Файл: Протокол от дд. Мм. Гггг утверждаю директор школы Коптик Марина Владимировна Приказ от 19. 04. 2023г. .docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 291
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Законодательные основания проведения самообследования образовательных организаций
Цель проведения самообследования
Раздел 1 «Общие сведения об организации»
Раздел 2 «Оценка образовательной деятельности»
Уровень и направленность реализуемых образовательных программ:
Качество реализации образовательной деятельности
Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения
Контингент обучающихся и его структура
РАЗДЕЛ 3 «Структура и система управления образовательной организации»
Структурные подразделения МБОУ «Егорьевская СОШ»
РАЗДЕЛ 4 Содержание и качество подготовки обучающихся
Сведения о рабочих программах учебных курсов, предметов
Результаты прохождения единого государственного экзамена в 11 классе
Анализ результатов итоговой аттестации 2021-2022 учебного года
Распределение результатов итоговой аттестации по предметам и баллам.
Средний балл по результатам обязательных ЕГЭ – 2022
Результаты прохождения основного государственного экзамена в 9 классе
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Направления воспитательной работы
Профилактическая работа. Работа с обучающимися группы риска
РАЗДЕЛ 5 «Организация учебного процесса»
Режим занятий обучающихся образовательной организации
РАЗДЕЛ 6 «Востребованность выпускников»
РАЗДЕЛ 7 «Кадровое обеспечение»
Непрерывность профессионального развития педагогических работников
Раздел 8 «Библиотечно - информационное обеспечение»
Раздел 9 «Материально-техническое обеспечение»
Состояние материально-технической базы.
Состояние информационного оснащения (оргтехники) образовательного процесса
Охрана труда и предупреждение травматизма обучающихся и работников
Раздел 10 «Внутренняя система оценки качества образования»
Качество образовательных результатов
Удовлетворенность качеством образования
Показатели по образовательной деятельности
Удовлетворенность качеством образования
В рамках опроса мнения родителей (законных представителей) обучающихся нашей школы выявлено, что они в целом удовлетворены качеством образования, но продолжают отмечать трудности в обучении с применением дистанционных образовательных технологий. Это связано с низким уровнем цифровых компетенций в среде родителей.
Системный администратор школьного сайта проанализировал эффективность работы форм обратной связи с участниками образовательных отношений – электронной формы для вопросов пользователей сайта школы и анкеты для родителей и учеников о качестве образовательных услуг.
Они размещены на сайте школы (приказ Минпросвещения от 13.03.2019 № 114). Подготовлена информация о том, как часто работники школы обрабатывают поступающую от родителей информацию, насколько эффективно используют эти данные. Работа находится на удовлетворительном уровне.
Данные внутренней системы оценки качества образования доводятся до всех участников образовательных отношений и используются в ежегодном отчете о результатах ОО, а также формирования плана внутришкольного контроля на следующий учебный год.
Раздел 11 «Результаты анализа показателей деятельности МБОУ «Егорьевская СОШ», подлежащей самообследованию»
Показатели по образовательной деятельности
Таблица 48 Показатели по образовательной деятельности МБОУ "Егорьевская СОШ" по состоянию на 2022 год
Показатели | Единица измерения | Количество | |||
Численность обучающихся | |||||
Общая численность обучающихся | человек | 116 | |||
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования | человек | 45 | |||
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования | человек | 63 | |||
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования | человек | 8 | |||
Численность (удельный вес)обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся | человек (процент) | 41 (35%) | |||
Средние баллы по ГИА учеников 9 и 11 классов | |||||
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку | балл | 4 | |||
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике | балл | 3,4 | |||
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку | балл | 81 | |||
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике | балл | 76 | |||
Относительные (удельные) показатели успеваемости учащихся | |||||
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому языку, от общей численности выпускников 9 класса | человек (процент) | 0 (0%) | |||
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по математике, от общей численности выпускников 9 класса | человек (процент) | 0 (0%) | |||
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей численности выпускников 11 класса | человек (процент) | 0 (0%) | |||
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по математике, от общей численности выпускников 11 класса | человек (процент) | 0 (0%) | |||
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые не получили аттестаты, от общей численности выпускников 9 класса | человек (процент) | 0 (0%) | |||
