Файл: Разработка стратегии развития образовательной организации (гбпоу дуванский многопрофильный колледж).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 768
Скачиваний: 20
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Сущность понятия и виды стратегий развития современной организации
1.2. Особенности стратегического управления в системе образования
1.3. Методы разработки стратегии развития образовательной организации
ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ГБПОУ ДУВАНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
2.1. Организационно-экономическая характеристика образовательной организации
2.2. Анализ внешней и внутренней среды оброазовательной организации
3.1. Мероприятия, направленные на реализацию задач стратегии образовательной организации
3.3. Оценка эффективности разработанных мероприятий
29. Монахова Л.Ю., Рябоконь Е.А. Информационные ресурсы и стратегии управления многообразием в сфере образования / Л.Ю. Монахова, Е.А. Рябоконь // Человек и образование. – 2018. - № 2(55). – С. 96-99. https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnye-resursy-i-strategii-upravleniya-mnogoobraziem-v-sfere-obrazovaniya
30. Мониторинг экономики образования: информ. бюл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. ун-т - Высш. шк. экономики; [редкол. Я. И. Кузьминов (гл. ред.) и др.]. – Москва, 2006. - Вып. 2006, N 4 [22]- 94 с.
31. Николаева С. В. Стратегия развития образовательного учреждения // Молодой ученый. — 2016. — № 11. — С. 877–879.
32. Оперенова, А. Н. Среднее профессиональное образование будущего: вариативность моделей / А. Н. Оперенова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 6.3 (65.3). — С. 31-34. — URL: https://moluch.ru/archive/65/10922/
33. Панкрухин Г. Основы маркетинга в сфере образования. С-Пб.: Изд-во С-Пб ГУ, 2012. — 419 с.
34. Попов Е. Услуги образования и рынок // Российский экономический журнал. — 2014. — № 6 — с. 43–49.
35. Попов В.П. Государственная политика в области среднего профессионального образования в России в конце 1990-х – 2000-е гг.: стратегия и результаты // Преподаватель ХХ1 век. – 2007. – № 2. – С. 15-22.
36. Программа развития ГБПОУ Дуванский многопрофильный колледж на период 2020-2024 гг.
37. Программа развития ГБПОУ Дуванский многопрофильный колледж на период 2019-2023 гг.
38. Прикот О.Г., Виноградов В.Н. Стратегическое развитие образовательных систем и организаций на основе проектного менеджмента. Учебно-методическое пособие. — СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, 2011. — 148 с.
39. Пряжников, Н. С. Перспективные направления развития системы профессионального образования / Н. С. Пряжников // Проблемы теории и практики управления. – 2020. – № 8. – С. 84-94.
40. Резапкина Г.В. Я и моя профессия: Программа профессионального самоопределения для подростков / Г.В. Резапкина. – М.: Генезис, 2000. – 128 с.
41. Самоопределение учащейся молодежи в профильном обучении: становление и развитие проблемы: материалы Всероссийской научнопрактической конференции (28-30 мая 2007 года) / Под общ. Ред. С.Н.Чистяковой. – М.: МЭСИ, 2007. – 296 с.
42. Самоукина Н.В. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах / Н.В. Самоукина. — М.: Вершина, 2018г. — 224 с .
43. Светенко Т.В. «Инновационный менеджмент в управлении школой». Учебное пособие. [Текст] / Т.В. Светенко, Г.В. Галковская. – М.: АПКиППРО, 2008. – 160 с.
44. Сичинский, Е. П. Поиск стратегии развития профессионального образования на рубеже XX-XXI веков (к 80-летию создания трудовых резервов) / Е. П. Сичинский // Инновационное развитие профессионального образования. 2020. №3 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/poisk-strategii-razvitiya-professionalnogo-obrazovaniya-na-rubezhe-xx-xxi-vekov-k-80-letiyu-sozdaniya-trudovyh-rezervov
45. Соколова, Е.В. Модернизация российской системы образования в современных условиях развития общества / Е.В. Соколова // Дельта науки. - 2020. - № 1. - С. 82-84.
46. Стратегии развития профессиональной организации в новых социально-экономических условиях: открытость, лидерство, инновации: сборник материалов межрегиональной заочной научно-практической конференции, 20 ноября 2014г. / [гл. ред. В. И. Гам]. - Омск [и др.]: Полигр. центр КАН, 2014. - 211 с.
47. Стратегические направления внедрения в организации среднего профессионального образования демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills / К. В. Булах, Н. Н. Жукова, Т. Г. Чумак, В. А. Петьков // Вестник Адыгейского государственного университета, Сер. Педагогика и психология. - 2021. - Вып. 4. - С. 125-135.
