Файл: 1. Постановка задач сравнительный анализ существующих систем.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 311

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

N

где

IH - ток, потребляемый цепями с постоянным напряжением 24В,

N- число выпрямителей "ЗБВ-24\30", включаемых параллельно в одну

нагрузку.

пас

среднее количество включенных лампочек на одну централизованную стрелку

Рл= 2,25x2,5x34 = 191,25(57')

Sjj=191,25(BA) Мощность, потребляемая лампочками табло, во время подсветки, когда ДСП

наблюдают на табло общую картину станции:

р _ р х ДГ

гЛЫ — rCNA JVC

где

PCN - мощность, расходуемая в среднем на одну централизованную стрелку

при подсветке.

Рш=14x34 = 476(57)

Sm = 476(ВА)

Так как Рл < 840 ВТ, то выбираем одну панель ПРББ. Расчет мощностей, потребляемых светофорами и маршрутными указателями

SCB=\,2xSCBxNc(3.2)

где SCB - полная мощность, потребляемая внутристанционными светофорами:

SCB = 1,2 х 22 х 34 = 891,6(А4); Рсв = S56MBT) QCB=2U,l(BAP)

Так как SCB < 4500 В А , то окончательно выбираем одну панель "ПРББ". Расчет мощности, потребляемой рельсовыми цепями с частотой тока 25Гц

$рц = $рц х Ncгде sPlf-мощность, потребляемая рельсовыми цепями, отнесенная на одну

стрелку.

1СР= Ш = Ъ,1А(А) отсюда

3,40(4 /,^=3,74+0374=4,114(4)»

Расчет тока, потребляемого стрелочными электроприводами, выбор числа панелей "ПВ-24/220ББ".

Ток потребляемый стрелочными электроприводами является функцией типов данных электроприводов, марок крестовин и количества одновременно переводимых стрелок, принимается в размере 50% стрелок, входящих в маршрут наибольшей длины. Максимальный ток, потребляемый от выпрямителей определяется:
к

СЭЭМАХ 2^ эпХ СО

где , 1эп ток, потребляемый одним электроприводом стрелочного перевода

данного типа,

Nco - число одновременно переводимых стрелок данного типа,

К-число типов одновременно переводимых стрелок

18

Nco=- = 9]

Расчет тока, потребляемого стрелочными электроприводами, выбор числа панелей "ПВ-24/220ББ".

Ток потребляемый стрелочными электроприводами является функцией типов данных электроприводов, марок крестовин и количества одновременно переводимых стрелок, принимается в размере 50% стрелок, входящих в маршрут наибольшей длины.

Максимальный ток, потребляемый от выпрямителей определяется:

к

* СЭЭМАХ = £_JэпХ СО (3-4)

где J-эп ток, потребляемый одним электроприводом стрелочного перевода

данного типа,

Nco - число одновременно переводимых стрелок данного типа,

К -число типов одновременно переводимых стрелок

1 О

^о — =9; K=1

= 2,4x9 = 21,6(Л)

Так как * сээмах JvA, необходимо выбрать одну панель"ПВ-24/220ББ

Расчет мощностей, потребляемых от релейной панели и выбор количества панелей "ПРББ". Во-первых, рассчитываются мощности потребления от релейной панели ПРББ системами БМРЦ, во- вторых распределяются нагрузки между изолирующими трансформаторами данной панели, в- третьих выбираются количество панелей ПРББ, в четвертых - делается вывод о необходимости установки силового трансформатора.

Расчет мощности, потребляемой лампами табло:

1 Л
г Л\ ACA ivC

где Рт - мощность, потребляемая одной лампой,

SPlI= 19,8*34 = 673,2(&4)

Qm=2l8,6(BAP)

РРЦ= 6ЩВТ)

Расчет мощности, потребляемой релейными шкафами входных светофоров:

^ вхс

где S,pul - мощность, потребляемая одним релейным шкафом входного

светофора,

NBXC - число входных светофоров

SM1= 187*2 = 374(А4)

Qm=136*2 = 212{ВАР) РРШ=129*2 = 258(57)

Расчет мощности, потребляемой контрольными цепями стрелок

SKC = 0,7 *SKCI*NC(3.6)

,- мощность контрольной цепи стрелок в расчете на один стрелочный коммутатор

SKC=0,7*8,8*30 = 184,8(&4) ркс=0,7*7*30 = 147(57) QKC = 0,7 * 5,3 * 30 = 111,3(ВАР)

Электрообогрев контактов авто переключателей стрелочных переводов определяется

S3=Si3*Nc(3.7)

Расчет мощности, потребляемой цепями электрообогрева в расчете на станцию:

рэ=45*30 =

Q3 =22*30 = 660(BAP)

Выводы

При разработке заданной темы УЭЦ-М необходимо было разработат схематического и двухниточного плана станции. При этом необходимо выяснить назначение парков и всех станционных путей, вытяжек и тупиков, нормальное положение стрелок, размеры движения поездов.

