Файл: 431526 Название асоу. Учитель начальной школы, учительдефектолог, учительлогопед. Основной тест Тип Test Описание.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 3143
Скачиваний: 181
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, и укажите, какие признаки игры присущи взаимодействию с данной игре, а какие – нет.
Шаг 2:
Прочитайте сложное предложение, описывающее возможности использования эрудиционных игр.
Прочитайте сложное предложение, описывающее возможности использования эрудиционных игр. Укажите, где содержится ошибка:
Эрудиционные игры, такие как «Как стать миллионером» и «Своя игра», часто используются учителями потому, что игры способствуют развитию критического мышления.
Укажите, где содержится ошибка.
Конец пошагового решения
«Пандемия» («Pandemic», авторы Matt Leacock, Josh Cappel, Christian Hanisch, Régis Moulun, Tom Thiel, издатели «Z-Man Games», «Albi» и «Filosofia Editions», игра локализована в разных странах, в том числе и в России – компанией «Взрослые дети») – настольная игра, в которой игрокам общими усилиями необходимо спасти человечество от инфекций. Игра имеет ролевый характер: каждый из игроков (в базовой версии игры – до 5 участников) выбирает одну из ролей, отличающуюся по игровым свойствам: диспетчер, медик, учёный, исследователь и строитель. Игроки перемещаются из города в город, борясь с заболеваниями, строя лаборатории и стараясь создать вакцины против всех четырёх болезней (в игре они обозначены только цветом: синяя, красная, жёлтая, чёрная). Заболевания распространяются между городами по определённым правилам, подчас вспышки эпидемий охватывают страны и континенты. В игре или побеждают все вместе (если созданы вакцины против всех заболеваний), или проигрывают всей командой, и эпидемии приобретают всеобщий характер – пандемии.
Для проведения игры учитель выбрал четырёх учеников, которые будут непосредственно играть, а ход партии будет демонстрироваться через проектор для всего класса (и вестись запись). Заметим, что решение выбрать учеников для игры – это не слабое решение: «Пандемия» относится к кооперативным играм, в которых успех достигается общими усилиями, и таким образом можно побудить к совместным действиям учеников-лидеров групп, которые не склонны взаимодействовать между собой в реальной учебной деятельности.
Наиболее существенные признаки игры, выделенные Йоханом Хёйзингой в книге «Homo Ludens»:
• Игра представляет собой не только чисто физическую деятельность организма – всякая игра что-то значит, имеет смысл.
• Игра есть свободное действие. «Всякая Игра есть прежде всего и в первую очередь свободное действие. Игра по принуждению не может оставаться игрой. Разве что вынужденным воспроизведением игры».
• Игра есть некое излишество: «…игра – то, без чего он мог бы и обойтись. Игра – по сути, избыточна».
• Игра – это определённое качество деятельности, отличное от «обыденной» жизни, более того, на время игры течение обычной, повседневной жизни как бы прерывается, обыденность отменяется.
Рис. 4. 2
• Отличительный признак игры – изолированность: игра протекает в оговоренное время в строго очерчённом месте.
• Внутри игрового пространства царит собственный, безусловный игровой порядок: это находит отражение в правилах игры, безусловно обязательных для всех играющих и не подлежат сомнению.
• Игре присущ элемент напряжения.
• Исключительность и обособленность игры проявляются в таинственности, которой игра любит себя окружать.
• Игра есть феномен культуры. «Игра сразу же закрепляется как культурная форма. Однажды сыгранная, она остаётся в памяти как некое духовное творение или духовная ценность, передается от одних к другим и может быть повторена в любое время».
Рис. 5. 1
Эрудиционные игры – класс игр, разработанных для телевизионных викорин, оригинальных (как «Что? Где? Когда?») или выпущенных по лицензии («Кто хочет стать миллионером?» – аналог оригинальной английской телевикторины «Who Wants to Be a Millionaire?» компании Sony Pictures Entertainment; «Своя игра» – аналог американской телеигры «Jeopardy!», «Рискуй!»). В эрудиционных играх один или несколько игроков, выступающих каждый сам за себя или за команду, отвечают на набор вопросов, предъявляемых в определённой последовательности, опираясь лишь на эрудицию и отчасти на логику. Количество вопросов, их последовательность и отнесение к определённой области знаний определяются правилами конкретной игры. Сами вопросы могут быть как тестовыми (с выбором ответа из нескольких предложенных), так и «открытыми» – игрокам необходимо назвать определяемое вопросом слово.
