Файл: Мбдоу детский сад Колосок.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 433

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

7 декабря вторник.







Инд раб с Софой, Соней – артикуляционная гимнастика, Сл. Игра «Повтори»

Инд раб с Викой и Надей – работа в тетради по математике.

Д.и «Сложи фигуру»- выкладывание фигур из геометрических фигур.

Беседа «Что нам нравится зимой» - добавлять рассказ из личного опыта. Используя в речи сложноподчиненные предложения.

П.и «Два Мороза» - самостоятельно организовывать п.и , выбирать водящего считалкой, бег врасспную, развивать ловкость, быстроту.

Утренняя гимнастика.

НОД фемп

Цель. Развитие творческого воображения, умения анализиро­вать, ориентироваться в пространстве.

Материал. Счетные палочки, угольник, линейка, рабочие листы.

Содержание

  1. Чтобы попасть из Города Треугольников в Город Четырех­угольников, дети должны проложить маршрут по карте, равный по сумме очков числу 15 (см. рис. 22).

  2. Прежде чем отправиться в путь, взрослый предлагает детям вспомнить, какие четырехугольники они знают, и выложить их из палочек.

Дети называют полученные фигуры — квадрат и прямоугольник.

Чтобы попасть в Город Четырехугольников, дети должны назвать признаки сходства и отличия квадрата и прямоугольника. Исполь­зуя для анализа угольник и линейку, дети практически убеждаются, что у квадрата равны между собой все стороны, а у прямоугольни­ка — только противоположные. Но обе фигуры имеют по четыре угла, и углы эти — прямые.

  1. Игра «Помири пингвинов». В Городе Четырехугольников было неспокойно. Пингвины в красных шапочках, жившие в домах пря­моугольной и квадратной формы, заявили пингвинам в синих ша­почках, что их покосившиеся домики не имеют никакого отношения к Городу Четырехугольников.

Взрослый предлагает детям рассмотреть рисунок, на котором изображен Город Четырехугольников, и... помирить пингвинов. (Рис. 24.)

Дети рассматривают дома, в которых живут пингвины в синих шапочках, и по наличию четырех углов определяют, что изобра­женные фигуры являются четырехугольниками. Взрослый предла­гает измерить стороны четырехугольников и объясняет, что четы­рехугольник, у которого все стороны равны, называется ромбом. Но ведь и у квадрата все стороны равны. Значит, квадрат — это тоже ромб, но с прямыми углами. И именно квадрат должен помирить

ингвинов. Ведь квадратные дома могут стоять рядом с прямоуголь­ными, потому что и те и другие имеют прямые углы, а дома-ромбы могут стоять рядом с квадратами, потому что у обеих фигур все стороны равны между собой. Но самый главный признак тот, что у каждой фигуры по четыре угла, и все они по праву занимают место в Городе Четырехугольников.

НОД развитие речи Тема пересказ рассказа про снежный колобок стр 58 ушакова

Прогулка

Наблюдение за движущимся транспортом – закрепить знания о видах транспорта, о правилах движения, называть знакомые знаки дорожного движения.

П.и «Светофор», «Тише едешь, дальше будешь» - соблюдать правила игры, выбирать водящего считалкой.

Д.и «Чего не стало» - развивать наблюдательность.

Инд раб с– ориентировка в пространстве.

Инд раб с Аминой и Машей И – метание мешочка в даль.

Свободная игровая деятельность.

2пол дня

Постепенное пробуждение, гимнастика после сна. Профилактика плоскостопия. Закаливающие процедуры.

Беседа «Польза воды для человека» - развитие речи.






8 декабря среда.







Инд раб с Пашей, Витей – умение соотносить количество предметов с цифрой.

Инд раб с Сергеем – работа в тетради в клетку.

Сл. И «Живое предложение» - составлять предложение из 3-4 слов.

Д.и «Из чего»- закрепить знания о геометрических фигурах, их свойствах.

Беседа «В преддверии Нового года – рассказать, почему люди отмечают этот праздник, почему ёлка главное украшение праздника.

П.и «Волшебный посох» - бег, выносливость, ловкость.

Утренняя гимнастика.

НОД лепка.

Лепка из пластилина с использованием шприца «овечка»

Обучение грамоте.

Занятие с психологом

Прогулка.

Наблюдение за похожими идущими по парку.

П.и «Здравствуй- догони»- ориентировка в пространстве.

П.и «Волк во рву» - преодоление препятствий, выполнять правила игры.

М.и «Затейники» - ходьба взявшись за руки.

