Файл: Программа п о немецкому язы ку 2 класса сос т авлена на основ е.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 95

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
х ситуациях неофициального общения, используя вербальные и/или зрительные опоры, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/ странах изучаемого языка е менее 3 реплик со стороны каждого собеседника);
создавать монологические высказывания (описание, повествование/рассказ), используя вербальные и/или зрительные опоры (объем монологического высказывания — не менее 3 фраз).

Аудирование

воспринимать на слух и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом материале, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации фактического характера, используя зрительные опоры и языковую догадку (время звучания текста/текстов для аудирования до 40 секунд.

Смысловоечтение

читать вслух и понимать учебные и адаптированные
аутентичные тексты объёмом до 60 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, обеспечивая тем самым адекватное восприятие читаемого слушателями;
читатьпросебяипониматьучебные тексты, построенные на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации, используя зрительные опоры и языковую догадку бъём текста для чтения до 80 слов).

Письмо

заполнять простые формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/ странах изучаемого языка;
писать с опорой на образец короткие поздравления с праздниками.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Фонетич

ескаясторонаречи

различать на слух и адекватно, без ошибок произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей;

называть буквы немецкого алфавита языка в правильной последовательности и графически корректно воспроизводить все буквы алфавита;
правильно читать основные дифтонги и сочетания согласных;
вычленять некоторые звукобуквенные сочетания при анализе знакомых слов;
читать вслух новые слова согласно основным правилам чтения.

Графика,орфографияипунктуация

правильно писать изученные слова;
правильно расставлять знаки препинания (точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения);

Лексическаясторонаречи

распознавать и правильно употреблять в устно
й и письмен ной речи не менее 200 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения;
распознавать с помощью языковой догадки интернациональные слова (der Film, das Kino).

Грамматическаясторонаречи
распознаватьиупотреблятьв устной и письменной речи изученные морфологические формы и синтаксические конструкции немецкого языка:

основные коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные, отрицательные (с nicht), вопросительные (общий, специальный вопросы);
нераспространённые и распространённые простые предложения; предложения с простым глагольным сказуемым, с составным именным сказуемым и с простым составным глагольным сказуемым;
спряжение глаголов sein, haben в Präsens; спряжение некоторых глаголов в Präsens, в том числе с изменением корневой гласной
(fahren, tragen, lesen, sprechen), кроме 2-го лица мн. числа;
модальные глаголы können, mögen в Präsens; порядок слов в предложении с модальным глаголом;
имена существительные с определённым и неопределённым артиклем (наиболее распространённые случаи употребления);
род имён существительных; существительные в именительном и винительном падежах;
имена собственные (антропонимы) в родительном падеже;
личные (кроме ihr) и притяжательные местоимения (mein, dein);

количественные числительные (1–12); вопросительные слова (wer, was, woher, wie); союзы und, aber (при однородных членах).

Социокультурныезнанияиумения

использовать некоторые социокультурные элементы речевого поведенческого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка, в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом,