Файл: 431526 Название асоу. Учитель начальной школы, учительдефектолог, учительлогопед. Основной тест Тип Test Описание.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 3143

Скачиваний: 181

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, и укажите, какие признаки игры присущи взаимодействию с данной игре, а какие – нет.


Игра представляет собой деятельность, которая что-то значит, имеет смысл

[Да, Нет]

Игра – свободное действие её участников

[Да, Нет]

Изолированность: игра протекает в оговорённое время в определённом месте

[Да, Нет]

Внутри игрового пространства царит игровой порядок: правила игры обязательных для всех играющих

[Да, Нет]

Игре присущ элемент напряжения

[Да, Нет]

Игра есть феномен культуры

[Да, Нет]
Шаг 2:

Прочитайте сложное предложение, описывающее возможности использования эрудиционных игр.

Прочитайте сложное предложение, описывающее возможности использования эрудиционных игр. Укажите, где содержится ошибка:

 

Эрудиционные игры, такие как «Как стать миллионером» и «Своя игра», часто используются учителями потому, что игры способствуют развитию критического мышления.

 

Укажите, где содержится ошибка.

Количество столбцов, в которых размещаются варианты с ответами: 2

Варианты выбора перемешиваются



В первом простом предложении






Во втором простом предложении






В связи между предложениями






Ошибок нет, всё правильно









Конец пошагового решения

Рис. 1. 1


Изображение пропорционально уменьшено до ширины 600px (реальная ширина: 700)
File name:432131.jpg










Рис. 2. 2




«Пандемия» («Pandemic», авторы Matt Leacock, Josh Cappel, Christian Hanisch, Régis Moulun, Tom Thiel, издатели «Z-Man Games», «Albi» и «Filosofia Editions», игра локализована в разных странах, в том числе и в России – компанией «Взрослые дети») – настольная игра, в которой игрокам общими усилиями необходимо спасти человечество от инфекций. Игра имеет ролевый характер: каждый из игроков (в базовой версии игры – до 5 участников) выбирает одну из ролей, отличающуюся по игровым свойствам: диспетчер, медик, учёный, исследователь и строитель. Игроки перемещаются из города в город, борясь с заболеваниями, строя лаборатории и стараясь создать вакцины против всех четырёх болезней (в игре они обозначены только цветом: синяя, красная, жёлтая, чёрная). Заболевания распространяются между городами по определённым правилам, подчас вспышки эпидемий охватывают страны и континенты. В игре или побеждают все вместе (если созданы вакцины против всех заболеваний), или проигрывают всей командой, и эпидемии приобретают всеобщий характер – пандемии.
Для проведения игры учитель выбрал четырёх учеников, которые будут непосредственно играть, а ход партии будет демонстрироваться через проектор для всего класса (и вестись запись). Заметим, что решение выбрать учеников для игры – это не слабое решение: «Пандемия» относится к кооперативным играм, в которых успех достигается общими усилиями, и таким образом можно побудить к совместным действиям учеников-лидеров групп, которые не склонны взаимодействовать между собой в реальной учебной деятельности.

Рис. 3. 1


Наиболее существенные признаки игры, выделенные Йоханом Хёйзингой в книге «Homo Ludens»:

• Игра представляет собой не только чисто физическую деятельность организма – всякая игра что-то значит, имеет смысл.

• Игра есть свободное действие. «Всякая Игра есть прежде всего и в первую очередь свободное действие. Игра по принуждению не может оставаться игрой. Разве что вынужденным воспроизведением игры».

• Игра есть некое излишество: «…игра – то, без чего он мог бы и обойтись. Игра – по сути, избыточна».

• Игра – это определённое качество деятельности, отличное от «обыденной» жизни, более того, на время игры течение обычной, повседневной жизни как бы прерывается, обыденность отменяется.
Рис. 4. 2

• Отличительный признак игры – изолированность: игра протекает в оговоренное время в строго очерчённом месте.

• Внутри игрового пространства царит собственный, безусловный игровой порядок: это находит отражение в правилах игры, безусловно обязательных для всех играющих и не подлежат сомнению.

• Игре присущ элемент напряжения.

• Исключительность и обособленность игры проявляются в таинственности, которой игра любит себя окружать.

• Игра есть феномен культуры. «Игра сразу же закрепляется как культурная форма. Однажды сыгранная, она остаётся в памяти как некое духовное творение или духовная ценность, передается от одних к другим и может быть повторена в любое время».
Рис. 5. 1

Эрудиционные игры – класс игр, разработанных для телевизионных викорин, оригинальных (как «Что? Где? Когда?») или выпущенных по лицензии («Кто хочет стать миллионером?» – аналог оригинальной английской телевикторины «Who Wants to Be a Millionaire?» компании Sony Pictures Entertainment; «Своя игра» – аналог американской телеигры «Jeopardy!», «Рискуй!»). В эрудиционных играх один или несколько игроков, выступающих каждый сам за себя или за команду, отвечают на набор вопросов, предъявляемых в определённой последовательности, опираясь лишь на эрудицию и отчасти на логику. Количество вопросов, их последовательность и отнесение к определённой области знаний определяются правилами конкретной игры. Сами вопросы могут быть как тестовыми (с выбором ответа из нескольких предложенных), так и «открытыми» – игрокам необходимо назвать определяемое вопросом слово.

Рис. 6. 2

Различные специальные по содержанию или по отыгрышу вопросы («Кот в мешке» или «Вопрос-аукцион» в «Своей игре», «Помощь зала» и «Звонок другу» в «Миллионере») призваны внести дополнительный элемент неожиданности – в противном случае игра оказывается полностью замкнутой на ведущего и становится достаточно монотонной.

«Телевизионное» происхождение эрудиционных обуславливает как достоинства, так и недостатки этих игр. К достоинствам стоит отнести раскрученность, общеизвестность правил и повышение престижа победителей, на которых как бы падают отблески славы звёзд телевизионных викторин. К недостаткам – закрытый характер (у всех вопросов есть однозначные правильные ответы, не предполагающие дискуссии и обсуждения) и определенную «усталость» игр от многократного использования.

(432077)  Название: Игровые технологии;  Тип: sequence
Описание:

Выполните задания.

Начало пошагового решения:

Шаг 1:

Учитель предложил ученикам для более глубокого освоения материала поставить фрагмент классической пьесы, распределил роли и раздал распечатанные слова участникам постановки. Укажите, какие признаки игры присущи данной театральной постановке, а какие – нет.


Игра – свободное действие её участников

[Да, Нет]

Игра – это деятельность, отличная от «обыденной» жизни

[Да, Нет]

Изолированность: игра протекает в оговорённое время в определённом месте

[Да, Нет]

Игре присущ элемент напряжения, непредсказуемости, неуверенности в победе

[Да, Нет]

Игре присуща атмосфера таинственности

[Да, Нет]

Игра есть феномен культуры

[Да, Нет]
Шаг 2:

Прочитайте сложное предложение, описывающее возможности использования стратегических игр.