Файл: Главными задачами курсовой работы являются.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 126

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. СУЩНОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ WEB-САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ

1.1. Понятие «продвижения сайта» и основные цели заказчиков данной услуги

1.2. Факторы, которые влияют на результативность продвижения Web-сайтов в сети Интернет

2. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ И СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ WEB-САЙТОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

2.1. Начальная раскрутка и продвижение сайта

2.2. Методы и способы продвижения Web-сайтов в сети Интернет

SEO (продвижение сайта)

Контекстная реклама [11]

Тизерная реклама

Социальные сети [8]

Крауд-маркетинг [15]

Видеомаркетинг [11]

E-mail-маркетинг

3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЮ WEB-САЙТОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

1. Оптимизация сайта под мобильные устройства [11]

2. Работа с контентом и внутренняя оптимизация сайта

3. Роль значение семантики в продвижении сайта

4. Растущая роль локального поиска в 2018 году [11]

5. Рост популярности графы знаний

6. Рост популярности голосового поиска

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Если удалось найти талантливого специалиста, то все затраты будут восполнены с лихвой. Ведь успех вашего сайта – это одна из главных составляющих успеха бизнеса в целом.

1.2. Факторы, которые влияют на результативность продвижения Web-сайтов в сети Интернет


Для удержания потенциальных потребителей продукции на сайте недостаточно одного его продвижения. Если сайт не будет удобным, он быстро потеряет к себе интерес и снизит свои рейтинговые позиции. Поэтому важно уделять внимание следующим моментам: [6]

  1. Сайт должен быть оснащен удобной и понятной навигацией. Содержание страниц должно максимально соответствовать запросам пользователя. Например, интернет-пользователь ищет холодильник и набирает в поисковике фразу «купить холодильник». Поисковая система должна его привести на страницу сайта с основными характеристиками и ценами холодильников, а не других товаров. [6]

  2. Привлекательное содержание сниппета (текст, который высвечивается на странице поисковой выдачи). Его индивидуальная формулировка сможет заинтересовать пользователя и привести его на ваш сайт. [6]

  3. Грамотный контент сайта. На сайте стоит размещать только полезный материал (статьи и иллюстрации). Необходимо постоянно его дополнять свежими тематическими фактами и статьями. [6]

  4. Скорость загрузки сайта. Чем она будет выше, тем лучше для всех. Владелец сайта потеряет посетителей при медленной загрузке своего сайта. А заинтересованный посетитель ознакомится с ресурсом и возможно сделает на нем заказ. [6]

  5. Раскрутка сайтов в сети интернет - постоянная кропотливая работа, которая требует особых знаний и умений. Для эффективной работы ресурса с доходной результативностью, его продвижение стоит доверить специалистам в этом деле. Только профессиональный подход поможет максимально быстро достигать поставленных целей и получать гарантированно высокий результат.

Преимущества продвижения сайта над контекстной рекламой: [12]

  1. Продвижение сайта отличается постоянным и долговременным эффектом. При правильной тактике результат раскрутки сайта сохраняется и после окончания работ. [12]

  2. Во время просмотра выдачи поисковой системы пользователь не подозревает о том, что ему показывают рекламу, - он воспринимает поисковую систему как эксперта, который всегда придет на помощь с ценным советом. Контекстная реклама - это все-таки реклама и пользователь об этом знает.

  3. Не зависит от времени показов сайта и бюджета на клики. Вы не платите за то, что ваш сайт посмотрел не целевой посетитель. [12]

  4. Сравнительно невысокая стоимость услуги продвижения сайта. SEO дешевле, чем контекстная реклама. [12]

  5. Проводится в комплексе с работами по улучшению «юзабилити» сайта, написанием оптимизированных текстов, анонсирование на популярных информационных порталах (размещаются статьи на сайтах, блогах) и другими мерами, приводящими к общей популяризации сайта.

  6. При грамотном подходе результат достигается во всех основных поисковых системах, так как алгоритмы поисковых систем схожи.

  7. Количество трафика: SEO приносит больший объем посетителей.


