Файл: Протокол от дд. Мм. Гггг утверждаю директор школы Коптик Марина Владимировна Приказ от 19. 04. 2023г. .docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 277

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Законодательные основания проведения самообследования образовательных организаций

Цель проведения самообследования

Раздел 1 «Общие сведения об организации»

Раздел 2 «Оценка образовательной деятельности»

Уровень и направленность реализуемых образовательных программ:

Качество реализации образовательной деятельности

Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения

Контингент обучающихся и его структура

РАЗДЕЛ 3 «Структура и система управления образовательной организации»

Структурные подразделения МБОУ «Егорьевская СОШ»

РАЗДЕЛ 4 Содержание и качество подготовки обучающихся

Сведения о рабочих программах учебных курсов, предметов

Результаты прохождения единого государственного экзамена в 11 классе

Анализ результатов итоговой аттестации 2021-2022 учебного года

Распределение результатов итоговой аттестации по предметам и баллам.

Средний балл по результатам обязательных ЕГЭ – 2022

Результаты прохождения основного государственного экзамена в 9 классе

Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний

Уровень внеучебных достижений

Направления воспитательной работы

Каникулы

Профилактическая работа. Работа с обучающимися группы риска

Дополнительное образование

Связи с социумом

РАЗДЕЛ 5 «Организация учебного процесса»

Режим занятий обучающихся образовательной организации

РАЗДЕЛ 6 «Востребованность выпускников»

РАЗДЕЛ 7 «Кадровое обеспечение»

Стаж педагогической работы

Непрерывность профессионального развития педагогических работников

Раздел 8 «Библиотечно - информационное обеспечение»

Раздел 9 «Материально-техническое обеспечение»

Характеристика здания

Состояние материально-технической базы.

Состояние информационного оснащения (оргтехники) образовательного процесса

Охрана труда и предупреждение травматизма обучающихся и работников

Выводы

Раздел 10 «Внутренняя система оценки качества образования»

Качество образовательных результатов

Удовлетворенность качеством образования

Раздел 11 «Результаты анализа показателей деятельности МБОУ «Егорьевская СОШ», подлежащей самообследованию»

Показатели по образовательной деятельности

Показатели по педагогическому коллективу

Показатели по инфраструктуре

Выводы

следующего комплекса мероприятий:

    • уроки физической культуры;

    • физкультминутки на уроках;

    • подвижные игры на переменах;

    • спортивный час;

    • внеклассные спортивные занятия и соревнования.

Вывод: учебный процесс и внеурочная деятельность в МБОУ «Егорьевская СОШ» осуществляется на основе создания безопасных, здоровье сберегающих условий, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями и использованием информационно- коммуникационных технологий.


Организация работы по инклюзивному образованию
Обучение детей по адаптированным образовательным программам начального общего и основного общего образования по индивидуальному учебному плану (для детей с задержкой психического развития и легкой умственной отсталостью, и др.) ведётся в соответствии с действующим законодательством. Обучение детей – инвалидов ведется в соответствии с действующим законодательством.

Количество детей, обучаемых по адаптированным образовательным программам представлено в Таблица 31 на следующей странице отчета.
Таблица 31 Количество детей, обучаемых по адаптированным образовательным программам

Классы




1 полугодие 2022 года

2 полугодие 2022 года

У О

З П Р

Дети-инвалиды

Индивид уальное обучение

У О

ЗПР

Дети-инвалиды

Индивид уальное обучение

1-4


2

2

2

3

1

0

1

1

5-9

2

2

0

2

3

1

1

3

10-11

0

0

0

0

0

0

00






В 2021-2022 учебном году школа реализует ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО, адаптированные программы по видам заболеваний и в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО. На школьном сайте размещены реализуемые программы.

Рабочие программы созданы всеми педагогами и выставлены на сайт.

Изучение учебных предметов федерального компонента организуется с использованием учебников, входящих в федеральные перечни учебников, утверждённые приказом Минпросвещения России от 28.12.2018 №345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

Вывод: учебно-методическое обеспечение позволяет осуществлять образовательную деятельность в полном объеме в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и Федерального компонента Государственного образовательного стандарта.



