Файл: Рабочая программа по физической культуре для 3 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 44

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
подвижной игры
«Вышибалы».
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.
Познавательные: проходить тестирование метания малого мяча на точность, играть в подвижную игру
«Вышибалы». сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
Гимнастика с элементами акробатики.
14
Тестировани е наклона вперед из положения стоя.
Контроль ный.
Знать как проходит тестирование наклона вперед из положения стоя, правила подвижной игры
«Белые медведи».
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.
Познавательные: проходить тестирование наклона вперед из положения стоя, играть в подвижную игру «Белые медведи».
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств доброжелательности и эмоционально -нравственной отзывчивости,
15
Тестировани е подъема туловища из положения лежа за 30 сек.
Контроль ный.
Знать как проходит тестирование подъема туловища из положения лежа за 30сек..правила подвижной игры
«Белые медведи».
Коммуникативные: : представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. слушать и слышать друг друга.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: проходить тестирование подъема туловища из положения лежа за
30с,.играть в подвижную игру «Белые медведи».
Развитие этических чувств доброжелательности и эмоционально -нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. социальной справедливости и свободе.
Легкая атлетика.
16
Тестировани е прыжка в длину с места.
Контроль ный.
Знать как проходит тестирование прыжка с места, правила подвижной игры «Волк во рву».
Коммуникативные: : представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. слушать и слышать друг друга.
Регулятивные: самостоятельно
Развитие этических чувств доброжелательности и эмоционально -нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной

формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: проходить тестирование прыжка в длину с места, играть в подвижную игру «Волк во рву». ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. социальной справедливости и свободе.
Гимнастика с элементами акробатики.
17 Тестировани е подтягивани я на низкой перекладине из виса лежа согнувшись.
Контроль ный.
Знать как проходит тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись правила игры «Волк во рву».
Коммуникативные: : представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. слушать и слышать друг друга.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: проходить тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись, играть в подвижную игру
«Волк во рву».
Развитие этических чувств доброжелательности и эмоционально -нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. социальной справедливости и свободе.
18 Тестировани е виса на время.
Контроль ный.
Знать как проходит тестирование на время
,правила подвижной игры «Ловля обезьян с мячом».
Коммуникативные: : представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. слушать и слышать друг друга.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: проходить тестирование виса на время, играть в подвижную игру
«Ловля обезьян с мячом».
Развитие этических чувств доброжелательности и эмоционально -нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. социальной справедливости и свободе.
Подвижные и спортивные игры.
19 Подвижная игра
«Перестрелк а».
Комбини рованный
Знать, как выполнять броски и ловлю мяча, правила подвижной игры «Перестрелка».
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.
Регулятивные: : видеть ошибку и
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие

исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.
Познавательные: уметь бросать и ловить мяч, играть в подвижную игру
«Перестрелка». навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
20 Футбольные упражнения.
Комбини рованный
Знать, какие футбольные упражнения бывают, правила подвижной игры «Перестрелка».
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: :
видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.
Познавательные: выполнять футбольные упражнения, играть в подвижную игру «Перестрелка».
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.
21 Футбольные упражнения в парах.
Изучение нового материал а.
Знать, как выполнять футбольные упражнения в парах, правила подвижной игры «Пустое место».
Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, умение убеждать), добывать недостающую информацию с помощью вопросов.
Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнера.
Познавательные: выполнять футбольные упражнения, играть в подвижную игру «Пустое место».
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.
22 Различные варианты футбольных упражнений в парах.
Репродук тивный.
Знать, как выполнять футбольные упражнения в парах, правила подвижной игры «Пустое место
Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, умение убеждать), добывать недостающую информацию с помощью вопросов.
Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в
действия и действия партнера.
Познавательные: выполнять футбольные упражнения, играть в подвижную игру «Пустое место». разных социальных ситуациях.
23 Подвижная игра
«Осада»
Комбини рованный
Знать, как выполнять футбольные упражнения в парах, правила подвижной игры «Пустое место
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные:
проектировать траекторию развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
1   2   3   4   5   6

