Файл: Разработка стратегии развития образовательной организации (гбпоу дуванский многопрофильный колледж).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 757
Скачиваний: 20
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Сущность понятия и виды стратегий развития современной организации
1.2. Особенности стратегического управления в системе образования
1.3. Методы разработки стратегии развития образовательной организации
ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ГБПОУ ДУВАНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
2.1. Организационно-экономическая характеристика образовательной организации
2.2. Анализ внешней и внутренней среды оброазовательной организации
3.1. Мероприятия, направленные на реализацию задач стратегии образовательной организации
3.3. Оценка эффективности разработанных мероприятий
Как видно из таблицы, для реализации данных мероприятий необходимо ресурсное обеспечение программы с помощью которого могут быть решены задачи:
-
Нормативно-правовое обеспечение:
-
формирование пакета локальных актов, регламентирующих деятельность колледжа по выполнению Программы; при необходимости внесение изменений в Устав колледжа; -
разработка и утверждение документов, регламентирующих формы стимулирования и поощрения результативной деятельности педагогов, студенческого самоуправления, родительского соуправления; -
формирование и утверждение пакета документов по экспериментальной работе.
-
Организационное обеспечение:
-
подготовка условий для реализации концепций и программ экспериментальной работы; -
организация временных научно-исследовательских коллективов и творческих групп для реализации Программы развития; -
мобилизация деятельности структурных подразделений колледжа на выполнение Программы развития.
-
Программно-методическое обеспечение:
-
формирование банка методических материалов, позволяющих обеспечить качественное обучение по ППКРС и ППССЗ; -
разработка рекомендаций по внедрению инновационных технологий и индивидуальной образовательной траектории.
-
Информационное обеспечение:
-
информирование коллектива педагогов, родителей, студентов о характере преобразований в колледже в соответствии с Программой развития; -
размещение материалов на сайте колледжа.
-
Мотивационное обеспечение:
-
разработка механизмов стимулирования результативной деятельности педагогов через формы материального и морального поощрения; -
усиление мотивационной работы среди студентов.
-
Кадровое обеспечение:
-
переподготовка и повышение квалификации преподавателей, мастеров производственного обучения, работающих в условиях инновационного режима; -
подбор и расстановка кадров в соответствии с потребностями и необходимостью; -
модернизация модели методической деятельности колледжа в соответствии с задачами Программы развития; -
введение в штатное расписание должности ответственного за информатизацию.
Расчет потребности в ресурсном обеспечении, необходимом для реализации Программы, основан на оценке объемов средств, необходимых для реализации каждого мероприятия в рамках решаемых Программой задач.
Финансирование мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств бюджета Республики Башкортостан. Для реализации Программы могут привлекаться также средства внебюджетных источников.
При обеспечении данными ресурсами возможно проведение выше указанных мероприятий.
Для более детального представления приведем мероприятия, изложенные в таблице 9.
Таблица 9.
План реализации программы, календарный график
№ п/п | Мероприятия | Сроки | Ответственный | Ожидаемые результаты |
1.Обновление содержания образования на компетентностной основе. | ||||
1. | Разработать основные профессиональные образовательные программы (ОПОП) по специальностям в соответствии с ФГОС, и профессиональными стандартами | 2024 г. | Директор, заместители, руководители подразделений, заведующие учебной частью филиалов, преподаватели | ОПОП (рабочие учебные планы, программы по учебным дисциплинам, профессиональными модулями, учебной и производственной практике) |
2. | Согласовывать с работодателем вариативную составляющую ОПОП, обеспечивая ее ежегодное обновление на 30%; | Август 2024, 2025, 2026, 2027гг. | Зам. директора по УР, заведующие учебной частью филиалов | Обеспечение связи колледжа с реальными потребностями хозяйств северо-восточного региона Республики Башкортостан. |
3. | Разработать программы и методические рекомендации по учебной и производственной практике по всем специальностям, рабочим профессиям в соответствии с ФГОС СПО и профессиональными стандартами; | 2024-2025 гг. | Зам. директора по УР, руководители практики, заведующие учебной частью филиалов | Создание нормативно-методичес-кого сопровождения учебной и производственной практики |
