Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 119
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Далее определяем количество "холодных" поездов из рефрижераторных секций, АРВ и др., по формуле:
Nni=Nbi*(Gsi+Gmi)/Qбрi,
Где Nni-количество поездов i вида;
Nbi –количество подвижного состава i вида (секции, АРВ, и др.);
Gsi –количество груза загруженного в подвижной состав i вида, т;
Gmi –тара i вида подвижного состава;
Qбрi-вес брутто поезда, i вида, т. Qбрi= 1800 т
Определяем количество "холодных" поездов:
Nni=7516*(38+45)/ 2000 = 312 (поездов)
Nni=10005*(40+40)/2000 = 400 (поездов)
Nni=8992* (45+46)/2000 = 409 (поездов)
Nni=6390*(46+28)/2000 = 236 (поездов)
Nni=11036*(45+45)/2000 = 496(поездов)
Nni=4832*(38+35)/2000 = 176(поездов)
Nni=8122*(45+28)/2000 = 296(поездов)
Полученное число поездов сводим в таблицу:
Таблица 2.2
Количество "холодных" поездов.
№ п/п | Род груза | 5-ваг. секции | 12-ваг. секции | АРВ | Изотерм. | Термос |
1 | Консервы рыбные | | | | | 312 |
2 | Мин воды | | 400 | | | |
3 | Рыба мороженая. | 409 | | | | |
4 | Яблоки свежие. | 236 | | | | |
5 | Крабовые палочки. | | | 496 | | |
6 | Молоко. | | | | 176 | |
7 | Баранина мороженая. | | | 296 | | |
3. Разработка технологии транспортировки СПГ.
3.1 Организация приема, погрузки заданного груза. Анализ причин простоя под грузовыми операциями.
В данной курсовой работе, используется метод экспертных оценок. Определяются факторы и причины, влияющие на простой изотермического подвижного состава, и разрабатываются мероприятия по его сокращению.
Данный метод основан на анкетировании мнения специалистов путем присвоения рангов значимости тому или иному действующему фактору с последующей обработкой результатов опроса методами математической статистики.
Экспертам необходимо предложить проранжировать отобранные факторы по степени их влияния на простой вагонов. Фактору, который, по мнению данного специалиста, оказывает наибольшее влияние, присваивается ранг 1 и т.д.
В тех случаях, когда опрашиваемый не может разделить влияние некоторых факторов, этим факторам присваивается один и тот же ранговый номер (связанные ранги). Количество экспертов 12. Им будут присвоены номера согласно нумерации. Эксперты следующие:
1) Начальник Дороги (X1)
2) Начальник Грузовой Службы (X2)
3) Начальник Службы Движения (X3)
4) Начальник отделения дороги (X4)
5) Поездной диспетчер (X5)
6) Маневровый диспетчер (X6)
7) Дежурный по станции (X7)
8) Начальник станции (X8)
9) Начальник грузового двора (X9)
10) Зам начальника отделения по движению (X10)
11) Студенты Забайкальского Института Железнодорожного Транспорта (X11)
12) Зам начальника Грузовой Службы
При анализе необходимы факторы дополнительного простоя вагонов под грузовыми операциями:
1) недостаточная техническая оснащенность погрузки – выгрузки;
2) недостаточная квалификация работников;
3) недостаточный контингент работников;
4) плохие погодные условия;
5) несовершенная система оплаты труда;
6) несоответствие платы за пользование вагонами;
7) несовершенная форма организации труда на грузовых объектах;
8) плохое самочувствие работников;
9) недостаточное финансирование отрасли
;
10) бюрократический аппарат управления.
Таблица 3.1
Ранжирование факторов.
Номера факторов | Эксперты | ∑∑xij | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | | ||
X1 | 5 | 1 | 2 | 8 | 1 | 3 | 10 | 8 | 6 | 8 | 9 | 10 | 71 | |
X2 | 1 | 2 | 1 | 10 | 3 | 4 | 9 | 1 | 8 | 5 | 2 | 1 | 47 | |
X3 | 4 | 5 | 4 | 7 | 4 | 5 | 7 | 7 | 7 | 10 | 8 | 7 | 75 | |
X4 | 10 | 4 | 3 | 9 | 2 | 2 | 1 | 3 | 5 | 9 | 6 | 8 | 62 | |
X5 | 6 | 3 | 5 | 6 | 6 | 1 | 2 | 9 | 10 | 1 | 4 | 3 | 56 | |
X6 | 3 | 8 | 6 | 2 | 8 | 8 | 6 | 6 | 4 | 6 | 5 | 4 | 66 | |
X7 | 2 | 7 | 8 | 3 | 7 | 9 | 4 | 5 | 2 | 3 | 10 | 9 | 69 | |
X8 | 9 | 10 | 7 | 5 | 10 | 6 | 8 | 2 | 3 | 7 | 3 | 5 | 75 | |
X9 | 7 | 9 | 9 | 4 | 5 | 7 | 3 | 4 | 9 | 4 | 7 | 6 | 74 | |
X10 | 8 | 6 | 10 | 1 | 9 | 10 | 5 | 10 | 1 | 2 | 1 | 2 | 65 | |
∑∑xij | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 660 |
Таблица 3.2
Матрица рангов.
