Файл: Разработка стратегии развития образовательной организации (гбпоу дуванский многопрофильный колледж).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 776
Скачиваний: 20
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Сущность понятия и виды стратегий развития современной организации
1.2. Особенности стратегического управления в системе образования
1.3. Методы разработки стратегии развития образовательной организации
ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ГБПОУ ДУВАНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
2.1. Организационно-экономическая характеристика образовательной организации
2.2. Анализ внешней и внутренней среды оброазовательной организации
3.1. Мероприятия, направленные на реализацию задач стратегии образовательной организации
3.3. Оценка эффективности разработанных мероприятий
Филиала ГБПОУ Дуванский многопрофильный колледж с. Малояз
Наименование | Группа | Количество (человек) | Успеваемость | ||||
| | всего | 5 | 4 и 5 | 2 | Общая | Качественная |
35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства | 11 | 24 | 3 | 12 | 1 | 96% | 63% |
21 | 24 | 2 | 13 | 1 | 96% | 63% | |
31 | 22 | 2 | 12 | | 100% | 64% | |
15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) | 12 | 25 | 1 | 16 | | 100% | 68% |
22 | 24 | 3 | 12 | 2 | 92% | 63% | |
32 | 22 | 3 | 18 | | 100% | 100% | |
43.01.09. Повар, кондитер | 15 | 25 | 2 | 21 | | 100% | 92% |
25 | 20 | 1 | 9 | | 100% | 55% | |
35 | 21 | 3 | 4 | | 100% | 33% | |
45 | 15 | 3 | 5 | | 100% | 53% | |
43.01.01 «Официант, бармен» | 36 | 25 | 2 | 14 | | 100% | 64% |
29.01.08. Оператор швейного оборудования | 16 | 25 | 1 | 20 | | 100% | 84% |
26 | 25 | 1 | 19 | | 100% | 80% | |
итого | 13 | 297 | 27 | 175 | 4 | 98% | 68% |
Филиал ГБПОУ Дуванский многопрофильный колледж c. Новобелокатай
№ | Профессия/специальность | Группы | Количество (чел) | Успеваемость | ||||
Всего | «5» | «4» и «5» | «2» | Общая | Качественная | |||
1 | 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства | 101 | 25 | 1 | 8 | 1 | 96% | 36% |
2 | 43.02.15 Поварское и кондитерское дело | 103 | 25 | 3 | 16 | 2 | 92% | 76% |
3 | 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки) | 104 | 25 | 2 | 11 | 0 | 100% | 52% |
4 | 38.02.04 Коммерция (по отраслям) | 106 | 25 | 1 | 17 | 3 | 88% | 72% |
5 | 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства | 201 | 23 | 1 | 4 | 3 | 87% | 22% |
6 | 43.02.15 Поварское и кондитерское дело | 203 | 25 | 2 | 15 | 2 | 92% | 68% |
7 | 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки) | 204 | 24 | 0 | 9 | 3 | 86% | 38% |
8 | 38.02.04 Коммерция (по отраслям) | 206 | 24 | 2 | 6 | 5 | 79% | 33% |
9 | 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства | 301 | 21 | 1 | 12 | 2 | 90% | 62% |
10 | 43.02.15 Поварское и кондитерское дело | 303 | 20 | 2 | 6 | 2 | 90% | 40% |
11 | 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки) | 304 | 17 | 2 | 6 | 2 | 88% | 47% |
12 | 43.01.09 Повар, кондитер | 403 | 21 | 2 | 12 | 2 | 90% | 67% |
ИТОГО | | 275 | 19 | 122 | 27 | 90% | 51% |
Филиал ГБПОУ Дуванский многопрофильный колледж с. Ярославка
Профессия | № группы | Количество (чел.) | Успеваемость % | ||||
всего | «4 и 5» | «3» | «2» | общая | качественная | ||
Тракторист-машинист с\х производства | 11 | 23 | 13 | 10 | 0 | 100 | 56,5 |
Повар, кондитер | 14 | 25 | 15 | 10 | 0 | 100 | 60 |
Сварщик | 13 | 24 | 12 | 12 | 0 | 100 | 50 |
Тракторист-машинист с\х производства | 21 | 25 | 14 | 7 | 4 | 84 | 56 |
Повар, кондитер | 24 | 25 | 16 | 6 | 3 | 87,5 | 66 |
Повар, кондитер | 44 | 22 | 13 | 5 | 4 | 81,8 | 60 |
Тракторист-машинист с\х производства | 31 | 23 | 10 | 2 | 11 | 52 | 43,5 |
Автомеханик | 32 | 19 | 13 | 1 | 5 | 73,7 | 68,4 |
Итого | | 186 | 106 | 53 | 27 | 84,9 | 57,3 |
Приложение № 3
