Файл: Курсовой проект по дисциплине Проектирование предприятий ат ( наименование дисциплины ) Реконструкция станции технического обслуживания, с разработкой и проектированием поста по ремонту двигателей..docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 124

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Основная деятельность и ее виды.

2 Технологический расчет ООО “Автомобильный дом”

2.1 Расчет годовых объемов работ

2.2 Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения

2.3 Расчет численности рабочих

2.4 Расчет численности рабочих и вспомогательных постов и автомобиле

мест

2.5 Определение состава и площадей помещений

3. Технический проект поста по ремонту топливной аппаратуры

3.1 Характеристика участка

3.2 Подбор оборудования

3.3 Уточнённый расчет площади участка по капитальному ремонту

двигателей

4. Организация и управление работ на ООО “Автомобильный дом”

5 Строительные требования объёмно-планировочного

решения производственного корпуса СТО

5.1 Планировка зон и участков

6 Охрана труда и техника безопасности

6.1 Охрана труда

6.2. Общая характеристика организации работы по охране труда

6.3. Техника безопасности при выполнении работ

Заключение

Список литературы




3.3 Уточнённый расчет площади участка по капитальному ремонту

двигателей


Для уточнения необходимых производственных площадей используется способ, с учетом конкретного оборудования, установленного на участке. В соответствии с этим способом площадь производственного участка определиться следующим образом:

F = f К

об (3.1)

где fоб - суммарная площадь, занимаемая оборудованием, м2;

К – коэффициент, плотности расстановки оборудования, 3.5

Площадь f об занимаемую оборудованием, вычисляем по формуле

fоб =fi

i´´1 (3.2)

где fi- площадь оборудования принимаем из таблицы 3.1 и 3.2

F= (10+7,3+3,49)  4,4 = 91,476 м2;

Расчетная площадь топливного поста с учетом строительных нормативов принимаем с учетом возможности доукомплектования участка дополнительным оборудованием 106,11 м2.

План расстановки оборудования представлен в графической части.

4. Организация и управление работ на ООО “Автомобильный дом”




Автомобиль, прибывающие на станцию с целью выполнения ТО, а также ремонтных работ, поступают на место приемки с целью установления технического состояния, нужного объема работ, а также их стоимости.

При приемке автомобиля работник смотрит, какие виды работ должны быть осуществлены. Для данного сервиса это стандартное техническое обслуживание, которое в основном отличается пробегом автомобиля. В ходе проведения работ механик осматривает весь автомобиль для выявления возможных неисправностей, которые могли быть не замечены. Если обнаруживается неисправности, не указанные в заказ-наряде, то дополнительные работы обсуждаются с клиентом, чтобы согласовать с ним цену и узнать готов ли он оплатить ремонт.

При необходимости в целях определения факторов неполадок, специалист отправляет авто на посты диагностирования либо совершает проверочный выезд машины.

На предприятии применяется бригадно-постовой способ обслуживания в универсальных постах. В случае занятости трудовых постов, на которых должны осуществляться работы в соответствии заказ-наряду, авто отправляется на парковочную зону, где дожидается освобождение поста, уже после чего же следует в этот либо другое промышленное место.

При оформлении заказа на ТО, согласно запросу хозяина машины, СТО осуществляет небольшой объём труда. После определения размера работ специалист, пользуется «прейскурант на ТО и ремонт легковых автомобилей», заполняет наряд - заказ а также назначает общую цену работ. Эта стоимость обсуждается с владельцем и принимается решение о полном выполнении работ или частичном. И только после это заказ-наряд готов к передаче механичку.



Машины, доступные ремонтным работам, смотрятся перед приемкой для восстановления. Потом утвержденный авто для восстановления, разбирают и потертые элементы чинят либо меняют на новые.