Преимущества контекстной рекламы над SEO:[12]

  1. Скорость. Мгновенная видимость в выдаче поисковой системы, возможность быстрого изменения рекламного сообщения и быстрого нацеливания на определенные группы. [12]

  2. Прозрачность. Вы видите сколько раз, из каких именно фраз происходили клики и сколько это стоило. В SEO видно из каких фраз и сколько раз сайт нашли, но не понятно, сколько денег стоил каждый переход.

  3. При правильном подходе можно охватить гораздо большее количество фраз (общее соответствие, фразовое соответствие).

  4. Не нужно менять текстовое наполнение сайта, вносить изменения в сам сайт.

  5. Управление кампанией: контекстная реклама более управляема.

  6. Широкая аудитория - контекстная реклама показывается как в поисковых системах, так и на сайтах-партнерах.

  7. Таргетинг - возможность выбирать целевую аудиторию по параметрам (возраст, пол, регион).

  8. Меньшие трудозатраты.

Контекстную рекламу рекомендуется использовать: [13]

  • Для поддержки кратковременных проектов и акций.

  • Для преодоления «провала» начального периода поискового продвижения сайта.

  • В случае продвижения сайта, где невозможно провести внутреннюю оптимизацию или в случае, если сайт ей не поддается (например, флэш-сайт).

  • Для проверки того, будет отдача в количестве клиентов от поискового продвижения.

Раскрутка включает в себя следующие мероприятия: [13]

  • контекстную рекламу;

  • медийную рекламу - размещение баннеров;

  • оптимизацию контента сайта под определенные поисковые запросы;

  • повышение PageRank (алгоритм расчета авторитетности страницы, используемый поисковой системой Google) и ТИЦ (тематический индекс цитирования - средство определения авторитетности ресурсов, призван обеспечить релевантность расположения ресурсов в рубриках каталога поисковой системы Яндекс).

По информации первой главы курсовой работы можно сделать вывод, что продвижение сайта - это мероприятия по увеличению потока людей, которые заинтересованы в предложениях или информации, изложенной на сайте. Для того, чтобы продвигать или раскрутить сайт в сети Интернет используются самые разнообразные способы. Все они сводятся к одной цели - выведению сайта на первые позиции в поисковых запросах пользователей.


2. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ И СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ WEB-САЙТОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

2.1. Начальная раскрутка и продвижение сайта


По большому счёту, всё продвижение сайта сводится к тому, чтобы получить как можно больше обратных ссылок на свой сайт с других ресурсов в Интернете. От количества обратных ссылок на сайт зависит и «уважаемость» сайта у поисковых систем, и число посетителей сайта. Но опять-таки, если на сайте выложена никому не интересная информация (или попросту скопированная с других сайтов), то будущего у такого сайта нет (даже при наличии обратных ссылок). [8]

Главными «поставщиками» посетителей на сайт, конечно же, являются две поисковые системы: Яндекс и Google. [8]

Для того, чтобы с поисковых систем шли посетители, нужно чтобы по ключевым запросам позиции сайта в поисковиках были как можно выше. Для высоких позиций и нужно продвижение сайта. На сегодняшний день есть три стратегии (варианта) продвижения: [9]

  • самостоятельное продвижение;

  • обращение к специалистам;

  • использование сервисов автоматического продвижения.

С самостоятельным продвижением всё понятно: свой сайт самостоятельно можно двигать (самому выбирать способы, планировать бюджет и т.д.). [11]

У этого пути есть плюсы:

  • не нужно переплачивать (в случае если есть понимание того, что делать, в противном случае, как минимум, трата денег на ветер, как максимум, сайт может попасть в бан);

  • всё под собственным контролем (точно можно знать, что делается, зачем и как);

  • посвящение всего своего времени только своему сайту, что повышает эффект от продвижения и качество сайта (как правило, у специалиста на продвижении находится несколько сайтов, зачастую абсолютно разной тематики, а подход к продвижению один). [11]

И минусы:

  • нужны соответствующие знания;

  • нужно время;

  • продвижение сайта не единоразовое действие, а постоянный процесс и заниматься им нужно столько, сколько существует сайт.

В подавляющем числе случаев начинающий оптимизатор совершает стандартный набор действий по продвижению сайта: регистрация в каталогах, обмен ссылками и покупка ссылок.