Файл: Диссертация к ф. н, доц. Ю. Б. Пикулева.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Диссертация

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 420

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.







либо. Создание текстов репродуктивно-продуктивного характера по изученной теме

(что мы делаем ежедневно).




11.

2 ак. ч.

Продолжение темы.

Отработка разговорных тем

«Расскажите о своих друзьях»,

«Опишите этот предмет»,

«Опишите этого человека» с использованием изученных конструкций и лексики.

Расширение лексики для описания и презентации чего- либо. Просмотр фото и видео с целью описания предметов,

людей, ситуаций.

Занятие проводятся в формате вебинара.

12.

2 ак. ч.

Прошедшее время глагола. Условное и повелительное наклонение. Конструкции для выражения намерения, пожелания, просьбы, совета.

Введение этикетных формул для использования таких конструкций. Создание текстов продуктивного характера по изученной теме (советы для друзей и

пожелания к ним).

Занятие проводятся в группах по 25 человек в формате видео-лекции.

13.

2 ак. ч.

Отработка разговорных тем

«По телефону», «В аптеке»,

«В магазине», «В больнице» с использованием изученных конструкций и лексики.

Введение лексики по предложенным темам. Создание монологов и диалогов, интерактивная игра

«Я покупаю». Аудирование текстов по темам с целью заполнения пропусков в текстах, предъявленных

слушателям.

Занятие проводятся в формате вебинара.

14.

2 ак. ч.

Продолжение темы.

Прошедшее время глагола.

Занятие проводятся в

группах по 25 человек в








Условное и повелительное наклонение. Конструкции для выражения намерения, пожелания, просьбы, совета.

Введение этикетных формул для использования таких конструкций. Создание текстов продуктивного характера по изученной теме (советы для друзей и

пожелания к ним).

формате видео-лекции.

15.

2 ак. ч.

Продолжение темы.

Отработка разговорных тем

«По телефону», «В аптеке»,

«В магазине», «В больнице» с использованием изученных конструкций и лексики.

Введение лексики по предложенным темам. Создание монологов и диалогов, интерактивная игра

«Я покупаю». Аудирование текстов по темам с целью заполнения пропусков в текстах, предъявленных

слушателям.

Занятие проводятся в формате вебинара.

16.

2 ак. ч.

Падежная система русского языка. Родительный падеж (П2). Изучение конструкций

«у меня есть + что», «у меня нет чего»; числительное + Р.п., даты. Введение лексики для обозначения временных промежутков. Составление текстов репродуктивно-

продуктивного характера (о себе и своём распорядке дня).

Занятие проводятся в группах по 25 человек в формате видео-лекции.

17.

2 ак. ч.

Отработка разговорных тем

«В моей семье», «Который час», «Памятные даты». Введение лексики по предложенным темам.

Создание монологов и диалогов. Сравнение

Занятие проводятся в формате вебинара.








памятных дат Монголии и России. Аудирование текстов с целью поиска числительных и фактов наличия/отсутствия

чего-либо.




18.

2 ак. ч.

Изучение Родительного падежа (П2) с предлогами. Конструкции со значением адресата («для кого»), причины («из-за чего»,

«вследствие чего», «от чего»), цели («для чего», «ради чего»,

«с целью чего»), условия («в случае чего»). Прямая и косвенная речь. Составление письменных пересказов с

использованием изученных конструкций.

Занятие проводятся в группах по 25 человек в формате видео-лекции.

19.

2 ак. ч.

Отработка разговорных тем

«свободное время», «роль иностранных языков в жизни человека». Введение лексики по предложенным темам.

Составление устных пересказов. Составление монологов и диалогов с использованием изученной лексики и конструкций.

Просмотр видео с целью дальнейшего пересказа.

Занятие проводятся в формате вебинара.

20.

2 ак. ч.

Продолжение темы. Изучение Родительного падежа (П2) с предлогами. Конструкции со значением адресата («для кого»), причины («из-за чего»,

«вследствие чего», «от чего»), цели («для чего», «ради чего»,

«с целью чего»), условия («в случае чего»). Прямая и косвенная речь. Составление письменных пересказов с

использованием изученных конструкций.