4. | Разработать электронные учебники по учебным дисциплинам и профессиональным модулям для внедрения электронного обучения | 2024-2025 гг. | Преподаватели | Обновление содержания учебных дисциплин и профессиональных модулей |
5. | Приступить к разработке учебных пособий по профессиональным модулям, ориентированных в содержании и методическом аппарате на формировании общих компетенций и профессиональных компетенций (ОК и ПК); согласно профессиональным стандартам | 2024- 2025гг. | Преподаватели | Учебные пособия по профессиональным модулям |
6. | В связи с внедрением электронного обучения: разработать фонды оценочных средств (комплексно-оценочных средств и контрольно-измерительных материалов); Разработать материалы для самостоятельной работы студентов в соответствии с учебными планами и учебными программами по ФГОС СПО, включая все формы обучения | 2024-2025 гг. | Зам.директора по УР, председатели ПЦК, преподаватели, методист | Создание контрольно-оценочных материалов Наличие материалов, обеспечивающих методическое сопровождение самостоятельной работы студентов |
7. | Провести обновление библиотечного фонда в соответствии с Программой развития информационно-технологической инфраструктуры колледжа | 2024-2025 гг. | Зав.библиотекой, преподаватели | Создание условий для самостоятельной учебной работы студентов |
8. | Подготовить пакет документов по лицензированию новых специальностей и рабочих профессий. | 2024 г. | Зам. директора по УР, заведующие учебной частью филиалов | Пакет документов, необходимых для лицензирования. |
2.Организация образовательного процесса с целью достижения современного качества образования. | ||||
1 | Согласовывать требования к результатам освоения ОПОП с работодателями предприятий районов северо-восточного региона Республики Башкортостан с целью обеспечения связи колледжа с реальными потребностями предприятий | Август 2024, 2025, 2026, 2027 гг. | Директор, зам.директора по УР | Единство требований к профессиональной деятельности специалистов, рабочих кадров |
2 | Разработать методические рекомендации к организации и проведению:
| Октябрь 2024 г. | Зам.директора по УР, председатели ПЦК, преподаватели | Создание нормативно-методичес-кого сопровождения учебного процесса |
3. | Мониторинг соответствия учебно-методической и материально-технической базы образовательной организации требованиям ФГОС | 2024-2025 гг. | Зам.директора по УР, методический кабинет | Обеспечение условий для реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС |
4. | Планирование и реализация мероприятий по обновлению учебников, электронных образовательных ресурсов, наглядных пособий, учебного оборудования | 2024-2025 гг. | Методический кабинет, зав. библиотекой, преподаватели | Обеспечение условий для реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС |
5. | Провести апробацию различных форм и методов организации учебной деятельности в рамках профессиональных модулей и МДК | 2024-2025 гг. | Зам. директора, преподаватели, методический кабинет | Выявление оптимальных форм и методов организации учебной деятельности. |
6. | Оформлять графики учебного процесса в связи с требованиями профессиональных стандартов | 2024-2025 гг. | Зам. директор по УР | Четкая организация учебного процесса |
7. | Активно использовать технологии электронного обучения | Ежегодно Постоянно | Зам. директора, заведующие филиалов, руководители подразделений, преподаватели | Повышение качества обучения |
8. | Продолжать работу по разработке методических рекомендаций по использованию в образовательном процессе информационных технологий и интернет ресурсов | 2024-2027 гг. | Методический кабинет; председатели ПЦК, преподаватели | Повышение качества обучения |
9. | Разработать необходимые локальные акты | 2024-2025 гг. | Зам. директора по УР, юрисконсульт | Локальные акты, регулирующие учебный процесс |
10. | Реализация индивидуальных образовательных программ для обучения лиц с особыми образовательными потребностями и индивидуальными возможностями | 2024-2027 гг. | Зам. директора по УР, методический кабинет; председатели ПЦК. | Обеспечение доступности получения профессионального образования |
11. | Участие в движении WorldSkills | 2024-2024 гг. | Зам. директора по УР, методический кабинет; председатели ПЦК | Укрепление значимости рабочих профессий |
3.Создание информационно-технологической инфраструктуры колледжа. | ||||
1. | Создать единое информационное пространство:
| 2024-2025 гг. | Методический кабинет, программист | Единое информационное пространство колледжа |
2. | Внедрение системы учёта контингента обучающихся АИС «Контингент - Регион» | 2024 -2025 гг. | Зам. директора по УР, программист, заведующие учебной частью филиалов | Создание базы данных |