Познавательные: выполнять упражнения в парах с двумя мячами. играть в подвижную игру «Осада города».
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.
24 Броски и ловля мяча в парах.
Комбини рованный
Знать, какие упражнения в парах с двумя мячами существуют, правила подвижной игры «Осада города».
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.
Регулятивные: проектировать траекторию развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: выполнять упражнения в парах с двумя мячами, играть в подвижную игру «Осада города».
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. социальной справедливости и свободе.
Знания о физической культуре.
25 Закаливание. Комбини рованный
Знать, что такое закаливание, как можно закаляться и для чего это нужно делать, правила подвижной игры «Подвижная цель».
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, контролировать свою деятельность по
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в
результату. Познавательные: уметь закаляться, выполнять упражнения в парах с двумя мячами. играть в подвижную «Подвижная цель». разных социальных ситуациях.
Подвижные и спортивные игры.
26 Ведение мяча.
Комбини рованный
Знать, правила закаливания. технику ведения мяча. правила подвижной игры
«Подвижная цель».
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга. с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Регулятивные: сохранять заданную цель, контролировать свою деятельность по результату.
Познавательные: уметь закаляться, выполнять ведение мяча, играть в подвижную «Подвижная цель».
Развитие этических чувств доброжелательности и эмоционально -нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. социальной справедливости и свободе.
Гимнастика с элементами акробатики.
28 Кувырок вперед.
Комбинир ованный.
Знать технику кувырка вперед, правила подвижной игры
«Удочка».
Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы.
Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров..
Познавательные: выполнять кувырок вперед, играть в подвижную игру
«Удочка».
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, формирование эстетических потребностей. ценностей и чувств.
29 Кувырок вперед с разбега и через препятствие.
Комбинир ованный.
Знать технику кувырка вперед с разбега и через препятствие.
Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы.
Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров..
Познавательные: выполнять кувырок вперед с разбега и через препятствие.
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. социальной справедливости и свободе,

формирование эстетических потребностей. ценностей и чувств.
30 .Варианты выполнения кувырка вперед.
Комбинир ованный.
Знать, какие варианты выполнения кувырка вперед существуют, какие бывают игровые упражнения на внимание.
Коммуникативные : добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание с сообщать его в устной форме.
Регулятивные : осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.
Познавательные: выполнять различные варианты кувырка вперед, выполнять игровые упражнения на внимание.
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей. ценностей и чувств
31 Кувырок назад.
Комбинир ованный.
Знать технику кувырка назад, правила подвижной игры
«Удочка».
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.
Познавательные: выполнять кувырок назад, играть в подвижную игру
«Удочка».
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей. ценностей и чувств.
32 Кувырки.
Комбинир ованный.
Знать технику кувырка назад, правила подвижной игры «Мяч в туннеле».
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, контролировать свою деятельность по результату.
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. социальной

Познавательные: выполнять кувырок вперед и назад, играть в подвижную игру «Мяч в туннеле». справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей. ценностей и чувств.
33 Круговая тренировка.
Репродук тивный.
Знать, как проходить станции круговой тренировки, правила подвижной игры «Мяч в туннеле».
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. слушать и слышать друг друга и учителя.
Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.
Познавательные: проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Мяч в туннеле».
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей. ценностей и чувств, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.
34 Стойка на голове.
Комбинир ованный.
Знать, как выполнять стойку на голове, правила подвижной игры «Парашютисты».
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга и учителя.
Регулятивные осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей формирование эстетических потребностей. ценностей и чувств.
35 Стойка на руках.
Комбинир ованный.
Знать технику стойки на голове и руках, правила подвижной игры «Парашютисты».
Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы.
Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.
Познавательные: выполнять стойку на голове и руках, играть подвижную игру «Парашютисты»
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование эстетических потребностей. ценностей и чувств.
36 Круговая тренировка.
Комбинир ованный.
Знать, как выполнять стойку на голове и
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои