Файл: Протокол от дд. Мм. Гггг утверждаю директор школы Коптик Марина Владимировна Приказ от 19. 04. 2023г. .docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 289
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Законодательные основания проведения самообследования образовательных организаций
Цель проведения самообследования
Раздел 1 «Общие сведения об организации»
Раздел 2 «Оценка образовательной деятельности»
Уровень и направленность реализуемых образовательных программ:
Качество реализации образовательной деятельности
Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения
Контингент обучающихся и его структура
РАЗДЕЛ 3 «Структура и система управления образовательной организации»
Структурные подразделения МБОУ «Егорьевская СОШ»
РАЗДЕЛ 4 Содержание и качество подготовки обучающихся
Сведения о рабочих программах учебных курсов, предметов
Результаты прохождения единого государственного экзамена в 11 классе
Анализ результатов итоговой аттестации 2021-2022 учебного года
Распределение результатов итоговой аттестации по предметам и баллам.
Средний балл по результатам обязательных ЕГЭ – 2022
Результаты прохождения основного государственного экзамена в 9 классе
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Направления воспитательной работы
Профилактическая работа. Работа с обучающимися группы риска
РАЗДЕЛ 5 «Организация учебного процесса»
Режим занятий обучающихся образовательной организации
РАЗДЕЛ 6 «Востребованность выпускников»
РАЗДЕЛ 7 «Кадровое обеспечение»
Непрерывность профессионального развития педагогических работников
Раздел 8 «Библиотечно - информационное обеспечение»
Раздел 9 «Материально-техническое обеспечение»
Состояние материально-технической базы.
Состояние информационного оснащения (оргтехники) образовательного процесса
Охрана труда и предупреждение травматизма обучающихся и работников
Раздел 10 «Внутренняя система оценки качества образования»
Качество образовательных результатов
Удовлетворенность качеством образования
Показатели по образовательной деятельности
Результаты прохождения единого государственного экзамена в 11 классе
Основным показателем качества работы педколлектива является итоговая аттестация, которая в 2022 году проходила согласно плану мероприятий по подготовке к итоговой аттестации, утвержденным приказом директора школы.
Общая характеристика участников ЕГЭ 2022 г.
В Едином государственном экзамене в мае-июне 2022 г. участвовало 2 выпускника 11 класса (100%):
Количественные показатели:
-
количество обучающихся –2; -
успевают на «4» и «5» – 2 (100% обучающихся); -
не допущенных к ЕГЭ – нет; -
проходили ЕГЭ в «щадящем» режиме – нет; -
все выпускники планируют продолжать обучение в высших учебных заведениях.
Анализ результатов итоговой аттестации 2021-2022 учебного года
Результаты сдачи ЕГЭ в 2022 году
Таблица 8 Результаты сдачи ЕГЭ в 2022 году
Число выпускников, допущенных до экзаменов | Число выпускников, проходивших ГИА-11 | Число выпускников, сдавших ГИА-11 | Число выпускников, окончивших школу на «4» и «5» | Число выпускников, окончивших школу со справкой | Число медалистов |
2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 |
В основной период при сдаче ЕГЭ по русскому языку и математике обучающиеся 11 класса набрали высокие баллы по русскому языку. В 11 классе в формате ЕГЭ были выбраны выпускниками по 5 различным дисциплинам учебного плана, требующим высокого уровня самостоятельности, широты обобщения, эрудиции. Разнообразие выбора экзаменов позволило выпускникам продемонстрировать их индивидуальные предпочтения, склонности и способности, будущие профессиональные намерения.
Средний балл на экзаменах в этом учебном году за курс средней школы по обязательным предметам составил: русский язык –
80,5 баллов; математика (профильный уровень) – 76 баллов в 100-балльной системе. В целом, баллы, полученные выпускниками за экзаменационные работы, соответствуют их годовым отметкам.
Распределение результатов итоговой аттестации по предметам и баллам.
Средний балл по результатам обязательных ЕГЭ – 2022
Русский язык
Таблица 9 Результаты сдачи ЕГЭ-2022 по русскому языку
ФИО учителя | Квалификационная категория | Минимальный балл-2022 (Рособрнадзор) | Количество сдавших ЕГЭ | Средний балл по предмету |
Прядкина Р.В. | высшая | 24 | 2 | 80,5 |
Лучшие результаты: 85 баллов. Все выпускники подтвердили свои годовые отметки при сдаче ЕГЭ. Результаты ЕГЭ позволяют достаточно эффективно определять уровень подготовки выпускников по русскому языку, выявлять недостатки в усвоении отдельных частей школьной программы, обозначить направления по совершенствованию изучения предмета в школе. Продолжить работу в том же направлении для повышения качества знаний.
Математика. Профильный уровень
Таблица 10 Результаты сдачи ЕГЭ-2022 по математике профильного уровня
Минимальный балл (Рособрнадзор) | Количество сдавших ЕГЭ | Средний балл по предмету |
27 | 1 | 76 |
Обучающийся, сдававший профиль, показал хорошие результаты. Процент выполнения заданий профильного уровня показывает, что вычислительные навыки у выпускников в основном сформированы.
Итоги экзамена показали, что выпускники владеют математикой на удовлетворительном уровне, потенциально готовы к продолжению образования в вузах, предъявляющих невысокие требования к уровню математической подготовки абитуриентов.