3. | Создание электронной студенческой библиотеки | 2024- 2025 гг. | Зав. библиотекой, программист | Создание условий для работы студентов с нормативными документами, лицензионными материалами, методическими материалами, разработанными преподавателями по МДК |
4. | Создание электронного каталога библиотечных ресурсов | 2024- 2025 гг. | Зав.библиотекой | Создание условий для более удобного и грамотного поиска информации читателями. |
5. | Введение электронного абонемента (книговыдачи) | 2024- 2025 гг. | Зав.библиотекой | Создание условий для более четкой и быстрой работы абонемента, возможности отслеживать движение фонда, а также контролировать своевременную сдачу литературы читателями. |
4.Управление педагогическим коллективом колледжа. | ||||
1. | С целью обеспечения качества образовательного процесса повысить эффективность:
| 2024-2026 гг. | Директор, зам. директора | Совершенствование качества подготовки специалистов |
2. | Проводить самоанализ деятельности колледжа. | Ежегодно | Директор, зам. директора, председатели ПЦК, заведующие филиалами | Повышение качества образовательного процесса |
3. | Разработать концепцию колледжа в области качества образования и осуществлять мониторинг качества образования по разработанным критериям. | 2024-2025 гг. | Зам. директора по УР, заведующие учебной частью филиалов | Совершенствование качества подготовки специалистов. |
4. | Разработать показатели и критерии качества образовательных услуг. | 2024- 2025 гг. | Зам. директора по УР, методический кабинет | Подготовленность к мониторингу качества образования |
5. | Анкетировать работодателей по вопросу удовлетворенности работой выпускников колледжа | ежегодно | Зам. директора по УР, заведующие учебной частью филиалов | Выявление индекса удовлетворенности заказчика образовательных услуг, определение недостатков в подготовке специалистов, рабочих кадров |
6. | Осуществлять мониторинг обеспечения процесса внедрения профессиональных стандартов | 2024-2025 гг. (ежегодно) | Зам. директора по УР, заведующие учебной частью филиалов | Объективная, полная оценка образовательной ситуации в колледже |
7. | Размещать отчеты о результатах мониторинга качества образования на сайте колледжа. Корректировать выявленные в ходе мониторинга недостатки | 2024-2027 гг. (ежегодно) | Директор, заместители директора, заведующие филиалами | Повышение открытости учебного заведения, повышение качества образовательных услуг, предоставляемых в колледже |
8. | Документировать процедуру оценки качества образования | 2024-2025 гг. | Зам. директора по УР, методический кабинет | повышение качества образовательных услуг, предоставляемых в колледже |
5. Научно-исследовательская, экспериментальная деятельность колледжа. | ||||
1. | Участие студентов и преподавателей в международных, всероссийских, межрегиональных, республиканских конкурсах, олимпиадах | 2024-2027 гг. | методический кабинет | Выявление и стимулирование научного, творческого и предпринимательского потенциала преподавателей, обучающихся |
6. Кадровое обеспечение. Повышение квалификации и профессиональной подготовки педагогических кадров колледжа. | ||||
1. | Провести анализ кадрового потенциала преподавателей колледжа | 2024 г. | Директор | Обеспеченность педагогическими кадрами |
2. | Повышение квалификации и переподготовка педагогических работников колледжа | 2024-2026 гг. | Зам. директора по УР, методический кабинет, отдел кадров | Увеличение доли занятых в образовании, прошедших обучение по программам непрерывного профессионального образования (включая повышение квалификации, переподготовку) |
3. | Организация стажировок педагогических кадров колледжа на производстве | 2024- 2027 гг. | Методический кабинет, зам. директора по УР | Повышение квалификации педагогических кадров |
4. | Мониторинг прохождения преподавателями курсов повышения квалификации | 2024 – 2027 гг. | Методический кабинет | Повышение профессиональной компетентности педагогических работников колледжа |
5 | Обучение на курсах по переподготовке педагогов в соответствии с профессиональными стандартами | 2024-. 2027 гг. | Методический кабинет. | Повышение профессионального потенциала педагогических кадров образовательного учреждения. |
7. Пути и средства реализации целей и задач воспитательной работы | ||||
1. | Продолжать работу по обогащению системы патриотического воспитания, профилактике проявлений экстремизма, терроризма, используя все многообразие форм и методов работы: проведение акций памяти, акций «Поздравь ветерана», «Помощь ветерану», проведение «Уроков мужества», месячников патриотического, правового воспитания, проведение встреч с сотрудниками правоохранительных органов, оптимизации музейной работы и др. Расширить и переоборудовать музей колледжа, расширить тематику исследований. | 2024-2027 гг. | Зам.директора по ВР, классные руководители, преподаватели, совет музея, педагог-психолог, социальные педагоги | Повышение качества патриотического и гражданского воспитания студентов Совершенствование патриотического воспитания, формирование толерантного поведения студентов. |
