Файл: Протокол от дд. Мм. Гггг утверждаю директор школы Коптик Марина Владимировна Приказ от 19. 04. 2023г. .docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 318
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Законодательные основания проведения самообследования образовательных организаций
Цель проведения самообследования
Раздел 1 «Общие сведения об организации»
Раздел 2 «Оценка образовательной деятельности»
Уровень и направленность реализуемых образовательных программ:
Качество реализации образовательной деятельности
Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения
Контингент обучающихся и его структура
РАЗДЕЛ 3 «Структура и система управления образовательной организации»
Структурные подразделения МБОУ «Егорьевская СОШ»
РАЗДЕЛ 4 Содержание и качество подготовки обучающихся
Сведения о рабочих программах учебных курсов, предметов
Результаты прохождения единого государственного экзамена в 11 классе
Анализ результатов итоговой аттестации 2021-2022 учебного года
Распределение результатов итоговой аттестации по предметам и баллам.
Средний балл по результатам обязательных ЕГЭ – 2022
Результаты прохождения основного государственного экзамена в 9 классе
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Направления воспитательной работы
Профилактическая работа. Работа с обучающимися группы риска
РАЗДЕЛ 5 «Организация учебного процесса»
Режим занятий обучающихся образовательной организации
РАЗДЕЛ 6 «Востребованность выпускников»
РАЗДЕЛ 7 «Кадровое обеспечение»
Непрерывность профессионального развития педагогических работников
Раздел 8 «Библиотечно - информационное обеспечение»
Раздел 9 «Материально-техническое обеспечение»
Состояние материально-технической базы.
Состояние информационного оснащения (оргтехники) образовательного процесса
Охрана труда и предупреждение травматизма обучающихся и работников
Раздел 10 «Внутренняя система оценки качества образования»
Качество образовательных результатов
Удовлетворенность качеством образования
Показатели по образовательной деятельности
-
уроки физической культуры; -
физкультминутки на уроках; -
подвижные игры на переменах; -
спортивный час; -
внеклассные спортивные занятия и соревнования.
Вывод: учебный процесс и внеурочная деятельность в МБОУ «Егорьевская СОШ» осуществляется на основе создания безопасных, здоровье сберегающих условий, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями и использованием информационно- коммуникационных технологий.
Организация работы по инклюзивному образованию
Обучение детей по адаптированным образовательным программам начального общего и основного общего образования по индивидуальному учебному плану (для детей с задержкой психического развития и легкой умственной отсталостью, и др.) ведётся в соответствии с действующим законодательством. Обучение детей – инвалидов ведется в соответствии с действующим законодательством.
Количество детей, обучаемых по адаптированным образовательным программам представлено в Таблица 31 на следующей странице отчета.
Таблица 31 Количество детей, обучаемых по адаптированным образовательным программам
Классы | | ||||||||
1 полугодие 2022 года | 2 полугодие 2022 года | ||||||||
У О | З П Р | Дети-инвалиды | Индивид уальное обучение | У О | ЗПР | Дети-инвалиды | Индивид уальное обучение | ||
1-4 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 0 | 1 | 1 | |
5-9 | 2 | 2 | 0 | 2 | 3 | 1 | 1 | 3 | |
10-11 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 00 | |
В 2021-2022 учебном году школа реализует ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО, адаптированные программы по видам заболеваний и в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО. На школьном сайте размещены реализуемые программы.
Рабочие программы созданы всеми педагогами и выставлены на сайт.
Изучение учебных предметов федерального компонента организуется с использованием учебников, входящих в федеральные перечни учебников, утверждённые приказом Минпросвещения России от 28.12.2018 №345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
Вывод: учебно-методическое обеспечение позволяет осуществлять образовательную деятельность в полном объеме в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и Федерального компонента Государственного образовательного стандарта.
