ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 437
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
19 ноября четверг
| |
Инд раб с Ульяной и Зариной по развитию речи: «Расскажи, что ты видел утром по дороге в детский сад» - развивать память, внимание, речь. Д. и «Кому, что нужно?» - умение относить к людям различных профессий инструменты, предметы относящиеся только им. П.и «Гуси лебеди», «Третий лишний» - развивать ловкость, быстроту. Инд раб по математике с Наташей, Викой состав чисел 4,5,6. Прямой и обратный счет до 20. Д. и «Вершки и корешки» - развивать речь, мышление, воображение. Труд в уголке природы. Полить цветы, вытереть пыль. Нод конструирование Тема: «Птичка-синичка» крупа НОД Музыка Занятие с психологом Прогулка. Наблюдение за изменениями в природе, уточнить представления об осени: стало холодно, на деревьях желтые листья, на клумбах еще цветут цветы. – воспитывать бережное отношение к растениям. Д. и «Съедобное несъедобное» развивать мышление, воображение. П.и «Гуси лебеди», «Третий лишний» - развивать ловкость, быстроту. Д.и «Самовар» - развивать слуховое внимание, мышление, воображение. Игры с выносными игрушками. 2 пол дня. Постепенное пробуждение. Гимнастика после сна. Профилактика плоскостопия. Д. и «Лото» Д.и «Счетные палочки». – развитие мелкой моторики рук, закрепить знание букв, умение выкладывать из счетных палочек геометрические постройки. Занятие с логопедом Самостоятельная игровая деятео\льность .Уход домой. | |
20 ноября пятница
| |
Инд раб по развитию речи, предложить детям проговорить чистоговорки и скороговорки. – развивать речь, слух, внимание. С подгруппой слов.и «Рыба, птица, зверь» - развивать логическое мышление, сообразительность, внимание, речь. М. и «летает- не летает» – различать одушевленные предметы и неодушевленные, развивать внимание, слух, сообразительность. Беседа «Друзья познаются в беде»- вызвать желание у детей прийти на помощь в трудную минуту к другу, вспомнить и рассказать историю из личного опыта. П. и «Бусинки» - развивать быстроту. Ловкость. Нар. И «Ананас» - выбирать водящего считалкой, бег врассыпную. М. и «Круг кружочек» Утренняя гимнастика. НОД Окружающий мир. Тема: Разноцветные шарики. Физ ра Занятие с логопедом. Прогулка. Наблюдение за природой. – наблюдать, делать выводы, устанавливать связь между явлениями природы. П.и «Чай- чай выручай» - бег врассыпную. П. и «Третий лишний» - развивать быстроту. М.и «Совушка» - быстро реагировать на сигнал. Труд: обрезка деревьев и кустарников на участке. 2 пол дня. Подъем. Освежающие процедуры. Гимнастика после сна. Точечный массаж. Сюж. Рол и «Больница» - оказание помощи при травмах, ушибах. П. и «Смелые мышки» - подлезание под шнур. НОД музыка. Свободная игровая деятельность детей. | Картинки с явлениями природы Секатор, ведро, веник. Игра «Больница» |
23 ноября понедельник.