2. | Продолжать работу по профилактике наркомании, табакокурения, используя разнообразные формы и методы работы | 2024 – 2027 гг. | Зам.директора по ВР, классные руководители | Формирование навыка здорового образа жизни |
3. | Создать условия для максимального развития способностей каждого студента в учебной и внеклассной деятельности, используя проектную и творческую деятельность студентов | 2024 – 2027 гг. | Зам.директора по ВР, классные руководители, преподаватели, педагог-психолог, социальные педагоги | Повышение творческого потенциала студентов |
4. | Развивать систему студенческого самоуправления (работа студенческого совета, организация и проведение внутриколледжных мероприятий, организация самообслуживания, проведение дней самоуправления, организация работы школы лидеров и т.д.). | 2024 – 2027 гг. | Зам.директора по ВР, классные руководители, преподаватели, органы студенческого самоуправления. | Совершенствование самостоятельной деятельности студентов |
5. | В целях воспитания и развития личности, достижения результатов в части развития общих компетенций студентов, оптимизировать деятельность секций, кружков, студенческих клубов и творческих объединений | 2024 – 2027 гг. | Зам.директора по ВР, руководители кружков и секций | Развитие творческих способностей студентов |
6. | Разработать диагностические методики по определению уровня воспитанности студентов. Провести мониторинг воспитанности. | 2024 – 2027 гг. | Зам.директора по ВР, классные руководители | Повышение качества воспитательной работы |
7. | Провести корректировку локальных актов: «О студенческом совете», «Студенческом самоуправлении», «О дополнительном образовании». | 2024 – 2027 гг. | Зам.директора по ВР, юрисконсульт | Оптимальная организация студенческого самоуправления |
8. | Развитие системы стипендиальной поддержки одаренных обучающихся колледжа | 2024 – 2027 гг. | Зам.директора по ВР, педагог-психолог | Обеспечение социальной поддержки обучающихся |
9. | Разработать и реализовать программу перспективных мониторинговых исследований по изучению сформированности профессионально-личностных качеств специалистов | 2024 – 2027 гг. | Зам.директора по ВР, педагог-психолог | |
10 | Мониторинг обеспеченности обучающихся общежитиями | 2024 – 2027 гг. | Зам. директора по ВР, воспитатели | Обеспечение социальной поддержки обучающихся; увеличение удельного веса обучающихся, обеспеченных общежитием. |
8. Организационно-экономические отношения педагогического образования. | ||||
1. | Расширение спектра дополнительных (платных) образовательных услуг | 2024 – 2027 гг. | Заместители директора, методист | |
2. | Систематизация и корректировка существующей локальной нормативной документации по вопросам профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров | 2024 – 2027 гг. | Зам.директора по УР | Нормативная документация по вопросам профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров |
3. | Разработать дистанционные программы курсов повышения квалификации | 2024 – 2027 гг. | Методический кабинет | Дистанционные программы курсов повышения квалификации |
9. Социальное партнерство | ||||
1. | Разработать Положение о социальном партнёрстве, предусмотрев расширение пространства социального партнёрства, развитие различных форм взаимодействия его субъектов | 2024 – 2027 гг. | Директор, маркетинговая служба, зам. директора по УР | Положение о социальном партнёрстве |
2. | Заключить долгосрочные договоры и соглашения с соцпартнёрами | Сентябрь 2024 г. | Директор, маркетинговая служба, зам. директора по УР | Договоры и соглашения о сотрудничестве, их реализация |
3. | Организация учебной и производственной практики при участии высококвалифицированных специалистов в хозяйствах северо-восточного региона РБ. | 2024 – 2027 гг. | Руководители практики | Организация баз практики |
4. | Привлечение соцпартнёров в качестве экспертов при лицензировании и аккредитации колледжа | 2024 – 2027 гг. | Директор, методический кабинет | Повышение качества подготовки специалистов |
5. | Участие соцпартнёров в итоговой государственной аттестации выпускников | Ежегодно 2024 – 2027 гг. | Директор, заместители директора | Контроль качества подготовки специалистов |
6. | Заключать договора с профильными Вузами о непрерывной подготовке специалистов | Ежегодно 2024 – 2027 гг. | Директор | Развитие преемственности среднего и высшего профобразования |