Математика. Базовый уровень
Таблица 11 Результаты сдачи ЕГЭ-2022 по математике базового уровня
Минимальный балл (Рособрнадзор) | Количество сдавших ЕГЭ | Средний балл по предмету |
3 | 1 | 5 |
Определяющим фактором успешной сдачи ЕГЭ, как и любого серьезного экзамена по математике, по-прежнему является целостное и качественное прохождение курса математики. Итоговое повторение и завершающий этап подготовки к экзамену способствуют выявлению и ликвидации проблемных зон в знаниях обучающихся, закреплению имеющихся умений и навыков в решении задач, снижению вероятности ошибок.
Для организации непосредственной подготовки к ЕГЭ учителю и самому будущему участнику ЕГЭ рекомендуется, прежде всего, точнее определить целевые установки, уровень знаний и проблемные зоны, в соответствии с этим выработать стратегию подготовки.
Еще раз следует подчеркнуть, что подготовка к ЕГЭ не может заменить регулярное и постепенное изучение курса математики старшей школы в соответствии с утвержденным тематическим и поурочным планированием.
Подготовка к ЕГЭ в течение учебного года уместна в качестве закрепления пройденного материала, педагогической диагностики и контроля и должна сопровождать, а не подменять полноценное преподавание курса средней школы.
Результаты ЕГЭ обязательных для сдачи предметов математики и русского языка, как внешней независимой экспертизы показывают, что все обучающиеся овладели государственным стандартом.
Анализ результатов ЕГЭ по физике, литературе, обществознанию в 2022 году показал, что все выпускники показали отличные результаты.
Качество знаний обучающихся 11 класса на итоговой аттестации
Таблица 12 Качество знаний обучающихся 11 класса на итоговой аттестации на период сдачи с 2018 по 2022 годы
Предметы | 2017- 2018 | 2018- 2019 | 2019 - 2020 | 2020- 2021 | 2021- 2022 | Сравнение с результатами прошлого года |
Русский язык | 86 | 70,5 | 79,8 | - | 80,5 | +0,7 |
Математика (профильный уровень) | 60,3 | 55,5 | 55 | - | 76 | +21 |
Математика (базовый уровень) | 4 | - | - | - | 19 | |
Литература | - | - | - | - | 58 | |
Обществознание | 78 | - | 66 | - | 72 | +6 |
Физика | 53 | 48,5 | 83 | - | 58 | |
Химия | - | - | 89 | - | - | |
Биология | - | - | 69 | - | - | |
Английский язык | - | - | - | - | - | |
Предметы | 2017- 2018 | 2018- 2019 | 2019 - 2020 | 2020- 2021 | 2021- 2022 | Сравнение с результатами прошлого года |
Информатика | 55 | - | - | - | - | |
История | 73 | - | - | - | - | |
Выводы по показателям : исходя из анализа результатов прошлых лет, очевидно, что выпускники нашей школы показывают хорошие результаты по всем учебным предметам. Наблюдается положительная динамика успеваемости, что свидетельствует о правильно организованной образовательной деятельности, качественной подготовке и расстановке кадров.
Чтобы сохранить стабильные высокие результаты по обозначенным предметам в 2023 году, школа запланирует систематический контроль образовательных достижений, обучающихся в группе риска, чтобы предупредить снижение результатов, продолжить вырабатывать систему мер по опережающему реагированию на отклонения реального качества образования выпускников школы от требуемого для достижения заданного уровня.
Школа планирует продолжить стимулировать педагогических работников за качественные результаты, согласно нормам коллективного договора.
Результаты прохождения основного государственного экзамена в 9 классе
Общая характеристика участников ГИА-9 2022 г.
В Основном Государственном Экзамене в мае-июне 2022г. участвовало 15 выпускников 9 класса (100%).
Анализ результатов итоговой аттестации 2021-2022 учебного года
Основной уровень (9 класс):
-
количество классов – 1 (15 обучающихся); -
успевают на «4» и «5» – 5 человек (33 % обучающихся); -
не допущенных к ОГЭ – нет; -
проходили ОГЭ в «щадящем» режиме – 2;
В Таблица 13 представлены результаты сдачи ОГЭ за период 2021-2022 учебного года.
Таблица 13 Результаты сдачи ГИА-9 в 2022 году
Число выпускников, допущенных до экзаменов | Число выпускников, проходивших ГИА-11 | Число выпускников, сдавших ГИА-11 | Число выпускников, окончивших школу на «4» и «5» | Число выпускников, окончивших школу со справкой | Число выпускников, получивших аттестат особого образца |
15 | 15 | 15 | 5 | 0 | 2 |
В основной период при сдаче ОГЭ по русскому языку и математике все обучающиеся 9 класса преодолели минимальный порог и успешно сдали экзамены.
В 9 классе в формате ОГЭ были выбраны экзамены по выбору: биология – 9 обучающихся, информатика – 5 обучающихся; обществознание – 11 обучающихся, физика – 1 обучающихся.
Предметные результаты прохождения ГИА-9
Математика (обязательный экзамен)
Таблица 14 Результаты сдачи ГИА-9 по математике в 2022 году
Сдавали экзамен | «5» | «4» | «3» | «2» | Подтв. % | Выше % | Ниже % | |||||||
Год. | Экз. | Год. | Экз. | Год. | Экз. | Год. | Экз. | | | | ||||
15 | 2 | 0 | 3 | 4 | 10 | 11 | 0 | 0 | 80% | 0% | 20% |