Модель выпускника СПО нового поколения
Приложение № 4
Паспорт программы развития ГБПОУ Дуванский многопрофильный колледж
Наименование программы | Программа развития ГБПОУ Дуванский многопрофильный колледж на период до 2025 года. |
Основание для разработки программы | Дуванский многопрофильный колледж развивается в соответствии задачами, поставленными перед средним профессиональным образованием в основополагающих документах:
|
Разработчик и ответственные исполнители мероприятий программы | Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Дуванский многопрофильный колледж. Педагогический коллектив и сотрудники ГБПОУ Дуванский многопрофильный колледж. Государственное учреждение Центр занятости Республики Башкортостан муниципального района Дуванский район с. Месягутово. |
Цели программы |
|
Задачи программы |
|
Сроки и этапы реализации программы | Сроки реализации: 2022-2025 гг. Этапы реализации: 1 этап - 2022-2023 гг.: проектно-аналитический. Анализ исходящего состояния учебного заведения, определение целей, направлений и форм работы по внедрению профессиональных стандартов с целью качественной подготовки специалистов, рабочих и повышения профессионализма педагогов. Лицензирование новых специальностей и рабочих профессий. 2 этап - 2023-2024 гг.: Мониторинг, анализ и коррекция работы по качественной подготовке специалистов, рабочих в образовательной среде колледжа. 3 этап - 2024-2025 гг.: Введение инновационных достижений науки в образовательную среду колледжа. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
|
Выпускная квалификационная работа – бакалаврская работа выполнена мной совершенно самостоятельно. Все использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них. Выпускная квалификационная работа – бакалаврская работа прошла проверку на корректность заимствования в системе «Антиплагиат.ру».
Настоящим подтверждаю, что даю разрешение Университету «Синергия» на размещение полного текста моей выпускной квалификационной работы – бакалаврской работы, отзыва на мою выпускную квалификационную работу, рецензии (при наличии) в электронно-библиотечной системе Университета «Синергия».
/Сафонов О.М/
Подпись (Ф.И.О.)
«01» июня 2023г
1 Абрамов, В.С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 2. Функциональные стратегии: учебник и практикум для вузов / В.С. Абрамов, С.В. Абрамов; под редакцией В.С. Абрамова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 246 с. – с.115
2 Абрамов, В.С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 2. Функциональные стратегии: учебник и практикум для вузов / В.С. Абрамов, С.В. Абрамов; под редакцией В.С. Абрамова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 246 с. – с.116.
3 Абрамов, В.С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 2. Функциональные стратегии: учебник и практикум для вузов / В.С. Абрамов, С.В. Абрамов; под редакцией В.С. Абрамова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 246 с. – с. 117.
4 Дойль Питер. Менеджмент: стратегия и тактика / пер. с англ. А.Вихровский, В.Кузин – СПб.: Питер, 2005. – 201 с. – с. 27.
5 Емельянова Е.А. Стратегический менеджмент : учебное пособие / Е.А. Емельянова. — 2-е изд., доп. — Томск : Эль Контент, 2015. — 114 с. – с. 11.
6 Емельянова Е.А. Стратегический менеджмент : учебное пособие / Е.А. Емельянова. — 2-е изд., доп. — Томск : Эль Контент, 2015. — 114 с. – с. 25.
7 Маврина И. Н. Стратегический менеджмент : учебное пособие / И. Н. Маврина. – Екатеринбург : УрФУ, 2014. – 132 с. – с.29.
8 Емельянова Е.А. Стратегический менеджмент : учебное пособие / Е.А. Емельянова. — 2-е изд., доп. — Томск : Эль Контент, 2015. — 114 с. – с. 13.
9 Емельянова Е.А. Стратегический менеджмент : учебное пособие / Е.А. Емельянова. — 2-е изд., доп. — Томск : Эль Контент, 2015. — 114 с. – с. 14.