ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.04.2021
Просмотров: 692
Скачиваний: 1
36
речивости
;
установили
ли
связи
между
различными
фактами
;
сравнили
ли
свои
данные
с
результатами
других
подобных
исследований
;
построили
ли
факты
в
рамках
объяснительной
теории
.
Если
необходимо
собрать
сведения
о
большом
числе
единиц
наблюдения
,
то
приходится
ограничиться
«
выбор
-
кой
» (
процедурой
отбора
единиц
исследования
,
отражающую
структуру
изу
-
чаемого
объекта
).
Возникают
вопросы
: «
Как
избежать
искажения
результа
-
тов
,
если
мы
исследуем
не
все
единицы
?», «
Какое
количество
единиц
необ
-
ходимо
для
правдивой
информации
о
предмете
исследования
?», «
Каким
об
-
разом
подбирать
эти
единицы
?».
Если
используется
анкетный
опрос
,
необхо
-
димо
строго
подойти
к
обеспечению
репрезентативности
выборки
–
это
свой
-
ство
выборочной
совокупности
представлять
характеристику
всего
множест
-
ва
индивидов
,
которые
являются
носителями
изучаемой
проблемы
.
В
качественных
исследованиях
надежность
результатов
обеспечивается
по
-
другому
:
отбором
респондентов
–
типичных
представителей
определенных
кате
-
горий
потребителей
;
мастерством
интервьюера
или
ведущего
в
группе
–
модератора
;
психологической
стабильностью
интервьюируемых
людей
;
высокой
обоснованностью
этих
приемов
исследования
.
Однако
и
в
этом
случае
соблюдаются
некоторые
количественные
пара
-
метры
.
Так
,
минимальным
количеством
групповых
интервью
для
достижения
достоверности
,
является
три
.
Число
участников
варьируется
от
семи
до
одиннадцати
.
Глубинных
интервью
также
должно
быть
проведено
достаточ
-
но
много
.
Зачастую
студент
-
выпускник
не
имеет
подобных
возможностей
.
В
таком
случае
он
ограничивается
«
пилотажным
» (
пробным
)
исследованием
.
Возможно
,
проведение
экспертного
опроса
и
тогда
количество
опрашивае
-
мых
может
быть
минимальным
.
Если
же
в
исследовании
все
же
допускаются
нарушения
строгих
правил
,
выводы
должны
носить
мягко
предположитель
-
ный
характер
,
сопровождаемый
словами
«
вероятно
», «
возможно
», «
намеча
-
ется
тенденция
»,
а
также
заключением
,
что
для
подтверждения
сделанных
предположений
необходимо
дополнительное
исследование
.
37
Помните
,
какой
бы
эмпирический
подход
или
комплекс
методов
Вы
не
использовали
,
для
получения
значимой
информации
нужно
строго
соблюдать
правила
и
принципы
исследования
,
процедуру
применения
конкретной
тех
-
ники
.
Неграмотность
или
компиляция
с
интернет
-
ресурсов
вполне
очевидна
для
экспертов
,
которые
будут
изучать
Вашу
работу
–
рецензента
и
комиссии
на
защите
ВКР
.
38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
:
СТРУКТУРА
И
ОСОБЕННОСТИ
Заключение
в
выпускной
квалификационной
работе
представляет
собой
как
бы
«
выжимку
»
из
основного
текста
,
куда
выносятся
узловые
–
самые
главные
и
интересные
моменты
.
Оно
включает
от
трех
до
пяти
страниц
.
Ни
-
же
приведена
его
примерная
структура
.
1.
Обоснование
теоретического
и
практического
интереса
,
который
представляет
проведенное
исследование
.
2.
Основные
выводы
–
обобщения
по
тексту
.
3.
Практические
рекомендации
.
Они
бывают
трех
видов
.
Необхо
-
димо
ответить
на
вопросы
:
какие
аспекты
темы
требуют
дальнейших
иссле
-
дований
;
в
каких
учебных
курсах
можно
применить
материал
диплома
;
что
стоит
учесть
практическим
работникам
.
Чаще
всего
встречаются
следующие
недоработки
.
Во
-
первых
,
использование
банальных
рассуждений
из
опубликованных
ра
-
бот
в
преамбуле
Заключения
.
Эффективнее
вначале
своими
словами
ответить
на
вопросы
: «
В
чем
Ваше
глубокое
убеждение
,
что
данная
работа
интересна
?»,
«
В
какой
сфере
рекламной
или
маркетинговой
деятельности
она
заполнит
пус
-
тую
нишу
?», «
Чем
Вы
,
как
специалист
в
области
рекламы
,
СО
и
маркетинга
,
могли
бы
воспользоваться
в
своей
профессиональной
деятельности
?».
Во
-
вторых
,
дословное
повторение
выводов
,
которые
уже
были
приведе
-
ны
в
конце
глав
.
В
-
третьих
,
отсутствие
практических
рекомендаций
.
Приветствуется
,
когда
в
Заключении
автор
намечает
и
перспективы
дальнейшего
возможного
исследования
.
Например
,
в
работе
на
тему
«
Осо
-
бенности
персонажа
детского
бренда
:
маркетинговые
и
творческие
аспекты
»
данное
направление
раскрыто
следующим
образом
.
Образец
23
Говоря о наметившихся перспективах в детском маркетинге
,
нам хотелось выска‐
зать предположения относительно следующих аспектов
:
1.
