Файл: Алексеевскийагротехнический техникум.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 1157

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется
преподавателем в процессе проведения теоретических занятий, семинаров,
тестирования, а также защиты обучающимися рефератов и результатов
самостоятельных работ.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Формы и методы контроля и оценки
результатов обучения
Освоенные умения:
ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания,
ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста;
Устный опрос
Защита реферата определить значение философии как отрасли духовной культуры для формирования личности, гражданской позиции и профессиональных навыков;
Устный опрос определить соотношение для жизни человека свободы и ответственности, материальных и духовных ценностей;
Устный опрос
Защита реферата сформулировать представление об истине и смысле жизни.
Устный опрос
Защита реферата
Усвоенные знания:
основные категории и понятия философии;
Устный опрос
Тестирование
Защита реферата роль философии в жизни человека и общества; Участие в семинаре
Защита реферата основы философского учения о бытии;
Участие в семинаре
Тестирование
Защита реферата сущность процесса познания;
Устный опрос
Тестирование
Защита реферата основы научной, философской и религиозной картин мира;
Устный опрос
Тестирование
Защита реферата об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;
Устный опрос
Тестирование
Защита реферата о социальных и этических проблемах, Устный опрос
связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий.
Тестирование
Защита реферата основные категории и понятия философии;
Устный опрос
Тестирование
Защита реферата
Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего
контроля производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).
Процент результативности
(правильных ответов)
Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений
Балл (отметка)
Вербальный аналог
90 / 100 5
Отлично
80 / 89 4
Хорошо
70 / 79 3
Удовлетворительно
Менее 70 2
Не удовлетворительно
На этапе промежуточной аттестации по медиане качественных оценок индивидуальных образовательных достижений экзаменационной комиссией определяется интегральная оценка освоенных обучающимися профессиональных и общих компетенций как результатов освоения учебной дисциплины.


Рабочая программа
учебной дисциплины
ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной
деятельности
2021

СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
английский язык
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 35.02.16 Эксплуатация и
ремонт сельскохозяйственной техники.
1.2. Место дисциплины в структуре программы подготовки
специалистов среднего звена: общий гуманитарный и социально- экономический цикл.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам
освоения дисциплины:
Цель дисциплины - обучение обучающихся практическому владению иностранным языком в целях профессионального общения, а также дальнейшего образования и самообразования.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
говорение
 вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог- побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
 рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;
 создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
аудирование
 понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
 понимать основное содержание аутентичных аудио- или видео- текстов познавательного характера на темы,
предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
 оценивать важность информации, определять свое отношение к ней;
чтение
 читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
 описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;
 заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
 значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
 языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику,
единицы речевого этикета и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;
 новые значения изученных глагольных форм (видо-временных,
неличных), средства и способы выражения модальности; условия,
предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
 лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения; тексты построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальности «Механизация сельского хозяйства».


1.4. Количество часов на освоение учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 172 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 172 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Количество
часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)
172
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
172
в том числе:
лабораторные занятия практические занятия
172
контрольные работы консультации
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
в том числе: (доклад, домашняя работа, создание коллажа,
газеты, сочинения.)
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета 8

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины английский язык
Наименование
разделов и тем
№ п/п
Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная
работа обучающихся, курсовая работа (проект)
Количество часов
Уровень
освоения
аудито
рные
Самостоят
ельная
работа,
консульта
ции
1
2
3
4
Раздел 2.
Профессионально направленный модуль
1   ...   10   11   12   13   14   15   16   17   ...   44

Тема 2.1.
Транспорт и
транспортная
система
Содержание учебного материала
20
Практические занятия
20
1
Роль иностранных языков в современном мире, в подготовке конкурентно способного специалиста
2 3
2
Моя визитная карточка
2 3
3
Мой техникум
2 3
4
Транспорт в Великобритании в 19 веке.
2 3
5
Современный уровень развития транспортной системы Великобритании
2 3
6
Времена глагола. Настоящее время.
2 3
7
Транспорт в России.
2 3
8
Времена глагола. Прошедшее время.
2 3
9
Времена глагола. Будущее время.
2 3
10
Я не могу жить без моего автомобиля.
2 3
Тема 2. 2.
Новости, средства
массовой
информации
Содержание учебного материала
14
Практические занятия
14
11
Задачи средств массовой информации
2 3
12
Популярные немецкие газеты и журналы
2 3
13
Наиболее популярные СМИ
2 3
14
Дискуссия «Телевизор: за и против»
2 3
15
Актуальность газет в наше время
2 3
16
Роль компьютера в нашей жизни
2 3
17
Интернет
2 3
Тема 2.3
Научно-
Содержание учебной дисциплины
12
Практические занятия
12
18
Личностные качества деятеля науки
2 3