Нар.и «Гуси лебеди» - действовать по сигналу, развивать быстроту, ловкость.

Инд раб сГалимат,Ульяной – ходьба по бревну удерживая равновесие.

2 пол дня

Постепенное пробуждение. Закаливающие процедуры. Точечный массаж.

П.и «Смелые мышки» - подлазание под шнур.

НОД физра

Нар игра «Ворон»- выполнять движения в соответствии с текстом.

Сюж рол игра «Больница» - профилактика обморожения. Первая помощь при ушибах.

Оригами: изготовление украшений для новогодней ёлки- подготовка к празднику.

Свободная игровая деятельность детей.




9 декабря четверг

Совместная деятельность

Оборудование

Инд раб с Викой, Сережей- инсценировка «Буратино и Мальвина»- подготовка к новогоднему утреннику.

Инд раб с Ульяной и Соней работа в тетради в клетку- мелкая моторика рук.

Д. и «на что похоже»- развитие творческого воображения, фантазии.

Беседа «Наши пернатые друзья»- закрепить знания о зимующих птицах, желание заботиться о птицах.

Чтение стихотворения «Покормите птиц зимой»

П.и «Наседка и коршун» - развивать ловкость, выбирать водящего считалкой.

М.и «Совушка»

Утренняя гимнастика.

НОД конструирование.

Тема: Снегири (бумага)

Музыка

Занятие с психологом

Прогулка.

Наблюдение за состоянием природы- умение видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях, закреплять умение восприятия и описания узоров на окне.

П.и «Не оставайся на полу», «Встречные перебежки» - продолжать учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Инд раб «Кто дальше» - упражнение в метании снежков правой и левой рукой в заданном направлении с Софой, Леной

Труд: покормить зимующих птиц – воспитывать желание оказывать помощь птицам.

2 пол дня

Постепенное пробуждение. Гимнастика после сна. Профилактика плоскостопия. Точечный массаж.

Математические игры: «великолепная восьмерка», «Шнур – затейник» - развитие логики, мышления, мелкой моторики рук.

Инд раб с Магамедом и Пашей – конструирование из природного материала.

Сюж рол игра «Семья»- умение самостоятельно распределять роли.

Занятие с логопедом.

Свободная игровая деятельность.





10 декабря пятница.

Совместная деятельность

оборудование

Инд раб с Леной, Соней «Волшебные палочки» - развитие творческого воображения.

Инд раб с Машей С, Машей И рисование «Кляксография» - развитие творческого воображения, фантазии.

Д и «Четвертый лишний» - подбирать предметы, имеющие сходства.

Беседа «Зимние забавы» - совместная работа родителей и детей, рисование, составление короткого рассказа.

П и «Смелые мышки» - подлезание под шнур, развивать быстроту, ловкость.

Утренняя гимнастика.

НОд Ознакомление с окружающим миром.

Цель: развитие познавательной активности ребёнка, формирование экологического сознания.Образовательная:

 - формировать представления детей о рукотворном и природном мире;

подвести детей к осознанию того, что предметы рукотворного мира созданы по подобию объектов природы.

Развивающая:

 - развивать творческое мышление, воображение, познавательную активность.

Воспитательная:

 - вызвать желание у детей исследовать и наблюдать мир природы.

I. Вводная часть

Воспитатель сообщает детям о полученном им письме от Незнайки:

 - Ребята, сегодня нам пришло письмо. (Показывает конверт.) Чтобы письмо вскрыть, нужно отгадать загадку от кого оно:

Уверен он в себе, забавный неумейка,

А от природы он врунишка и зазнайка,

А ну-ка, угадать скорей его сумей-ка,

Известен коротышка под именем … (Незнайка).

 - Правильно, письмо прислал Незнайка. Ох уж этот Незнайка! Он, как всегда, всё перепутал и просит нас ему помочь. А для этого нам нужно выполнить задания, которые находятся в этом конверте, и написать Незнайке ответ. Давайте попробуем? Поможем Незнайке?

II.Основная часть

1.Дидактическая словесная игра «Природный – рукотворный»

Воспитатель: Давайте вспомним, какие бывают окружающие нас предметы? (Природные и рукотворные). Что значит – природные? (Эти предметы созданы самой природой). А что же такое рукотворные предметы? (Предметы, сделанные руками человека). Молодцы, всё правильно. А сейчас поиграем в игру, которая так и называется «Природный – рукотворный»: если я называю слово, обозначающее рукотворный предмет, вы просто показываете мне свои ручки; а если я называю слово, которое обозначает предмет природного происхождения, вы хлопаете в ладоши.