Рис. 6. 2
Различные специальные по содержанию или по отыгрышу вопросы («Кот в мешке» или «Вопрос-аукцион» в «Своей игре», «Помощь зала» и «Звонок другу» в «Миллионере») призваны внести дополнительный элемент неожиданности – в противном случае игра оказывается полностью замкнутой на ведущего и становится достаточно монотонной.
«Телевизионное» происхождение эрудиционных обуславливает как достоинства, так и недостатки этих игр. К достоинствам стоит отнести раскрученность, общеизвестность правил и повышение престижа победителей, на которых как бы падают отблески славы звёзд телевизионных викторин. К недостаткам – закрытый характер (у всех вопросов есть однозначные правильные ответы, не предполагающие дискуссии и обсуждения) и определенную «усталость» игр от многократного использования.
(432077) Название: Игровые технологии; Тип: sequence
Описание:
Выполните задания.
Начало пошагового решения:
Шаг 1:
Учитель предложил ученикам для более глубокого освоения материала поставить фрагмент классической пьесы, распределил роли и раздал распечатанные слова участникам постановки. Укажите, какие признаки игры присущи данной театральной постановке, а какие – нет.
Шаг 2:
Прочитайте сложное предложение, описывающее возможности использования стратегических игр.
Игра представляет собой деятельность, которая что-то значит, имеет смысл | [Да, Нет] | Игра – свободное действие её участников | [Да, Нет] |
Изолированность: игра протекает в оговорённое время в определённом месте | [Да, Нет] | Внутри игрового пространства царит игровой порядок: правила игры обязательных для всех играющих | [Да, Нет] |
Игре присущ элемент напряжения | [Да, Нет] | Игра есть феномен культуры | [Да, Нет] |
Прочитайте сложное предложение, описывающее возможности использования эрудиционных игр.
Прочитайте сложное предложение, описывающее возможности использования эрудиционных игр. Укажите, где содержится ошибка:
Эрудиционные игры, такие как «Как стать миллионером» и «Своя игра», часто используются учителями потому, что игры способствуют развитию критического мышления.
Укажите, где содержится ошибка.
Количество столбцов, в которых размещаются варианты с ответами: 2 | ||
Варианты выбора перемешиваются | ||
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
Конец пошагового решения
Рис. 1. 1 | ||
|
Рис. 2. 2 |
|
«Пандемия» («Pandemic», авторы Matt Leacock, Josh Cappel, Christian Hanisch, Régis Moulun, Tom Thiel, издатели «Z-Man Games», «Albi» и «Filosofia Editions», игра локализована в разных странах, в том числе и в России – компанией «Взрослые дети») – настольная игра, в которой игрокам общими усилиями необходимо спасти человечество от инфекций. Игра имеет ролевый характер: каждый из игроков (в базовой версии игры – до 5 участников) выбирает одну из ролей, отличающуюся по игровым свойствам: диспетчер, медик, учёный, исследователь и строитель. Игроки перемещаются из города в город, борясь с заболеваниями, строя лаборатории и стараясь создать вакцины против всех четырёх болезней (в игре они обозначены только цветом: синяя, красная, жёлтая, чёрная). Заболевания распространяются между городами по определённым правилам, подчас вспышки эпидемий охватывают страны и континенты. В игре или побеждают все вместе (если созданы вакцины против всех заболеваний), или проигрывают всей командой, и эпидемии приобретают всеобщий характер – пандемии.
Для проведения игры учитель выбрал четырёх учеников, которые будут непосредственно играть, а ход партии будет демонстрироваться через проектор для всего класса (и вестись запись). Заметим, что решение выбрать учеников для игры – это не слабое решение: «Пандемия» относится к кооперативным играм, в которых успех достигается общими усилиями, и таким образом можно побудить к совместным действиям учеников-лидеров групп, которые не склонны взаимодействовать между собой в реальной учебной деятельности.
