Файл: Отчет по производственной практике (практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 140

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, в рамках требований Бюджетного кодекса , законов и Республики Узбекистан, нормативных и правовых актов органов государственной власти и Республики Узбекистан, муниципальных правовых актов, приказов и инструкций Министерства финансов и Республики Узбекистан, Федерального казначейства, финансового отдела администрации ТПЧП «ASSON-TERMIZ»; организация учета операций по исполнению местных бюджетов, со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств, со средствами бюджетных и автономных учреждений на лицевых счетах, открытых в финансовом отделе администрации ТПЧП «ASSON-TERMIZ»; обеспечение своевременного прохождения расчетных и платежных документов и приложений к ним до получателей средств, средств, поступающих во временное распоряжение получателей средств, бюджетных и автономных учреждений и учреждений банков.
1.3 Функции
Финансовый отдел обладает следующими бюджетными полномочиями: на основании и во исполнение Бюджетного кодекса , иных актов бюджетного законодательства , актов Президента , Правительства , актов бюджетного законодательства Республики Узбекистан, актов Главы Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан, муниципальных нормативных правовых актов ТПЧП «ASSON-TERMIZ», регулирующих бюджетные правоотношения, и настоящего Положения принимает муниципальные нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности; разрабатывает и представляет в администрацию а основные направления бюджетной и налоговой политики; организует составление и составляет проект бюджета а, представляет его в администрацию а; утверждает перечень и коды целевых статей расходов бюджета а; ведет реестр расходных обязательств а; разрабатывает прогноз консолидированного бюджета а; получает от должностных лиц администрации а и сельских поселений материалы, необходимые для составления проекта бюджета а, прогноза консолидированного бюджета а; проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета а либо субъектам бюджетного планирования; разрабатывает по поручению администрации а программу муниципальных заимствований а, условия выпуска и размещения муниципальных займов а, выступает в качестве эмитента муниципальных ценных бумаг а; разрабатывает программу муниципальных гарантий а; ведет муниципальную долговую книгу; осуществляет управление муниципальным долгом и муниципальными финансовыми активами а; организует исполнение бюджета а, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета а и внесения изменений в нее, порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета а; составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета а; устанавливает порядок ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета а и внесения изменений в них; разрабатывает проекты объемов межбюджетных трансфертов в соответствии с методикой распределения и порядком предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета а; обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Собрания депутатов а о бюджете а; устанавливает порядок составления бюджетной отчетности бюджета а, представляет в администрацию а, Министерство финансов Республики Узбекистан и Собранию депутатов а бюджетную отчетность а; осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу; устанавливает основания, порядок и условия списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед ом, сельскими поселениями а, юридических лиц; осуществляет предварительный и последующий контроль за исполнением бюджета а; осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета а, администраторов источников финансирования дефицита бюджета а, получателей субсидий в соответствии с абзацем вторым части первой статьи 78.1 Бюджетного кодекса , лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике; обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств бюджета а и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета а; в случаях установления нарушения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения составляет представления и (или) предписания; приостанавливает в случаях, предусмотренных законодательством , операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета а, в порядке, устанавливаемом администрацией а; доводит до главных распорядителей средств бюджета а показатели сводной бюджетной росписи, лимиты бюджетных
обязательств и предельные объемы финансирования; доводит до распорядителей и получателей средств бюджета а распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета а бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования; доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета а бюджетные ассигнования и администраторов источников финансирования дефицита бюджета а распределенные главным администратором источников финансирования дефицита бюджета а бюджетные ассигнования; осуществляет управление операциями со средствами бюджета а в установленном им порядке; осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения бюджета а; получает от главных распорядителей средств бюджета а, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета а, главных администраторов доходов бюджета а материалы, необходимые для составления бюджетной отчетности об исполнении бюджета а; составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств бюджета а, главными администраторами доходов бюджета а, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета а, бюджетную отчетность об исполнении бюджета а и на основании данной отчетности и отчетности по исполнению бюджетов сельских поселений а составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета а и представляет в Министерство финансов Республики Узбекистан составляет на основании отчетности, представленной главными распорядителями средств бюджета а, выполняющими функции и полномочия учредителя, отчетность об исполнении муниципальными учреждениями планов финансово-хозяйственной деятельности и представляет в Министерство финансов Республики Узбекистан.

Финансовый отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль; составляет протоколы об административных правонарушениях в установленной сфере деятельности в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях и законодательством Республики Узбекистан; оформляет в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством, уведомления о применении бюджетных мер принуждения к объектам контроля - участникам бюджетного процесса, совершившим бюджетное нарушение; заключает в соответствии с действующим законодательством соглашения и договоры, протоколы о сотрудничестве и взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов , органами местного самоуправления, организациями по бюджетно-финансовым вопросам, контролирует их выполнение.



