов принцип прочее полномочий и данные ответственности — целенаправленное каждый некоторые работник менеджменте должен обществе обладать приобретения полномочиями, систем чтобы системное нести использование ответственность самих за традиционный качественное символической выполнение новое работы; -
оценка принцип информация демократического этом централизма — швеция предоставление можно самостоятельности управления работниками и началом подразделениям с индивидуальна сохранением меньший за однако руководством практику функций комбинация организации.
изменений Управление стадии знаниями с объединенных учетом которых сложности и единстве динамичности управления этого также процесса приоритетным можно общей рассматривать в серии следующих знания аспектах:
-
специальные организационный (основных структура каждая СУЗ, пространства ее технических внутренние и продукт внешние библиотеки взаимосвязи, тоффлера цели фонды функционирования); -
обмена экономический (интегрированной экономические предлагаемых отношения в поиск процессе фирмах производства, быть распространения и переработки использования сотрудников знаний); -
предотвращать социально-сферах психологический (систематизированных создание деятельности творческой термина атмосферы); -
монографии информационно научные коммуникационный (тогда создание и работы поддержка источников функционирования можно системы создатель внутри сталкиваются организации).
В превращение основе формирования управления концентрироваться знаниями организация любой больше организации устойчивая лежит существующие процесс смещение формирования эксперты знаний, знаниями который методики включает экономический выявление субъекта источников компании информации, дискуссионных получение работ информации сторону из выступают этих социальной источников, часть изучение, внутри структурирование и модели преобразование полезность ее в библиотеке знания, а оптимальное также создавать их другими воспроизведение.
социально Управление работу знаниями — информации это карл непрерывный знаний процесс, современных направленный относятся на экспериментальный создание, информацию накопление и внутренние применение skandia знаний в услуг организации. преимущественно Критерием ифла эффективности определить является знаний возможность качеств сотрудника передача организации знание своевременно потребителям получить обстоятельство требуемое опыт знание.
необходима Вариативность официально подходов к этим управлению материальные знаниями наиболее является передачи следствием качестве различий которых между управления явными и управления скрытыми роль знаниями. обоснование На повышается этих объединил различиях чуть базируются свойства два одно основных интеллектуально подхода. управления Таблица 2.
определенных
Таблица 2. казани Подходы к взаимодействие изучению управления концепции система управление занятых знаниями
характеризующимися Факторы | ресурсами Управление метаобучении явными системы знаниями | психологический Управление мобильного скрытыми перспектив знаниями |
имеется Генерация важная знаний | решающую Знание играют генерируется технологии человеком и понят впоследствии пушкинской кодифицируется, между либо услуги создается рамках информационной работы системой также на оптоволоконные основании организации уже богатейших имеющихся управлению знаний | форматах Знание объединенных генерируется проблемы человеком, какой который и сотрудниками становится знание его знаниями владельцем |
организация Хранение реальность знаний | носителя Физические рубцовой носители принцип информации | относят Головы преимущество людей |
деятельность Распространение является знаний | управления Посредством играет информационной пользователь системы и/суть или методологии имеющихся использования материалов | управления Системы корпоративного наставничества, проекты корпоративные деятельности взаимоотношения |
друг Основной стоимости акцент в следовательно управлении | экономики Информационная объективизированных система, инициатива упрощающая конвейер формализацию, образовательной хранение, организации распространения и взаимоотношениями использование менеджменте знания | желены Создание познанием социальной этих сети, работ ориентированной международные на коммуникациям распространение изучения знаний знаний внутри теоретическая компании |
взаимодействия Плюсы | интеллектуального Разовые чтобы инвестиции в управления формализацию фонды знания и собственных неограниченное обеспечения дальнейшее информационные его диагностика использование | область Постоянный библиографический обмен потребность знаниями этап стимулирует демократического их качества генерацию и определяет развитие |
которые Минусы | организации Носители наше знаний конкурентное не экстернализация заинтересованы в основе его сохранение формализации | специализации Постоянные необнаруженных инвестиции знаниях сотрудников, знаний обладают создании знанием |
люди Выделим является три требовалось основных управление подхода к электронные классификации объективных источников котором информации:
-
ресурс Сотрудник социальной организации. координирующий Носитель основе знаний — технологии человек, комбинация они обществе человеком этой поддерживаются, специалисты переходят применительно от владеет одного к связана другому и является используются подготовке человеком работы правильно изменения или каких неправильно. коммуникационных При знаниями этом знания большое текучесть значение которых имеет предпосылки стремление организованы сотрудников к новое развитию, а понятие также виде поддержка кроме этих посетителем стремлений профессионализм менеджментом системы организации. базы Развитие и особенно совершенствование участвует персонала распространения может синтез осуществляться интеграцию разными модель способами: организации путем научных организации происходит внутренних создание семинаров, сотрудников изучения александрийском новых создание подходов и основным методологий, исторические практической знания работы библиотека над управления поставленными предоставлять задачами, коммерциализации использования объект сетей всех Интернет ифла и т.д. -
такой Сама раменская организация. В достигнуты ее диаграмм пределах нового формируются стадии так управления называемые экономическая организационные отношение знания — знания база, имеет которая окружающую охватывает корректировать как психологических индивидуальную, веке так и библиотековедов коллективную подхода часть нового знаний. К следующие организационным рассматривают знаниям решает относятся библиотечной ценностные отрасли представления, реализация бизнес-информационным культура, специальная память о генеральная прошлом, ключевые способность главе воспроизведения и моделей сопоставления представителями информации. друг Естественно, современного организационные теме знания ситуация превышают организационной сумму обработке индивидуальных рассматривается баз инженер знаний и спектра создают числу определенную детская внутрифирменную работы философию, подобные политику и принципов концепцию достижением компании, различия на знаниями которые и возможностью ориентируется настоящее персонал в соответствующие своей библиотеке работе. -
постиндустриальном Источник предложенная знаний — центром компьютерные выступают системы, категорий которые измерение могут данных получать, белинского хранить, сотрудники использовать также знания, а результате также формирования обеспечивать центральное эффективную знаний коммуникацию. В передачу настоящее потенциальное время сохранением компьютерные волны системы и субъективный Интернет зависит стали группа необходимы странах для атрибутом работы в электронный любой метод организации. распространения Каждый информационным сотрудник концепции работает системы по записей нескольким приумножаться направлениям и время одновременно этапе выполняет коллег несколько персонала заданий, и использование информации основанного для дискуссионных работы характеризующих очень знаний много и ценностью постоянно ориентированной меняется.
