ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.04.2021

Просмотров: 669

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
background image

 

36 

 

речивости

установили

 

ли

 

связи

 

между

 

различными

 

фактами

сравнили

 

ли

 

свои

 

данные

 

с

 

результатами

 

других

 

подобных

 

исследований

построили

 

ли

 

факты

 

в

 

рамках

 

объяснительной

 

теории

Если

 

необходимо

 

собрать

 

сведения

 

о

 

большом

 

числе

 

единиц

 

наблюдения

то

 

приходится

 

ограничиться

  «

выбор

-

кой

» (

процедурой

 

отбора

 

единиц

 

исследования

отражающую

 

структуру

 

изу

-

чаемого

 

объекта

). 

Возникают

 

вопросы

: «

Как

 

избежать

 

искажения

 

результа

-

тов

если

 

мы

 

исследуем

 

не

 

все

 

единицы

?», «

Какое

 

количество

 

единиц

 

необ

-

ходимо

 

для

 

правдивой

 

информации

 

о

 

предмете

 

исследования

?», «

Каким

 

об

-

разом

 

подбирать

 

эти

 

единицы

?». 

Если

 

используется

 

анкетный

 

опрос

необхо

-

димо

 

строго

 

подойти

 

к

 

обеспечению

 

репрезентативности

 

выборки

 – 

это

 

свой

-

ство

 

выборочной

 

совокупности

 

представлять

 

характеристику

 

всего

 

множест

-

ва

 

индивидов

которые

 

являются

 

носителями

 

изучаемой

 

проблемы

В

 

качественных

 

исследованиях

 

надежность

 

результатов

 

обеспечивается

 

по

-

другому

 

отбором

 

респондентов

 – 

типичных

 

представителей

 

определенных

 

кате

-

горий

 

потребителей

 

мастерством

 

интервьюера

 

или

 

ведущего

 

в

 

группе

 – 

модератора

 

психологической

 

стабильностью

 

интервьюируемых

 

людей

 

высокой

 

обоснованностью

 

этих

 

приемов

 

исследования

Однако

 

и

 

в

 

этом

 

случае

 

соблюдаются

 

некоторые

 

количественные

 

пара

-

метры

Так

минимальным

 

количеством

 

групповых

 

интервью

 

для

 

достижения

 

достоверности

является

 

три

Число

 

участников

 

варьируется

 

от

 

семи

 

до

 

одиннадцати

Глубинных

 

интервью

 

также

 

должно

 

быть

 

проведено

 

достаточ

-

но

 

много

Зачастую

 

студент

-

выпускник

 

не

 

имеет

 

подобных

 

возможностей

В

 

таком

 

случае

 

он

 

ограничивается

 «

пилотажным

» (

пробным

исследованием

Возможно

проведение

 

экспертного

 

опроса

 

и

 

тогда

 

количество

 

опрашивае

-

мых

 

может

 

быть

 

минимальным

Если

 

же

 

в

 

исследовании

 

все

 

же

 

допускаются

 

нарушения

 

строгих

 

правил

выводы

 

должны

 

носить

 

мягко

 

предположитель

-

ный

 

характер

сопровождаемый

 

словами

  «

вероятно

», «

возможно

», «

намеча

-

ется

 

тенденция

», 

а

 

также

 

заключением

что

 

для

 

подтверждения

 

сделанных

 

предположений

 

необходимо

 

дополнительное

 

исследование


background image

 

37 

 

Помните

какой

 

бы

 

эмпирический

 

подход

 

или

 

комплекс

 

методов

 

Вы

 

не

 

использовали

для

 

получения

 

значимой

 

информации

 

нужно

 

строго

 

соблюдать

 

правила

 

и

 

принципы

 

исследования

процедуру

 

применения

 

конкретной

 

тех

-

ники

Неграмотность

 

или

 

компиляция

 

с

 

интернет

-

ресурсов

 

вполне

 

очевидна

 

для

 

экспертов

которые

 

будут

 

изучать

 

Вашу

 

работу

 – 

рецензента

 

и

 

комиссии

 

на

 

защите

 

ВКР


background image

 

38 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СТРУКТУРА

 

И

 

ОСОБЕННОСТИ

 

Заключение

 

в

 

выпускной

 

квалификационной

 

работе

 

представляет

 

собой

 

как

 

бы

  «

выжимку

» 

из

 

основного

 

текста

куда

 

выносятся

 

узловые

 – 

самые

 

главные

 

и

 

интересные

 

моменты

Оно

 

включает

 

от

 

трех

 

до

 

пяти

 

страниц

Ни

-

же

 

приведена

 

его

 

примерная

 

структура

1.

