Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 420
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| | либо. Создание текстов репродуктивно-продуктивного характера по изученной теме (что мы делаем ежедневно). | |
11. | 2 ак. ч. | Продолжение темы. Отработка разговорных тем «Расскажите о своих друзьях», «Опишите этот предмет», «Опишите этого человека» с использованием изученных конструкций и лексики. Расширение лексики для описания и презентации чего- либо. Просмотр фото и видео с целью описания предметов, людей, ситуаций. | Занятие проводятся в формате вебинара. |
12. | 2 ак. ч. | Прошедшее время глагола. Условное и повелительное наклонение. Конструкции для выражения намерения, пожелания, просьбы, совета. Введение этикетных формул для использования таких конструкций. Создание текстов продуктивного характера по изученной теме (советы для друзей и пожелания к ним). | Занятие проводятся в группах по 25 человек в формате видео-лекции. |
13. | 2 ак. ч. | Отработка разговорных тем «По телефону», «В аптеке», «В магазине», «В больнице» с использованием изученных конструкций и лексики. Введение лексики по предложенным темам. Создание монологов и диалогов, интерактивная игра «Я покупаю». Аудирование текстов по темам с целью заполнения пропусков в текстах, предъявленных слушателям. | Занятие проводятся в формате вебинара. |
14. | 2 ак. ч. | Продолжение темы. Прошедшее время глагола. | Занятие проводятся в группах по 25 человек в |
| | Условное и повелительное наклонение. Конструкции для выражения намерения, пожелания, просьбы, совета. Введение этикетных формул для использования таких конструкций. Создание текстов продуктивного характера по изученной теме (советы для друзей и пожелания к ним). | формате видео-лекции. |
15. | 2 ак. ч. | Продолжение темы. Отработка разговорных тем «По телефону», «В аптеке», «В магазине», «В больнице» с использованием изученных конструкций и лексики. Введение лексики по предложенным темам. Создание монологов и диалогов, интерактивная игра «Я покупаю». Аудирование текстов по темам с целью заполнения пропусков в текстах, предъявленных слушателям. | Занятие проводятся в формате вебинара. |
16. | 2 ак. ч. | Падежная система русского языка. Родительный падеж (П2). Изучение конструкций «у меня есть + что», «у меня нет чего»; числительное + Р.п., даты. Введение лексики для обозначения временных промежутков. Составление текстов репродуктивно- продуктивного характера (о себе и своём распорядке дня). | Занятие проводятся в группах по 25 человек в формате видео-лекции. |
17. | 2 ак. ч. | Отработка разговорных тем «В моей семье», «Который час», «Памятные даты». Введение лексики по предложенным темам. Создание монологов и диалогов. Сравнение | Занятие проводятся в формате вебинара. |
| | памятных дат Монголии и России. Аудирование текстов с целью поиска числительных и фактов наличия/отсутствия чего-либо. | |
18. | 2 ак. ч. | Изучение Родительного падежа (П2) с предлогами. Конструкции со значением адресата («для кого»), причины («из-за чего», «вследствие чего», «от чего»), цели («для чего», «ради чего», «с целью чего»), условия («в случае чего»). Прямая и косвенная речь. Составление письменных пересказов с использованием изученных конструкций. | Занятие проводятся в группах по 25 человек в формате видео-лекции. |
19. | 2 ак. ч. | Отработка разговорных тем «свободное время», «роль иностранных языков в жизни человека». Введение лексики по предложенным темам. Составление устных пересказов. Составление монологов и диалогов с использованием изученной лексики и конструкций. Просмотр видео с целью дальнейшего пересказа. | Занятие проводятся в формате вебинара. |
20. | 2 ак. ч. | Продолжение темы. Изучение Родительного падежа (П2) с предлогами. Конструкции со значением адресата («для кого»), причины («из-за чего», «вследствие чего», «от чего»), цели («для чего», «ради чего», «с целью чего»), условия («в случае чего»). Прямая и косвенная речь. Составление письменных пересказов с использованием изученных конструкций. | Занятие проводятся в группах по 25 человек в формате видео-лекции. |