Уже после выполнения абсолютно всех требуемых трудов, авто следует на место выдачи, в котором осуществляют контроль качества трудов, произведенных в соответствии с заказ-нарядом, делают наружное обследование, контроль комплектности машины, а также выдачу его хозяину либо перегоняют на участок сохранения готовых авто с целью выдачи машины.

При получении машины хозяин подтверждает подписью в заказ-наряде отсутствие жалоб, а приемщик, проверив точность оплаты, дает документ об произведенных трудах. На СТО почти все без исключения деятельность согласно зачислению, а также выдачи машин исполняется напрямую на рабочих постах.



Рисунок 4.1 – Схема организации технологического процесса на СТО



Рисунок 4.2 – Схема организационной структуры СТО

Главный руководитель исполняет управление производственноэкономической работой предприятия, организует и согласовывает работу служб согласно развитию портфеля законов, выработке и осуществлении стратегии СТО, выслушивает сведения заместителей и главного бухгалтера об исполнении целевых характеристик, выпускает за собственной подписью указы согласно предприятию.

Промышленный руководитель образует своевременное и высококачественное предоставление услуг по ТО и Р машин, введение в изготовление современных технологий; управляет деятельностью ремонтников; разрабатывает меры по охране труда и экологии, образует повышение квалификации сотрудников, подготавливает постановления согласно проблемам, затрагивающим его зону ответственности в области ТО и ремонта машин, сроков ремонтных работ и т.д., разрабатывает и презентует начальнику на утверждение планы и графики изготовления согласно абсолютно всем типам оказываемых услуг, гарантирует наибольшее применение производственных мощностей, образует надзор за соблюдением трудовой и производственной дисциплины, за соблюдением определенных в компании общепризнанных мерок расходования вещественно-промышленных ресурсов, абсолютно всех разновидностей энергии, приборов.


Главный бухгалтер организует учет материальных, трудовых и финансовых ресурсов„ издержек производства, ведет сметы расходов по всем видам услуг, начисляет заработанную плату, выполняет операции, связанные с движением денежных средств СТО, участвует в разработке стратегических и текущих планов, мероприятий по выявлению и использованию внутрихозяйственных резервов.

Производственный персонал проводит работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.

Обслуживающий персонал производит уборку помещений.

5 Строительные требования объёмно-планировочного

решения производственного корпуса СТО




При планировке учитываются общее расположение всех производственных, административных и складских помещений на плане здания или отдельно стоящие сооружения.

Невзирая на разнообразие причин, характеризующих распланировку перестройки автомобильного СТО, существует несколько единых положений и условий, которые были предусмотрены при разработке планировочных решений. К ним в первую очередь относятся условия, сопряженные с технологией и системой изготовления ТО и ТР:

  • взаимное расположение зон и участков в соответствии с технологическим процессом;

  • отсутствие в местах интенсивного движения автомобилей пересечений их потоков;

  • возможность в перспективе, изменения технологических процессов и расширения производства без существенной реконструкции здании.

Значительное воздействие в распланировку предприятия проявляют конструктивная модель сооружения, противопожарные и санитарногигиенические требования, требования по охране окружающей среды и несколько иных, связанных с отоплением, освещение, вентиляцией и др.. Понимание и подсчет ключевых условий и требований, оказывающих воздействие в распланировку компании, во многом устанавливают свойство исследования предназначенных заключений.

5.1 Планировка зон и участков




Планировочное решение зон ТО и TP разработано с учетом требований. Для размещения постов ТО и TP автомобилей I категорий предусмотрены отдельные производственные помещения.

Посты ТО и ТР размещены согласно нормируемыми расстояниями между автомобилями, а также между элементами здания и автомобилями, в зависимости от их категории.

В зонах ТО и ТР самым распространенным устройством для осмотра автомобиля является подъёмник. Расположение постов в зоне ТР с тупиковым расположением постов принимают прямоугольную однорядную с отдельным въездом на каждый пост. Для своего предприятия расположение постов приняты прямоугольные параллельные с центральным выездом.