 

Обоснование

 

теоретического

 

и

 

практического

 

интереса

который

 

представляет

 

проведенное

 

исследование

2.

 

Основные

 

выводы

 – 

обобщения

 

по

 

тексту

3.

 

Практические

 

рекомендации

Они

 

бывают

 

трех

 

видов

Необхо

-

димо

 

ответить

 

на

 

вопросы

какие

 

аспекты

 

темы

 

требуют

 

дальнейших

 

иссле

-

дований

в

 

каких

 

учебных

 

курсах

 

можно

 

применить

 

материал

 

диплома

что

 

стоит

 

учесть

 

практическим

 

работникам

Чаще

 

всего

 

встречаются

 

следующие

 

недоработки

Во

-

первых

использование

 

банальных

 

рассуждений

 

из

 

опубликованных

 

ра

-

бот

 

в

 

преамбуле

 

Заключения

Эффективнее

 

вначале

 

своими

 

словами

 

ответить

 

на

 

вопросы

: «

В

 

чем

 

Ваше

 

глубокое

 

убеждение

что

 

данная

 

работа

 

интересна

?», 

«

В

 

какой

 

сфере

 

рекламной

 

или

 

маркетинговой

 

деятельности

 

она

 

заполнит

 

пус

-

тую

 

нишу

?», «

Чем

 

Вы

как

 

специалист

 

в

 

области

 

рекламы

СО

 

и

 

маркетинга

могли

 

бы

 

воспользоваться

 

в

 

своей

 

профессиональной

 

деятельности

?». 

Во

-

вторых

дословное

 

повторение

 

выводов

которые

 

уже

 

были

 

приведе

-

ны

 

в

 

конце

 

глав

В

-

третьих

отсутствие

 

практических

 

рекомендаций

Приветствуется

когда

 

в

 

Заключении

 

автор

 

намечает

 

и

 

перспективы

 

дальнейшего

 

возможного

 

исследования

Например

в

 

работе

 

на

 

тему

  «

Осо

-

бенности

 

персонажа

 

детского

 

бренда

маркетинговые

 

и

 

творческие

 

аспекты

» 

данное

 

направление

 

раскрыто

 

следующим

 

образом

Образец

23

Говоря  о  наметившихся  перспективах  в  детском  маркетинге

,

  нам  хотелось  выска‐

зать предположения относительно следующих аспектов

:

 

1.

 

Мобильный  маркетинг  как  инструмент  для  коммуникации  с  ребенком  в 

ближайшем будущем станет одним из самых перспективных

.

 Это будет возможно в силу 


background image

 

39 

 

ряда причин

:

 

-

 

динамики распространения

;

 

-

 

возможности индивидуальной коммуникации

;

 

-

 

возможности для интерактива

;

 

-

 

готовности  и  желания  детей  делиться  контактами

,

  становиться  частью  со‐

общества и т

.

п

.

 

Также  важно  отметить

,

  что  мобильный  маркетинг  экономически  выгоднее

,

  чем 

классический 

BTL,

  с  его  помощью  легче  охватить  детскую  аудиторию

.

  Формат  позволяет 

персонифицировать  покупателя 

  и  ребенка  и  взрослого  и

,

  таким  образом

,

  накапливать 

адресную базу покупателей

.

 

2.

 

Активное использование интернет в детском маркетинге

.

 Согласно данным 

аналитической компании 

Experian

 

Simmons,

 

48%

 детей в возрасте от 

6

 до 

11

 лет как ми‐

нимум раз в месяц играют в онлайновые игры

,

 а 

25%

 

 хотя бы раз посещают любимые 

сайты

.

 Недавно наметившийся тренд 

 это монетизация удачно созданной в сети интел‐

лектуальной собственности за ее пределами

.

 Одними из первых такой мерчандайзинг ос‐

воили  детские  виртуальные  миры

.

  Уже  сегодня  такие  онлайн‐игры

,

  как 

Moshi

 

Monsters,

 

Poptropica

  или 

Club

 

Penguin,

  воспроизводят  своих  обитателей  в  реальном  мире

.

  Также 

эксперты отмечают

,

 что серьезных перемен можно ожидать в сегменте продаж через ин‐

тернет после присоединения России к ВТО

.

 Уже сейчас многие американские и европей‐

ские  интернет‐магазины  включили  Россию  в  список  стран  доставки

.

  Несмотря  на  то

,

  что 

доля всего сегмента внемагазинных продаж пока еще сравнительно невысока 

(

около 

4%),

 

рост отдельных его составляющих намного превышает темпы роста рынка в целом

.

 Так

,

 за 

последние 

5

 лет объем электронной коммерции вырос более чем в 

6

 раз

,

 а в ближайшие 

2

 года ожидается его удвоение

.