На путях, используемых для приема и отправления поездов обоих направления получения максимально возможных полезных длин путей расстановку изолирующих стыков следует производить по минимально допустимому расстоянию от предельного столбика.



4.2.3 Годовой экономический эффект

Годовой экономический эффект с учетом нормативного коэффициента Е„ = 0,1

Э= АС-ЕнхАК Э =7122,6- 0,1 х32614,37 = 2548,86 тыс. тенге

Ориентировочный срок окупаемости

т = АК

i окуп . — ? лет

Туп =28610.3 4,2 года

7122,6 Экономическая целесообразность строительства ЭЦ определяется

сроком ее окупаемости. Так как, срок окупаемости, полученный из расчетов, не превышает пяти лет (4,2 года), то проект может быть рекомендован для строительства без дополнительных обоснований.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

При проектировании УЭЦ-М необходимо ознакомиться с новой технологией работы станции по проектным материалом академии, выполняющего пути повышения производительности труда на станций за счет строительства электрической централизации. При этом необходимо выяснить назначение парков и всех станционных путей, вытяжек и тупиков, нормальное положение стрелок, размеры движения поездов.

На путях, используемых для приема и отправления поездов обоих направления получения максимально возможных полезных длин путей расстановку изолирующих стыков следует, производить по минимально допустимому расстоянию от предельного столбика - 3,5 м.

В состав проекта входят чертежи, пояснительная записка, а также принимаются основные технико-экономические показатели. В системе УЭЦ-М определяются: маршрутизация и осигнализование станции; централизуемые стрелки и светофоры; необходимость оборудования стрелок очистки; устройства рельсовых цепей на станционных путях и стрелочных участках; электроснабжения устройств УЭЦ; организация управления работой станции при УЭЦ (сравнительно с существующей).

Результат разработки проекта, его технический и экономически уровень характеризуется основным технико-экономическими показателями.

Главными задачами на перспективу до 2030 г. является оборудование практически всех линий автоблокировкой, а станций — устройствами электрической централизации. Их внедрение позволит существенно повысить уровень автоматизации процессов регулирования движения поездов, улучшить организацию управления эксплуатационной
деятельностью железных дорог, поднять производительность и улучшить условия труда железнодорожников.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

1. Анисимов. Н.К. Брейдо. А.И. Организация, планирование и

Управление в хозяйстве сигнализации и связи.-М.: ранспорт. 1979.

2. Белязо И . А. и др. Маршрутно -релейная централизация.-М.;

Транспорт, 1974.

  1. ГОСТ 12.4. 026-76 Цвета сигнальные и знаки безопасности ,-М.;
    Издательство стандартов, 1987.

  2. Переборов А.С. Теоретические основы железнодорожной автоматики и
    телемеханики. -М; Транспорт , 1984.

  1. Методические указания И-179-89. Заземляющие устройства

сооружений электросвязи и постовых устройств в централизации. -Лен.; Гипротранссигналсвязь , 1977.

  1. Методические указания И-81-77. Проектирование кабельных сетей
    путевых устройств СПБ. -Лен.; Гипротранссигналсвязь, 1977.

  2. Методическое пособие к дипломному проектированию.
    Алматы,; КазАТК, 2001. Кафедра АТС.




  1. Ошурков И. С. и др. Проектирование электрической централизации .
    - М.; Транспорт, 1978.

  2. Правила применения и испытания средств защиты, используемых
    в электроустановках. -М.; Энергоатомиздат, 1987.




  1. Схемы маршрутной релейной централизации МРЦ-13. Типовые
    проектные решения 501-0-98.-Лен; Гипротранссигналсвязь, 1978.

  1. Устройства СПБ. Технология обслуживания. -М; Транспорт, 1999.


Оборудование устройствами автоматики и телемеханики пригородного участка железной дороги