2. Дидактическая игра «Разложи картинки» (Задание 1)

Воспитатель раздаёт детям картинки (по 2 картинки каждому ребёнку): Ребята, у каждого из вас в руках картинки, которые нужно разделить на две группы: картинки с предметами природного происхождения мы будем класть на лист картона зелёного цвета, а картинки, на которых нарисованы рукотворные предметы – на красный лист картона с символом-ручкой.

3. Дидактическая игра «Покажи и назови парный предмет» (Задание 2) Воспитатель: Молодцы, вы отлично справились с первым заданием. А сейчас – следующее задание от Незнайки. Картинки с предметами природного мира я возьму себе, а картинки с предметами рукотворногомира раздам вам. Посмотрите на них внимательно. Я буду называть предмет природного мира. А тот из вас, у кого окажется предмет рукотворного мира очень похожий, т. е. парный названному мной, поднимет картинку с его изображением и назовёт этот предмет. Договорились? Начинаем.

4.Упражнение «Сравни картинки» (Задание 3)                                    Воспитатель: Всё верно, молодцы. (Выставляет на доску картинки «ласточка» и «самолёт». Дети сравнивают предметы птицу и самолёт.) Что изображено на этой картинке? (Ответы детей.) Чем похожи эти предметы? Посмотрите внимательно: из каких частей состоит птица? Самолёт? Какие элементы у них общие? (И у ласточки, и у самолёта есть крылья, нос и хвост; они оба умеют летать.) А чем же они отличаются? (Ласточка – объект живой природы, а самолёт –предмет, созданный руками человека.)

5. Игра «Назови лишний предмет»                                                          Воспитатель. А вот ещё одно задание: сейчас я вам буду читать отрывки из стихотворений и показывать картинки, а вы будете внимательно слушать и смотреть, а затем назовёте предмет, который на этой карточке лишний, то есть не принадлежит к той группе предметов, к которой принадлежат все остальные. Слушайте внимательно:

… «Это - куры, это – утки, чёрный Шарик возле будки». (З. Александрова) Какое слово и предмет на карточке лишние? (Лишний предмет – собачья будка, потому что это рукотворный предмет, а куры, утки и собачка – объекты природного мира.)

«Солнце по небу гуляло и за тучку забежало. Глянул заинька в окно, стало заиньке темно».(К. Чуковский) (Лишнее окно, это предмет рукотворного мира, а солнце, небо, тучка и заинька – природные предметы.)

«Дама сдавала в багаж: диван, чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку и маленькую собачонку». (С. Маршак)

«Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам летит». (А. Плещеев)

… «Я нарисую раньше дом, крыльцо, забор, дорожку, а на дорожке – кошку». (М. Романов)

«Скучная картина – тучи без конца, дождик так и льётся, лужи у крыльца». (А. Плещеев)

 - Ребята, а какое время года описано в стихотворении? (Осень.) Да, действительно, осень. Мы с вами вспомнили, какое время года у нас сейчас, а теперь давайте покажем какая бывает осенью погода.

6.Физминутка «Осень»

Вот закрыли небо тучи.

Начал капать дождь колючий –

Разведёт повсюду слякоть,

Грязь и лужи на дороге …

Поднимай повыше ноги!

III.Заключительная часть

9.Подведение итогов

Дети и воспитатель пишут письмо Незнайке, в котором сообщают, что его задания очень интересные и ребята их выполнили. Благодарят Незнайку и приглашают в гости.

 - Нам нужно написать Незнайке ответ. Что мы ему напишем? Я предлагаю начать так: «Дорогой Незнайка! … Нам понравились твои задания, они очень интересные, и мы с увлечением их выполняли. Спасибо тебе большое. Приезжай к нам в гости, мы будем очень рады встретиться с тобой. До свидания».

- О каких предметах мы говорили сегодня? А чем же они так интересны и почему удивительны? Ребята, кто же нам прислал письмо?

- Получилось у нас выполнить все задания Незнайки?

- Понравилось вам выполнять задания?

- Что больше всего вам понравилось?

НОД физ ра

Занятие с логопедом.

Прогулка.

Наблюдение

Обратить внимание детей на стоящий поблизости стоящий мимо транспорт. Вспомнить, какой еще транспорт дети видели на дорогах поселка. Закрепить названия частей машины. Попомнить предназначение разных видов наземного транспорта.

Уточнить представления детей о воздушном, вод­ном транспорте.