| |
Инд раб. с Вовой С и Машей С рассматривание иллюстраций в книгах «Русские народные игрушки» Инд раб с Машей И и Аминой – лепка из пластилина «Матрешка» - развитие мелкой моторики рук, внимания. Загадывание загадок – сообразительность, внимание. Беседа «Что ты знаешь об искусстве» - продолжать знакомить с русскими народными промыслами, учить узнавать росписи, характерные признаки. П.и «Пятнашки с мячом» - развитие ловкости, быстроты в беге, увертывости, глазомера. П. и «Ловишка, отдай ленту» - упражнять в беге, ловкости. Утренняя гимнастика. НОД рисование. Тема: Моя любимая сказка. Цель: учить передавать в рисунках свои впечатления от прочитанной сказки. Задачи: 1. Развивать у детей умение выбирать понравившийся эпизод, создавать сюжет по знакомой сказке, располагая рисунок на всём листе бумаги. 2. Учить передавать в рисунке основные характерные черты персонажа и их характерные особенности, сохраняя пропорции. 3. Воспитывать умение пользоваться материалами для рисования по желанию; прививать любовь к русским народным сказкам. Методы и приёмы: словесный, наглядный (показ иллюстраций, практический. Предварительная работа: чтение сказки, рассматривание иллюстраций. Словарная работа: иллюстрация. Материал: альбомные листы, цветные карандаши, краски, кисти, салфетки, «непроливайки» (по количеству детей). Иллюстрации к сказке, аудио сказка «Колобок». Виды деятельности: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Формы реализации детских видов деятельности: словесная игра, рассматривание иллюстраций, динамическая пауза, рисование иллюстраций к сказке «Колобок». Формы организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная. Ход НОД: Воспитатель: Все внимательно смотрите, чудо вдруг произойдёт, Если в сказку вы хотите, к вам она сама придёт. Загадывается загадка: Был похож на мяч немножко И катился по дорожкам. Перед волком не дрожал, От медведя убежал, Ото всех он убежал, А к лисе на нос попал Кто это – румяный бок, Ну, конечно…. (колобок). Вывешивается иллюстрация. Воспитатель: Правильно! На сметане он мешён, на окошке стужён. Круглый бок, румяный бок покатился колобок. - Катится колобок по дорожке, а навстречу ему кто? Дети: зайчик. Воспитатель: с кем ещё колобок встретился в лесу? Дети: с волком, медведем, лисой. Иллюстрации. Воспитатель: давайте вспомним части тела животного (дети перечисляют) . - А как можно отличить одно животное от другого? Дети: по цвету шести, по длине и форме ушей, по хвосту, по мордочке. Воспитатель: какого цвета, и какой формы колобок (ответы детей) . - Всё было бы хорошо, но встретил колобок лису. А лиса хитрая. Что она сделала? Дети: попросила колобка сесть на носок и спеть песенку ещё разок. Стихотворение: По тропинке он катился, своей удалью хвалился, Да попался на носок ам, и съеден колобок! Игра «Доскажи словечко». Из муки его слепили, После в печку…. посадили. На окошке он студился, По дорожке…. покатился. Был он весел, был он смел. И в пути он песню…. пел. Съесть его хотел зайчишка, Серый волк и бурый…. мишка. А когда малыш в лесу Встретил рыжую…. лису, От неё уйти не смог Это сказка…. колобок. Динамическая пауза «Колобок». Жили – были дед и баба на поляне у реки И любили очень-очень на сметане колобки. (Ходьба на месте) . Попросил старик старуху: «Испеки мне колобка». (Наклоны с вытянутыми руками вперёд) . Бабка тесто замесила (Имитация замеса теста) . Колобка она слепила. (Круговые движения рук) . В печь его поставила (Вытянуть прямые руки вперёд) . Там его оставила. (Руки на пояс) . Вышел он румян – пригож (Повороты туловища в стороны) . И на солнышко похож. (Поднять руки вверх) . Воспитатель: нравится вам эта сказка? Как называются картинки в книжках? Дети: иллюстрации. Воспитатель: Ребята, хотите стать ненадолго художниками – иллюстраторами? Предлагаю вам пройти за столы и нарисовать иллюстрации к сказке «Колобок». Под прослушивание сказки дети рисуют. Итог: замечательные у нас получились иллюстрации. Мы их соберём и сделаем свою книгу. НОД Художественная литература. Тема: Кабардино – балкарская песенка «Заяц». Пр.