РАЗДЕЛ 6 «Востребованность выпускников»



Таблица 32 Количество обучаюищхся, прошедших ГИА-9 и ГИА-10, поступивших в ССУЗы, ВУЗы

Год выпуска

Основная

школа

Средняя школа

Всего

Перешли в 10-й класс

Перешли в 10 класс в другой ОО

Поступили в профессиональную ОО

Всего

ВУЗы

ССУЗы

Другое

2018-2019

5

0

1

3

2

1

0

1

2019-2020

10

2

0

8

7

6

1

0

2020-2021

11

5

0

6

0

0

0

0

2021-2022

15

4

0

11

2

2

0

0



РАЗДЕЛ 7 «Кадровое обеспечение»



Образовательно-воспитательную деятельность в 2022 году осуществляли 15 педагогов, из них:

    • администрация – директор школы - 1, заместитель руководителя –2 чел. (по ВР, по УВР);

    • с высшим педагогическим образованием работает- 14 чел. (93,3%);

    • условные специалисты –1 чел. (6,6 %) учитель музыки).

Всего аттестованных по школе по должности «учитель» 15 педагогов (100%), из них:

    • высшая категория: 5 чел.;

    • первая категория: по должности «учитель»– 8 человек;

    • молодые специалисты – 0 чел.

    • аттестовано в течение 2022 года – 2 человека.

    • не аттестовано– 1 чел.

    • внешние совместители – 3


Стаж педагогической работы



Таблица 33 Стаж педагогической работы учительского состава МБОУ "Егорьевская СОШ"


Стаж педагогической

работы

Количество

педагогов

%

До 3 лет

1

6,6

От 3 до 5 лет

0

0

Стаж педагогической

работы

Количество

педагогов

%

От 5 до 10 лет

0

0

От 10 до 20 лет

1

6,6

От 20 до 30 лет

8

53,3

Свыше 30 лет

5

33,3


По данным : количество педагогов пенсионного возраста – 2 человек, по выслуге лет (25 лет и больше) – 3 человека, предпенсионного возраста – 2. Анализ возрастного ценза показывает, что 87 % учителей имеют стаж работы более 20 лет.



Непрерывность профессионального развития педагогических работников



Квалификация педагогов позволяет обеспечить оптимальное сопровождение учебно-воспитательного процесса школы. Курсовую подготовку по ФГОС прошли 100%, учителей, по ФГОС НОО ОВЗ 100%.

В результате исследований профессиональной компетентности педагогов выяснилось, что:

    • готовы к повышению пед. мастерства - 100%;

    • качество аналитической деятельности учителя: знают образовательные стандарты и примерные программы – 80%;

    • наличие персонально разработанных рабочих программ по предметам – 100%;

    • соответствие этих программ по содержанию, источникам информации – 100%;

    • введение педагогами в УВП образовательных технологий обучения на проблемно-поисковой и коммуникативно-познавательной основах – 70%.

    • участие в профессиональных конкурсах разного уровня. Активность педагогов увеличивается с участием в дистанционных конкурсах. В заочных и очных конкурсах участия не принимают.



Эффективность использования кадровых ресурсов



Соотношение учащихся и педагогов (число учащихся на одного учителя) – 7,6 чел. Средняя наполняемость классов – 12 чел.

Члены администрации – 3 чел. (2,5 ставки).

С целью выявления качества условий, обеспечивающих образовательный процесс, проводилось исследование соответствия учебных кабинетов, материально-технического обеспечения требованиям ФГОС, эффективность использования Интернет в учебном процессе.

Вывод: В 2023 году планируется продолжить плановое повышение квалификации руководящих и педагогических работников, как в очной, так и в дистанционной формах обучения.


Раздел 8 «Библиотечно - информационное обеспечение»



Школа обеспечена учебной и методической литературой на 100%, художественной литературой на 100%.
Общая характеристика:

    • объем библиотечного фонда – 7693 единиц;

    • книгообеспеченность – 100 процентов;

    • обращаемость – 2869 единиц в год;

    • объем учебного фонда – 3385 единиц.