Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 416
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| | падежей, используемых для выражения пространственных отношений. Конструкции для составления маршрута, а также для поэтапного пересказа. Составление продуктивных текстов (о путешествиях, о ежедневных маршрутах, об образе жизни). | формате видео-лекции. |
32. | 2 ак. ч. | Продолжение темы. Отработка разговорных тем «География России, ее регионы», «Свободное время», «Рассказ о прошедшем дне». Введение лексики для предложенных тем. Аудирование текстов с целью поиска и восполнения информации. Интерактивная игра «Идем по маршруту». | Занятие проводятся в формате вебинара. |
33. | 2 ак. ч. | Падежная система русского языка. Дательный падеж (П3). Конструкции с предикативными, именными и адъективными значениями. Введение формул для выражения мнения, оценки, предпочтения, сожаления, сочувствия, удивления и пр. Составление продуктивных текстов (моя любимая картина, человек- вдохновение, мой самый интересный день). | Занятие проводятся в группах по 25 человек в формате видео-лекции. |
34. | 2 ак. ч. | Отработка разговорных тем «Известные люди», «Деятели науки и культуры». Введение лексики по предложенным темам. Просмотр видео об известных людях, составление устного пересказа, а также выражение мнения об этих людях. Составление диалогов по теме «Человек, который | Занятие проводятся в подгруппе № 1 (12 человек) в формате вебинара. |
| | меня вдохновляет». | |
35. | 2 ак. ч. | Продолжение темы. Падежная система русского языка. Дательный падеж (П3). Конструкции с предикативными, именными и адъективными значениями. Введение формул для выражения мнения, оценки, предпочтения, сожаления, сочувствия, удивления и пр. Составление продуктивных текстов (моя любимая картина, человек- вдохновение, мой самый интересный день). | Занятие проводятся в группах по 25 человек в формате видео-лекции. |
36. | 2 ак. ч. | Продолжение темы. Отработка разговорных тем «Известные люди», «Деятели науки и культуры». Введение лексики по предложенным темам. Просмотр видео об известных людях, составление устного пересказа, а также выражение мнения об этих людях. Составление диалогов по теме «Человек, который меня вдохновляет». | Занятие проводятся в формате вебинара. |
37. | 2 ак. ч. | Синтаксис русского языка. Сложносочиненные предложения (с союзами И, А, НО, ИЛИ) и сложноподчиненные предложения, выражающие изъяснительные, определительные, временные, условные, причинно- следственные, целевые, уступительные отношения, а также отношения образа действия и меры и степени. Составление текстов продуктивного характера с использованием изученных | Занятие проводятся в группах по 25 человек в формате видео-лекции. |
| | конструкций. | |
38. | 2 ак. ч. | Отработка тем «Природа и экология», «Социальные проблемы», «Интернет». Введение лексики по предложенным темам. Составление монологического текста о важных социальных вопросах. Дискуссия по предложенным темам. Просмотр видео. | Занятие проводятся в формате вебинара. |
39. | 2 ак. ч. | Продолжение темы. Синтаксис русского языка. Сложносочиненные предложения (с союзами И, А, НО, ИЛИ) и сложноподчиненные предложения, выражающие изъяснительные, определительные, временные, условные, причинно- следственные, целевые, уступительные отношения, а также отношения образа действия и меры и степени. Составление текстов продуктивного характера с использованием изученных конструкций. | Занятие проводятся в группах по 25 человек в формате видео-лекции. |
40. | 2 ак. ч. | Продолжение темы. Отработка тем «Природа и экология», «Социальные проблемы», «Интернет». Введение лексики по предложенным темам. Составление монологического текста о важных социальных вопросах. Дискуссия по предложенным темам. Просмотр видео. | Занятие проводятся в формате вебинара. |
41. | 2 ак. ч. | Как читать текст? «Лайфхаки» по поисковому, аналитическому и комментированному чтению. | Занятие проводятся в группах по 25 человек в формате видео-лекции. |
| | Составление пересказа текста. Повторение темы «Прямая и косвенная речь». | |
42. | 2 ак. ч. | Чтение текстов с поиском информации. Обсуждение текстов с использованием конструкций, выражающих мнение и оценку. Дискуссия по прочитанным текстам. Составление письма другу о прочитанном тексте с советом. | Занятие проводятся в формате вебинара. |
43. | 2 ак. ч. | Композиция и этикет неформального письма с описанием чего-либо и выражением мнения. Конструкции, используемые в письме. Составление писем. | Занятие проводятся в группах по 25 человек в формате видео-лекции. |
44. | 2 ак. ч. | Конструкции, используемые для устного и письменного пересказа. Отработка пересказов по различным текстам. Просмотр видео и устный и письменный пересказ. | Занятие проводятся в формате вебинара. |
45. | 2 ак. ч. | Импровизация в говорении. Как строить ответы на вопросы, что необходимо отмечать, как инициировать диалог? Приемы, методы. Составление текстов репродуктивно-продуктивного характера по предложенным темам. | Занятие проводятся в группах по 25 человек в формате видео-лекции. |
46. | 2 ак. ч. | Свободное говорение. Составление монологов и диалогов. Дискуссия на заданные темы. Использование всех изученных моделей для выражения отношения, оценки, эмоций и мнения. Аудирование текстов с целью поиска и интерпретации информации. | Занятие проводятся в формате вебинара. |
47. | 4 ак. ч. | Проведение итогового тестирования для определения текущего уровня знания русского языка. Тестирование поможет выявить результаты работы и определить успешно прошедших курс слушателей. | Тестирование включает два этапа и предполагает работу в 3 группах по 25 человек:
участниками курса (формат вебинара);
и индивидуальная проверка). |
4 ак.ч. | индивидуальные консультации преподавателя |
8 ак.ч. | проверка домашнего задания |
10 ак.ч. | подготовка к тестированию и проверка тестов |