Художественное слово

Отправляется в полет Лайнер —

Пассажирский самолет.

Ростом лайнер

С трехэтажный дом.

Полетишь и ты на нем,

Хоть еще ты не дорос

До больших его колес.

Г. Сатир

Вот под радугой ракета

Взмыла к небесам.

И такую же ракету Я построю сам.

Г. Виеру

Матросская шапка,

Веревка в руке.

Тяну я кораблик

По быстрой реке.

И скачут лягушки

За мной по пятам,

И просят меня: «Прокати, капитан!»

А. Барто

За Загадки (А) и скороговорки (Б)

Держусь я только на ходу, А если стану, упаду.

(Велосипед) С. Маршак

Была телега у меня,

Да только не было коня. И вдруг она заржала, Заржала, побежала.

(Грузовик) К. Чуковский

В поле лестница лежит, Дом по лестнице бежит.

{Поезд)

Б. Витин

Мчатся бешено машины —

По шоссе шуршат их шины.

И в несущейся лавине

Слышен шепот — шу-шу-шу.

Это шина шепчет шине:

«Я спешу, спешу, спешу».

Ю. Разумовский

Дидактическая игра (А) и упражнение (Б)

«Угадай по описанию» — воспитатель предлагает детям более сложный план для описания. Цель — научить детей составлять опи­сательный рассказ.

УУпражнение на развитие мелкой моторики рук

«Нарисуй» — нарисовать машину на снегу.

1| Труд (А) и индивидуальные физические упражнения (Б)

А. Расчистить дорожки от снега.

Б. Скольжение по ледяной дорожке.

Подвижная игра

«Паровозик». Цель —- научить детей двигаться в разном темпе, менять направление, показывать предметы, передавать характерные движения животных, птиц. Упражнять в произношении звуков..

2 пол дня

Постепенное пробуждение. Гимнастика после сна.

Инд раб с Ансаром и Вовой С конструирование «Домик».

П и «Ананас», «Третий лишний» - развивать ловкость, быстроту, реагировать на сигнал.

Сюж рол игра «Больница» - первая помощь при ушибах.

НОД музыка.

Уход детей домой.

Счетные палочки

Листы с недорисованными рисунками

Предметные картинки

Рисунки, которые рисовали дома

Шнур

Картинки с изображением самолёта и ласточки; письмо от Незнайки, мнемотаблицы, компьютерная презентация.

Раздаточный материал. Картинки с изображением предметов природного и рукотворного мира (по две картинки на каждого ребёнка). Карточки, состоящие из двух частей: на одной половине изображены предметы, созданные человеком (например, вертолёт, грибок, компьютерная мышь, щётка, самолёт, мяч, клещи, поезд и др.), а другая половина карточки пустая. 

Картинки с транспортом

Карточка со стихами

Карточка с загадками

Картинка

Палочка для рисования

Лопатка



13 декабря понедельник

Совместная деятельность

оборудование

Инд раб с Вовой М и Женей Рог работа в тетради в клетку «Рисуем по клеточкам»- ориентировка на листе бумаги.

Инд раб с Вовой С и Женей Роб «Волшебные палочки» - развитие логического мышления.

Д.и «Кузовок» - закрепить знания об овощах и фруктах.

Сл. И «Любопытный»

Беседа «Когда мои друзья со мной»- воспитывать дружеские отношения в коллективе, находить выход из проблемной ситуации.

П.и «Ловишки» - развивать ловкость, быстроту.

«Бездомный заяц» - прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Труд в уголке природы: уход за обитателями живого уголка, вымыть клетку хомяка, полить цветы.

Утренняя гимнастика.

НОД рисование. «Игрушки не простые - глиняные, расписные»

Задачи. Продолжать знакомство детей с дымковской игрушкой как видом народ­ного декоративно-прикладного искусства для обогащения зрительных впечатлений, * формирования эстетических чувств и оце- 'g нок. Обратить внимание детей на образ- £ ную выразительность предметов искусст­ва. Формировать представления о некото­рых художественных ремеслах, знания о том, какими материалами и инструмента­ми пользуются мастера (для изготовления игрушек нужны: глина, гончарный круг, особая палочка или кисточка, чтобы рисо­вать узор, печь, чтобы обжигать изделие, особые краски для росписи).

Предварительная работа. Рассматрива­ние предметов декоративно-прикладного искусства, беседа о том, что все эти краси­вые вещи создали мастера - народные умельцы.

Содержание занятия.

Воспитатель знакомит детей с дымков­ской игрушкой.