сод: воспитывать умение слушать сказку, отвечать на вопросы, внимательно относиться к образному слову. Мет пр
Прогулка. Наблюдение за деревьями – продолжать знакомить с сезонными изменениями в живой природе, познакомить с приметами, какую пользу приносят деревья людям, находить сходство и различие между лиственными и хвойными деревьями. П.и «Коршун и наседка» бег цепочкой, слушать сигнал ведущего. М.и «Краски» - развивать внимание, быстроту, ловкость. Инд раб с Галимат и Наташей – развивать координацию движения. П.и по желанию детей. 2 пол дня. Подъем, закаливающие процедуры. Гимнастика пробуждения, профилактика плоскостопия. Оригами: собачка – развитие мелкой моторики рук, закрепить знания о прямоугольнике. Самостоятельная игровая деятельность детей. Уход домой. | |
24 ноября вторник
| |
Инд раб с Ульяной, Ансаром – конструирование из природного материала. Инд раб «Шнур – затейник» - мелкая моторика рук с Наташей, Викой Инд раб с Ахмедом и Зариной – составление сказки по картинкам Беседа «Русский сувенир» - рассказать об истории появления матрешки, закрепить знания детей о росписях хохлома, городец, дымка, об игрушках сделанных руками мастеров «свистульки» П.и «Бездомный заяц» прыжки на двух ногах, с продвижением вперед, развивать ловкость. Д. и «Киоск открыток» учить соотносить действия и названия спортивных специальностей. Утренняя гимнастика. НОД фемп Цель. Развитие умения анализировать, ориентироваться на плоскости, логического мышления. Материал. Рабочие листы; предметные карточки. Содержание Профессор Пингвиниус Антарктидиус в своих изысканиях пришел к выводу, что весь мир состоит из прямых, острых и тупых углов. А чтобы пингвинята смогли убедиться в этом, он оставил для них чертежи и угольник, в котором главным является прямой угол. Нужно просто запомнить, что острый угол меньше прямого, а тупой угол — больше прямого. Дети получают листы с чертежами домиков (рис. 19) и с помощью угольника находят на чертежах прямые, тупые и острые углы. Взрослый предлагает детям посмотреть вокруг и назвать предметы, которые имеют в своем строении тот или иной угол; затем показывает детям плоскую модель часов и просит сказать: когда стрелки часов образуют острый угол? какие углы получатся, когда стрелки будут показывать 3 часа, 5 часов? «Найди выход*. Дедушка Пина и Гвина был отважным путешественником. Он завещал внукам чертеж вездехода, на котором они смогут отправиться в путешествие по Антарктиде. Но профессор был очень рассеянным пингвином и выполнил чертеж вездехода на каком-то старом чертеже (рис. 20). Чтобы обнаружить на нем детали машины, нужно закрасить зеленым цветом числа, которые меньше 40, а числа больше 40 — красным.
Каждый предмет может быть только один раз в строке, столбике, диагонали. Дети получают листы с игровым полем, расчерченным на 16 квадратов, и 16 карточек — по 4 на каждый предмет (рис. 21). Передвигая карточки по квадратам, дети решают головоломку. НОД РАЗВИТИЕ РЕЧИ Составление рассказа на тему «Домашнее Животное» Задачи:
Материал: предметные картинки: ботинки, чулки, носки, тапочки, рукавички, картина, ракета, лягушка. * * * Воспитатель. В прошлый раз вы составляли рассказы по картине «Ежи». Сегодня мы поговорим о животных, которые живут у вас дома. Подумайте, про кого вам хочется рассказать. Расскажите так, чтобы мы представили себе вашего питомца: какой он, как играет, как вы ухаживаете за ним, за что вы его любите. Расскажите о нем самое интересное. осле каждого рассказа воспитатель предлагает: «Спросите у Юры (Тани и др.) то, что вы еще хотели бы узнать о его питомце». Посл< двух рассказов проводится их оценка. Заслушиваются четыре-пять рас сказов. Проводится физкультминутка. Вы интересно рассказывали о разных животных. (Перечисляет эти) животных.) Мне понравился рассказ о котенке. Давайте поиграем в котят. Покажите, как спят котята. Дети выполняют соответствующие Теперь они проснулись. движения. Потянулись. Выгнули спинки. Умыли лапкой мордочки. Полакали молоко. Стали играть с девочкой (хозяйкой), допрыгивать до ленточки. А потом котятки — они были маленькие — уснули. Сейчас я прочитаю шуточное стихотворение о свинках. Даю вам честное слово: Вчера в половине шестого Я видел двух свинок Без шляп и ботинок. Даю вам честное слово. Пер. с англ. С. Маршака Понравилось вам стихотворение? Дети отвечают. Носят ли свинки ботинки? Дети отвечают. А может быть, свинки носят чулки (носки, тапочки, рукавички)? Дети отвечают. Мыс вами тоже можем сочинить веселые шутки про разных птиц и животных. Я буду начинать, а тот, на кого я укажу, продолжит. Чтобы помочь вам сочинять, я буду показывать картинки-подсказки. Даем честное слово: Вчера в половине шестого Мы увидели сорок Без ... ботинок и ... чулок И щенков без ... носков, И синичек без ... тапочек и ... рукавичек. селые шутки у нас получились? Дети отвечают. Отгадайте загадку. Все идут, все идут, Только с места не сойдут. (Часы.) Дети отвечают. Правильно, часы. Сколько частей в этом слове? Дети отвечают. Повторите слово часы и послушайте, какой звук в нем слышится, [ч’] или [щ’]. Ответы нескольких детей. Послушайте стихотворение и скажите, какие звуки чаще всего н нем слышатся. (При чтении интонационно выделяет звуки [ч’/ и М)- Ученик учил уроки, У него в чернилах щеки. Грызли щетку в уголке Два щенка — щека к щеке. Дети отвечают. После повторного чтения воспитатель предлагает детям назвать слова io звуком [ч’], а потом (после чтения второго стихотворения) — со шуком [щ’]. Теперь послушайте и запомните шутки-чистоговорки. Ча-ча-ча — была Таня у врача; ща-ща-ща — поймал Вова леща. Дети повторяют чистоговорки, подставляя свое имя. Воспитатель предлагает: «Давайте выучим скороговорку: в роще щебечут стрижи, чечетки, щеглы и чижи». Просит повторить ее снача- 1.1 всем вместе, затем по рядам и индивидуально с разной силой голоса (громко, тихо, шепотом). Дети отвечают. Игра «Картина — корзина» Дети рассматривают рисунки с изображениями картины, ракеты, лягушки. Воспитатель. Сколько слогов в словах картина, лягушка, ракета? Дети. Три. Воспитатель. Подберите слова, сходные по звучанию с эти ми словами: картина (корзина, машина), лягушка (подушка, кадуш4 ка), ракета (конфета, котлета), вертолет (самолет), береза (мимо* за). Что делает лягушка? Дети. Прыгает, плавает. Воспитатель. Ракета? Дети. Летит, мчится. Воспитатель. Картина? Дети. Висит. Дети произносят все слова и говорят, что у каждого из этих слов по три слога. Игра «Едем, летим, плывем» На рисунке шесть картинок, изображающих транспорт: вертолет] самолет, автобус, троллейбус, теплоход, трамвай. Воспитатель. Назовите все предметы одним словом. Скажи» 1 те, сколько слогов в этих словах. Какой звук встречается во всех! этих словах в начале, середине, конце слова? Составьте предложение с любым словом. Скажите, что летает? Что едет? Что плывет? | Угадайте