48. Стратегические приоритеты в сфере реализации государственной программы Российской. Федерации "Развитие образования" до 2030 года (в ред. Постановления Правительства РФ от 07.10.2021 № 1701) https://docs.edu.gov.ru/document/f9321ccd1102ec99c8b7020bd2e9761f/download/4444/
49. Структура и параметры сценариев развития среднего профессионального образования в Российской Федерации до 2035 года: от нормативного моносценария к стратегическому управлению на основе веера сценариев / В. И. Блинов, Е. Ю. Есенина, Л. Н. Куртеева [и др.] // Среднее профессиональное образование. - 2021. - № 9. - С. 36-40.
50. Теоретические и практические аспекты экономики и менеджмента: материалы международной заочной научно-практической конференции. (29 августа 2012 г.) — Новосибирск: Изд. «Сибирская ассоциация консультантов», 2012. — 130 с.
51. Управление качеством образовательного процесса в системе среднего профессионального образования // https://infourok.ru/statya-na-temu-upravlenie-kachestvom-obrazovatelnogo-processa-v-sisteme-spo-4643272.html
52. Услуга «Профессиональное (супервизорское) сопровождение специалистов, оказывающих социальные услуги семьям и детям». Книга 6 / под ред. М. О. Егоровой. – М.: Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения, 2013. – 108 с. – (Профилактические услуги по предупреждению социального сиротства: в 26 книгах).
53. Устойчивое развитие: приоритеты в области образования (опыт регионов России) / под ред. В.М. Захарова, А.В. Семенова, И.А. Соколова. – М.: Московский университет им. С.Ю. Витте / Центр устойчивого развития и здоровья среды ИБР РАН, 2022. – 248 с. http://sustainabledevelopment.ru/upload/File/Books/SD_Regions_2022.pdf
54. Уткин Э.А. Основы мотивационного менеджмента / Э.А. Уткин — М.: Экмос, 2018. — 275с.
55. Фишман Л. И. Образовательное учреждение в конкурентной среде: разработка стратегии/ Л. И. Фишман, В. В. Дудников, Г. Б. Голуб; Мегапроект «Развитие образования в России»: Профи, 2012. — 49 c.
56. Шапиро С.А. Мотивация / С.А. Шапиро — Москва: Гросс Медиа, 2018г. — 305 с.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Перечень программ подготовки специалистов и данные о приеме в 2022 году в ГБПОУ Дуванский многопрофильный колледж
Головное образовательное учреждение ГБПОУ Дуванский многопрофильный колледж
на базе основного общего образования
№ п/п | Специальность | План приёма | Подано заявлений | Зачислено |
1 | 36.02.01 «Ветеринария» | 25 | 16 | 16 |
2 | 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт ( по отраслям) | 25 | 19 | 19 |
3 | 35.02.06 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции | 25 | 23 | 23 |
4 | 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования | 25 | 25 | 25 |
5 | 43.02.10 Туризм | 25 | 20 | 20 |
Итого__125__103__103'>Итого | 125 | 103 | 103 |
на базе среднего общего образования
№ п/п | Специальность | План приёма | Подано заявлений | Зачислено |
1 | 46.01.03 Делопроизводитель | 25 | 21 | 21 |
Итого | 25 | 21 | 21 |
Филиал ГБПОУ Дуванский многопрофильный колледж с. Большеустьикинское РБ в 2022 г.
на базе основного общего образования
№ п/п | Профессия | План приёма | Подано заявлений | Зачислено |
1 | 43.01.09 Повар, кондитер | 25 | 25 | 25 |
2 | 35.01.15 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве | 25 | 25 | 25 |
3 | 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного оборудования | 25 | 25 | 25 |
Итого__100__100__100'>Итого | 75 | 75 | 75 |
Филиал ГБПОУ Дуванский многопрофильный колледж с. Малояз РБ в 2022 г.
на базе основного общего образования
№ п/п | Профессия | План приёма | Подано заявлений | Зачислено |
1 | 43.01.09 Повар, кондитер | 25 | 25 | 25 |
2 | 35.01.13Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства | 25 | 25 | 25 |
3 | 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) | 25 | 25 | 25 |
4 | 29.01.08 Оператор швейного оборудования | 25 | 25 | 25 |
Итого | 100 | 100 | 100 |
Филиал ГБПОУ Дуванский многопрофильный колледж с. Верхние Киги в 2022 г.
на базе основного общего образования
№ п/п | Профессия/специальность | План приёма | Подано заявлений | Зачислено |
1 | 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства | 25 | 25 | 25 |
2 | 43.02.15 Поварское и кондитерское дело | 25 | 25 | 25 |
Итого | 50 | 50 | 50 |