Примерное содержание рассказа вос­питателя «Игрушки не простые - глиня­ные, расписные».

- С высокого берега реки Вятки, на ко­тором стоит город Вятка, видно село Дым- ково. А почему оно так называется? В ста­рину - и зимой, когда топились печи, и ле­том, когда туман, село это - будто дымкой окутано, всё в дыму. Здесь в далёкую ста- рину и зародилась игрушка, которую так и назвали - «дымковская Вначале были свистульки. Всю зиму женщины Дымкова лепили их для ярмар­ки. Из небольшого глиняного шарика с от­верстиями свистулька превращалась то в уточку, то в петушка, то в конька. И вот на лотках и прилавках многолюдной весен­ней ярмарки торгуют весёлым товаром. Охотно разбирают его взрослые и дети. Свистом оглашается вся округа. Шумит на­родное гулянье, но громче всего слышится заливистый свист. Оттого и получил этот весенний праздник своё название - «Сви­стунья». Приходит новая зима, и снова в Дымкове принимаются за дело. И так мно­го-много лет. Бабушки учат внучек, а внуч­ки - своих внучек.

И в наше время в Вятке, которая теперь называется Киров, находятся мастерские знаменитой дымковской игрушки. И дела­ют там не только свистульки. Если мы зай­дём в эти мастерские, сразу же увидим груды и мешки глины, ящики с красками, коробки с яйцами. Всё это нужно для со­здания чуда. Сказочные коники, индюки, похожие на жар-птиц, бараны в штаниш­ках, барыни и кавалеры, карусели, даже печки - одна с Емелей, а другая с козлята­ми, и всё это - настоящее чудо.

Когда наблюдаешь за работой мастери­цы, кажется, что всё очень просто. Вот она отщипнула кусочек глины, раскатала его в колбаску, вот взяла глины побольше, рас­шлёпала в лепёшку, вот свернула лепёшку воронкой - получилась юбочка. Сверху приделала голову, руки, колбаску изогнула коромыслом, ведёрки вылепила, на голову налепила высокий кокошник, крохотный носик прилепила. Оставила фигурку су­шиться сначала на лавке, а потом в печке.

Из печи выходят фигурки закалённые, крепкие, звонкие. Их белят мелом, разве­дённом на молоке, затем начинают распи­сывать. И выходят из-под кисточки узо­ры: кружочки, прямые и волнистые полос­ки, клеточки, пятнышки, точки. Все на сво-

ём месте и все горят ярко-ярко. Краски малиновые, красные, зелёные, жёлтые, оранжевые, синие - пёстро и весело, как в хороводе!

Но, оказывается, работа ещё не закон­чена. Ещё предстоит «сажать золото». Ма­стерица смачивает кисточку в сыром яйце, легонько касается золотого квадратика или ромбика и «сажает» его на нужное ме­сто - барыням и водоноскам на кокошни­ки и шляпы, петухам - на гребешки... Вот теперь игрушки засветились и стали ещё ярче.

Воспитатель создаёт интерес к дымков­ской игрушке: показывает три-четыре фи­гурки, которые пришли в гости к детям, и обыгрывает эмоциональный диалог между ними. Предлагает детям рассмотреть дым­ковские игрушки и рассказать о них, какие они (весёлые, нарядные, яркие, краси­вые). Сообщает, что на следующих заняти­ях дети будут лепить и расписывать дым­ковские игрушки, как настоящие мастера.

НОД Художественная литература

Тема: Чтение нанайской сказки «Айога».

Пр сод: учить детей понимать и оценивать характер главной героини. Закреплять знания о жанровых особенностях литературных произведений, воспитывать отрицательное отношение к лени.

Мет пр

  1. Беседа о ленивом человеке.

  2. Показ такого человека мимикой, позой. (ст гр)

  3. Чтение сказки воспитателем.

  4. Беседа по сказке.

  5. Пересказ сказки. (ст гр)

  6. Итог. Чему учит сказка?

Прогулка.

Наблюдение

Обратить внимание на одежду прохожих, детей. Уточнить, какая одежда по сезону, теплая или нет. Почему?

С детьми закрепить названия частей одежды, материал, из которого одежда сшита.

Дидактические игры (А) и упражнение (Б)

А.

«Назови ласково» — дети подбирают слова с уменьшительно- ласкательными суффиксами к предложенным словам на тему «Зимняя одежда». Цель — образование существительных с помо¬щью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

«Назови одним словом» — дети подбирают обобщающие слова к предложенным примерам на тему «Зимняя одежда». Цель — закрепить обобщающие слова.