Рис. 3. 1 |
Наиболее существенные признаки игры, выделенные Йоханом Хёйзингой в книге «Homo Ludens»:
• Игра представляет собой не только чисто физическую деятельность организма – всякая игра что-то значит, имеет смысл.
• Игра есть свободное действие. «Всякая Игра есть прежде всего и в первую очередь свободное действие. Игра по принуждению не может оставаться игрой. Разве что вынужденным воспроизведением игры».
• Игра есть некое излишество: «…игра – то, без чего он мог бы и обойтись. Игра – по сути, избыточна».
• Игра – это определённое качество деятельности, отличное от «обыденной» жизни, более того, на время игры течение обычной, повседневной жизни как бы прерывается, обыденность отменяется.
Рис. 4. 2
• Отличительный признак игры – изолированность: игра протекает в оговоренное время в строго очерчённом месте.
• Внутри игрового пространства царит собственный, безусловный игровой порядок: это находит отражение в правилах игры, безусловно обязательных для всех играющих и не подлежат сомнению.
• Игре присущ элемент напряжения.
• Исключительность и обособленность игры проявляются в таинственности, которой игра любит себя окружать.
• Игра есть феномен культуры. «Игра сразу же закрепляется как культурная форма. Однажды сыгранная, она остаётся в памяти как некое духовное творение или духовная ценность, передается от одних к другим и может быть повторена в любое время».
Рис. 5. 1
Эрудиционные игры – класс игр, разработанных для телевизионных викорин, оригинальных (как «Что? Где? Когда?») или выпущенных по лицензии («Кто хочет стать миллионером?» – аналог оригинальной английской телевикторины «Who Wants to Be a Millionaire?» компании Sony Pictures Entertainment; «Своя игра» – аналог американской телеигры «Jeopardy!», «Рискуй!»). В эрудиционных играх один или несколько игроков, выступающих каждый сам за себя или за команду, отвечают на набор вопросов, предъявляемых в определённой последовательности, опираясь лишь на эрудицию и отчасти на логику. Количество вопросов, их последовательность и отнесение к определённой области знаний определяются правилами конкретной игры. Сами вопросы могут быть как тестовыми (с выбором ответа из нескольких предложенных), так и «открытыми» – игрокам необходимо назвать определяемое вопросом слово.
Рис. 6. 2
Различные специальные по содержанию или по отыгрышу вопросы («Кот в мешке» или «Вопрос-аукцион» в «Своей игре», «Помощь зала» и «Звонок другу» в «Миллионере») призваны внести дополнительный элемент неожиданности – в противном случае игра оказывается полностью замкнутой на ведущего и становится достаточно монотонной.
«Телевизионное» происхождение эрудиционных обуславливает как достоинства, так и недостатки этих игр. К достоинствам стоит отнести раскрученность, общеизвестность правил и повышение престижа победителей, на которых как бы падают отблески славы звёзд телевизионных викторин. К недостаткам – закрытый характер (у всех вопросов есть однозначные правильные ответы, не предполагающие дискуссии и обсуждения) и определенную «усталость» игр от многократного использования.
(432077) Название: Игровые технологии; Тип: sequence
Описание:
Выполните задания.
Начало пошагового решения:
Шаг 1:
Учитель предложил ученикам для более глубокого освоения материала поставить фрагмент классической пьесы, распределил роли и раздал распечатанные слова участникам постановки. Укажите, какие признаки игры присущи данной театральной постановке, а какие – нет.
Игра – свободное действие её участников | [Да, Нет] | Игра – это деятельность, отличная от «обыденной» жизни | [Да, Нет] |
Изолированность: игра протекает в оговорённое время в определённом месте | [Да, Нет] | Игре присущ элемент напряжения, непредсказуемости, неуверенности в победе | [Да, Нет] |
Игре присуща атмосфера таинственности | [Да, Нет] | Игра есть феномен культуры | [Да, Нет] |
Прочитайте сложное предложение, описывающее возможности использования стратегических игр.