Мобильный маркетинг как инструмент для коммуникации с ребенком в
ближайшем будущем станет одним из самых перспективных
.
Это будет возможно в силу
39
ряда причин
:
-
динамики распространения
;
-
возможности индивидуальной коммуникации
;
-
возможности для интерактива
;
-
готовности и желания детей делиться контактами
,
становиться частью со‐
общества и т
.
п
.
Также важно отметить
,
что мобильный маркетинг экономически выгоднее
,
чем
классический
BTL,
с его помощью легче охватить детскую аудиторию
.
Формат позволяет
персонифицировать покупателя
–
и ребенка и взрослого и
,
таким образом
,
накапливать
адресную базу покупателей
.
2.
Активное использование интернет в детском маркетинге
.
Согласно данным
аналитической компании
Experian
Simmons,
48%
детей в возрасте от
6
до
11
лет как ми‐
нимум раз в месяц играют в онлайновые игры
,
а
25%
–
хотя бы раз посещают любимые
сайты
.
Недавно наметившийся тренд
–
это монетизация удачно созданной в сети интел‐
лектуальной собственности за ее пределами
.
Одними из первых такой мерчандайзинг ос‐
воили детские виртуальные миры
.
Уже сегодня такие онлайн‐игры
,
как
Moshi
Monsters,
Poptropica
или
Club
Penguin,
воспроизводят своих обитателей в реальном мире
.
Также
эксперты отмечают
,
что серьезных перемен можно ожидать в сегменте продаж через ин‐
тернет после присоединения России к ВТО
.
Уже сейчас многие американские и европей‐
ские интернет‐магазины включили Россию в список стран доставки
.
Несмотря на то
,
что
доля всего сегмента внемагазинных продаж пока еще сравнительно невысока
(
около
4%),
рост отдельных его составляющих намного превышает темпы роста рынка в целом
.
Так
,
за
последние
5
лет объем электронной коммерции вырос более чем в
6
раз
,
а в ближайшие
2
года ожидается его удвоение
.
3.
Перспективным направлением современного детского маркетинга будет ос‐
таваться использование лицензированных персонажей и поиск наряду с уже известными
мультипликационными героями оригинальных образов
.
Например
,
многообещающим в
плане лицензирования является выходящий в прокат в
2013
году мультипликационный
фильм
«Turbo»,
главным героем которого является садовая улитка
.
4.
В будущем возможно ужесточение требований в области рекламы для де‐
тей
.
Например
,
уже сегодня некоторые специалисты выступают за ограничение использо‐
вания персонажей в детской рекламе
.
В Греции уже запрещена телевизионная реклама
игрушек с
7
до
22
часов
.
Этот вопрос обсуждается и в Бельгии
,
Ирландии
,
Польше
,
Италии
.
В Швеции реклама продукции
,
предназначенной для детей до
14
лет
,
запрещена на теле‐
видении
.
А в США в телевизоры встраивают специальные
V
‐чипы
,
которые позволяют
смотреть все передачи за исключением рекламных вставок
.
40
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ
ССЫЛКИ
И
ОФОРМЛЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРЫ
Количество
библиографических
ссылок
в
выпускной
квалификационной
работе
позволяет
судить
о
масштабах
предпринятого
в
ней
теоретического
анализа
.
Даже
самые
новые
и
слабо
разработанные
темы
имеют
свои
науч
-
ные
истоки
,
встраиваются
в
существующую
систему
научных
представлений
,
что
необходимо
осветить
в
работе
.
Тем
не
менее
,
стремясь
обогатить
науч
-
ный
текст
ссылками
на
работы
других
авторов
,
не
стоит
забывать
о
необхо
-
димости
их
теоретического
анализа
и
представления
собственной
позиции
.
При
оценке
работы
не
меньшее
внимание
уделяется
качеству
цитируе
-
мых
источников
.
Они
должны
отличаться
авторитетностью
и
соответство
-
вать
исследуемой
теме
.
Наиболее
значимыми
источниками
информации
для
научных
работ
являются
новейшие
научные
статьи
и
монографии
.
Но
даже
при
ссылке
на
них
,
следует
обращать
внимание
на
научную
квалификацию
авторов
,
а
также
на
авторитетность
журнала
,
в
котором
опубликована
статья
.
При
теоретической
разработке
научной
проблемы
студенту
следует
так
-
же
продемонстрировать
знакомство
с
классическими
для
данной
сферы
ис
-
следования
трудами
.
Цитирование
в
выпускной
квалификационной
работе
учебных
и
спра
-
вочных
изданий
должно
быть
ограниченным
.
Следует
избегать
ссылок
на
популярные
издания
,
а
также
материалы
,
авторство
которых
невозможно
ус
-
тановить
,
даже
если
приводимая
в
них
информация
соответствует
теме
науч
-
ной
работы
.
Качество
и
авторитетность
библиографического
источника
можно
опре
-
делить
по
его
заглавию
,
информации
об
авторе
и
издании
,
а
также
по
стилю
написания
и
оформления
текста
.
Не
рекомендуется
ссылаться
на
материалы
,
размещенные
в
сети
интернет
,
если
они
доступны
в
традиционных
изданиях
.
Такие
популярные
интернет
-
сайты
как
,
например
, Adme.ru,
Advertka.ru,
Advertology.ru
допустимо
исполь
-
зовать
в
качестве
источников
эмпирических
данных
,
но
представленные
на
них
аналитические
материалы
,
как
правило
,
носят
вторичный
характер
.