21. | 2 ак. ч. | Продолжение темы. | Занятие проводятся в |
| | Отработка разговорных тем «свободное время», «роль иностранных языков в жизни человека». Введение лексики по предложенным темам. Составление устных пересказов. Составление монологов и диалогов с использованием изученной лексики и конструкций. Просмотр видео с целью дальнейшего пересказа. | формате вебинара. |
22. | 2 ак. ч. | Будущее время глагола. Совершенный и несовершенный вид глагола. Творительный падеж (П5). Конструкции «хочу быть кем», «хочу стать кем», «интересуюсь чем», «занимаюсь чем». Составление продуктивного текста (о планах на будущее). | Занятие проводятся в группах по 25 человек в формате видео-лекции. |
23. | 2 ак. ч. | Отработка разговорных тем «моя профессия», «мои планы на будущее», «о чем я мечтаю», «мой образ жизни». Введение лексики по предложенным темам. Составление монологов и диалогов по изученным темам. Аудирование текстов с целью поиска и восполнения информации. | Занятие проводятся в формате вебинара. |
24. | 2 ак. ч. | Продолжение темы. Будущее время глагола. Совершенный и несовершенный вид глагола. Творительный падеж (П5). Конструкции «хочу быть кем», «хочу стать кем», «интересуюсь чем», «занимаюсь чем». Составление продуктивного текста (о планах на будущее). | Занятие проводятся в группах по 25 человек в формате видео-лекции. |
25. | 2 ак. ч. | Продолжение темы. | Занятие проводятся в |
| | Отработка разговорных тем «моя профессия», «мои планы на будущее», «о чем я мечтаю», «мой образ жизни». Введение лексики по предложенным темам. Составление монологов и диалогов по изученным темам. Аудирование текстов с целью поиска и восполнения информации. | формате вебинара. |
26. | 2 ак. ч. | Синтаксическая система русского языка. Изучение различных способов выражения субъекта и предиката в простых предложениях. Синонимичные конструкции. Степени сравнения прилагательных и наречий. Составление репродуктивно- продуктивных текстов по изученной теме. Отработка письменного пересказа. | Занятие проводятся в группах по 25 человек в формате видео-лекции. |
27. | 2 ак. ч. | Отработка синтаксических конструкций, выражающих объектные, атрибутивные, пространственные и временные, целевые и причинно-следственные отношения в устной монологической и диалогической речи. Интерактивная игра с целью сформулировать значение отношений в предложении. Аудирование текстов по теме. | Занятие проводятся в формате вебинара. |
28. | 2 ак. ч. | Продолжение темы. Синтаксическая система русского языка. Изучение различных способов выражения субъекта и предиката в простых предложениях. | Занятие проводятся в группах по 25 человек в формате видео-лекции. |
| | Синонимичные конструкции. Степени сравнения прилагательных и наречий. Составление репродуктивно- продуктивных текстов по изученной теме. Отработка письменного пересказа. | |
29. | 2 ак. ч. | Продолжение темы. Отработка синтаксических конструкций, выражающих объектные, атрибутивные, пространственные и временные, целевые и причинно-следственные отношения в устной монологической и диалогической речи. Интерактивная игра с целью сформулировать значение отношений в предложении. Аудирование текстов по теме. | Занятие проводятся в формате вебинара. |
29. | 2 ак. ч. | Глаголы движения. Повторение падежей, используемых для выражения пространственных отношений. Конструкции для составления маршрута, а также для поэтапного пересказа. Составление продуктивных текстов (о путешествиях, о ежедневных маршрутах, об образе жизни). | Занятие проводятся в группах по 25 человек в формате видео-лекции. |
30. | 2 ак. ч. | Отработка разговорных тем «География России, ее регионы», «Свободное время», «Рассказ о прошедшем дне». Введение лексики для предложенных тем. Аудирование текстов с целью поиска и восполнения информации. Интерактивная игра «Идем по маршруту». | Занятие проводятся в формате вебинара. |
31. | 2 ак. ч. | Продолжение темы. Глаголы движения. Повторение | Занятие проводятся в группах по 25 человек в |