Занятие проводятся в группах по 25 человек в формате видео-лекции.

21.

2 ак. ч.

Продолжение темы.

Занятие проводятся в








Отработка разговорных тем

«свободное время», «роль иностранных языков в жизни человека». Введение лексики по предложенным темам.

Составление устных пересказов. Составление монологов и диалогов с использованием изученной лексики и конструкций.

Просмотр видео с целью дальнейшего пересказа.

формате вебинара.

22.

2 ак. ч.

Будущее время глагола.

Совершенный и несовершенный вид глагола. Творительный падеж (П5).

Конструкции «хочу быть кем», «хочу стать кем»,

«интересуюсь чем»,

«занимаюсь чем».

Составление продуктивного текста планах на будущее).

Занятие проводятся в группах по 25 человек в формате видео-лекции.

23.

2 ак. ч.

Отработка разговорных тем

«моя профессия», «мои планы на будущее», «о чем я мечтаю», «мой образ жизни».

Введение лексики по предложенным темам. Составление монологов и диалогов по изученным темам. Аудирование текстов с целью поиска и восполнения

информации.

Занятие проводятся в формате вебинара.

24.

2 ак. ч.

Продолжение темы. Будущее время глагола. Совершенный и несовершенный вид глагола.

Творительный падеж (П5). Конструкции «хочу быть кем», «хочу стать кем»,

«интересуюсь чем»,

«занимаюсь чем».

Составление продуктивного текста планах на будущее).

Занятие проводятся в группах по 25 человек в формате видео-лекции.

25.

2 ак. ч.

Продолжение темы.

Занятие проводятся в








Отработка разговорных тем

«моя профессия», «мои планы на будущее», «о чем я мечтаю», «мой образ жизни».

Введение лексики по предложенным темам. Составление монологов и диалогов по изученным темам. Аудирование текстов с целью поиска и восполнения

информации.

формате вебинара.

26.

2 ак. ч.

Синтаксическая система русского языка. Изучение различных способов

выражения субъекта и предиката в простых предложениях.

Синонимичные конструкции.

Степени сравнения прилагательных и наречий. Составление репродуктивно- продуктивных текстов по

изученной теме. Отработка письменного пересказа.

Занятие проводятся в группах по 25 человек в формате видео-лекции.

27.

2 ак. ч.

Отработка синтаксических конструкций, выражающих объектные, атрибутивные, пространственные и временные, целевые и причинно-следственные отношения в устной монологической и диалогической речи.

Интерактивная игра с целью сформулировать значение

отношений в предложении. Аудирование текстов по теме.

Занятие проводятся в формате вебинара.

28.

2 ак. ч.

Продолжение темы.

Синтаксическая система русского языка. Изучение различных способов

выражения субъекта и предиката в простых предложениях.

Занятие проводятся в группах по 25 человек в формате видео-лекции.







Синонимичные конструкции.

Степени сравнения прилагательных и наречий. Составление репродуктивно- продуктивных текстов по изученной теме. Отработка

письменного пересказа.




29.

2 ак. ч.

Продолжение темы.

Отработка синтаксических конструкций, выражающих объектные, атрибутивные, пространственные и временные, целевые и причинно-следственные отношения в устной монологической и диалогической речи.

Интерактивная игра с целью сформулировать значение

отношений в предложении. Аудирование текстов по теме.

Занятие проводятся в формате вебинара.

29.

2 ак. ч.

Глаголы движения. Повторение падежей, используемых для выражения пространственных отношений.

Конструкции для составления маршрута, а также для поэтапного пересказа.

Составление продуктивных текстов путешествиях, о

ежедневных маршрутах, об образе жизни).

Занятие проводятся в группах по 25 человек в формате видео-лекции.

30.

2 ак. ч.

Отработка разговорных тем

«География России, ее регионы», «Свободное время», «Рассказ о прошедшем дне». Введение лексики для предложенных тем. Аудирование текстов с целью поиска и восполнения

информации. Интерактивная игра «Идем по маршруту».

Занятие проводятся в

формате вебинара.

31.

2 ак. ч.

Продолжение темы. Глаголы

движения. Повторение

Занятие проводятся в

группах по 25 человек в