Б. «Чья шуба, чей шарфик, чье пальто?» — дети отвечают на поставленные вопросы. Цель — закреплять словообразование в муж-ском, женском и среднем роде.

Упражнения на развитие мелкой моторики рук

«Расстегни и застегни» — самостоятельно застегнуть пуговицы перед прогулкой и расстегнуть после прогулки.

Пальчиковая гимнастика «Обувь».

Труд (А) и индивидуальные физические упражнения (Б)

А. Очистить друг у друга одежду от снега.

Б. Перелезть через сугробы.

Подвижные игры

«Иголочка, ниточка, узелок». Цель — научить ходить и бегать, меняя направления, в колонне по одному, играть дружно. Ход игры. Дети двигаются в колонне, не расцепляя рук, делают по¬вороты, перепрыгивают через препятствия.

«Платок». Цель — развить быстроту и ловкость. Ход игры. Все встают в круг. Водящий с платком идет за кругом, кладет его на плечи одному из играющих и быстро бежит по кругу, тот, кому пожили платок, берет его в руку и бежит за водящим. И тот и другой стараются занять свободное место в кругу.

2 половина дня

Постепенное пробуждение. Гимнастика после сна. Профилактика ОРВИ.

Инд раб с Полей и Ритой – оригами.

Инд раб с Колей и Сашей работа в тетрадях, подготовка к школе.

Сюж рол игра «Больница» оказание помощи больному, внимание, взаимодействие со сверстниками.

НОД Физ ра

Свободная игровая деятельность детей.

Тетрадь в клетку, цветные карандаши

Счетные палочки

Набор овощей и фруктов

Тряпка, вода, корм хомяку


. 4-5 дымковских игрушек (барыня, лошадка, индюк, баран и пр.), поворотный диск для демонстрации игрушек или подставка, де­корация для разыгрывания миниспектакля; дидактическое пособие (таблица) с харак­терными цветосочетаниями и декоративны­ми элементами дымковского промысла. Альбом для детского творчества И .А. Лыко­вой «Дымковская игрушка».

Одежда кукол

Карточка со стихами

Карточка с загадками

Предметные картинки

Вещи детей

Платок

Ножницы, салфетки

Тетради, ручки, цветные карандаши

Игра «Больница»

Игра «Парикмахерская, конструктор металлический, животные.




14 декабря вторник.

Приём и осмотр детей в группе.

Совместная деятельность

Оборудование

Инд раб артикуляционная гимнастика сПашей и Ансаром.

Инд раб составление рассказа по сюжетной картине «карнавал» с Викой и Надей.

Инд раб «чудо крестики» - развитие творческого воображения с Викой , Софой

П.и «Заморожу»- развитие внимания, ловкости.

Этикет:

«Вежливость- первая и самая приятная добродетель» - закрепить навыки вежливого общения с окружающими, приучать детей к мысли, что без вежливых слов очень трудно обходиться в любом обществе.

  1. Чтение сказки «Баба- Яга и Машенька»

  2. Беседа по вопросам.

  3. Чтение стихотворения про вежливого ослика.

  4. Игры.

Утренняя гимнастика.

НОД ФЕМП.

Тема:стр 124

НОД развитие речи река замерзла

Стр 61

Прогулка.

Наблюдение за птицами зимой – формировать представление о жизни птиц зимой, воспитывать желание заботиться о птицах. Выделяя признаки живого.

Труд: покормить птиц.

П.и «Ловкая пара» - развивать ловкость, достигая хорошего результата.

П.и «Встречные перебежки» - учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарищей.

Инд раб «Пройди по мостику» - упражнять в равновесии с Женей, Мадиной.

Занятие с логопедом

2пол дня

Подъем. Гимнастика пробуждения, профилактика плоскостопия.

Математические игры «Чудо- крестики», «Волшебная сумочка» - развитие творческого воображения.

Инд.раб с ножницами, вырезать предметы по силуэту с Леной, Женей и Вовой.

Художественная литература.

Тема: Сказка К. Чуковского «Телефон»

Пр сод: учить детей эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание поэтического текста.

Мет пр

  1. Сюрпризный момент (Телефон)

  2. Беседа для чего нужен телефон.

  3. Чтение стихотворения.

  4. Беседа о прочитанном.

  5. Беседа о животных.

Свободная игровая деятельность


Сюжетная картина «карнавал»

Крестики –игра

Иллюстрации к сказке, книга со сказками

Корм для птиц