Файл: Диссертация к ф. н, доц. Ю. Б. Пикулева.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Диссертация

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 416

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.







падежей, используемых для выражения пространственных отношений. Конструкции для составления маршрута, а

также для поэтапного пересказа. Составление продуктивных текстов (о путешествиях, о ежедневных маршрутах, об образе жизни).

формате видео-лекции.

32.

2 ак. ч.

Продолжение темы.

Отработка разговорных тем

«География России, ее регионы», «Свободное время», «Рассказ о прошедшем дне». Введение лексики для предложенных тем. Аудирование текстов с целью поиска и восполнения информации. Интерактивная

игра «Идем по маршруту».

Занятие проводятся в формате вебинара.

33.

2 ак. ч.

Падежная система русского языка. Дательный падеж (П3).

Конструкции с предикативными, именными и адъективными значениями.

Введение формул для выражения мнения, оценки, предпочтения, сожаления,

сочувствия, удивления и пр. Составление продуктивных текстов (моя любимая картина, человек-

вдохновение, мой самый интересный день).

Занятие проводятся в группах по 25 человек в формате видео-лекции.

34.

2 ак. ч.

Отработка разговорных тем

«Известные люди», «Деятели науки и культуры». Введение лексики по предложенным темам. Просмотр видео об известных людях, составление устного пересказа, а также

выражение мнения об этих людях. Составление диалогов по теме «Человек, который

Занятие проводятся в

подгруппе № 1 (12 человек) в формате вебинара.








меня вдохновляет».




35.

2 ак. ч.

Продолжение темы. Падежная система русского языка.

Дательный падеж (П3).

Конструкции с предикативными, именными и адъективными значениями.

Введение формул для выражения мнения, оценки, предпочтения, сожаления,

сочувствия, удивления и пр. Составление продуктивных текстов (моя любимая картина, человек-

вдохновение, мой самый интересный день).

Занятие проводятся в группах по 25 человек в формате видео-лекции.

36.

2 ак. ч.

Продолжение темы.

Отработка разговорных тем

«Известные люди», «Деятели науки и культуры». Введение лексики по предложенным темам. Просмотр видео об известных людях, составление устного пересказа, а также

выражение мнения об этих людях. Составление диалогов по теме «Человек, который

меня вдохновляет».

Занятие проводятся в формате вебинара.

37.

2 ак. ч.

Синтаксис русского языка.

Сложносочиненные предложения союзами И, А, НО, ИЛИ) и

сложноподчиненные предложения, выражающие изъяснительные, определительные, временные, условные, причинно- следственные, целевые, уступительные отношения, а также отношения образа действия и меры и степени.

Составление текстов продуктивного характера с использованием изученных

Занятие проводятся в группах по 25 человек в формате видео-лекции.







конструкций.




38.

2 ак. ч.

Отработка тем «Природа и экология», «Социальные проблемы», «Интернет».

Введение лексики по предложенным темам.

Составление монологического текста о важных социальных вопросах. Дискуссия по предложенным темам.

Просмотр видео.

Занятие проводятся в формате вебинара.

39.

2 ак. ч.

Продолжение темы.

Синтаксис русского языка.

Сложносочиненные предложения союзами И, А, НО, ИЛИ) и

сложноподчиненные предложения, выражающие изъяснительные, определительные, временные, условные, причинно- следственные, целевые, уступительные отношения, а также отношения образа действия и меры и степени.

Составление текстов продуктивного характера с

использованием изученных конструкций.

Занятие проводятся в группах по 25 человек в формате видео-лекции.

40.

2 ак. ч.

Продолжение темы.

Отработка тем «Природа и экология», «Социальные проблемы», «Интернет».

Введение лексики по предложенным темам.

Составление монологического текста о важных социальных вопросах. Дискуссия по предложенным темам.

Просмотр видео.

Занятие проводятся в формате вебинара.

41.

2 ак. ч.

Как читать текст? «Лайфхаки» по поисковому, аналитическому и

комментированному чтению.

Занятие проводятся в группах по 25 человек в формате видео-лекции.








Составление пересказа текста. Повторение темы «Прямая и

косвенная речь».




42.

2 ак. ч.

Чтение текстов с поиском информации. Обсуждение текстов с использованием конструкций, выражающих мнение и оценку. Дискуссия по прочитанным текстам.

Составление письма другу о прочитанном тексте с советом.

Занятие проводятся в формате вебинара.

43.

2 ак. ч.

Композиция и этикет неформального письма с описанием чего-либо и выражением мнения.

Конструкции, используемые в письме. Составление писем.

Занятие проводятся в группах по 25 человек в формате видео-лекции.

44.

2 ак. ч.

Конструкции, используемые для устного и письменного пересказа. Отработка пересказов по различным текстам. Просмотр видео и устный и письменный

пересказ.

Занятие проводятся в формате вебинара.

45.

2 ак. ч.

Импровизация в говорении.

Как строить ответы на вопросы, что необходимо отмечать, как инициировать диалог? Приемы, методы.

Составление текстов репродуктивно-продуктивного характера по предложенным темам.

Занятие проводятся в группах по 25 человек в формате видео-лекции.

46.

2 ак. ч.

Свободное говорение.

Составление монологов и диалогов. Дискуссия на заданные темы.

Использование всех изученных моделей для выражения отношения, оценки, эмоций и мнения.

Аудирование текстов с целью поиска и интерпретации информации.

Занятие проводятся в формате вебинара.


47.

4 ак. ч.

Проведение итогового тестирования для определения текущего уровня знания русского языка.

Тестирование поможет выявить результаты работы и

определить успешно прошедших курс слушателей.

Тестирование включает два этапа и предполагает работу в 3 группах по 25 человек:

  1. индивидуальное собеседование с

участниками курса (формат вебинара);

  1. тест по грамматике и письму (самостоятельная работа участников курса

и индивидуальная проверка).




4 ак.ч.

индивидуальные консультации преподавателя

8 ак.ч.

проверка домашнего задания

10 ак.ч.

подготовка к тестированию и проверка тестов