Разрабатывает:

- проекты соглашений и договоров, протоколы о сотрудничестве и взаимодействии, заключаемых с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов , органами местного самоуправления, организациями по бюджетно-финансовым вопросам, контролирует их выполнение; для органов местного самоуправления а предложения по курируемой отрасли в сводный мобилизационный план на соответствующий расчетный год; политику информатизации в бюджетной и налоговой сфере; проводит экспертизу проектов финансово-экономических обоснований к проектам муниципальных правовых актов и проектов заключений администрации а по проектам муниципальных правовых актов о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске муниципальных займов, об изменении финансовых обязательств а, другим проектам муниципальных актов а, предусматривающих расходы, покрываемые за счет бюджета а.

Исполняет поручения главы администрации а: по представлению стороны а в договорах о предоставлении средств бюджета а на возвратной основе и гарантий за счет средств бюджета а; при сотрудничестве с международными финансовыми организациями.

Анализирует: в интересах органов местного самоуправления а поступление налогов и неналоговых доходов в соответствующие бюджеты; в интересах органов местного самоуправления а бухгалтерские отчеты главных распорядителей средств бюджета а, главных администраторов доходов бюджета а, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета а, получателей средств бюджета а, бюджетных и автономных учреждений а; ведет методическую работу по вопросам ведения бухгалтерского учета и составления отчетности.

Разрабатывает: для органов местного самоуправления а методические рекомендации по подготовке обоснований бюджетных ассигнований и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств бюджета а обоснований бюджетных ассигнований; для средств массовой информации, размещений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию об исполнении бюджета а и о деятельности финансового отдела.

Согласовывает изменения срока уплаты налогов, зачисляемых в бюджет а. Дает письменные разъяснения по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о налогах и сборах. Осуществляет обмен электронными документами с Министерством финансов Республики Узбекистан, муниципальными учреждениями а, органами местного самоуправления а, учреждениями банков и другими финансовыми организациями по каналам электронной связи на основании заключенных соглашений и договоров.


Начальник финансового отдела имеет исключительное право: утверждать сводную бюджетной роспись бюджета а; вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета а; утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета а; вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств; выдавать заключения на предоставление бюджетных кредитов из бюджета а. Начальник финансового отдела имеет право своим распоряжением сокращать лимиты бюджетных обязательств по сравнению с бюджетными ассигнованиями, если бюджетные ассигнования в соответствии с решением о бюджете а выделялись при условии выполнения главным распорядителем средств бюджета а (другим получателем средств бюджета а) определенных требований, а к моменту составления лимитов бюджетных обязательств эти требования оказались не выполнимыми. Начальник финансового отдела имеет право в случае выявления бюджетных нарушений принять решение: о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из бюджета а бюджетам поселений, и (или) суммы платы за пользование указанными средствами и пеней за их несвоевременный возврат; о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета а.

Финансовый отдел осуществляет иные функции и полномочия, установленные Бюджетным кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с ним иными актами бюджетного законодательства , актами Президента, Правительства, актами бюджетного законодательства Республики Узбекистан, актами Главы Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан, муниципальными правовыми актами а и настоящим Положением.
1.4 Структура финансового отдела и организация деятельности


Рисунок 1 Структура финансового отдела администрации ТПЧП «ASSON-TERMIZ»
1. Финансовый отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации а и отвечающий квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа местной администрации, установленным правительством . В период отсутствия начальника финансового отдела (нахождения в отпуске, временной нетрудоспособности и других случаях) его обязанности исполняет один из заведующих сектором финансового отдела в соответствии с распределением обязанностей.


Соответствие кандидата квалификационным требованиям определяется путем проверки соответствия документов и проведения собеседования на заседании комиссии по осуществлению Министерством финансов Республики Узбекистан проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа местной администрации квалификационным требованиям, утвержденным постановлением правительства от 6 ноября 2004г. № 608.

Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение возложенных на финансовый отдел задач и осуществление им своих функций.

Начальник отдела может иметь заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности начальником отдела.

2. Начальник финансового отдела:

- вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации а проекты муниципальных правовых актов по вопросам, относящимся к ведению финансового отдела;

- издает на основе и во исполнение нормативных правовых актов в пределах компетенции финансового отдела приказы, дает указания, проверяет их исполнение;

- руководит деятельностью финансового отдела на основе единоначалия;

- распределяет обязанности между работниками финансового отдела;

- утверждает положения о секторах;

- назначает на должность и освобождает от должности работников финансового отдела;

- утверждает штатное расписание финансового отдела;

- представляет в установленном порядке особо отличавшихся работников финансового отдела к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами;

- организует документирование деятельности финансового отдела, определяет и утверждает систему документирования и обеспечения сохранности документов. При смене начальника финансового отдела документальная часть имущества передается по акту;

- обеспечивает в установленном порядке выполнение мероприятий по охране труда, мобилизационной подготовке, гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях в финансовом отделе;

- действует без доверенности от имени финансового отдела, представляет его во всех органах представительной и исполнительной власти, органах местного самоуправления, учреждениях и организациях, в судебных органах, распоряжается имуществом и денежными средствами финансового отдела;

- осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством и Республики Узбекистан, муниципальными правовым актами а.