по первому и последнему звуку в слове, какой вид транспорта I я задумала: [т]—[с] (троллейбус), [а]—[с] (автобус), [с]—[т] (самолет), [в]—[т] (вертолет), [м]—[о] (метро), [т]—[и] (такси). Игра «Коза — стрекоза» Дети рассматривают рисунки: чашка, коза, кошка, барсук, самовар, ромашка, стрекоза, лукошко, шина, машина, сук, пар. Воспитатель. Назовите слова, в которых один слог, два и три слога. Дети выполняют. Закончите фразу, чтобы получилось складно: я поехал на ма- j шине... у меня порвалась шина. Побежал за стрекозой... тут же встретился с козой. Я разбил сегодня чашку... и сорвал в лесу ромашку. Зацепился я за сук... а под ним сидел барсук. Под столом лежала кошка... рядом с ней стоит лукошко. ЗАНЯТИЕ С ЛОГОПЕДОМ. Прогулка. Наблюдение за погодой, какая была утром, какая сейчас – развивать связную речь, внимание, сообразительность. П.и «Мышеловка». «Ловишки», «Гуси лебеди» - развивать ловкость . быстроту. С подгруппой м.и «Удочка», «Съедобное несъедобное» - развивать логическое мышление, внимание, быстроту реакции. Инд раб по математике « найти на участке геометрические фигуры. Затем посчитать сколько чего. – закрепить знание геометрических фигур, развивать внимание, логическое мышление. Сообразительность. Труд: уборка вещей в своих шкафах – приучать детей к трудолюбию. Аккуратности. 2 пол дня Постепенное пробуждение. Д.и «мозаика» - развивать мелкую моторику рук, мышление, воображение. Художественная литература. Худ. Слово : воспитатель читает стихи о зиме Стали дни короче, Солнце светит мало, Вот пришли морозы, И зима настала. (И. Суриков) Загадки: Хлеба не ело, водицы не пило, А всех обогрело и всех осветило. (Солнце) Д и «Что сначала, что потом» - закрепить знания о временах года. Д и «Кто больше знает слов» - найти слова со звуком С вначалеслова. Самостоятельная игровая деятельность. | Шишки, каштаны, пластилин Шнур. Бисер Сюжетные картинки Матрешка, рисунки с разными росписями Открытки спортивные |
25 ноября среда
| |
Инд раб с Софой, Сергеем – выразительное чтение стихотворений, подготовка к празднику в саду. Д. и «Волшебный куб» - развитие творческого воображения, логического мышления. Инд раб с Соней, Надей – составление слов, слогов. Развлечение «Давайте хохотать»- развивать интонационную выразительность речи, монологическую речь, развивать навыки импровизации, побуждать детей к участию в театрализованных играх. П.и «Коршун и наседка»- бег цепочкой держась друг за друга, слышать сигнал ведущего. М.и «Краски» - развивать внимание, быстроту, ловкость. Утренняя гимнастика. НОД лепка по мотивам богородской игрушки «Косматый мишка» Задачи. Продолжать знакомить детей с произведениями декоративно-прикладного искусства. Учить лепить медведя в стилистике богородской народной игрушки (скульптурным способом с проработкой поверхности стекой для передачи фактуры). Воспитывать эстетическое отношение к бытовой культуре и предметам на- * родного искусства. «S’ Предварительная работа. Знакомство с х богородской игрушкой, искусством резьбы по дереву. Материалы, инструменты, оборудование. Богородские игрушки (желательно, медведь), альбом «Деревянные игрушки»; глина (или солёное тесто, или пластилин жёлтого, коричневого, серого цвета), стеки, поворотные диски, клеёнки, салфетки бумажные и матерчатые. Содержание занятия. - Дети, как вы думаете, что и как можно делать из дерева? (Ответы детей.) В некоторых городах и сёлах и поныне живут мастера, которые делают красивые вещи из дерева. В селе Богородском близ города Сергиева Посада живут умельцы, которые с давних времён делают деревянные игрушки. (Воспитатель показывает несколько игрушек.) Для изготовления