7. | Определение перечня дополнительных образовательных услуг, востребованных на рынке труда | Ежегодно 2024 – 2027 гг. | Директор | Подготовка программ курсов повышения квалификации и переподготовки, подготовка взрослого населения по направлению ЦЗН |
8. | Совместное с социальными партнёрами использование материальных и интеллектуальных ресурсов; совместная научно-методическая деятельность | Ежегодно 2024 – 2027 гг. | Заместители директора, методический кабинет | Обеспечение качественной подготовки специалистов |
9. | Профориентационная работа среди населения и предпрофильное обучение школьников | Ежегодно 2024 – 2027 гг. | Структурные подразделения | Выполнение плана приёма в колледж |
10. | Разработка тематики выпускных квалификационных работ | Ежегодно 2024 – 2027 гг. | Зам. директора по УР, заведующие филиалами | Актуализация тем выпускных квалификационных работ студентов |
11. | Создание системы независимой общественно-профессиональной оценки качества выпускников | 2024 – 2027 гг. | Директор, заместители директора | Осуществление независимой экспертизы качества подготовки выпускников |
3.3. Оценка эффективности разработанных мероприятий
Качественная и продуманная стратегия развития учреждения позволяет повысить устойчивость образовательной организации в современных динамично меняющихся условиях, привлечь большее число выпускников школ для получения профессионального образования в стенах Колледжа, поднять престиж учреждения в глазах потенциальных партнёров, работодателей, родителей обучающихся.
Разработанные предложения переданы в методический совет ГБПОУ Дуванский многопрофильный колледж для рассмотрения. В случае положительного решения руководства учреждения и методического совета, данные предложения могут быть полезными при разработке стратегии развития образовательной организации на период 2024-2027 годов.
Оценка эффективности реализации программ в соответствии с перечнем целевых индикаторов и мониторингом качества подготовки кадров выражается целевыми индикаторами реализации запланированных результатов.
Таблица 10.
Перечень целевых индикаторов и показателей мониторинга качества подготовки кадров
№ п/п | Показатели | Единица изме-рения | Нижнее пороговое значение | Фактический показа-тель | Планируемый показатель: | |||||||||
2024 г. | 2025 г. | 2026 г. | 2027 г. | 2028 г. | ||||||||||
2021 г. | ||||||||||||||
Критерий 1. Образовательная деятельность | | | | | | |||||||||
1.1 | Количество реализуемых профессий и специальностей СПО из ТОП-50 | шт. | не менее 1 | 3 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | |||||
1.2 | Удельный вес студентов, обучающихся по профессиям и специальностям СПО из ТОП-50, в общей численности студентов, обучающихся по программам СПО | % | не менее 10 % | 18,9 | 18,9 | 25 | 25 | 30 | 30 | |||||
1.3 | Количество реализуемых профессий и специальностей СПО с внедрением элементов дуального обучения | шт. | не менее 1 | 12 | 12 | 15 | 15 | 16 | 16 | |||||
1.4 | Количество студентов, обучающихся по программам СПО на основе договоров о целевом обучении | чел. | не менее 10 | - | - | 6 | 8 | 10 | 12 | |||||
1.5 | Количество профессий и специальностей СПО, по которым внедрена ГИА в форме демонстрационного экзамена с учетом конкурсных заданий всероссийских олимпиад, конкурсов профессионального мастерства, в том числе WorldSkills | шт. | не менее 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | |||||
1.6 | Количество лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по профессиям и специальностям СПО | чел. | - | 4 | 6 | 7 | 7 | 8 | 8 | |||||
Критерий 2. Международная деятельность | | | | | | |||||||||
2.1 | Количество студентов, прошедших стажировку за рубежом не менее семестра | чел. | не менее 1 | - | 2 | 2 | 3 | 3 | 4 | |||||
2.2 | Количество иностранных студентов, обучающихся по программам СПО, в общей численности студентов, обучающихся по профессиям и специальностям СПО | чел. | не менее 1 | - | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | |||||
2.3 | Количество иностранных студентов из стран СНГ, обучающихся по программам СПО, в общей численности студентов, обучающихся по профессиям и специальностям СПО | чел. | не менее 1 | - | 1 | 1 | 2 | 2 | 4 | |||||
2.4 | Количество иностранных студентов (кроме стран СНГ), обучающихся по программам СПО, в общей численности студентов, обучающихся по профессиям и специальностям СПО | чел. | не менее 1 | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||
Критерий 3. Качество подготовки выпускников образовательных программ СПО | ||||||||||||||
3.1 | Количество студентов, участвовавших в региональных, национальных чемпионатах профессионального мастерства, из них: | чел. | не менее 5 | 14 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |||||
3.1.1 | участвовавших в региональных чемпионатах профессионального мастерства WorldSkills Russia | чел. | - | 6 | 10 | 12 | 22 | 24 | 24 | |||||