технический
прогресс.
19
Профессиональные качества деятеля науки
2 3
20
Известные ученые и изобретатели. Чем они знамениты
2 3
21
Что приносит нам научно-технический прогресс. Мнения студентов из Британии
2 3
22
Следствия научно-технического прогресса — природные катастрофы
2 3
23
Технический прогресс – «за» и «против».
2 3
24
Контрольная работа
2
3
Самостоятельная работа обучающихся
4
Доклад об выбранной профессии
2 3
Доклад «Происхождение слова «газета»
2 3
Консультации
4
Времена глагола. Прошедшее время.
2 3
Времена глагола. Будущее время.
2 3
Тема 2.4
Современные
технологии.
Компьютер и
Интернет
Содержание учебного материала
20
Практические занятия
20
25
Особенности английского произношения, чтения
2 3
26
Особенности произношения и чтения в различных типах слогов
2 3
27
Мой родной город. Компьютерные операции
2 3
28
Вопросительные и возвратные местоимения
2 3
29
Я и моя семья , учеба в техникуме.
2 3
30
Числительное. Оперативные системы
2 3
31
Множественное число. Числительные.
2 3
32
Отношения с друзьями. Windows XP
2 3
33
Что такое компьютер
2 3
34
Компьютерное оборудование
2 3
Тема 2.5.
Автомобильный
транспорт.
История развития
автомобилестроен
ия.
Содержание учебной дисциплины
28
Практические занятия
28
35
Генри Форд – изобретатель автомобиля
2 3
36
Американские автомобили
2 3
37
Лучшие классические английские автомобили.
2 3
38
Автомобиль будущего
2 3
39
Действительный и страдательный залоги
2 3
40
Страдательный залог
2 3
41
Особенности перевода страдательного залога
2 3
42
Автомобилестроение в России
2 3


43
Современные требования к автомобилю.
2 3
44
Урок домашнего чтения «Мой любимый автомобиль»
2 3
45
Я хочу рассказать о моем любимом автомобиле
2 3
46
Открытия, которые потрясли мир
2 3
47
Я не могу жить без моего автомобиля
2 3
48
Строение автомобиля
2 3
49
Контрольная работа
2
3
Самостоятельная работа обучающихся
4
Сообщение «Проблемы будущих поколений»
2 3
Сочинение «Английский язык в современном мире»
2 3
Консультации
4
Действительный залог
2 3
Страдательный залог
2 3
Тема 2.6.
Устройство
автомобиля.
Содержание учебной дисциплины
58
Практические занятия
58
50
Степени сравнения прилагательных
2 3
51
Словообразование
2 3
52
Предлоги
2 3
53
Неличные формы глагола
2 3
54
Мой родной город
2 3
55
Модальные глаголы may, should, need
2 3
56
Заменители модальных глаголов
2 3
57
Заменители модальных глаголов
2 3
58
Электрооборудование
2 3
59
Электричество может быть опасным…
2 3
60
Работа с электричеством
2 3
61
Устройство автомобиля
2 3
62
Устройство автомобиля
2 3
63
Автомобильное производство
2 3
64
Урок домашнего чтения
2 3
65
Компоненты автомобиля
2 3
66
Урок домашнего чтения
2 3
67
Прямая речь
2 3
68
Передача прямой речи косвенной. Повествовательные предложения
2 3

69
Передача прямой речи косвенной. Вопросительные предложения
2 3
70
Передача прямой речи косвенной. Приказы и просьбы
2 3
71
Система смазки
2 3
72
Система охлаждения
2 3
73
Топливная система
2 3
74
Сцепление
2 3
75
Коробка передач
2 3
76
Рулевое управление
2 3
77
Тормозная система
2 3
78
Особенности перевода технического текста
2 3
79
Контрольная работа
2
3
Самостоятельная работа обучающихся
4
Доклад «Устройство автомобиля»
2 3
Сообщение «Автомобильное производство»
2 3
Консультации
4
Предлоги
2 3
Модальные глаголы
2 3
Дифференцированный зачет
2
3
Всего
160
12(Самост оятельная работа)
12(Консул ьтации)
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)