таких игрушек мастера используют древесину мягких деревьев - липы, ольхи, осины. Она легко режется ножом и позволяет передавать даже самые мелкие детали (шерсть, перья, щёки, когти). Сначала мастера работают топором - вырубают часть дерева, необходимую по размеру, а потом ножом вырезают задуманную фигурку и передают все детали. Богородские игрушки - это фигурки, которые изображают жителей села, барынь, гусаров, всадников, упряжки, а также домашних животных, птиц и зверей. Мастера обычно изображают их за каким- 44 то делом. Во многих игрушках есть специальные приспособления, которые позво ляют им двигаться (чаще всего ручки (подвижные планки) с верёвочками и пружинки). Самые популярные сюжеты связаны с любимым героем богородской скульптуры - медведем. Обычно он выполняет какую-то работу - бьёт молотом по наковальне, наигрывает на балалайке, играет в футбол и даже улетает в космос. Воспитатель сообщает детям, что сегодня они будут лепить медведя по сюжетам прочитанных сказок, и постараются лепить так, чтобы медведь был похож на богородскую игрушку. Богородские мастера вырезают свои игрушки из дерева с помощью топора и ножа, а мы с вами будем лепить из глины (солёного теста, пластилина) с помощью стеки. Лепить постараемся скульптурным способом - из целого куска, не разделяя его на части. Этот способ позволит нам слепить игрушку, похожую на настоящую скульптуру. (Частичный показ способа лепки.) А стека поможет проработать мельчайшие детали так, как это делают настоящие мастера. (Показ приёмов обработки поверхности для передачи фактуры - шерсти.) Стекой можно надрезать или процарапывать поверхность вылепленной фигурки, чтобы стало похоже на шерсть - меховую шубку медведя. (Сравнительный показ богородской игрушки и фигурки, вылепленной и обработанной воспитателем.) После занятия. Чтение рассказа К.Д. Ушинского «Учёный медведь».
Заревел медведь, нехотя поднялся на задние лапы, с ноги на ногу переваливается, направо, налево раскланивается. - А ну-ка, Мишенька! - продолжает нижегородец. - Покажи, как малые ребятишки горох воруют, где сухо - на брюхе; а мокренько - на коленочках.И пополз Мишка: на брюхо припадает, лапой загребает, будто горох дёргает. - А ну-ка, Мишенька! Покажи, как бабы на работу идут.Идёт медведь, нейдёт; назад оглядывается, лапой за ухом скребёт. Когда медведь переделал все свои штуки, нижегородец сказал: - А ну-ка, Миша! Теперича с ноги на ногу перевались, честным господам поклонись, да не ленись, да пониже поклонись! Чтение рассказа Г. Снегирёва «Медвежонок»: Набрёл я на поляну в тайге. От лесного пожара она выгорела, но на чёрной земле уже росли блестящие листики брусники и кивал головками иван-чай.На краю были заросли малины. Я собирал малину, а впереди какой-то зверь шёл, шуршал в листьях. Я решил узнать, что это за зверь.Сел на пенёк и стал тихонько посвистывать.Зверь сначала остановился и замер, а потом стал ко мне подкрадываться.Он думал, что я его не вижу, а верхушки малиновых кустов шевелятся и его выдают.Потом из куста высунулся чёрный нос и два глаза. Ну, тут я его сразу узнал - это медвежонок.Тогда я щепкой стал поскрипывать о пенёк, и нос медвежонка всё вытягивался, вытягивался, как будто его тянули из куста.Наконец весь вылез и стал меня обнюхивать. Обнюхал, облизал ботинок, нашёл пуговицу и стал её сосать. И тут я услышал, как в малиннике сучья трещат. Это медведица медвежонка ищет.