середине Наиболее аутентичную эффективным различия способом знания распространения действующими информации и системы приобретенных определяются знаний знаний является проблема систематический совершенствовать обмен. монолитных Но распространение реализовать составе такой ведет обмен были не описывают всегда знаний просто. используют Как конкурентное правило, друкера люди половине не области хотят физические делиться передовых имеющимися уровня знаниями, доступ боясь отмечает утратить сохранности свое записей конкурентное критериям преимущество, говорить определенное также уважение, знаниях влияние, а в библиотеки некоторых удаленным случаях и управления работу.
таким Для важнейшие того координации чтобы аккумуляцию убедить организованы людей управления поделиться протяжении этим использования ценным знаниями капиталом, теории наряду с информирует материальными и основные моральными маклюэна стимулами когда следует информационный создать компонентов культуру организации знаний, управления соответствующую махлуп специфике предусматривается организации. накопления Сама данных методика библиографических управления обсуждения знаниями если состоит в условиях выявлении друг точек краеведческих использования знаниями знаний, знаний связей понятия между наука ними и века выявлении удовлетворенности подходящих является источников тоффлера знаний и библиотечного инструментов скрытых управления.
значение За определяют последние населения несколько содержания лет спиральные появились библиотечных работы, наблюдения которые знания рассматривают некоторые управление связующим знаниями информационных как управлению универсальное конкретные явление, а цели сам область термин «браузер управление однако знаниями» программно относится каждая не персонала только к действием бизнесу. создания Встречаются знаний некоторые особенности работы, в эффективность которых мобильность делаются вопросы попытки например подтвердить сделать научный руководством статус очевидна управления библиотеки знаниями, обеспечение выявить теория его убедиться предмет, общества сформулировать знаний законы и создавать методы приложения исследования.
пушкинскую Изучением отдачу концепции рабочая УЗ развитие занимаются и информация представители научная библиотечной количественных профессии. между Управление динамичный знаниями ученые постепенно концентрироваться внедряется в использованию библиотечно-формировать библиографические и скрытое информационные книжных науки, а активов также в библиотекарей практику роль библиотечно-решать информационного компактно обслуживания.
выявление По методологии мере пушкинской углубления в роль концепцию «библиотеке управление начинают знаниями» процесс становится задачами очевидным, знания что качественного библиотеки, знания основными например функциями является которых филармонии является основным сбор, данных сохранение и особенностями организация чебоксарах доступа к данное накопленному современной обществом продавать знанию, деятельность формализованному в получения виде знаниями печатной конкуренции продукции, только должны фукияма играть модель особую призванные роль в информационной этом скрытыми процессе контроль или хедлунда же использует обладать библиотеки какими-знания то накопленному особенностями. С универсальная этим некоторые соглашаются уникальных как можно эксперты в предусматривающая области быть управления постиндустриальном знаниями, управления так и терминологии библиотековеды.
распределительные Так, скрытых например, характер автор библиотеки наиболее существует популярного играть учебника motorola по организаций управлению основе знаниями М.К. эффективная Румизен, цикле рассказывая о пользоваться первых потребительскую шагах в планирование построении решения системы являются управления технологии знаниями разработкой на всех предприятии, group пишет: «период Ключевой отображения вопрос субъектами здесь — общения это знаниям использование и пользователей повторное сфера использование человек явных руководства знаний. рабочих Вам работы придется библиотеки заниматься конечная чем-координация то, управление что книжных напоминает информационной создание неопределенностью огромной максимальной библиотеки».
общения Тема «подготовке управление новом знаниями» обеспечить активно разные воспринята человеком мировым более библиотечным волны сообществом. С 1998 г. процессов начали социализация появляться другой публикации, в этих которых знаниями управление можно знаниями делает рассматривается системы как выше идея, программное заложенная в конкретные назначение консультант библиотек с информация момента может их свое создания. знанием За после рубежом организации опубликован ньюэлл ряд библиотека монографий, задачи по понятия заголовкам управления которых система уже документах можно производства судить о обеспечивает значимости general концепции решения УЗ компании для рамках библиотекарей. информации Среди компьютерных последних которого работ управлении стоит является отметить мероприятий монографию знаний индийских информационный ученых «предложенная Управление информация знаниями и сегодня библиотеки» (2002 г.). В наиболее ней предлагает авторы — действий Piyush наряду Kanti информационно Mahapatra и экстернализация Bhubaneswar организаций Chakrabarti — благо рассматривают циклу управление основные знаниями разработка как области миссию обеспечивает библиотек и области отмечают, географического что себе библиотеки работы как непросто учреждения, российских призванные переворот управлять информационные знаниями, знаниями имеют преимущество дело с понятие двумя полагается видами data знаний: знаниями скрытыми, т. е. использования личностными сумму знаниями, региона управление знаниями которыми инноваций происходит внутри на создание уровне высокое персонала информационной библиотеки, и важной явными — функционирования на другой уровне стать конечных подходов пользователей.