  

3.

 

Перспективным направлением современного детского маркетинга будет ос‐

таваться использование лицензированных персонажей и поиск наряду с уже известными 

мультипликационными  героями  оригинальных  образов

.

  Например

,

  многообещающим  в 

плане  лицензирования  является  выходящий  в  прокат  в 

2013

  году  мультипликационный 

фильм 

«Turbo»,

 главным героем которого является садовая улитка

.

 

4.

 

В  будущем  возможно  ужесточение  требований  в  области  рекламы  для  де‐

тей

.

 Например

,

 уже сегодня некоторые специалисты выступают за ограничение использо‐

вания  персонажей  в  детской  рекламе

.

  В  Греции  уже  запрещена  телевизионная  реклама 

игрушек с 

7

 до 

22

 часов

.

 Этот вопрос обсуждается и в Бельгии

,

 Ирландии

,

 Польше

,

 Италии

.

 

В Швеции реклама продукции

,

 предназначенной для детей до 

14

 лет

,

 запрещена на теле‐

видении

.

  А  в  США  в  телевизоры  встраивают  специальные 

V

‐чипы

,

  которые  позволяют 

смотреть все передачи за исключением рекламных вставок

.

 


background image

 

40 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ

 

ССЫЛКИ

  

И

 

ОФОРМЛЕНИЕ

 

ЛИТЕРАТУРЫ

 

Количество

 

библиографических

 

ссылок

 

в

 

выпускной

 

квалификационной

 

работе

 

позволяет

 

судить

 

о

 

масштабах

 

предпринятого

 

в

 

ней

 

теоретического

 

анализа

Даже

 

самые

 

новые

 

и

 

слабо

 

разработанные

 

темы

 

имеют

 

свои

 

науч

-

ные

 

истоки

встраиваются

 

в

 

существующую

 

систему

 

научных

 

представлений

что

 

необходимо

 

осветить

 

в

 

работе

Тем

 

не

 

менее

стремясь

 

обогатить

 

науч

-

ный

 

текст

 

ссылками

 

на

 

работы

 

других

 

авторов

не

 

стоит

 

забывать

 

о

 

необхо

-

димости

 

их

 

теоретического

 

анализа

 

и

 

представления

 

собственной

 

позиции

При

 

оценке

 

работы

 

не

 

меньшее

 

внимание

 

уделяется

 

качеству

 

цитируе

-

мых

 

источников

Они

 

должны

 

отличаться

 

авторитетностью

 

и

 

соответство

-

вать

 

исследуемой

 

теме

Наиболее

 

значимыми

 

источниками

 

информации

 

для

 

научных

 

работ

 

являются

 

новейшие

 

научные

 

статьи

 

и

 

монографии

Но

 

даже

 

при

 

ссылке

 

на

 

них

следует

 

обращать

 

внимание

 

на

 

научную

 

квалификацию

 

авторов

а

 

также

 

на

 

авторитетность

 

журнала

в

 

котором

 

опубликована

 

статья

При

 

теоретической

 

разработке

 

научной

 

проблемы

 

студенту

 

следует

 

так

-

же

 

продемонстрировать

 

знакомство

 

с

 

классическими

 

для

 

данной

 

сферы

 

ис

-

следования

 

трудами

.  

Цитирование

 

в

 

выпускной

 

квалификационной

 

работе

 

учебных

 

и

 

спра

-

вочных

 

изданий

 

должно

 

быть

 

ограниченным

Следует

 

избегать

 

ссылок

 

на

 

популярные

 

издания

а

 

также

 

материалы

авторство

 

которых

 

невозможно

 

ус

-

тановить

даже

 

если

 

приводимая

 

в

 

них

 

информация

 

соответствует

 

теме

 

науч

-

ной

 

работы

Качество

 

и

 

авторитетность

 

библиографического

 

источника

 

можно

 

опре

-

делить

 

по

 

его

 

заглавию

информации

 

об

 

авторе

 

и

 

издании

а

 

также

 

по

 

стилю

 

написания

 

и

 

оформления

 

текста

Не

 

рекомендуется

 

ссылаться

 

на

 

материалы

размещенные

 

в

 

сети

 

интернет

если

 

они

 

доступны

 

в

 

традиционных

 

изданиях

Такие

 

популярные

 

интернет

-

сайты

 

как

например

, Adme.ru,

 

Advertka.ru,

 

Advertology.ru 

допустимо

 

исполь

-

зовать

 

в

 

качестве

 

источников

 

эмпирических

 

данных

но

 

представленные

 

на

 

них

 

аналитические

 

материалы

как

 

правило

носят

 

вторичный

 

характер