Номера факторов | Эксперты | ∑∑xij | ∆ | ∆2 | ||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | | | | ||||||||||||||||
X1 | 5 | 1 | 2 | 8 | 1 | 3 | 10 | 8 | 6 | 8 | 9 | 10 | 71 | 5 | 25 | |||||||||||||||
X2 | 1 | 2 | 1 | 10 | 3 | 4 | 9 | 1 | 8 | 5 | 2 | 1 | 47 | -19 | 361 | |||||||||||||||
X3 | 4 | 5 | 4 | 7 | 4 | 5 | 7 | 7 | 7 | 10 | 8 | 7 | 75 | 9 | 81 | |||||||||||||||
X4 | 10 | 4 | 3 | 9 | 2 | 2 | 1 | 3 | 5 | 9 | 6 | 8 | 62 | -4 | 16 | |||||||||||||||
X5 | 6 | 3 | 5 | 6 | 6 | 1 | 2 | 9 | 10 | 1 | 4 | 3 | 56 | -10 | 100 | |||||||||||||||
X6 | 3 | 8 | 6 | 2 | 8 | 8 | 6 | 6 | 4 | 6 | 5 | 4 | 66 | 0 | 0 | |||||||||||||||
X7 | 2 | 7 | 8 | 3 | 7 | 9 | 4 | 5 | 2 | 3 | 10 | 9 | 69 | 3 | 9 | |||||||||||||||
X8 | 9 | 10 | 7 | 5 | 10 | 6 | 8 | 2 | 3 | 7 | 3 | 5 | 75 | 9 | 81 | |||||||||||||||
X9 | 7 | 9 | 9 | 4 | 5 | 7 | 3 | 4 | 9 | 4 | 7 | 6 | 74 | 8 | 64 | |||||||||||||||
X10 | 8 | 6 | 10 | 1 | 9 | 10 | 5 | 10 | 1 | 2 | 1 | 2 | 65 | -1 | 1 | |||||||||||||||
∑∑xij | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 660 | - | 738 |
В связи с тем, что в таблице имеются связанные ранги, то коэффициент конкордации вычисляется по формуле:
W=S/(1/12*m2(n3-n)-m*∑T)
Где
T=1/12(∑(t3-t)),
(t – число связанных рангов в каждом столбце матрицы рангов)
В случае совпадения мнения специалистов коэффициент конкордации равен 1, при несовпадении он равен 0, таким образом, значение коэффициента конкордации изменяется в пределах:
0≤W≤1
W=738/ (1/12*122*(103-10)) =0,780539
Оценка значимости коэффициента конкордации W производится по критерию согласия Пирсона x2, который подчиняется x2 распределению с числом степеней свободы 9.
x2 =S/(1/12*m*n*(n+1)-1/(n-1)*∑T)
x2 =738/(1/12*12*10*(10+1))=6,709091
Табличное значение x2 = 19,7(для 5% уровня значимости). Коэффициент конкордации является достоверным и с вероятностью 95% можно утверждать, что совпадение мнения экспертов не случайно, если выполняется следующее условие
Pрасч(x2)≥Pтабл(x2)
В этом случае согласованность экспертов является достаточно высокой.
В курсовой работе неравенство не выполняется, из этого следует, что совпадение мнения экспертов произошли случайно.
3.2 Документальное оформление перевозки.
Скоропортящиеся грузы должны предъявляться к перевозке в транспортабельном состоянии и соответствовать по качеству и упаковке требованиям, установленным стандартами и Правилами перевозок скоропортящихся грузов.
Станция отправления имеет право выборочно проверить качество предъявляемых к перевозке СПГ, состояние тары и их соответствие стандартам и данным, указанным в перевозочных документах. По требованию железной дороги отправитель обязан предъявить стандарты для проверки соответствия груза и тары установленным требованиями. Проверяют груз непосредственно в камерах хранения холодильников, складов и комбинатов, а также в процессе погрузки в вагон. Температуру охлажденных грузов измеряют в момент погрузки в вагон. Вскрытие и последующую упаковку груза после проверки выполняет грузоотправитель.
Тара должна быть исправной, прочной, чистой, не иметь следов течи, и соответствовать стандартам.
Качество СПГ, предъявляемых к перевозке, определяют органолептическим методом. На СПГ, в зависимости от их рода и других условий