Файл: Протокол от дд. Мм. Гггг утверждаю директор школы Коптик Марина Владимировна Приказ от 19. 04. 2023г. .docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 316
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Законодательные основания проведения самообследования образовательных организаций
Цель проведения самообследования
Раздел 1 «Общие сведения об организации»
Раздел 2 «Оценка образовательной деятельности»
Уровень и направленность реализуемых образовательных программ:
Качество реализации образовательной деятельности
Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения
Контингент обучающихся и его структура
РАЗДЕЛ 3 «Структура и система управления образовательной организации»
Структурные подразделения МБОУ «Егорьевская СОШ»
РАЗДЕЛ 4 Содержание и качество подготовки обучающихся
Сведения о рабочих программах учебных курсов, предметов
Результаты прохождения единого государственного экзамена в 11 классе
Анализ результатов итоговой аттестации 2021-2022 учебного года
Распределение результатов итоговой аттестации по предметам и баллам.
Средний балл по результатам обязательных ЕГЭ – 2022
Результаты прохождения основного государственного экзамена в 9 классе
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Направления воспитательной работы
Профилактическая работа. Работа с обучающимися группы риска
РАЗДЕЛ 5 «Организация учебного процесса»
Режим занятий обучающихся образовательной организации
РАЗДЕЛ 6 «Востребованность выпускников»
РАЗДЕЛ 7 «Кадровое обеспечение»
Непрерывность профессионального развития педагогических работников
Раздел 8 «Библиотечно - информационное обеспечение»
Раздел 9 «Материально-техническое обеспечение»
Состояние материально-технической базы.
Состояние информационного оснащения (оргтехники) образовательного процесса
Охрана труда и предупреждение травматизма обучающихся и работников
Раздел 10 «Внутренняя система оценки качества образования»
Качество образовательных результатов
Удовлетворенность качеством образования
Показатели по образовательной деятельности
Материально-техническая база учреждения позволяет применять инновационные образовательные технологии в образовательном процессе, разнообразить формы и методы обучения, совершенствовать здоровье сберегающую среду на современном уровне. Кабинеты начальных классов оборудованы современной мебелью, регулируемыми по росту столами и стульями. Обучающиеся обеспечены учебниками на 100%.
Проведенный анализ работы МБОУ «Егорьевская СОШ» позволил обнаружить ряд проблем и задач, требующих решения на новом этапе развития. Все они представлены в Таблица 50.
Таблица 50 Проблемы, выявленные в ходе самобследования по направлениям, и возможные пути их решения
Направления деятельности, подвергшиеся анализу | Выявленные проблемы | Возможные пути решения |
Анализ результатов охраны и укрепления физического и психического здоровья обучающихся | Наличие детей с низким уровнем физического развития | Продолжить использование в работе с детьми эффективных здоровье сберегающих технологий |
Анализ результатов образовательного процесса | Наличие детей, испытывающих трудности в усвоении образовательной программы, формировании социально- адаптивного поведения | Продолжить совершенствовать работу педагогического коллектива по развитию у детей коммуникативных навыков, интеллектуальных способностей, умений самостоятельно усваивать знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и самим собой, способностей предлагать собственный замысел и самостоятельно воплощать его в продуктивной деятельности |
Анализ кадрового обеспечения образовательного процесса | Отсутствие у педагогов квалификационной категории | Создать условия для успешной аттестации увеличения числа педагогов с первой квалификационной категорией и полное исключение педагогов без категории. Профессионально и эффективно использовать в работе современные технологии. Организовать мероприятия, способствующие повышению педагогической компетентности помощников воспитателей, обучить их взаимодействию с детьми на основе сотрудничества, взаимопонимания. |
Анализ материально – технического и финансового обеспечения | Ограниченные бюджетные и внебюджетные средства для эффективной деятельности школы в период ФГОС | Изыскание дополнительных финансовых средств, для осуществления поставленных задач, участие в грантовых программах, конкурсах с материальным призовым фондом. |
Вывод: Выделенные проблемы и пути их решения определяют перспективы развития школы. Обновления и реконструкции образовательного процесса не могут пройти одномоментно. Тем самым, делая этот переход психологически комфортным для всех участников педагогического процесса.