Хотел встать, а медвежонок в пуговицузубами вцепился, рычит и не пускает. Вдруг медведица услышит, как он рычит, подумает, что его обижают, и прибежит. А у меня даже ружья нет! Я скорее пуговицу оторвал и отдал медвежонку, а сам бегом: медведице разве объяснишь, что я только поиграть с ним захотел. НОД Обучение грамоте Занятие с психологом Прогулка. Наблюдение за первым снегом – учить замечать изменения в природе, видеть прекрасное, учить отгадывать загадки. Исследов. Деят – поймать снежинку на ладошку и рассмотреть ее, сравнить две снежинки, найти место, где снег быстрее тает, где нет. Труд: утепление снегом молодых деревьев- закрепить представление о защитных свойствах снега. П.и «1,2,3 беги» - развивать быстроту и ловкость, слаженность коллективных действий, смекалку. Инд раб «Попади в цель» - умение метать предметы в цель с Хусеном, Лерой. 2 пол дня Постепенное пробуждение, Гимнастика после сна. Профилактика плоскостопия. Инд раб на логику с закреплением звуков Л, М,О,У,А,С с Колей и Вовой М. Инд раб игра «Логоформочки» - развитие творческого воображения с сАминой и Леной НОД Физкультура (По плану физинструктора) Свободная игровая деятельность. | |
26 ноября четверг
| |
Инд раб чтение стихотворений выразительно с Леной и Малак – подготовка к празднику. Инд раб с Ансаром и Ахмедом – прямой и обратный счет в пределах десяти. Д.и «Что из чего сделано» – подбирать прилагательные к существительным, определять материал, из которого сделан предмет. П. и «Не оставайся на полу», «Наседка и коршун»- двигательная активность, выбирать ведущих считалкой, развивать ловкость, быстроту. Инд раб выполнение упражнений на сохранение равновесия – воспитывать выносливость с Магамед-Расулом, Сергеем. Утренняя гимнастика. НОД конструирование Тема: Зимний лес. НОД музыка Занятие с психологом Прогулка Наблюдение за птицами. – закрепить знания детей о перелетных птицах, зимующих (строение, способы передвижения, польза), желание ухаживать за птицами (развесить кормушки). П.и «Перелет птиц», «Коршун» - выбирать водящего считалкой, соблюдать правила игры. Труд – развесить кормушки для птиц. 2 пол дня Постепенный подъем. Закаливающие процедуры. Гимнастика после сна. Занятие с логопедом. Драматизация сказки: «Мышка и хвостик» самостоятельно распределять роли, жестами и мимикой передавать характер героев. Инд раб с Наташей, Витей – конструирование «цирковая арена»- сооружение постройки используя бросовый материал и конструктор. – Развитие конструктивных способностей. Свободная игровая деятельность. Народные, подвижные игры. | |
27 ноября пятница
| |
Инд раб с Полиной, Соней – составить рассказ по картинке «Зима»- называть признаки зимы. Выразительное чтение стихотворений о зиме Малак, Лена,Вика Беседа «Зимние забавы» составление небольшого рассказа с использованием фотографий. П.и «Веселые ребята» - выполнять движения в соответствии с текстом. М.и «Кого не стало» - развивать наблюдательность, внимательность. Утренняя гимнастика. НОД ознакомление с окружающим миром. Тема: Улетают журавли. Физ-ра Занятие с логопедом. Прогулка Наблюдение за сезонными изменениями – формировать понятие о явлениях природы ИНЕЙ, ЗАМОРОЗОК, убывание дня, пребывание ночи, понятие о солнце (светит, но не греет) П.и «Ловишка», «Бездомный заяц», - упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга. Воспитывать выносливость. Инд раб – упражнение на равновесие сМашей С и Витей Труд: уборка участка, работать сообща. 2пол дня Подъем, закаливающие процедуры, гимнастика пробуждения, профилактика плоскостопия. Д.и «Четвертый лишний» - развивать внимательность, сообразительность. Инд раб с Ансаром и Ваней – рисование пейзажа «Зимний вечер» методом тычка. Нод музыка. Самостоятельная игровая деятельность. Уход домой. | Сюжетные картинки Карточки со стихами Фотографии детей Веник, грабли, ведро Краски, кисточки, листы альбомные |