3.1.2 | участвовавших в национальных чемпионатах профессионального мастерства | чел. | - | 1 | 2 | 2 | 3 | 4 | 4 | |||||
3.1.3 | участвовавших в региональных этапах всероссийских олимпиад, конкурсов, профессионального мастерства | чел. | - | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 | 22 | |||||
3.1.4 | участвовавших во всероссийских олимпиадах, конкурсах профессионального мастерства | чел. | - | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | |||||
3.1.5 | участвовавших в международных олимпиадах, конкурсах профессионального мастерства | чел. | - | - | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | |||||
3.2 | Количество представителей региона - членов национальной сборной WorldSkills Россия | чел. | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | |||||
3.3 | Количество национальных экспертов - членов национальной сборной WorldSkills Россия | чел. | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||
3.4 | Количество студентов, привлеченных из других субъектов Российской Федерации для обучения по экспериментальным образовательным программам | чел. | - | - | - | - | - | - | - | |||||
3.5 | Количество победителей и призеров региональных, национальных чемпионатов профессионального мастерства WorldSkills Russia; региональных, всероссийских, международных олимпиад, конкурсов профессионального мастерства, в общей численности студентов, обучающихся по профессиям и специальностям СПО, из них: | чел. | не менее 5 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | |||||
3.5.1 | победителей и призеров региональных чемпионатов профессионального мастерства WorldSkills Russia | чел. | - | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | |||||
3.5.2 | победителей и призеров национального чемпионата профессионального мастерства WorldSkills Russia | чел. | - | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | |||||
3.5.3 | победителей и призеров региональных этапов всероссийских олимпиад, конкурсов профессионального мастерства | чел. | - | 2 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | |||||
3.5.4 | победителей и призеров всероссийских олимпиад, конкурсов профессионального мастерства | чел. | - | - | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | |||||
3.5.5 | победителей и призеров международных олимпиад, конкурсов профессионального мастерства | чел. | - | - | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | |||||
3.6 | Удельный вес выпускников, обучавшихся по программам СПО, получивших «паспорт» в соответствии со стандартами WorldSkills, в общей численности выпускников образовательной организации, обучавшихся по профессиям и специальностям СПО | % | | 25 | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||
3.8 | Удельный вес выпускников, обучавшихся по программам СПО, набравших не менее 80 баллов по 100-балльной шкале, в общей численности выпускников, обучавшихся по программам СПО, прошедших ГИА в форме демонстрационного экзамена с учетом конкурсных заданий всероссийских олимпиад, конкурсов профессионального мастерства, в том числе WorldSkills | % | | 25 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||
Критерий 4. Инфраструктура | | | | | | |||||||||
4.1 | Удельный вес обучающихся, обеспеченных общежитием в общей численности студентов, обучающихся по профессиям и специальностям СПО | % | не менее 79 % | 85 | 90 | 95 | 98 | 99 | 100 | |||||
4.2 | Наличие мест общественного питания | шт. | не менее 50 | 540 | 540 | 540 | 540 | 540 | 540 | |||||
Критерий 5. Трудоустройство выпускников | | | | | | |||||||||
5.1 | Удельный вес выпускников ПОО, трудоустроившихся в течение 1 года после окончания обучения по полученной специальности в общей численности выпускников | % | не менее 70 % | 74,3 | 76 | 78 | 80 | 82 | 84 | |||||
Критерий 6. Кадровый состав | | | | | | |||||||||
6.1 | Количество руководителей и педагогических работников образовательной организации, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам по вопросам подготовки кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным профессиям и специальностям за предыдущий учебный год | чел. | не менее 1 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | |||||
6.2 | Количество преподавателей и мастеров производственного обучения, имеющих сертификат эксперта WorldSkills | чел. | не менее 1 | 12 | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 | |||||
Критерий 7. Реализация программ ДПО | | | | | | |||||||||
7.1 | Среднегодовой контингент обученных по программам ДПО = Численность обученных по программам ДПО на 1 января 2020 г. – Выпуск январь * 11 / 12 – Выпуск июнь * 6 / 12 + прием сентябрь * 4 / 12 | чел. | _ | 175 | 300 | 400 | 550 | 600 | 650 |