РАЗДЕЛ 6 «Востребованность выпускников»
Таблица 32 Количество обучаюищхся, прошедших ГИА-9 и ГИА-10, поступивших в ССУЗы, ВУЗы
Год выпуска | Основная школа | Средняя школа | ||||||
Всего | Перешли в 10-й класс | Перешли в 10 класс в другой ОО | Поступили в профессиональную ОО | Всего | ВУЗы | ССУЗы | Другое | |
2018-2019 | 5 | 0 | 1 | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 |
2019-2020 | 10 | 2 | 0 | 8 | 7 | 6 | 1 | 0 |
2020-2021 | 11 | 5 | 0 | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2021-2022 | 15 | 4 | 0 | 11 | 2 | 2 | 0 | 0 |
РАЗДЕЛ 7 «Кадровое обеспечение»
Образовательно-воспитательную деятельность в 2022 году осуществляли 15 педагогов, из них:
-
администрация – директор школы - 1, заместитель руководителя –2 чел. (по ВР, по УВР); -
с высшим педагогическим образованием работает- 14 чел. (93,3%); -
условные специалисты –1 чел. (6,6 %) учитель музыки).
Всего аттестованных по школе по должности «учитель» 15 педагогов (100%), из них:
-
высшая категория: 5 чел.; -
первая категория: по должности «учитель»– 8 человек; -
молодые специалисты – 0 чел. -
аттестовано в течение 2022 года – 2 человека. -
не аттестовано– 1 чел. -
внешние совместители – 3
Стаж педагогической работы
Таблица 33 Стаж педагогической работы учительского состава МБОУ "Егорьевская СОШ"
Стаж педагогической работы | Количество педагогов | % |
До 3 лет | 1 | 6,6 |
От 3 до 5 лет | 0 | 0 |
Стаж педагогической работы | Количество педагогов | % |
От 5 до 10 лет | 0 | 0 |
От 10 до 20 лет | 1 | 6,6 |
От 20 до 30 лет | 8 | 53,3 |
Свыше 30 лет | 5 | 33,3 |
По данным : количество педагогов пенсионного возраста – 2 человек, по выслуге лет (25 лет и больше) – 3 человека, предпенсионного возраста – 2. Анализ возрастного ценза показывает, что 87 % учителей имеют стаж работы более 20 лет.
Непрерывность профессионального развития педагогических работников
Квалификация педагогов позволяет обеспечить оптимальное сопровождение учебно-воспитательного процесса школы. Курсовую подготовку по ФГОС прошли 100%, учителей, по ФГОС НОО ОВЗ 100%.
В результате исследований профессиональной компетентности педагогов выяснилось, что:
-
готовы к повышению пед. мастерства - 100%; -
качество аналитической деятельности учителя: знают образовательные стандарты и примерные программы – 80%; -
наличие персонально разработанных рабочих программ по предметам – 100%; -
соответствие этих программ по содержанию, источникам информации – 100%; -
введение педагогами в УВП образовательных технологий обучения на проблемно-поисковой и коммуникативно-познавательной основах – 70%. -
участие в профессиональных конкурсах разного уровня. Активность педагогов увеличивается с участием в дистанционных конкурсах. В заочных и очных конкурсах участия не принимают.
Эффективность использования кадровых ресурсов
Соотношение учащихся и педагогов (число учащихся на одного учителя) – 7,6 чел. Средняя наполняемость классов – 12 чел.
Члены администрации – 3 чел. (2,5 ставки).
С целью выявления качества условий, обеспечивающих образовательный процесс, проводилось исследование соответствия учебных кабинетов, материально-технического обеспечения требованиям ФГОС, эффективность использования Интернет в учебном процессе.
Вывод: В 2023 году планируется продолжить плановое повышение квалификации руководящих и педагогических работников, как в очной, так и в дистанционной формах обучения.
Раздел 8 «Библиотечно - информационное обеспечение»
Школа обеспечена учебной и методической литературой на 100%, художественной литературой на 100%.
Общая характеристика:
-
объем библиотечного фонда – 7693 единиц; -
книгообеспеченность – 100 процентов; -
обращаемость – 2869 единиц в год; -
объем учебного фонда – 3385 единиц.