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые не получили аттестаты, от общей численности выпускников 11 класса | человек (процент) | 0 (0%) | |||
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 9 класса | человек (процент) | 2 (13%) | |||
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 11 класса | человек (процент) | 0 (0%) | |||
Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей численности обучающихся | человек (процент) | 111 (95 %) | |||
Численность (удельный вес) учащихся – победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей численности обучающихся, в том числе: | человек (процент) | 21 (18%) | |||
− регионального уровня | |||||
− федерального уровня | 0 (0%) | ||||
− международного уровня | 0 (0%) | ||||
| | | |||
Показатели | Единица измерения | Количество | |||
Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным изучением отдельных учебных предметов от общей численности обучающихся | человек (процент) | 8 (6,8%) | |||
Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного обучения от общей численности обучающихся | человек (процент) | 13 (11%) | |||
Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения от общей численности обучающихся | человек (процент) | 116 (100%) | |||
Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ от общей численности обучающихся | человек (процент) | 69 (59%) |
Показатели по педагогическому коллективу
Таблица 49 Показатели по уровню и компетенциям педагогического коллектива МБОУ "Егорьевская СОШ" по состоянию на 2022 год
Показатели | Единица измерения | Количество |
Численный состав педагогических работников | ||
Общая численность педработников, в том числе количество педработников: | человек | 0 |
− с высшим образованием | ||
− высшим педагогическим образованием | 14 (93%) | |
− средним профессиональным образованием | 0 | |
− средним профессиональным педагогическим образованием | 1 | |
Относительные (удельные) показатели | ||
Численность (удельный вес) педработников с квалификационной категорией от общей численности таких работников, в том числе: | человек (процент) | 13 (87%) |
- с высшей | 5 (33,3%) | |
− первой | человек (процент) | 8 (53,3%) |
Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников в возрасте: − до 30 лет | человек (процент) | 0 (0%) |
− от 55 лет | 2 (13%) | |
Численность (удельный вес) педагогических и административно- хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников | человек (процент) | 15 (100%) |
Численность (удельный вес) педагогических и административно- хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников | человек (процент) | 15 (100%) |
Показатели по инфраструктуре
Показатели | Единица измерения | Количество |
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося | единиц | 0,5 |
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы от общего количества единиц библиотечного фонда в расчете на одного учащегося | единиц | 100% |
Наличие в школе системы электронного документооборота | да/нет | Да |
Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в ней: − рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке | да/нет | Да Да |
− медиатеки | Да | |
− средств сканирования и распознавания текста | Нет | |
− выхода в интернет с библиотечных компьютеров | Да | |
− системы контроля распечатки материалов | Да | |
Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся | человек (процент) | 116 (100 %) |
Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете на одного обучающегося | кв. м. | 5,2 |
Выводы
Образовательную программу МБОУ «Егорьевская СОШ» осваивают 116 обучающихся.
Учебно-воспитательный процесс в организован по пятидневной неделе. Режим работы школы односменный: с 09-00 ч. до 15-40 ч.
Элективные курсы входят в расписание занятий, кружковая и секционная работа – с 17-00 ч. до 20-00 ч. ежедневно, внеурочная деятельность в 1 – 9 классах – через час после окончания последнего урока.
Горячим питанием охвачено 100% обучающихся.
Реализация данного учебного плана предоставляет возможность обучающимся получить базовое образование, позволяет выполнить социальный заказ родителей обучающихся, образовательные запросы и познавательные интересы обучающихся.
Анализ кадрового обеспечения показал:
-
Школа укомплектована педагогическими работниками на 100%, педагоги имеют высшее образование (94%), высшую квалификационную категорию 30% и первую квалификационную категорию (53%) и 100% прошли курсы по ФГОС. -
Педагоги овладели современными образовательными технологиями обучения, разработанными на основе системно-деятельностного подхода: проектными технологиями, развивающего обучения, технологией развития критического мышления, коммуникативными технологиями.
С целью обеспечения широкого, постоянного и устойчивого доступа участников образовательного процесса к информации, в школе работает сайт ОО. Организована информационная поддержка образовательной деятельности обучающихся и педагогических работников на основе современных информационных технологий в области библиотечных услуг.
В МБОУ «Егорьевская СОШ» созданы материально-технические условия для осуществления образовательной деятельности. Функционирует